Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности уполномоченного органа по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Гавриловского района (далее - проект НПА), а также экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Гавриловского района (далее - действующий НПА) и определению социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
2. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проектах НПА положений, которые вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты НПА органов местного самоуправления Гавриловского района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Решением Гавриловского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 мая 2016 г. N 143 пункт 4 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Гавриловского района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Гавриловского района, в случае его включения в соответствующий перечень законом Тамбовской области согласно положениям в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в порядке, установленном настоящим Порядком, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительного органа района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительного органа района, регулирующих бюджетные правоотношения.
5. Действующие НПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.
6. Экспертиза действующих НПА не проводится в отношении:
муниципальных актов об утверждении бюджетов и отчетов об их исполнении;
муниципальных актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 131-ФЗ вместо "06.10.2013" следует читать "06.10.2003"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.