Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Полномочия администрации района
К полномочиям администрации района относится:
1. Разработка и представление на рассмотрение районного Совета народных депутатов в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов по утверждению Устава Ржаксинского района, внесению в него изменений и дополнений.
2. Издание муниципальных правовых актов, в том числе программ, в установленной сфере деятельности.
3. Разработка и представление на рассмотрение районного Совета народных депутатов, в установленном порядке, проектов муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области.
4. Принятие нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в пределах своей компетенции, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
5. Обеспечение реализации муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий.
6. Рассмотрение и анализ обращений граждан и юридических лиц в установленной сфере деятельности.
7. Создание и организация деятельности административной комиссии в муниципальном районе.
8. Утверждение численности и состава создаваемой административной комиссии.
9. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутат районного Совета, главы района, голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района.
10. Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы района, депутатов районного Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
11. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств.
12. Осуществление администрирования неналоговых доходов местного бюджета.
13. Участие в учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры, и иной официальной информации.
14. Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральным законодательством.
15. Участие в организации кадровой работы в муниципальном образовании.
16. Разработка проекта программы комплексного социально-экономического развития муниципального района.
17. Организация выполнения программы комплексного социально-экономического развития Ржаксинского района Тамбовской области.
18. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
19. Предоставление муниципальных гарантий в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении районного Совета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованием Бюджетного кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
20. Заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача муниципальной гарантии.
21. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования.
22. Создание в муниципальном районе благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
23. Прямое участие в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
24. Обеспечение составления проекта районного бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение районного Совета, обеспечение исполнение бюджета и составления бюджетной отчетности, предоставление отчета об исполнении бюджета на утверждение районного Совета.
25. Разработка проекта и исполнение реестра расходных обязательств муниципального района.
26. Управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами.
27. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.
28. Установление в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Тамбовской области в районный бюджет.
29. Установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений.
30. Составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
31. Расчет и предоставление дотаций бюджетам сельских поселений за счет бюджета Ржаксинского района Тамбовской области.
32. Распределение и доведение до учреждений субвенций на переданные им полномочия.
33. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района за счет средств Ржаксинского района Тамбовской области.
34. Разработка проектов нормативных правовых актов, которые не могут изменять и дополнять законодательство о налогах и сборах по вопросам налогообложения и сборов, предоставления налоговых льгот, устанавливающих, изменяющих или отменяющих местные налоги и сборы муниципального района.
35. Разработка проектов нормативных правовых актов по определению порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ.
36. Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.
37. Принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг.
38. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта.
39. Принятие решения о централизации закупок для муниципальных нужд.
40. Осуществление мониторинга, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
41. Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов и вносимых в них изменений и дополнений.
42. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности.
43. Разработка проектов нормативных правовых актов по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
44. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом и объектами муниципальной собственности Ржаксинского района Тамбовской области в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.
45. Организация в границах района электро- и газоснабжения поселений, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 8 апреля 2016 г. N 266 часть 46 изложена в новой редакции
46. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района.
47. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
48. Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции в пределах своей компетенции определённой Законом.
49. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
50. Владение, пользование и распоряжение мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями, находящимися в муниципальной собственности.
51. Обеспечение защиты окружающей среды при проведении мелиорации земель на соответствующих территориях.
52. Координация и регулирование, в пределах своей компетенции, деятельности граждан (физических лиц) и юридических лиц в области мелиорации земель.
53. Организация, по требованию населения общественных экологических экспертиз.
54. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
55. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
54. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
55. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района.
56. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
57. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.
58. Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.
59. Создание и организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальном районе.
60. Утверждение численности и состава создаваемой комиссии по делам несовершеннолетних.
61. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.
62. Проведение работы по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми, в том числе организация комплексного правового, педагогического, социально-психологического и медицинского сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
63. Организация и проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;
64. Осуществление деятельности по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования;
65. Предоставление сведений о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью, в соответствии с законодательством Российской Федерации в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в установленные законодательством сроки;
66. Исполнение обязанности опекуна или попечителя несовершеннолетних в порядке и в случаях, установленных законодательством;
67. Обеспечение временного устройства несовершеннолетнего гражданина до решения вопроса о его передаче под опеку или попечительство либо в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также сохранность его имущества;
68. Выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина (на период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и другое), дают согласие об увеличении срока временного пребывания ребенка (детей) в семье гражданина на срок до трех месяцев;
69. Осуществление подбора, учета и подготовки граждан, изъявивших желание и способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных законодательством формах;
70. Осуществление устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку и попечительство, а при отсутствии такой возможности - в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социального обслуживания населения, в том числе подготовка документов, необходимых для назначения опекуна, попечителя, об освобождении или отстранении опекуна или попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей, в установленном порядке подготовка материалов, необходимых для усыновления (удочерения) детей, в том числе предоставление в суд заключения об обоснованности и о соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участвуют в заседаниях суда по вопросу установления и отмены усыновления (удочерения);
71. Установление предварительной опеки (попечительства);
72. Оказание содействия опекунам и попечителям в организации медицинского наблюдения, оздоровительного отдыха и трудоустройства подопечных;
73. Освобождение опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей, отстранение опекуна или попечителя от исполнения обязанностей опекуна и попечителя в случаях ненадлежащего их выполнения, в том числе при использовании им опеки или попечительства в корыстных целях или при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи, а также при выявлении фактов существенного нарушения опекуном или попечителем установленных федеральным законом или договором правил охраны имущества подопечного и (или) распоряжения его имуществом;
74. Направление акта об отстранении, освобождении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в орган исполнительной власти области, уполномоченный на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, для принятия акта о прекращении опеки (попечительства);
75. Ведение учета усыновленных (удочеренных) детей, а также детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, в том числе по договорам о патронатном воспитании или договорам о приемной семье;
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
77. Представление законных интересов детей, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
78. Осуществление контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей, надзор за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены несовершеннолетние, в том числе проводят проверки соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, составляют акты по итогам проверок, в том числе по инициативе Уполномоченного по правам ребенка в Тамбовской области;
79. Даёт в установленном порядке и случаях согласие на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую либо на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц из образовательной организации.
80. При непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка произведение немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится на основании соответствующего акта в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;
81. Выдача согласия на установление отцовства в случаях, установленных законодательством;
82. Выдача согласия при рассмотрении органами местного самоуправления заявлений о разрешении на вступление в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет, при отсутствии заявления родителей (родителя) или лиц, их заменяющих, либо при наличии разногласий между ними и желающими вступить в брак;
83. Решение вопросов об изменении фамилии и имени несовершеннолетнего;
84. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
85. Выдача разрешения опекунам и попечителям, управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;
86. Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных, на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам и попечителям ребенка (детей);
87. Назначение выплаты денежных средств на содержание подопечного;
88. Дача согласия на снятие с регистрационного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по месту их жительства;
89. Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их подопечных;
90. Подготовка материалов, касающихся обращения в суды с заявлениями о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, о признании брака недействительным, об отмене усыновления, об отобрании ребенка, если лицо, отстраненное от обязанностей по опеке или попечительству, отказывается передать ребенка органу опеки и попечительства, и в других случаях в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;
91. Участие в судебных заседаниях при рассмотрении судами споров, связанных с воспитанием детей, в том числе проводят обследование условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего на его воспитание, и представляют суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора;
92. Участие в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации;
93. Рассмотрение обращения, заявления и жалобы по вопросам опеки и попечительства и принимают по ним необходимые меры;
94. Запрос информации от других органов и учреждений с целью осуществления деятельности по опеке и попечительству;
95. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам опеки и попечительства.
96. Создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законом Тамбовской области в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
97. Обеспечение организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
98. Информирование населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом субъекта Российской Федерации;
99. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
100. Участие в реализации на территории муниципального образования мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
101. Реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом субъекта Российской Федерации;
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
100. Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
102. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и обеспеченности сохранности их библиотечных фондов.
103. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства об авторских и смежных правах.
104. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
105. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.
106. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
107. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района.
108. Создание музеев.
109. Оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 8 апреля 2016 г. N 266 часть 110 изложена в новой редакции
110. Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.
111. Определение основных задач и направления развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта.
112. Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения.
113. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
114. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 8 апреля 2016 г. N 266 в часть 115 внесены изменения
115. Утверждение и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий муниципального района в том числе, включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
116. Организация медицинского обеспечения официальных физкультурных и спортивных мероприятий муниципального района.
117. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей.
118. Обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
119. Извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
120. Оказание содействия органам почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи, рассмотрение предложений данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи.
121. Способствование созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказание содействия операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки.
122. Оказание содействия организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории муниципального района, осуществление контроля за обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков.
123. Внесение в органы государственной власти Тамбовской области предложений о развитии сети почтовой связи на территории муниципального района.
124. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма на территории муниципального района.
125. Участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.
126. Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района силами муниципальной милиции.
127. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
128. Организация и осуществление мероприятий по территориально обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 21 февраля 2017 г. N 342 часть 129 изложена в новой редакции
129. Проведение подготовки населения в области гражданской обороны.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 21 февраля 2017 г. N 342 часть 130 изложена в новой редакции
130. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальных систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
131. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
132. Проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
133. Создание, в целях гражданской обороны, запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 21 февраля 2017 г. N 342 часть 134 изложена в новой редакции
134. Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
135. Принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения.
136. Создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.
137. Осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
138. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
139. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств - обращение за помощью к органам исполнительной власти Тамбовской области.
140. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
141. Оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделение эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
142. Установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности на территории Ржаксинского района Тамбовской области (вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельских поселений устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления).
143. Организация и обеспечение, через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации.
144. Руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью органа по мобилизационной подготовке администрации муниципального района.
145. Разработка мобилизационных планов.
146. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики муниципального района.
147. Проведение, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов.
148. Заключение договоров (контрактов) с организациями на поставку продукции, проведение работ, выделение сил и средств по оказанию услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации в муниципальном районе.
149. Проведение, при объявлении мобилизации, мероприятий по переводу экономики муниципального района на работу в условиях военного времени.
150. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органа по мобилизационной подготовке или которые находятся в сфере его деятельности.
151. Оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.
152. Организация, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставке техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспорта и других материальных средств, в соответствии с планами мобилизации.
153. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти Тамбовской области, органах местного самоуправления Ржаксинского района и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
154. Организация, в установленном порядке, своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов. (Под аппаратом усиления военных комиссариатов, понимаются граждане, участвующие на договорной основе в работе по обеспечению оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования.)
155. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района.
156. Участие в организации публичных мероприятий.
157. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.
158. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов.
159. Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной документации.
160. Предоставление документов для исследователей в читальном зале архива.
161. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения
землей.
162. Составление (изменение, дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели.
163. Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
164. Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
165. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.
166. Подготовка предложений в районный Совет об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования.
167. Определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
168. Подготовка предложений в районный Совет об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования местного значения.
169. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
170. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
171. Подготовка предложений в районный Совет об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
172. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
173. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
174. Подготовка предложений в районный Совет об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.
175. Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
176. Резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление, с учетом требования законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель.
177. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
178. Выделение муниципальных земель под объекты размещения отходов.
179. Предоставление земельного участка для размещения места погребения в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
180. Предоставление гражданам и юридическим лица земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, связанных со строительством.
181. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района, в аренду для индивидуального жилищного строительства.
182. Предоставление земельных участков в аренду для ведения личного подсобного хозяйства.
183. Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под гаражом.
184. Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под индивидуальным жилым домом.
185. Перевод земельных участков из одной категории в другую, кроме земельных участков, перевод которых осуществляется в порядке установленным законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
186. Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа.
187. Предоставление в аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.
188. Предоставление права на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, до разграничения государственной или муниципальной собственности на землю, на которой расположены здания, строения, сооружения.
189. Предоставление земельных участков для размещения объектов некапитального строительства.
190. Владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в муниципальной собственности.
191. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.
192. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
193. Подготовка предложений в районный Совет об установлении ставок платы за пользование водными объектами, которые находятся в муниципальной собственности, порядка расчета и взимания этой платы.
194. Подготовка предложений в районный Совет об установлении правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и муниципальных нужд.
195. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
196. Подготовка предложений в районный Совет об установлении схем территориального планирования Ржаксинского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района.
197. Выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений без изменения или с изменением их назначения (переводом в нежилые помещения).
198. Предоставление информации о соответствии объекта капитального строительства строительным нормам и правилам.
199. Выдача заключений по проектно-сметной документации на соответствие действующим строительным нормам и правилам, Государственным стандартам и архитектурно-строительным заданиям.
200. Согласование проектов границ земельных участков.
201. Выдача градостроительных планов земельных участков.
202. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию.
203. Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального района.
204. Согласование автобусных маршрутов и утверждение расписания движения при организации автобусных пассажирских перевозок на территории муниципального района.
205. Государственная регистрация актов гражданского состояния.
206. Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния.
207. Внесение изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния.
208. Выдача физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния.
209. Организация муниципальной службы.
210. Организация и осуществление муниципального контроля на территории района.
211. Разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.
212. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 21 февраля 2017 г. N 342 статья 41 дополнена частью 213
213. Осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Ржаксинского района.
Решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 21 февраля 2017 г. N 342 статья 41 дополнена частью 214
214. Предоставление земельных участков, расположенных на территории сельских поселений муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.