Закон Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-З
"О муниципальной службе в Тамбовской области"
(принят Тамбовской областной Думой 28 июня 2007 г.)
10 ноября 2008 г., 3 марта, 1 июля 2009 г., 7 октября 2011 г., 4 июля 2012 г., 29 января 2013 г., 6 марта, 2 декабря 2014 г., 29 апреля, 1 июля 2015 г., 5 февраля, 9, 30 марта 2016 г., 2 февраля 2017 г.
См. экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области от 21 июля 2009 г. N 551 на настоящий Закон
См. экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области от 3 апреля 2009 г. N 207 на настоящий Закон
См. экспертное заключение отдела Управления Министерства юстиции РФ по ЦФО в Тамбовской области от 18 июля 2007 г. N 504 на настоящий Закон
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
г. Тамбов
4 июля 2007 г.
N 223-З
Реестр
должностей муниципальной службы в Тамбовской области
(утв. Законом Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-З)
3 марта 2009 г., 2 декабря 2014 г., 29 апреля 2015 г., 9 марта 2016 г.
Раздел I
Должности муниципальной службы в муниципальном образовании "городской округ"
Законом Тамбовской области от 9 марта 2016 г. N 639-З в часть 1 раздела I настоящего Закона внесены изменения
Часть 1. Должности муниципальной службы в представительном органе местного самоуправления
Должности муниципальной службы, замещаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, на срок полномочий указанного лица
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления
Главная группа должностей муниципальной службы
Руководитель аппарата
Начальник отдела
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Заместитель начальника отдела
Главный юрисконсульт
Главный бухгалтер
Главный инспектор
Старшая группа должностей муниципальной службы
Консультант
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Инспектор
Бухгалтер
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Законом Тамбовской области от 9 марта 2016 г. N 639-З в часть 2 раздела I настоящего Закона внесены изменения
Часть 2. Должности муниципальной службы в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления
Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования
Высшая группа должностей муниципальной службы
Глава администрации
Должности муниципальной службы, замещаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, на срок полномочий указанного лица
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления
Высшая группа должностей муниципальной службы*
Первый заместитель главы администрации
Заместитель главы администрации
Главная группа должностей муниципальной службы
Первый заместитель главы администрации
Заместитель главы администрации
Управляющий делами
Начальник управления
Председатель комитета
Начальник отдела
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Заместитель начальника управления
Заместитель председателя комитета
Заместитель начальника отдела
Главный юрисконсульт
Главный бухгалтер
Начальник отдела управления
Начальник отдела комитета
Помощник
Пресс-секретарь
Старшая группа должностей муниципальной службы
Консультант
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Инспектор
Бухгалтер
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
* - высшая группа должностей муниципальной службы может устанавливаться в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления города Тамбова
Часть 3. Должности муниципальной службы в контрольном органе муниципального образования
Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемых уставом муниципального образования
Главная группа должностей муниципальной службы
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий контрольного органа муниципального образования
Главная группа должностей муниципальной службы
Заместитель председателя
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Начальник отдела
Главный бухгалтер
Главный инспектор
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Инспектор
Бухгалтер
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Часть 4. Должности муниципальной службы в избирательной комиссии муниципального образования
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий избирательной комиссии муниципального образования
Главная группа должностей муниципальной службы
Руководитель аппарата
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Начальник отдела
Главный бухгалтер
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Бухгалтер
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Раздел II
Должности муниципальной службы в муниципальном образовании "муниципальный район"
Законом Тамбовской области от 2 декабря 2014 г. N 476-З в часть 1 раздела II настоящего Реестра внесены изменения
Часть 1. Должности муниципальной службы в представительном органе местного самоуправления
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора на срок полномочий лица, замещающего муниципальную должность
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления
Главная группа должностей муниципальной службы
Руководитель аппарата
Начальник отдела
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Заместитель начальника отдела
Главный юрисконсульт
Главный инспектор
Главный бухгалтер
Старшая группа должностей муниципальной службы
Консультант
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Инспектор Бухгалтер
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Законом Тамбовской области от 2 декабря 2014 г. N 476-З в часть 2 раздела II настоящего Реестра внесены изменения
Часть 2. Должности муниципальной службы в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления
Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования
Высшая группа должностей муниципальной службы
Глава администрации
Должности муниципальной службы, замещаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, на срок полномочий указанного лица
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления
Главная группа должностей муниципальной службы
Первый заместитель главы администрации
Заместитель главы администрации
Управляющий делами
Начальник управления
Председатель комитета
Начальник отдела
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Заместитель начальника управления
Заместитель председателя комитета
Заместитель начальника отдела
Главный юрисконсульт
Главный бухгалтер
Начальник отдела управления
Начальник отдела комитета
Помощник
Старшая группа должностей муниципальной службы
Консультант
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Инспектор
Бухгалтер
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Часть 3. Должности муниципальной службы в контрольном органе муниципального образования
Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования
Главная группа должностей муниципальной службы
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий контрольного органа муниципального образования
Главная группа должностей муниципальной службы
Заместитель председателя
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Начальник отдела
Главный бухгалтер
Главный инспектор
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Инспектор
Бухгалтер
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Часть 4. Должности муниципальной службы в избирательной комиссии муниципального образования
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий избирательной комиссии муниципального образования
Главная группа должностей муниципальной службы
Руководитель аппарата
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Начальник отдела
Главный бухгалтер
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Бухгалтер
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Раздел III
Должности муниципальной службы в муниципальном образовании "городское поселение"
Часть 1. Должности муниципальной службы в представительном органе местного самоуправления
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Начальник отдела
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный бухгалтер
Консультант
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Инспектор
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Бухгалтер
Законом Тамбовской области от 3 марта 2009 г. N 500-З часть 2 раздела III настоящего Реестра изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Часть 2. Должности муниципальной службы в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления
Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования
Главная группа должностей муниципальной службы
Глава администрации
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Заместитель главы администрации
Начальник отдела
Администратор*
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный бухгалтер
Консультант
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Бухгалтер
Часть 3. Должности муниципальной службы в контрольном органе муниципального образования
Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий контрольного органа муниципального образования
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный бухгалтер
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Инспектор
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Бухгалтер
Часть 4. Должности муниципальной службы в избирательной комиссии муниципального образования
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий избирательной комиссии муниципального образования
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный бухгалтер
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Бухгалтер
Раздел IV
Должности муниципальной службы в муниципальном образовании "сельское поселение"
Часть 1. Должности муниципальной службы в представительном органе местного самоуправления
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Начальник отдела
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный бухгалтер
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Инспектор
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Бухгалтер
Законом Тамбовской области от 29 апреля 2015 г. N 524-З часть 2 раздела IV настоящего Закона изложена в новой редакции
Часть 2. Должности муниципальной службы в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления
Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования
Главная группа должностей муниципальной службы
Глава администрации
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Заместитель главы администрации
Начальник отдела
Администратор*
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный бухгалтер
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Бухгалтер
* - должность "Администратор" может устанавливаться в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления преобразованного муниципального образования
Часть 3. Должности муниципальной службы в контрольном органе муниципального образования
Должность муниципальной службы, замещаемая по контракту, заключаемому по результатам конкурса на срок полномочий, определяемых уставом муниципального образования
Ведущая группа должностей муниципальной службы
Председатель контрольно-счетной палаты (комиссии)
Председатель контрольно-ревизионной палаты (комиссии)
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий контрольного органа муниципального образования
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный бухгалтер
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Инспектор
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Бухгалтер
Часть 4. Должности муниципальной службы в избирательной комиссии муниципального образования
Должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий избирательной комиссии муниципального образования
Старшая группа должностей муниципальной службы
Главный бухгалтер
Главный специалист
Ведущий специалист
Юрисконсульт
Младшая группа должностей муниципальной службы
Специалист 1 разряда
Специалист
Бухгалтер
Периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы
(утв. Законом Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-З)
См. текст Периодов службы
Законом Тамбовской области от 30 марта 2016 г. N 649-З в настоящую Типовую форму контракта внесены изменения
(с изменениями от 1 июля 2009 г., 30 марта 2016 г.)
Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность
главы местной администрации по контракту
(утв. Законом Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-З)
город (поселок, село)___________ " "_________200_г.
Глава муниципального образования - ___________________________________
(наименование муниципального образования)
в лице______________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Устава________________________________(далее
(наименование муниципального образования)
- Устав), с одной стороны, и гражданин_______________________________,
(Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем "Глава администрации", с другой
стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Настоящий контракт регулирует отношения между главой
муниципального образования -_________________________________________,
(наименование муниципального образования)
возникшие в результате решения________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления)
от _____________ N_____, и Главой администрации и
связанные с исполнением последним обязанностей, предусмотренных
Уставом.
1.2. Контракт заключается на срок полномочий
______________________________________________________________________
___ созыва с ____________ по ___________.
1.3. Глава администрации является муниципальным служащим и замещает
должность муниципальной службы, которая относится к высшей (главной)
группе должностей, имеет все права и несет обязанности,
предусмотренные законодательством для муниципальных служащих.
1.4. Глава администрации осуществляет свою деятельность в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Тамбовской области, законодательством Тамбовской
области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами, а также
условиями настоящего контракта.
1.5. Глава администрации руководит администрацией_________________
_________________________________________ (далее - Администрация) на
(наименование муниципального образования)
принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные
к его компетенции Уставом, настоящим контрактом.
1.6. Глава администрации подконтролен и подотчетен____________________
______________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления)
отчитывается перед ___________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления)
об исполнении планов и программ социально-экономического
развития муниципального образования.
1.7. При осуществлении Администрацией отдельных государственных
полномочий, переданных ей федеральными законами и законами Тамбовской
области, Глава администрации подотчетен органам государственной власти
по вопросам, связанным с реализацией указанных полномочий в порядке,
определенном соответствующими федеральными законами и законами
Тамбовской области о наделении отдельными государственными
полномочиями.
2. Основные полномочия Главы администрации
2.1. В соответствии с Уставом Глава администрации наделяется
следующими полномочиями:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(перечисляются полномочия главы администрации, предусмотренные уставом
муниципального образования)
2.2. В соответствии с Федеральным законом_____________________________
(наименование закона и его реквизиты)
Глава администрации наделяется следующими полномочиями:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(перечисляются полномочия главы администрации, предусмотренные
Федеральным законом)
2.3. В соответствии с Законом Тамбовской области______________________
(наименование закона и его реквизиты)
Глава администрации наделяется следующими полномочиями:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(перечисляются полномочия главы администрации, предусмотренные Законом
Тамбовской области)
3. Права и обязанности Главы администрации
3.1. Глава администрации имеет права, предусмотренные статьей 11
Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о
муниципальной службе, в том числе право расторгнуть контракт и
уволиться с муниципальной службы по собственной инициативе,
предупредив об этом работодателя в письменной форме за один месяц.
3.2. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и
исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от
2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
4. Оплата труда
4.1. Главе администрации устанавливается денежное содержание, которое
состоит из:
1) должностного оклада в размере - _____________;
2) ежемесячных надбавок:
а) за выслугу лет на муниципальной службе - ___________;
б) за особые условия муниципальной службы - ___________;
в) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну -____;
г) за классный чин - __________;
3) ежемесячного денежного поощрения - ___________;
4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий - ____________;
5) материальной помощи - _____________;
6) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого
отпуска.
5. Режим труда и отдыха
5.1. Главе администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с
двумя выходными днями (суббота и воскресенье).
5.2. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий день.
Время начала и окончания работы, а также перерывы в работе
устанавливаются Правилами внутреннего трудового распорядка
Администрации.
5.3. Главе администрации предоставляется:
ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30
календарных дней;
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в
соответствии с частью 3 статьи 6 Закона Тамбовской области "О
муниципальной службе в Тамбовской области".
6. Гарантии и компенсации
6.1. Главе администрации предоставляются гарантии и компенсации,
установленные для муниципальных служащих _____________________________
(наименование муниципального образования)
6.2. Глава администрации для выполнения своих обязанностей вправе по
своему усмотрению выезжать в служебные командировки.
7. Ответственность сторон
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей
по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством, Уставом.
7.2. Глава администрации не освобождается от ответственности, если
действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым
он делегировал свои права.
7.3. Глава администрации несет ответственность перед государством за
ненадлежащее осуществление переданных органам местного самоуправления
отдельных государственных полномочий в пределах выделенных
муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и
финансовых средств.
8. Срок действия и основания прекращения контракта
8.1. Настоящий контракт вступает в силу в день его подписания
сторонами.
8.2. Контракт прекращает свое действие в порядке, предусмотренном
Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим
законодательством.
8.3. Помимо оснований, предусмотренных действующим законодательством,
контракт может быть досрочно расторгнут по соглашению сторон или в
судебном порядке.
9. Заключительные положения
9.1. Разногласия, возникающие между сторонами настоящего контракта,
подлежат урегулированию в порядке, установленном
действующим законодательством.
9.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Глава Глава администрации
муниципального _______________________________
образования _______________________________
Паспортные данные
_______________________________
ИНН____________________________
_______________________________
______________________________ Адрес: ________________________
(подпись) _______________________________
_______________________________
"___" ____________ 200_г. _______________________________
М.П. _____________(подпись)_________
_______________________________
"____" __________200_г.
(с изменениями от 30 марта 2016 г.)
Законом Тамбовской области от 30 марта 2016 г. N 649-З в настоящее Типовое положение внесены изменения
Типовое положение
о проведении аттестации муниципальных служащих в Тамбовской области
(утв. Законом Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-З)
1. Общие положения
1. Настоящим Типовым положением в соответствии со статьей 18
Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе
в Российской Федерации" определяется примерный порядок проведения
аттестации муниципальных служащих (далее - муниципальные служащие).
2. Аттестация проводится в целях определения соответствия
муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на
основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава
муниципальной службы в муниципальном образовании, повышению
профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов,
связанных с определением преимущественного права на замещение должности
муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы в
органе местного самоуправления (ином муниципальном органе), а также
вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных
служащих.
3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по
уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация
указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год
после выхода из отпуска;
д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного
трудового договора (контракта).
4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три
года.
2. Организация проведения аттестации
5. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению
представителя нанимателя (работодателя) издается муниципальный правовой
акт, содержащий положения:
а) о формировании аттестационной комиссии;
б) об утверждении графика проведения аттестации;
в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих
аттестации;
г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной
комиссии.
6. В состав аттестационной комиссии включаются представитель
нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные
служащие (в том числе из кадровой и юридической (правовой) служб,
подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации,
замещает должность муниципальной службы), а также в состав аттестационной
комиссии могут войти иные представители.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы,
исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием
сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом
положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Формирование состава аттестационной комиссии должно исключать
возможность возникновения конфликта интересов.
7. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя
председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной
комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем
нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого
муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
9. В графике проведения аттестации указываются:
а) наименование муниципального органа, подразделения, в которых
проводится аттестация;
б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
в) дата, время и место проведения аттестации;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых
документов с указанием ответственных за их представление руководителей
соответствующих подразделений муниципального органа.
10. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в
аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим
аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за
аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и
утвержденный вышестоящим руководителем.
11. Отзыв, предусмотренный пунктом 12 настоящего Типового положения,
должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
а) фамилия, имя, отчество;
б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения
аттестации и дата назначения на эту должность;
в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых муниципальный служащий принимал участие;
г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и
результатов профессиональной служебной деятельности муниципального
служащего.
12. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным
служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются
сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных
им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых
отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального
служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию
представляется также аттестационный лист муниципального служащего с
данными предыдущей аттестации.
13. Кадровая служба муниципального органа не менее чем за одну
неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого
муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им
должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый
муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию
дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности
за указанный период, а также заявление о своем несогласии с
представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв
непосредственного руководителя.
3. Проведение аттестации
14. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального
служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки
муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной
причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается
к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы,
заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае
необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной
служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного
проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым
муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной
служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия
вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
15. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального
служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности
должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего
оценивается на основе определения его соответствия квалификационным
требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в
решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом
местного самоуправления, иным муниципальным органом) задач, сложности
выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным
служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы
муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений,
отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному
поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной
службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного
организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим
муниципальным служащим, - также организаторские способности.
16. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на
нем присутствует не менее двух третей ее членов.
17. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие
аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного
руководителя открытым голосованием простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве
голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой
должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом
аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
18. По результатам аттестации муниципального служащего
аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует
муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не
соответствует.
Аттестационная комиссия при наличии оснований дает рекомендации о
поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в
работе, в том числе о повышении их в должности, о направлении отдельных
муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального
образования, а в случае необходимости рекомендации об улучшении
деятельности аттестуемых муниципальных служащих.
19. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным
служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального
служащего. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем
председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии,
присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под
расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию,
и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный
период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии,
в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол
заседания аттестационной комиссии подписывается председателем,
заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии,
присутствовавшими на заседании.
20. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются
представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней
после ее проведения.
21. В течение одного месяца после проведения аттестации,
представитель нанимателя (работодатель) принимает решение:
а) о поощрении муниципального служащего;
б) о направлении в организацию, осуществляющую образовательную
деятельность, для получения дополнительного профессионального
образования;
в) о понижении муниципального служащего в должности с его согласия;
г) о переводе муниципального служащего с его согласия на другую
должность муниципальной службы.
22. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в
должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность
муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок
не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной
службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие
недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По
истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или
понижение его в должности по результатам данной аттестации не
допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска
муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
23. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Аттестационный лист муниципального служащего
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ______________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
_________________________________________________________________________
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и
дата назначения на эту должность ________________________________________
5. Стаж муниципальной службы _______________________________________
6. Общий трудовой стаж _____________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них_______
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии ________________________________
(в соответствии с пунктом 18 Типового положения)
11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________
На заседании присутствовало______членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _______, против _________
12 .Примечания _____________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации
__________________________
С аттестационным листом ознакомился_________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
(место для печати
муниципального органа)
Законом Тамбовской области от 9 марта 2016 г. N 639-З в настоящее Соотношение внесены изменения
Соотношение
должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тамбовской области
(утв. Законом Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-З)
3 марта 2009 г., 2 декабря 2014 г., 29 апреля 2015 г., 9 марта 2016 г.
Законом Тамбовской области от 1 июля 2015 г. N 550-З настоящий Закон дополнен Порядком
Порядок
заключения договора о целевом обучении между муниципальным органом и гражданином на конкурсной основе с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
(утв. Законом Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-З)
1. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между муниципальным органом и отобранным на конкурсной основе гражданином, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе (далее - образовательная организация) за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Гражданин, участвующий в указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока, установленного договором о целевом обучении, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы.
3. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программу бакалавриата или программу специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программу магистратуры или образовательную программу среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
Договор о целевом обучении с гражданином, получающим образование по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.
4. Договор о целевом обучении с гражданином заключается с обязательством последующего прохождения муниципальной службы на должностях муниципальной службы, относящихся к старшей или младшей группам должностей.
5. Конкурс на заключение договора о целевом обучении объявляется муниципальным органом и проводится конкурсной комиссией, образуемой в муниципальном органе.
Общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
6. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении публикуется в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
В информации указываются группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения; квалификационные требования к этим должностям (требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей); перечень документов, представляемых на конкурс в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка заключения договора о целевом обучении между муниципальным органом и гражданином на конкурсной основе с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - Порядок); место и время их приема; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; дата, место и порядок проведения конкурса.
7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, представляет в муниципальный орган:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации для представления в орган местного самоуправления поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии;
в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
д) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;
е) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения в образовательной организации за счет средств местного бюджета, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.
8. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на заключение договора о целевом обучении на основании представленных документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а также по результатам конкурсных процедур. Конкурсные процедуры по решению муниципального органа могут предусматривать индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, подготовку реферата, прохождение практики, стажировки и другие процедуры, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Методика проведения конкурса и критерии оценки претендентов определяются муниципальным органом.
9. Конкурсная комиссия проводит заседания и принимает решение о заключении договора о целевом обучении в порядке, установленном представительным органом муниципального образования для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение одного месяца со дня его завершения.
10. Договор о целевом обучении между муниципальным органом и победителем конкурса заключается в письменной форме не позднее чем через 45 дней со дня принятия решения по итогам конкурса в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.
В договоре о целевом обучении должно быть предусмотрено обязательство гражданина о прохождении муниципальной службы в муниципальном органе после получения им документа установленного образца о среднем профессиональном или высшем образовании в течение срока, установленного договором о целевом обучении.
Указанный срок прохождения муниципальной службы в муниципальном органе составляет от одного года до пяти лет и должен быть не менее срока, в течение которого муниципальный орган осуществлял дополнительную выплату гражданину в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Муниципальный орган на основании заключенного договора о целевом обучении осуществляет дополнительную выплату гражданину в порядке и размерах, определенных местной администрацией, за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
12. Контроль за исполнением обязательств по договору о целевом обучении осуществляет контрольно-счетный орган муниципального образования.
13. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией проведения конкурсов на заключение договоров о целевом обучении, обеспечивается за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
14. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.
15. Граждане, участвовавшие в конкурсе на заключение договоров о целевом обучении, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 28 июня 2007 г.)
Настоящий Закон вступает в силу одновременно со вступлением в силу закона Тамбовской области о денежном содержании муниципальных служащих в Тамбовской области
Текст Закона опубликован в газете "Тамбовская жизнь" от 13 июля 2007 г. N 266 - 271 (24127 - 24132)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Тамбовской области от 2 февраля 2024 г. N 472-З
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2024 г.
Закон Тамбовской области от 5 июля 2023 г. N 345-З
Изменения вступают в силу с 17 июля 2023 г.
Закон Тамбовской области от 27 декабря 2022 г. N 210-З
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Закон Тамбовской области от 21 сентября 2022 г. N 153-З
Изменения вступают в силу с 2 октября 2022 г. с учетом особенностей, указанных в части 2 статьи 2 изменений
Закон Тамбовской области от 29 июня 2022 г. N 113-З
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Закон Тамбовской области от 4 апреля 2022 г. N 69-З
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2022 г.
Закон Тамбовской области от 2 марта 2022 г. N 54-З
Изменения вступают в силу с 14 марта 2022 г.
Закон Тамбовской области от 3 августа 2021 г. N 651-З
Изменения вступают в силу с 15 августа 2021 г.
Закон Тамбовской области от 6 ноября 2020 г. N 531-З
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2020 г.
Закон Тамбовской области от 3 июня 2020 г. N 489-З
Изменения вступают в силу с 16 июня 2020 г.
Закон Тамбовской области от 30 марта 2020 г. N 460-З
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2020 г.
Закон Тамбовской области от 4 декабря 2018 г. N 298-З
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2018 г.
Закон Тамбовской области от 4 декабря 2018 г. N 297-З
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2018 г.
Закон Тамбовской области от 2 марта 2018 г. N 210-З
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г.
Закон Тамбовской области от 26 декабря 2017 г. N 190-З
Изменения вступают в силу с 7 января 2018 г.
Закон Тамбовской области от 26 июля 2017 г. N 125-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 2 февраля 2017 г. N 63-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 30 марта 2016 г. N 649-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 9 марта 2016 г. N 639-З
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 5 февраля 2016 г. N 633-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Закон Тамбовской области от 1 июля 2015 г. N 550-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 29 апреля 2015 г. N 524-З
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 2 декабря 2014 г. N 476-З
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 6 марта 2014 г. N 380-З
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 29 января 2013 г. N 238-З
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 4 июля 2012 г. N 164-З
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 7 октября 2011 г. N 68-З
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 1 июля 2009 г. N 537-З
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Закон Тамбовской области от 3 марта 2009 г. N 500-З
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Тамбовской области от 10 ноября 2008 г. N 448-З
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона