Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 в название внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
(утв. постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области
от 30 июня 2015 г. N 673)
15 декабря 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "Выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
заявителями - являются физические лица (далее - заявитель), получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 в подпункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется:
- непосредственно отделом архитектуры и строительства администрации района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), размещения на информационных стендах.
Адреса, телефоны, официальные сайты, адреса электронных почт, список таких организаций указан в приложение N 1 к настоящему административному регламенту. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Адрес: Октябрьская площадь, д. 37, г. Моршанск, 393950.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 475 33 44957.
Посредством электронного информирования:
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - региональный Портал);
- в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте www.gosuslugi.ru (далее - Портал), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах;
- официальный сайт www.http://mroo.68edu.ru. Адрес электронной почты: rayono@r33.tambov.gov.ru (далее - электронная почта).
Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Уполномоченная организация: ТОГКУ "МФЦ", расположенной по адресу: ул. Интернациональная, д. 61А, г. Моршанск, 393920,телефон для справок: (47533) 4-25-10, адрес электронной почты: mfc@g33.tambov.gov.ru.
График (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 08.30 - 16.30; обеденный перерыв: 12.30 - 13.30; суббота: 08.30 - 13.30;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее ФГБУ "ФКП Росреестра") в лице межрайонного отдела N 7 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области, расположенного по адресу: ул. Интернациональная, д. 19, г. Моршанск, 393950, телефон для справок: (47533) 4-96-88, адрес электронной почты: fgu68@kadastr., официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;
График работы (без перерыва на обед):
пн 8.00 - 16.00
вт - 10.00 - 19.00
ср - 8.00 - 17.00
чт - 8.00 - 17.00
пт - 8.00 - 16.00
сб - 8.00 - 16.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 подпункт 1.3.2 изложен в новой редакции
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- выдержки из статей настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Настоящий административный регламент размещен на официальном сайте органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. (http://www.rmorshansk.ru/).
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.3
1.3.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, интернет-сайте и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченного органа или исполнителями при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно. Если специалист, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение, а также путем проведения встреч с населением.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных средствах массовой информации и на интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном интернет-сайте администрации Моршанского района, на странице уполномоченного органа;
- на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 раздел 1 дополнен пунктом 1.4
1.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тамбовской области" следующих административных процедур.
1.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения информации о муниципальной услуге в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тамбовской области", а также на Официальном портале органов государственной власти Тамбовской области на странице Администрации в подразделе "Государственные услуги и административные регламенты" на Официальном портале органов государственной власти Тамбовской области.
Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям в рабочее время Администрации на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью Заявителя посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
Заявления Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя регистрируются должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления (в порядке, установленном подразделом 2.13 настоящего Административного регламента).
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
Уведомление о дате регистрации Заявления, поступившего в форме электронного документа, направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
Заявления, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами Администрации с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов. Порядок подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приема таких заявлений и документов в электронной форме осуществляется в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
1.4.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются Заявителям в рабочее время администрации на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
Заявления Заявителей о ходе выполнения заявления, о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя регистрируются должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления.
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
Уведомление о дате регистрации Заявления направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
Заявление, рассматривается должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4.4. Взаимодействие Администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие осуществляется с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, Федеральном государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Моршанского района через отдел архитектуры и строительства.
Прием заявлений и выдача результатов осуществляется Администрацией и ТОГКУ "МФЦ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
- решение об отказе в выдаче акта освидетельствования.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок исполнения администрацией муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального строительства не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю предоставляются обоснованные причины невозможности предоставления муниципальной услуги не позднее 7 календарных дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О ведении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации";
- Приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 27.06.2011 г. N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объектов индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Приказа вместо "27.06.2011" следует читать "17.06.2011"
- Постановлением Российской Федерации от 18.08.2011 г. N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 г. N 937 "О внесении изменений в правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий".
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление на выдачу акта освидетельствования основных работ по строительству объекта индивидуального строительства по форме установленной в приложении N 1 к настоящему регламенту;
- паспорт для удостоверения личности;
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, в случае обращения представителя.
- копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
- согласие на обработку персональных данных,
- кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости.
К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
2.7. При исполнении муниципальной услуги запрещается требовать:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.8. Отказ в приеме документов не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
2.12.1. Места ожидания оборудованы столами и стульями, стендами с необходимой информацией для получателей муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам приема заявлений муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.3. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационном стенде или информационном терминале в месте ожидания, а также на сайте уполномоченного органа.
Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию посетителями этой информации.
2.14. Показатели доступности и качества:
2.14.1 Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о подготовке и выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
- рассмотрение заявления, осмотр объекта индивидуального строительства, подготовка акта освидетельствования либо решение об отказе в выдаче акта освидетельствования с указанием оснований;
- выдача заявителю акта освидетельствования либо решение об отказе в выдаче акта освидетельствования с указанием оснований.
- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о подготовке и выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 в подпункт 3.2.1 внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее в администрацию района заявление заявителя, оформленное по установленной форме в приложении N 1 к настоящему регламенту.
К заявлению должны быть приложены документы, перечисленные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Заявление и прилагаемый комплект документов могут быть поданы заявителем лично, либо направлены посредством почтового отправления или в электронной форме или через МФЦ.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 в подпункт 3.2.2 внесены изменения
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист МФЦ проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы, или их копии в установленном законодательством порядке заверены, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения и порядкового номера.
Заявителю выдаётся расписка о приёме документов (по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему регламенту) с отметкой об их количестве, наименовании и дате приёма.
Первый экземпляр расписки передаётся заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
3.2.3. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 15 минут.
3.2.4. Критерием приятия решения является получение подлинного экземпляра заявления.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в нижнем правом углу заявления ставится отметка о принятии с указанием даты принятия и порядковым номером.
3.3. Административная процедура "рассмотрение заявления, осмотр объекта индивидуального строительства, подготовка акта освидетельствования либо решение об отказе в выдаче акта освидетельствования с указанием оснований".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту и результат осмотра объекта индивидуального строительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о возможности предоставления или об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае положительного решения ответственный специалист осуществляют работу по оформлению акта освидетельствования.
В случае отрицательного решения ответственный специалист в течение десяти дней готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 в подпункт 3.3.5 внесены изменения
3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация выданных актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала или решение об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 15 декабря 2015 г. N 1132 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Административная процедура "Выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала на проведение земляных работ, либо решение об отказе в выдаче акта освидетельствования.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня со дня подписания акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала выдаёт его заявителю, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет - 1 день.
3.4.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала или решение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача акта, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала или письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, лично под расписку или по почте заказным письмом с уведомлением.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация в журнале выдачи актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала или решения об отказе в выдаче акта освидетельствования с указанием даты регистрации, наименования заявителя, содержания ответа и порядкового номера или сведения о почтовом отправлении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений отдела архитектуры и строительства осуществляется заместителем главы администрации района в соответствии с распределением обязанностей между главой района и заместителем главы администрации района.
4.2. Начальник отдела архитектуры и строительства, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Начальник отдела архитектуры и строительства, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Начальник отдела архитектуры и строительства, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Начальник отдела архитектуры и строительства, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность начальника отдела архитектуры и строительства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района, руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела архитектуры и строительства положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.12. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.13. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.14. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель (либо его законный представитель) может обжаловать принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Положения настоящего раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (либо его законного представителя).
Жалобы на решения, принятые начальником отдела архитектуры и строительства, предоставившего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно главой района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование Заявителя (либо его законного представителя) о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Заявителя должностным лицом при получении данным Заявителем муниципальной услуги.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Заявитель (либо его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрен настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя (либо его законного представителя);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа (или должностного лица), осуществляющего оказание муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
К жалобе могут быть приложены документы (либо их копии), подтверждающие доводы Заявителя (либо его законного представителя).
5.6. Заявитель (либо его законный представитель) имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит рассмотрению главой администрации района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий оказание муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, глава администрации района, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Прием жалоб на действия (бездействия) должностных лиц и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 392050, Тамбовская обл, г. Моршанск, Октябрьская площадь, д. 37 (телефон, факс: 8 (47533) 4-49-57
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.