Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 декабря 2015 г. N 9643 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Приложение
Муниципальная программа
города Тамбова "Благоустройство в городе Тамбове" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 14 ноября 2013 г. N 9640)
20 февраля, 14 марта, 20 мая, 6, 20 июня, 11, 18 июля, 29 августа, 17 сентября, 30 октября, 21 ноября, 25 декабря 2014 г., 5 февраля, 12 марта, 12 мая, 17 июня, 27 июля, 7 августа, 3 ноября, 17, 30 декабря 2015 г., 25 февраля, 22 марта, 22 апреля, 25 мая, 24 июня, 16 августа, 11 октября, 21 ноября, 30 декабря 2016 г., 23 января, 22 марта, 24 апреля 2017 г.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 апреля 2017 г. N 2415 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Тамбова "Благоустройство в городе Тамбове" на 2014 - 2020 годы
Разработчик Программы |
Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова |
Соисполнители Программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция благоустройства и озеленения", Муниципальное бюджетное учреждение "Спецтехуниверсал", администрация города Тамбова |
Цель Программы |
Совершенствование системы благоустройства города, создание комфортных условий для проживания и отдыха населения. |
Задачи Программы |
Обеспечение эстетического облика города в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; создание благоприятных условий в зонах культурного отдыха и досуга граждан; организация и содержание мест захоронений. Улучшение освещенности и поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии; поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии. |
Целевые индикаторы и показатели Программы, их значения на последний год реализации |
Количество построенных и реконструированных объектов внешнего благоустройства города - 4 шт.; увеличение протяженности линий наружного освещения, соответствующей требованиям, предъявляемым к уровню наружного освещения в местах общего пользования, на 24,15 тыс. м; уборка и содержание дорожек в парках, скверах и улицах города 214,449 тыс. м2 ежегодно; количество приобретенной техники и средств малой механизации для обслуживания парков, скверов и улиц города - 279 шт. укладка тротуарной плитки 24,497 тыс. м2; объем вывезенных отходов с территории города - 654,63 тыс. м3; количество отловленных безнадзорных животных по заявкам жителей города - 6590 единиц; количество обустроенных мест для сбора твердых бытовых отходов - 30; протяженность ограждений, созданных с целью создания безопасных условий для культурного отдыха и досуга горожан, - до 799 п.м; количество обслуживаемых пляжных участков - 11 шт. ежегодно; количество обслуживаемых фонтанов - 22 шт. ежегодно; поддержание в надлежащем состоянии территории города, закрепленной за учреждением согласно титульному списку, - 4977,18 тыс. м2 ежегодно; количество скамеек - 55 шт.; количество малых архитектурных форм - 4 шт.; количество флажных стел - 60 шт. ежегодно; количество оформленных объектов города - 39 шт. ежегодно; уход за территориями кладбищ - 115,75 га ежегодно; увеличение дорожного полотна для создания транспортной доступности на территории кладбища до 5156 м2; увеличение протяженности капитально отремонтированных линий освещения до 4,798 тыс. м; расширение временных границ активности жизнедеятельности - 3200 часов в год; протяженность обслуживаемых линий наружного освещения - 494,71 тыс. м ежегодно; количество техники для ремонта и обслуживания наружного освещения - 2 шт. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2020 годы, реализуется в 1 этап |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования составляет 3 019 721,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 400220,5 тыс. руб., 2015 г. - 514887,2 тыс. руб., 2016 г. - 565830,8 тыс. руб., 2017 г. - 458194,2 тыс. руб., 2018 г. - 429590,2 тыс. руб., 2019 г. - 429325,1 тыс. руб., 2020 г. - 221673,2 тыс. руб. Источники финансирования: федеральный бюджет - 850,0 тыс. руб.: 2014 г. - 850,0 тыс. руб., областной бюджет - 52286,8 тыс. руб.: 2016 г. - 50737,5 тыс. руб., 2017 г. - 533,8 тыс. руб., 2018 г. - 481,7 тыс. руб., 2019 г. - 533,8 тыс. руб., бюджет городского округа - город Тамбов - 2 966 584,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 399370,5 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу, - 3618,1 тыс. руб., 2015 г. - 514887,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу, - 3405,8 тыс. руб., 2016 г. - 515093,3 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу, - 6644,3 тыс. руб., 2017 г. - 457660,4 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу, - 1186.0 тыс. руб., 2018 г. - 429108,5 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу, - 7300.0 тыс. руб., 2019 г. - 428791,3 тыс. руб., 2020 г. - 221673,2 тыс. руб. Средства федерального бюджета предусмотрены в рамках предоставления межбюджетного трансферта на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Средства областного бюджета предусмотрены: - в рамках предоставления межбюджетного трансферта на осуществление отдельных государственных полномочий по организации отлова безнадзорных животных; - государственной программой Тамбовской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма" на 2014 - 2020 годы.; |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Сферой реализации муниципальной программы города Тамбова (далее - Программа) является благоустройство города.
Тамбов - город постоянно развивающийся. Постепенно возводятся новые многоэтажные дома, торговые точки, расширяются дороги, строятся новые микрорайоны. Но, к сожалению, этого недостаточно, для того, чтобы жители чувствовали себя комфортно, а сам город был привлекательным и удобным. Убранные улицы, проезды, тротуары и пешеходные дорожки, обустроенные газоны и цветники, площади - вот что необходимо для создания завершенного облика.
Благоустройство территорий - это целый комплекс мероприятий, включающий в себя большой фронт ежедневной работы по создание благоприятной и комфортной среды для проживания и отдыха населения.
Благоустройство города включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жизни, увеличению эстетичности за счет цветников, газонов, малых архитектурных форм, фонтанов, мест массового отдыха, наружного освещения, а также содержания в надлежащем состоянии мест захоронения.
Парки, скверы вместе с пешеходными дорожками, площадками, фонтанами и цветниками, малыми архитектурными формами и оборудованием, парковыми сооружениями создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
Городские парки - структурные элементы системы озелененных территорий города, выполняющие рекреационные и архитектурно-художественные функции. Особенно велико их значение в плотно застроенных районах города, где имеется дефицит озелененных пространств. Городские парки и скверы используются для кратковременного и прогулочного отдыха, выставок. Для городских парков и скверов большое значение имеет функциональная и композиционная взаимосвязь с городским окружением: их композиция определяется функциональным назначением и местоположением в городской застройке. Для создания благоприятной обстановки в парках и скверах необходима их ежедневная уборка и содержание в надлежащем состоянии.
Также местом массового отдыха жителей является городской пляж. Он является местом отдыха не только жителей города Тамбова, но и гостей посещаемых в летнее время, поэтому содержание в надлежащем состоянии пляжей, обеспечение его всем необходимым для отдыха граждан является неотъемлемой частью благоустройства города.
Трудно себе представить современный город, в котором не было бы фонтанов. Это и пристанище в знойное лето, и возможность испытать на себе успокаивающее воздействие воды, и эстетический элемент, полностью преображающий облик городского парка или отдельной территории города. Сегодня фонтаны украшают площади и скверы, парки и аллеи города, они дарят прохладу и украшают наши улицы.
Фонтаны нашего города поражают нас своим разнообразием и красотой, а в союзе с компьютерными программами они становятся настоящим водным шоу.
Для того, чтобы фонтаны радовали окружающих своей красотой, необходимо содержать их в постоянной работоспособности, выполнять ремонт и обслуживание.
Несвоевременное поддержание технических элементов фонтана впоследствии приводит к нарушению его режима работы и, как следствие, к выходу его из строя. Недействующий фонтан негативно влияет на архитектурный облик города, его санитарное и эстетическое состояние.
Для обеспечения отдыха и приятной обстановки населения в праздничные дни необходимо праздничное оформление города.
Праздничное оформление города Тамбова является самостоятельным элементом городской среды, дополняющим художественное оформление города в периоды проведения праздников, памятных дней, торжественных и иных мероприятий. Основной его целью является создание положительного эмоционального настроения у жителей и гостей города, гармоничное сочетание праздничных конструкций и элементов с городской средой.
Праздничное оформление размещается и развивается в пространстве города в соответствии со сложившимися традициями, исторической и тематической составляющей отмечаемых событий.
Праздничное оформление благоприятно влияет на жителей города и является поводом хорошо провести время и отдохнуть от работы и проблем. Именно поэтому нельзя обойтись без этого элемента благоустройства города.
Еще одной немаловажной и приоритетной задачей в области благоустройства на территории поселения является ликвидация несанкционированных стихийных свалок, как продукта жизнедеятельности людей.
Также на эстетический вид города влияет и благоустройство кладбищ. В городе Тамбове имеются три кладбища общей площадью 115,75 га. На некоторых кладбищах отсутствуют подъездные пути, территории кладбищ завалены мусором. В связи с вандализмом, хищением ритуальных принадлежностей с могил (цветов, памятников и элементов оградок) и разграблением воинских захоронений и памятных знаков на городских кладбищах возникла острая необходимость в их благоустройстве.
Необходимым условием жизнедеятельности современного города является его качественное освещение. Бурная автомобилизация города, рост деловой активности в вечерние и ночные часы постоянно повышают значимость наружного освещения как одного из важнейших объектов благоустройства.
С каждым годом город Тамбов расширяет свои границы, строятся новые микрорайоны, развивается улично-дорожная сеть. Последовательно и целенаправленно развивается и городская осветительная сеть, двигаясь от центра к окраинам города.
В настоящее время система наружного освещения города Тамбова оснащена автоматизированной системой управления уличным освещением (АСУ УО) "Гелиос". Состояние наружного освещения города Тамбова требует значительного улучшения в связи с тем, что физическое и моральное старение линий уличного освещения значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. Техническое состояние половины сетей наружного освещения требует капитального ремонта. В настоящее время уровень освещенности большей части протяженности улиц и дорог ниже норм, предусмотренных СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", из них одна треть - протяженность магистральных улиц, отнесенных к категории важнейших. Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении города используются светильники, нормативный срок службы которых превышен в два и более раза. В связи с этим необходимо обеспечить строительство новых и капитальный ремонт существующих сетей наружного освещения, формирующих облик города, его архитектурных ансамблей, зданий, площадей и т.д.
Наряду с износом линий наружного освещения устаревают и выходят из строя автоподъемники для ремонта и строительства освещения. Для улучшения и ускорения работы по ремонту и строительству линии наружного освещения необходимо приобрести специализированную технику.
Повышение эффективности и надежности существующего наружного освещения и создание новых сетей наружного освещения, отвечающих современным требованиям, позволят обеспечить комфортные и безопасные условия проживания людей в городе, улучшить эстетический облик городских улиц, магистралей, площадей.
Таким образом, современный этап развития городского благоустройства ставит ряд новых задач, которые невозможно решить без широкого использования достижений научно-технического прогресса, передового практического опыта и системного подхода.
Программно-целевой подход к решению проблемы благоустройства города необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства города невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха населения.
Невыполнение мероприятий по благоустройству города приведет к ухудшению эстетической и экологической обстановки, несоответствию мест массового отдыха жителей санитарно-гигиеническим требованиям и созданию неблагоприятного образа города.
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации Программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Необходимость разработки Программы обоснована приоритетами социально-экономического развития городского округа - город Тамбов.
Приоритеты в сфере реализации Программы сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах:
- стратегия социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года, утвержденной решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584;
- приоритеты социально-экономического развития города Тамбова, требующих программно-целевого метода планирования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
- перечень муниципальных программ городского округа - город Тамбов.
Реализация Программы позволит благоустроить облик города, создать комфортные и безопасные условия в зонах культурного отдыха и досуга граждан.
Социальная эффективность реализации Программы характеризуется улучшением условий проживания и отдыха населения города, создание положительного имиджа города.
Целью Программы является совершенствование системы благоустройства города, создание комфортных условий для проживания и отдыха населения.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение эстетического облика города в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;
- создание благоприятных условий в зонах культурного отдыха и досуга граждан;
- организация и содержание мест захоронений;
- улучшение освещенности и поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии.
Цель и задачи Программы планируется реализовать в период 2014 - 2020 годов. Этапы реализации Программы не выделяются.
Постановлением администрации города Тамбова от 22 марта 2016 г. N 1636 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы
Состав целевых индикаторов и показателей Программы увязан с ее задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.
Реализация Программы позволит достичь следующих ожидаемых конечных результатов:
показатели "Количество построенных и реконструированных объектов внешнего благоустройства города", Увеличение протяженности линий наружного освещения, соответствующей требованиям, предъявляемым к уровню наружного освещения в местах общего пользования" способствуют созданию и развитию объектов благоустройства и освещения;
показатель "Уборка и содержание дорожек в парках, скверах и улицах города" характеризует эстетический облик города и его санитарное состояние;
показатель "Увеличение количества приобретенной техники и средств малой механизации для обслуживания парков, скверов и улиц города" характеризует наличие необходимой техники для обслуживания территории города и поддержания его в надлежащем состоянии;
показатель "Укладка тротуарной плитки" характеризует эстетический облик города. Разнообразие форм плитки позволят воплотить любые архитектурные или дизайнерские замыслы, а также создать гармоничный ансамбль с окружающими объектами. Цветовая насыщенность плитки со временем не теряется - это делает тротуарную плитку необходимым элементом ландшафтного дизайна;
показатели "Объем вывезенных отходов с территории города" и "Увеличение количества обустроенных мест для сбора твердых бытовых отходов" характеризуют санитарный и эстетический облик города.
показатель "Количество отловленных безнадзорных животных по заявкам жителей города" способствует улучшению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Вышеуказанные показатели характеризуют эстетический облик города в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Создание благоприятных условий в зонах культурного отдыха и досуга граждан характеризуют следующие показатели:
показатель "Увеличение протяженности ограждений с целью создания безопасных условий для культурного отдыха и досуга горожан" характеризует увеличение территории массового отдыха и досуга горожан, оснащенной ограждениями;
показатель "Количество обслуживаемых пляжных участков" отражает количество пляжей и мест отдыха у воды, на которых проводятся работы по содержанию;
показатель "Количество обслуживаемых фонтанов" характеризует количество фонтанов города, на которых проводятся работы по их содержанию;
показатель "Поддержание в надлежащем состоянии территории города, закрепленной за учреждением согласно титульному списку" характеризует эстетический облик города и благоприятную атмосферу;
показатель "Увеличение количества установленных скамеек с целью повышения комфорта для отдыха горожан" характеризует благоприятные и комфортные условия в зонах отдыха и досуга горожан;
показатель "Количество малых архитектурных форм, установленных на территории города, закрепленной за учреждением согласно титульному списку" характеризует благоприятную обстановку города;
показатели "Количество обслуживаемых флажных стел" и "Количество оформленных объектов города" отражают праздничное оформление города.
Показателями, характеризующими содержание мест захоронений являются следующие:
показатель "Уход за территориями кладбищ" отражает площадь кладбищ, на которых производится уборка и содержание в надлежащих условиях";
показатель "Увеличение дорожного полотна для создания транспортной доступности на территории кладбища" характеризует транспортную доступность на территориях кладбищ.
Результатами реализации Программы, отражающими улучшение освещенности и поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии, являются:
показатель "Увеличение протяженности капитально отремонтированных линий освещения" характеризует уровень обновления линии наружного освещения;
показатель "Расширение временных границ активности жизнедеятельности" характеризует освещенность территории города;
показатель "Протяженность обслуживаемых линий наружного освещения" характеризует протяженность обслуживаемой линии освещения на территории города;
показатель "Увеличение количества приобретенной техники для ремонта и обслуживания наружного освещения" характеризует обновление и приобретение техники для обслуживания наружного освещения.
Перечень показателей (индикаторов) Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
Постановлением администрации города Тамбова от 22 марта 2016 г. N 1636 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных основных мероприятий подпрограммы.
Создание и развитие объектов благоустройства и освещения реализуется посредством мероприятий по строительству, реконструкции объектов внешнего благоустройства города, а также линий наружного освещения.
Основное мероприятие "Организация благоустройства и озеленения" способствует обеспечению эстетического облика города в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, а также созданию благоприятных условий в зонах культурного отдыха и досуга граждан и реализуется посредством следующих мероприятий:
- приобретение материала для комплексного обслуживания дорожек в парках, скверах, бульварах и улицах города в зимний период;
- приобретение техники и средств малой механизации;
- устройство тротуарной плитки в парках и скверах города;
- сбор, вывоз и утилизация несанкционированных свалок отходов с территории города (за исключением автомобильных дорог, дворовых территорий, оборудованных контейнерных площадок);
- устройство и ремонт мест сбора твердых бытовых отходов, в том числе разработка проектно-сметной документации и оформление земельных участков;
- организация и выполнение работ по отлову безнадзорных животных;
- демонтаж и монтаж ограждений, в том числе их изготовление и ремонт;
- содержание пляжных зон;
- содержание фонтанов;
- содержание существующих мест массового отдыха населения на территории города;
- приобретение и содержание скамеек;
- приобретение малых архитектурных форм;
- содержание в надлежащем состоянии мобильных и стационарных флажных стел на территории города;
- праздничное оформление площадей и улиц города.
Организация и содержание мест захоронений реализуется посредством обеспечения надлежащего состояния территории городских кладбищ, в том числе
- содержание закрепленных территорий городских кладбищ;
- мероприятия по устройству дорог на городских кладбищах.
Улучшение освещенности и поддержание наружного освещения в работоспособном состоянии осуществляется посредством выполнения основного мероприятия "Организация освещения улиц города", включающее следующие мероприятия:
- капитальный ремонт линий наружного освещения;
- обеспечение электроснабжением наружного освещения;
- текущий ремонт и содержание линий наружного освещения улиц города;
- приобретение специализированной техники для ремонта и обслуживания линий наружного освещения.
Для обеспечения функционирования органа администрации, осуществляющего реализацию Программы выполняется мероприятие "Создание условий для обеспечения реализации Программы".
Также в ходе реализации настоящей Программы осуществляется исполнение неисполненных денежных обязательств, возникших в связи с выполнением ведомственных целевых программ "Благоустройство в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы" и "Развитие наружного освещения в городе Тамбове на 2012 - 2015 годы", выполнение мероприятий по ранее принятым обязательствам и оплата исполнительных листов.
Информация о конкретных мероприятиях, необходимых для реализации поставленных Программой задач, приведена в приложении N 1 к Программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации Программы
Раздел не приводится в связи с отсутствием муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам.
Постановлением администрации города Тамбова от 22 марта 2017 г. N 1536 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального и городского бюджетов.
Общий объем средств за счет всех источников финансирования на реализацию Программы составляет 3 019 721,2 тыс. руб., в том числе из средств федерального бюджета - 850,0 тыс. руб., из средств областного бюджета - 52286,8 тыс. руб., из средств городского бюджета - 2 966 584,4 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу, - 22154,2 тыс. руб.
Разработчику Программы - комитету городского хозяйства администрации города Тамбова (в том числе подведомственным муниципальным учреждениям, являющимся соисполнителями Программы) - 2 974 472,6 тыс. руб., в том числе по годам составляет:
2014 г. - 400 220,5 тыс. руб.,
2015 г. - 514 887,2 тыс. руб.,
2016 г. - 552 454,2 тыс. руб.,
2017 г. - 449918,7 тыс. руб.,
2018 г. - 421597,9 тыс. руб.,
2019 г. - 421332,8 тыс. руб.,
2020 г. - 214 061,3 тыс. руб.
По источникам финансирования:
федеральный бюджет - 850,0 тыс. руб.:
2014 г. - 850,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 52286,8 тыс. руб.:
2016 г. - 50 737,5 тыс. руб.;
2017 г. - 533,8 тыс. руб.;
2018 г. - 471,7 тыс. руб.;
2019 г. - 481,7 тыс. руб.;
городской бюджет - 2 966 584,4 тыс. руб.:
2014 г. - 399370,5 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2014 год, - 3618,1 тыс. руб.;
2015 г. - 514887,2 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2015 год, - 3405,8 тыс. руб.;
2016 г. - 515093,3 тыс. руб., в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2016 год, - 6 644,3 тыс. руб.;
2017 г. - 457660,4 тыс. руб.; в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2017 год, - 1186,0 тыс. руб.;
2018 г. - 429108,5 тыс. руб.; в том числе на мероприятия, включенные в адресную инвестиционную программу на 2018 год, - 7300,0 тыс. руб.;
2019 г. - 428791,3 тыс. руб.;
2020 г. - 221673,2 тыс. руб.
Соисполнителю - администрации города Тамбова, предусмотрено 45248,6 тыс. руб. за счет средств городского бюджета, в том числе по годам:
2016 г. - 13 376,6 тыс. руб.;
2017 г. - 8275,5 тыс. руб.;
2018 г. - 7992,3 тыс. руб.;
2019 г. - 7992,3 тыс. руб.;
2020 г. - 7 611,9 тыс. руб.
Средства федерального бюджета предусмотрены в рамках предоставления межбюджетного трансферта на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение" в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Средства областного бюджета предусмотрены:
- в рамках предоставления межбюджетного трансферта на осуществление отдельных государственных полномочий по организации отлова безнадзорных животных;
- государственной программой Тамбовской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма" на 2014 - 2020 годы.
Объем финансирования Программы уточняется с учетом оценки эффективности реализации Программы и возможностью бюджетов.
Данные по объему финансирования приведены в приложение N 3 к Программе.
Постановлением администрации города Тамбова от 6 июня 2014 г. N 4581 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется разработчиком Программы и соисполнителями.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между разработчиком и исполнителями Программы.
Уполномоченным органом администрации города Тамбова по реализации муниципальной Программы является комитет городского хозяйства администрации города Тамбова.
Разработчик Программы:
- организует реализацию Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий;
- вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки отчетности о ходе реализации Программы;
- предоставляет в комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова информацию о ходе реализации Программы по итогам за полугодие и за год по электронной почте и на бумажном носителе (до 25 июля и до 15 февраля, следующего за отчетным периодом соответственно).
Соисполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, вносят разработчику Программы предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- предоставляют разработчику Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным;
- заключают муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с подрядными организациями на выполнение программных мероприятий;
- подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.
Организационный механизм реализации Программы представляет собой систему органов самоуправления и иных учреждений, обеспечивающих реализацию комплекса мер по благоустройству города Тамбова.
Ход реализации Программы обсуждается на заседании коллегии администрации города Тамбова и на оперативных совещаниях, проводимых главой администрации города Тамбова, широко освещается средствами массовой информации города, обсуждается на общественных слушаниях и на собраниях общественности города Тамбова.
На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.