Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 2 февраля 2016 г. N 95 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный
центр Тамбовской области"
Методика
определения победителя регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" в номинации "Лучший МФЦ"
2 февраля 2016 г.
1. Победителем Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в анкете и карте соответствия многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - участника регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" согласно приведенной ниже таблице:
Наименование критерия |
Значение (диапазон) критерия |
Присваиваемый балл |
1 |
2 |
3 |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего (-их) муниципального (-ых) образования (-ий), проценты |
менее 80% |
0 |
от 80% до 90% |
1 |
|
более 90% |
2 |
|
Доля окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, от общего количества окон обслуживания, проценты |
от 50% до 80% |
0 |
от 80% до 100% |
1 |
|
Доля окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется универсальным специалистом МФЦ, процент от количества окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги |
до 80 % |
0 |
от 80% до 95% |
1 |
|
от 95% до 100% |
2 |
|
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых обслуживание заявителей осуществляется представителями органов власти, шт. |
0 |
1 |
1 и более |
0 |
|
Доля муниципальных услуг органов местного самоуправления, предоставляемых в МФЦ от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, проценты |
до 70% |
0 |
более 70 % |
1 |
|
Доля выданных в МФЦ результатов услуг за период шесть месяцев (процент от общего количества принятых запросов заявителей на оказание услуг) |
до 90% |
0 |
от 90% до 100 % |
1 |
|
100% |
2 |
|
Возможность МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату (за исключением бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения) |
да |
2 |
нет |
0 |
|
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Подключение к автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (ИАС МКГУ) |
подключена |
1 |
не подключена |
0 |
|
Обеспечена возможность передачи в ИАС МКГУ телефонов заявителей, согласившихся принять участие в опросе |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Обеспечена возможность передачи в ИАС МКГУ оценок, полученных через терминалы в МФЦ |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг, мин. |
15 и менее |
1 |
более 15 |
0 |
|
Уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (проценты) |
менее 80 |
0 |
от 80 и выше |
1 |
|
Наличие окон (иного специального оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (не учитывая окна обслуживания) |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Доля универсальных специалистов, обслуживающих заявителей, процент от норматива из расчета 1 окно на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр |
менее 80% |
0 |
от 80% до 90% |
1 |
|
от 90% до 100% |
2 |
|
Доля услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна", от перечней, утвержденных постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561, проценты |
менее 80% |
0 |
80 % и более |
1 |
|
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "ЕПГУ" и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (РПГУ), процентное соотношение общего количества точек доступа к общему числу населения муниципального образования |
От 10% до 70% |
1 |
более 70% |
2 |
|
Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Количество сотрудников МФЦ, имеющих навыки работы в АИС МФЦ (за исключением обслуживающего персонала) |
менее 100% |
0 |
100% |
1 |
|
Наличие электронной системы управления очередью |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Наличие сбоев в работе электронной системы управления очередью |
да |
0 |
нет |
1 |
|
Общее количество информационных (рекламных) блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, публикаций в печатных изданиях |
менее 3 шт. |
0 |
от 3 до 6 шт. |
1 |
|
более 6 шт. |
2 |
|
Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов |
да |
0 |
нет |
1 |
|
Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Участие МФЦ в "пилотных проектах", внедрение новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
да |
1 |
нет |
0 |
|
Государственная пошлина, поступившая в областной бюджет из расчета на 1 человека, руб. |
от 0 до 1 |
0 |
от 1 до 2 |
1 |
|
более 2 |
2 |
2. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.