Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги;
3) исполнение запроса заявителя;
4) формирование и направление межведомственного запроса;
5) рассмотрение запроса заявителя Комиссией;
6) оформление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге" является обращение заявителя за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в орган предоставления муниципальной услуги либо МФЦ.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, информирует заявителя в установленном порядке о порядке предоставления муниципальной услуги, обеспечивает доступ заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление в установленном порядке информации заявителю о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги" является поступление должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо МФЦ, запроса (заявления) об оказании муниципальной услуги и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов обеспечивает:
прием и регистрацию запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверку документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срока и объема полномочий, переданных доверителем;
проверку соответствия предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
проверку соответствия копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
выдачу заявителю расписки в получении документов по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "исполнение запроса заявителя" является поступление исполнителю запроса и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Исполнитель:
осуществляет проверку заполнения формы запроса (заявления) на соответствие установленным требованиям;
осуществляет проверку поступивших документов на их соответствие установленному настоящим административным регламентом перечню и требованиям действующего законодательства;
направляет поступившие документы в Комиссию;
в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, направляет:
межведомственные запросы в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления муниципальной по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней, если иной срок не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или Мичуринского района. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не включается в срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является установление права заявителя на получение муниципальной услуги и направление документов в Комиссию.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры "формирование и направление межведомственного запроса" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Максимальный срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документа, запрашиваемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение запроса заявителя Комиссией" является поступление в Комиссию запроса заявителя и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Комиссия принимает решение по результатам рассмотрения запроса заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является:
направление (вручение) заявителю Уведомления о разрешении на право организации розничного рынка;
направление (вручение) заявителю Уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации рынка.
Формы уведомлений утверждены постановлением администрации области от 18.04.2007 N 399 "О реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и приведены в приложениях NN 4, 5 к административному регламенту.
3.2.6. Основанием для начала административной процедуры "оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги" является решение Комиссии.
Исполнитель обеспечивает:
оформление в установленном порядке результата предоставления муниципальной услуги;
выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю разрешения на право организации розничного рынка. Форма разрешения утверждена постановлением администрации области от 18.04.2007 N 399 "О реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и приведена в приложении N 7 к административному регламенту;
выдача (направление) заявителю отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Блок-схема
3.3. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении N 8.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области":
3.4.1. услуга считается переведенной в электронную форму, если предоставление муниципальной услуги доступно заявителю через личный кабинет на Едином портале или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
3.4.2. заявление об оказании муниципальной услуги оформляется и направляется заявителем в электронной форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
3.4.3. документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, для их направления в электронной форме сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью заявителя;
3.4.4. при осуществлении административных процедур (действий) в электронной форме исполнитель:
осуществляет выполнение административных процедур в соответствии с п. 3.2. настоящего раздела;
направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.5.1. специалист обеспечивает:
при обращении заявителя (его представителя) в МФЦ с запросом об оказании муниципальной услуги:
предоставление информации о муниципальной услуге в порядке, предусмотренном п. 3.2.1. настоящего административного регламента;
выполнение действий, предусмотренных п. 3.2.2. настоящего административного регламента;
при обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверку правомочности представителя заявителя;
ознакомление заявителя с перечнем выдаваемых документов;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.5.2. специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался от их получения;
3.5.3. в случае, если заявитель отказался в получении документов, специалист делает отметку "Получить документы отказался" в журнале выдачи результатов предоставления услуг и заверяет ее своей подписью;
3.5.4. в случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения из администрации сельсовета, специалист направляет невостребованные документы в администрацию сельсовета с одновременным информированием об этом заявителя;
3.5.5. прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в МФЦ бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.