Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
проведения конкурса на право
предоставления объектов залогового
фонда городского округа - город Тамбов
Примерные требования
к бизнес-плану, предоставляемому участниками конкурса на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов
26 ноября 2013 г.
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсе на право предоставления объектов залогового фонда городского округа - город Тамбов (далее - Конкурс).
Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. В период окупаемости проекта расчеты производятся поквартально.
Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс.
Информация в бизнес-плане должна быть объективной, основываться на обоснованных данных. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация и приложением копий подтверждающих документов.
Бизнес-план должен быть прошит, подписан руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скреплен печатью (при наличии печати).
Структура бизнес-плана должна содержать следующие разделы:
1. Титульный лист
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) - участника Конкурса.
Наименование проекта.
Утверждающая подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) - участника Конкурса.
Год и месяц составления бизнес-плана.
2. Вводная часть или резюме проекта
2.1. Наименование проекта.
2.2. Краткое описание юридического лица (индивидуального предпринимателя) - участника Конкурса:
- организационно-правовая форма, наименование, юридический адрес и дата регистрации (начала работы);
- перечень основных учредителей (акционеров), с указанием их долей в уставном капитале;
- руководитель: Ф.И.О. и должность (телефон, факс, e-mail);
- специалисты для контактов (телефон, факс, e-mail);
- история развития предприятия (организации): события, которые повлияли на развитие предприятия (организации), главные успехи и достижения предприятия (организации) в период до настоящего времени. Важные изменения в структуре предприятия (организации), управлении или собственности;
- опыт работы в сфере деятельности, связанной с предлагаемым проектом;
- опыт реализации аналогичных проектов;
- основные финансовые показатели предприятия (организации) - участника Конкурса за последние 2 года (при деятельности заявителя менее года в соответствии со сроками деятельности - за квартал, полугодие, 9 месяцев).
2.3. Краткое описание продукции или услуг:
- перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта, их отличительные особенности, преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, степень их готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.);
- предполагаемые потребители продукции или услуг (объем предполагаемого спроса).
2.4. Краткое содержание (суть) проекта (изложить суть проекта):
- указать стадию реализации проекта и фазу (конкретный этап внутри стадии), на которой находится проект в настоящее время;
- указать отрасль, в которой будет реализован (реализуется) проект;
- отметить, если проект будет реализован (реализуется) на принципах государственно-частного партнерства;
- обосновать целесообразность реализации проекта для участника Конкурса (например, возможность увеличить объём продаж и долю на рынке; снизить затраты; занять свободную нишу на рынке или создать новый рынок; учесть экологические требования и т.п.);
- цель проекта: объем продаж (доля рынка), прибыль (рентабельность), которые планируется достигнуть;
- тип проекта: модернизация оборудования, реконструкция, новое строительство, расширение, иное (указать);
- способ достижения цели: снижение себестоимости производства выпускаемой продукции, расширение действующего производства, разработка и выпуск новой конкурентоспособной продукции, освоение новой технологии производства, выход на новые рынки сбыта и т. п.
2.5. Сроки и этапы реализации проекта.
2.6. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта (общая стоимость проекта, объем выполненных работ, потребность в финансировании).
2.7. Источники финансирования проекта (собственные средства, заемные средства, объем кредита, процентная ставка; график предоставления и возврата кредита).
2.8. Оценка экономической эффективности проекта:
срок окупаемости проекта - PBP;
чистая приведенная стоимость - NPV;
внутренняя норма доходности - IRR;
точка безубыточности проекта - BEP;
индекс рентабельности - PI.
2.9. Оценка рисков проекта.
2.10. Основные препятствия, способные помешать реализации проекта.
2.11. Общественная полезность проекта (например, создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов, другие).
2.12. Наличие проектно-сметной документации (для строительства и реконструкции).
2.13. Наличие заключений государственной, а также экологической экспертизы (наименование организации и даты утверждения).
Заявление о коммерческой тайне.
3. Анализ положения дел в отрасли (назначением раздела является указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая)
3.1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции (услуги). Значимость данного производства для экономического и социального развития городского округа - город Тамбов.
3.2. Ожидаемая доля предприятия (организации) в производстве продукции (услуги) на территории городского округа - город Тамбов.
3.3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
3.4. Какие и где появились аналоги продукта (услуги) за последние 3 года.
4. Производственный план (аргументировать выбор производственного процесса и охарактеризовать технико-экономические показатели согласно проектно-сметной документации)
В производственном плане описываются:
4.1. Программа производства и реализации продукции (услуги) (таблица 1). Принятая технология производства.
4.2. Требования к организации производства продукции (услуги).
4.3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4.4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
4.5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
4.6. Численность работающих и затраты на оплату труда (за последние 2 года и период реализации проекта) (таблица 2).
4.7. Стоимость основных фондов по проекту (таблица 3).
4.8. Стоимость ранее созданных основных фондов и нематериальных активов, относимых на себестоимость продукции по бизнес-плану (общепроизводственные, общехозяйственные и сбытовые) (таблица 3).
4.9. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации. Расчет величины амортизационных отчислений на период реализации проекта (таблица 3).
4.10. Годовые затраты на выпуск продукции (услуг). Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (услуг) (таблица 4).
4.11. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 5). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 6).
4.12. Обеспечение экологической и технической безопасности.
5. План маркетинга
В разделе должно быть доказано, что реализация товара (услуги) не вызовет серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции (реализацию услуги).
Данный раздел предусматривает рассмотрение следующих вопросов:
5.1. Характеристика продукции (функциональное назначение продукта (для каких целей он предназначен), характерные свойства продукта (уникальные, если имеются), особые требования к качеству продукта, сравнение с конкурирующими (замещающими или альтернативными) продуктами, степень патентно-лицензионной защищенности продукта, наличие зарегистрированной торговой марки, возможности дальнейшего развития продукта.
Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
5.2. Оценка фактического объема и потенциальных возможностей рынка. Сегментация рынка: масштабы и структура фактического текущего спроса (совокупного и по отдельным сегментам), выявление целевых рынков продукции (услуг) проекта и тенденций их развития; характер и острота конкуренции; основные конкуренты, их доля рынка, особенности основных конкурентов, их стратегии маркетинга.
5.3. Организация сбыта продукции, характеристика компаний, привлекаемых к ее реализации.
5.4. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 6). Торгово-сбытовые издержки (таблица 4).
5.5. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5.6. Расчет и прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию (таблица 1). Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации. Расчет сложившейся и прогнозируемой цены оказываемой услуги на период реализации проекта.
5.7. Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.
5.8. Программа реализации продукции (услуги); прогноз объема производства, цен и выручки от продажи в целом и по отдельным товарам, распределенной по месяцам (кварталам) (таблица 1). Выручка от продажи (предоставлении услуг) в целом и по отдельным товарам (услугам) рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
6. Организационный план
6.1. Сведения об участнике Конкурса. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение. Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса участника Конкурса: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта, восстановления (утраты) платежеспособности.
Методика расчета коэффициентов изложена в Методических положениях по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утвержденных распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 12.08.1994 N 31-р.
6.2. Организационно-правовая форма предприятия.
6.3. Форма собственности участника Конкурса. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
6.4. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.
6.5. Распределение обязанностей между членами руководящего состава. Кто обладает правом подписи финансовых документов. Члены совета директоров.
6.6. Обладатель права подписи финансовых документов.
6.7. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 ноября 2013 г. N 10084 в пункт 6.8 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.8. Поддержка проекта администрацией города Тамбова.
7. Финансовый план (данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность)
7.1. Объем финансирования проекта на начало реализации проекта по источникам должен представляться по форме таблицы 7.
Согласие коммерческих банков или других заимодателей, на предоставление средств должно быть документально подтверждено соответствующими руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие государственной гарантии, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
7.2. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) инвестиционного проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (таблица 8).
7.3. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (таблица 9).
7.4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям экономической эффективности проектов (чистый приведенный доход (NPV), внутренняя норма рентабельности (IRR), индекса прибыльности (PI)), срока окупаемости, точки безубыточности.
7.5. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы 9.
Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным таблицы 6.
При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты
текущей хозяйственной деятельности существующей организации.
7.6. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью создаваемого предприятия.
Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции. Данные о постоянных и переменных расходах принимаются согласно таблице 4.
7.7. Расчеты показателей экономической эффективности проекта могут выполняться с учетом Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 N ВК 477.
Таблица 1
Показатели |
Единица измерения |
Год реализации проекта* |
Год, последующий завершению проекта |
||||
всего |
по кварталам |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. ________ (вид продукции, услуги)** Объем производства (услуги): в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализации в натуральном выражении, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на внутреннем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
на внешнем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
Цена реализации за единицу продукции (услуги): на внутреннем рынке |
|
|
|
|
|
|
|
на внешнем рынке (в иностранной валюте) |
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции (услуги) |
|
|
|
|
|
|
|
Общая выручка от реализации (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: НДС акцизы пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
2. Общая выручка от реализации продукции (услуги), итого (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: НДС акцизы пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
* Столбцы 3 - 7 заполняются по каждому году реализации проекта
** Показатель N 1 заполняется по каждому виду продукции (услуги) или по типовым представителям отдельно
Таблица 2
Показатели |
Единица изменения |
До начала реализации проекта |
Год реализации проекта* |
Год, последующий завершению проекта |
||||
всего |
по кварталам |
|||||||
I |
II |
III |
IV |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность работающих по проекту, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: 1. рабочие, непосредственно занятые производством продукции (услуги) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно производством продукции (услуги) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. сотрудники аппарата управления на уровне цехов и организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. сотрудники, занятые сбытом продукции (услуги) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции (услуги), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Расходы на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, не занятых непосредственно производством продукции (услуги), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления на уровне цехов и организации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции (услуги), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Расходы на оплату труда, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта
Таблица 3
Показатели |
Норма амортизации в соответствии с установленным порядком (в процентах) |
Год реализации проекта* |
Год, последующий завершению проекта |
||||
| |||||||
всего |
по кварталам |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Основные фонды и нематериальные активы по проекту, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: а) по бизнес-плану, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
б) ранее понесенные затраты на создание фондов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
в) начисленная амортизация по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
г) остаточная стоимость основных фондов и нематериальных активов по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
2. Ранее созданные основные фонды и нематериальные активы, относимые на себестоимость продукции по бизнес-плану (общепроизводственные, общехозяйственные и сбытовые) а) всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: здания и сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
|
|
|
|
|
|
|
б) начисленная амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
в) остаточная стоимость основных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
3. Начисленная амортизация, всего (сумма показателей пунктов 1 "в" и 2 "б") |
|
|
|
|
|
|
|
4. Всего остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, всего (сумма показателей пунктов 1 "г" и 2 "в") |
|
|
|
|
|
|
|
* Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта
Таблица 4
Показатели |
Единица изменения |
Год реализации проекта* |
Год, последующий завершению проекта |
||||
всего |
по кварталам |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
___________ (вид продукции, услуги)** 1. Прямые (переменные) затраты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др. |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо и энергию на технологические цели |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда производственных рабочих |
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
2. Постоянные (общие) затраты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: а) общепроизводственные расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: затраты на материалы, инструмент, приспособления и др. |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
б) общехозяйственные расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: затраты на материалы и др. |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
в) расходы на сбыт продукции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: затраты на материалы и др. |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: затраты на материалы и др. |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на топливо, энергию |
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы, топливо, энергию и др. |
|
|
|
|
|
|
|
* Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта
** Заполняется по основным видам продукции
Таблица 5
Наименование показателей |
Всего по проектно-сметной документации |
Выполнено |
Подлежит выполнению до конца реализации проекта |
|
на начало текущего года |
на момент подачи заявки на Конкурс |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Капитальные вложения по утвержденному проекту, всего |
|
|
|
|
в том числе: строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
Таблица 6
Показатели |
Единица изменения |
Год реализации проекта* |
Год, последующий завершению проекта |
||||
всего |
по кварталам |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Капитальные вложения по утвержденному проекту, подлежащие выполнению (таблица 6) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Капитальные вложения в объекты сбыта |
|
|
|
|
|
|
|
3. Приобретение оборотных средств |
|
|
|
|
|
|
|
4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей |
|
|
|
|
|
|
|
5. Итого - объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1 - 4) |
|
|
|
|
|
|
|
* Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта
Таблица 7
тыс. руб.
Наименование источников |
Средства на начало реализации проекта |
1 |
2 |
Собственные средства 1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме) |
|
2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) |
|
3. Неисполненная амортизация основных средств |
|
4. Амортизация нематериальных активов |
|
5. Результат от продажи основных средств |
|
6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1 - 5) |
|
Заемные и привлеченные средства 7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) |
|
8. Заемные средства других организаций |
|
9. Долевое участие в строительстве |
|
10. Прочие (расшифровать) |
|
11. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7 - 10) |
|
|
Таблица 8
Показатели |
Единица изменения |
Год реализации проекта* |
Год, последующий завершению проекта |
||||
всего |
по кварталам |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Общая выручка от реализации продукции (таблица 2, пункт 2) |
|
|
|
|
|
|
|
2. НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи от реализации выпускаемой продукции (таблица 2, пункт 2) |
|
|
|
|
|
|
|
3. Уплачиваемые экспортные пошлины |
|
|
|
|
|
|
|
4. Выручка от реализации продукции за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (разность между показателями пункта 1 и пунктов 2, 3) |
|
|
|
|
|
|
|
5. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг) (таблица 5, пункт 3) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: а) НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи, уплачиваемые из затрат на материалы, топливо, энергию (таблица 5, пункт 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Налоги, включаемые в себестоимость, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
8. Финансовый результат (прибыль) (разность между показателями пункта 4 и пунктов 5, 6 и 7) |
|
|
|
|
|
|
|
9. Налоги, относимые на финансовый результат (прибыль), всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
другие налоги (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
10. Погашение основного долга и выплата процентов за кредит |
|
|
|
|
|
|
|
11. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей пункта 8 и пунктов 9 и 10) |
|
|
|
|
|
|
|
12. Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
13. Чистая прибыль (разность показателей пункта 8 и пунктов 9 и 12) |
|
|
|
|
|
|
|
14. Платежи в бюджет (сумма показателей пунктов 2, 3, 7, 9, 12 за вычетом показателя пункта 5 "а"). |
|
|
|
|
|
|
|
* Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта
Таблица 9
Показатели |
Единица изменения |
Год реализации проекта* |
Год, последующий завершению проекта |
||||
всего |
по кварталам |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Деятельность по производству и сбыту продукции (услуг) | |||||||
1. Денежные поступления, всего (сумма показателей пунктов 1 "а" и 1 "б") в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
а) поступления от продажи продукции (услуг) (таблица 9, пункт 1) |
|
|
|
|
|
|
|
б) прочие доходы от производственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
2. Денежные выплаты, всего (сумма показателей пунктов 2 "а" и 2 "б") в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
а) затраты по производству и сбыту продукции (услуг) (таблица 9, пункт 5) |
|
|
|
|
|
|
|
б) платежи в бюджет (таблица 9, пункт 14) |
|
|
|
|
|
|
|
3. Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции (разность показателей пунктов 1 и 2). |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиционная деятельность | |||||||
4. Поступление средств, всего (сумма показателей пунктов 4 "а", 4 "б" и 4 "в") |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: а) денежные средства участника Конкурса на начало реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
|
б) продажа имущества |
|
|
|
|
|
|
|
в) продажа финансовых активов (паи, ценные бумаги других эмитентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Сальдо потока от инвестиционной деятельности (разность показателей пунктов 4 и 5) |
|
|
|
|
|
|
|
7. Сальдо потока по производственной и инвестиционной деятельности (сумма показателей пунктов 3 и 6) Сальдо потока нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовая деятельность | |||||||
8. Поступление средств, всего (сумма показателей пунктов 8 "а", 8 "б" и 8 "в") |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: а) поступления от продажи своих акций, из них продажа государству |
|
|
|
|
|
|
|
б) кредиты |
|
|
|
|
|
|
|
в) займы |
|
|
|
|
|
|
|
9. Выплата средств, всего (сумма показателей пунктов 9 "а", 9 "б" и 9 "в") |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: а) уплата процентов за предоставленные средства (кроме процентов по краткосрочным кредитам) |
|
|
|
|
|
|
|
из них: по кредитам коммерческих банков (по каждому кредиту в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
по другим заемным средствам (по каждому кредиту в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
б) погашение основного долга, всего |
|
|
|
|
|
|
|
из них: по кредитам коммерческих банков (по каждому в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
по другим заемным средствам (по каждому кредиту в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
|
в) выплата дивидендов |
|
|
|
|
|
|
|
10. Сальдо потока по финансовой деятельности (разность показателей пунктов 8 и 9) |
|
|
|
|
|
|
|
11. Общее сальдо потока (сумма показателей пунктов 7 и 10) Сальдо потока нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
* Столбцы 4 - 8 заполняются по каждому году реализации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.