Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Градостроительные регламенты. Зона транспортной инфраструктуры - Т
Зона инженерной и транспортной инфраструктур выделена для обеспечения правовых условий формирования земельных участков, обеспечивающих размещение и функционирования производственных объектов, сооружений транспорта (автотранспорта, железнодорожного) и коммуникаций инженерного оборудования.
48.1. Т 1. транспорт
1. Размещение различного рода путей сообщения и сооружений, используемых для перевозки людей или грузов, либо передачи веществ.
|
Наименование вида использования |
А |
Основные виды разрешенного использования |
7.2 |
автомобильного транспорта |
7.1 |
железнодорожного транспорта |
7.3 |
Водный транспорт |
7.4 |
Воздушный транспорт |
12 |
Общее пользование территории |
4.9 |
Обслуживание автотранспорта |
Б |
Условно разрешенные виды использования |
|
объекты некапитального строительства мелкорозничной торговли и общественного питания |
В |
Вспомогательный вид разрешенного использования |
3.1 |
Коммунальное обслуживание |
Параметры и условия физических и градостроительных изменений
Для основных видов разрешенного использования
- земляное полотно улиц и дорог с проезжей частью, обочинами, системой водоотвода и другими элементами по техническим параметрам, характерным для автомобильных дорог общего пользования, проектируется согласно СНиП по проектированию автомобильных дорог;
- размеры и местоположение дополнительных полос и участков земель, отводимых в бессрочное (постоянное) пользование, а также в случаях, когда максимальная высота одного из откосов насыпи или выемки превышает 12 м, определяются проектом, утвержденным в установленном порядке (СН 467-74, п. 5);
- расстояния от бровки земляного полотна для дорог I, II, III категорий:
- до жилой застройки - 100 м;
- до садоводческих товариществ - 50 м;
- для дорог IV категории - соответственно 50 и 25 м.
- полоса зеленых насаждений вдоль дороги со стороны жилой и общественной застройки - шириной не менее 10 м;
- наибольшая ширина земляного полотна для:
магистралей скоростного движения - 40 - 65 м,
местного грузового движения - 20 м,
паркового - 15 м;
- увеличение ширины полосы движения на магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей - до 4 м, при доле большегрузных автомобилей в потоке более 20% - до 4,5 м;
- на основании проектов развития и строительства, утвержденных в установленном порядке.
Для вспомогательных видов разрешенного использования
- по согласованию с органами геонадзора и при наличии лицензии на использование недр.
Для условно разрешенных видов использования
- при условии использования участков в соответствии с целями и условиями их предоставления, не допуская вреда объектам транспорта и безопасности движения и соблюдения требований безопасности движения, не допускается извлечение песка, глины, иных строительных материалов и грунта, а также размещение капитальных зданий и сооружений, многолетних насаждений и других объектов, ухудшающих видимость и создающих угрозу безопасности движения, производится по согласованию с Администрацией поссовета;
- условия строительства и эксплуатации указанных сооружений, линий и объектов определяются соглашениями между соответствующими предприятиями, учреждениями и организациями;
- на неохраняемых пересечениях автомобильных и железных дорог в одном уровне должна быть обеспечена видимость, при которой водитель автомобиля, находящегося на расстоянии от переезда не менее указанных в табл. 10 СНиП 2.05.02-85, мог видеть приближающийся поезд не менее чем за 400 м, а машинист приближающегося поезда мог видеть середину переезда на расстоянии не менее 1000 м; при проектировании путепроводов над железнодорожными путями, наряду с требованиями по обеспечению габаритов приближения строений к железнодорожным путям, надлежит обеспечить видимость пути и сигналов, требуемую по условиям безопасности движения поездов, предусмотреть водоотвод с учетом устойчивости земляного полотна железных дорог.
Ограничения
- реклама не должна ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения, не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками; вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным; при расположении на пролетных строениях инженерных сооружений уменьшать их габариты; располагаться таким образом, чтобы для её восприятия пешеходы были вынуждены выходить на проезжую часть улиц и дорог; анкерное основание опор рекламных средств не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 мм; удаление рекламного средства от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1 м;
- не допускается распространение рекламы в пределах треугольников видимости "транспорт-транспорт" и "транспорт-пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами; на участках улиц и дорог с радиусом кривой в плане менее 600 м; на разделительной полосе, если расстояние от края рекламной конструкции до края проезжей части составляет менее 2,5 м; в одном сечении с дорожными знаками и светофорами; на железнодорожных переездах, в тоннелях, на эстакадах, мостах, путепроводах; ближе 150 м от остановок общественного транспорта; на участках улиц и дорог с продольным уклоном более 40 град, а также с минимальны расстоянием видимости 150 м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.