Распоряжением администрации Тамбовской области от 13 мая 2015 г. N 187-р в название настоящего распоряжения внесены изменения
Распоряжение администрации Тамбовской области
от 15 ноября 2013 г. N 517-р
"Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга Тамбовской области"
28 июня 2014 г., 13 мая 2015 г.
В целях принятия мер по обеспечению сбалансированности бюджета области на 2014 - 2016 годы и во исполнение рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики субъектов Российской Федерации от 18.10.2013 N 06-03-05:
Распоряжением администрации Тамбовской области от 13 мая 2015 г. N 187-р в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Утвердить План мероприятий по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга Тамбовской области (далее - План) согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти области, структурным подразделениям администрации области обеспечить выполнение мероприятий Плана в установленные сроки.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти принять необходимые меры по организации выполнения мероприятий Плана.
4. Рекомендовать главам администраций районов и городов области утвердить и реализовать планы мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципальных образований на 2014 - 2016 годы.
5. Координацию деятельности ответственных исполнителей по выполнению Плана осуществляет финансовое управление области.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Распоряжением администрации Тамбовской области от 13 мая 2015 г. N 187-р настоящий План изложен в новой редакции
План
мероприятий по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга Тамбовской области
(утв. распоряжением администрации Тамбовской области
от 15 ноября 2013 г. N 517-р)
28 июня 2014 г., 13 мая 2015 г.
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов |
|
|
||||||
1.1. Доведение заданий по исполнению доходов консолидированного бюджета Тамбовской области исполнительным органам государственной власти области по курируемым видам экономической деятельности |
финансовое управление области |
ежегодно, в 1 полугодии |
проект распоряжение администрации области |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2. Обеспечение совместно с органами местного самоуправления области проведения работы, направленной на обязательную уплату сельскохозяйственными товаропроизводителями налоговых платежей, в том числе во взаимосвязи с погектарной обработкой земельных участков и средним уровнем заработной платы по отрасли "Сельское хозяйство" |
управление сельского хозяйства области, органы местного самоуправления области |
по итогам года |
рост налоговых доходов по отрасли "Сельское хозяйство" (не менее), % |
107,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
1.3. Совершенствование порядка и методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законами Тамбовской области |
управление экономической политики администрации области |
1 полугодие 2015 г. |
постановление администрации области |
- |
да |
- |
- |
- |
1.4. Подготовка проектов законов области "О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области" и "О транспортном налоге в Тамбовской области" в части отмены налоговых льгот |
финансовое управление области |
до 01.11.2014 |
рост поступлений налога на имущество организаций и транспортного налога, тыс. рублей |
- |
948,0 |
1264,0 |
- |
- |
1.5. Проведение работы с органами местного самоуправления по увеличению ставок и отмене льгот по местным налогам |
управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, финансовое управление области |
в течение 2014 г. |
рост поступлений земельного налога и налога на имущество физических лиц (не менее), в % |
- |
105,0 |
105,0 |
- |
- |
1.6. Проведение подготовительных мероприятий по введению на территории Тамбовской области налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости |
финансовое управление области, комитет по управлению имуществом области, органы местного самоуправления области, УФНС России по Тамбовской области (по согласованию) |
в течение 2015 - 2016 гг. |
план мероприятий |
- |
да |
да |
- |
- |
1.7. Проведение мониторинга финансово-хозяйственной деятельности и анализа налоговой отдачи организаций отрасли "Строительство" в целях принятия мер по увеличению поступлений налогов в консолидированный бюджет Тамбовской области |
финансовое управление области |
ежеквартально |
рост налоговых доходов по отрасли "Строительство" (не менее), в % |
- |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
1.8. Проведение анализа соотношения действующих ставок арендной платы за использование имущества и земельных участков, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, и рыночных ставок, сложившихся на территории соответствующего муниципального образования |
управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, финансовое управление области |
ежегодно, до 01 октября |
аналитическая записка |
- |
да |
да |
да |
да |
1.9. Проведение работы с органами местного самоуправления области по увеличению ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом, земельными участками до уровня рыночных, в случае превышения рыночных ставок над муниципальными ставками |
управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области, финансовое управление области |
ежегодно, до 01 октября |
увеличение поступлений сумм арендной платы, в % |
- |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
1.10. Введение второй очереди многофункционального центра в городе Тамбове и увеличение предоставления государственных услуг населению |
управление государственной службы и организационной работы администрации области |
в течение 2015 - 2016 гг. |
увеличение поступлений государственной пошлины, в % |
- |
- |
- |
110,0 |
110,0 |
2. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета |
|
|
||||||
2.1. Инвентаризация расходных обязательств области в целях исключения финансирования полномочий, не отнесенных федеральным законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации |
исполнительные органы государственной власти области |
в течение 2014 г. |
законы области, постановления администрации области, аналитическая справка |
да |
- |
- |
- |
- |
2.2. Проведение инвентаризации нормативных правовых актов области, устанавливающих меры социальной поддержки гражданам, пересмотр их на основе критериев адресности и нуждаемости |
управление социального развития области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре, спорту и туризму области |
в течение 2014 - 2015 гг. |
законы области, постановления администрации области |
да |
да |
да |
- |
- |
2.3. Разработка плана мероприятий по оптимизации расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для отдельных категорий граждан |
управление социального развития области |
в течение 2015 - 2016 гг. |
постановление администрации области |
- |
да |
да |
- |
- |
2.4. Оптимизация расходов на финансовое обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
управление социального развития области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление культуры и архивного дела области, управление по физической культуре, спорту и туризму области |
в течение 2014 - 2016 гг. |
сокращение расходов бюджета Тамбовской области, тыс. рублей |
15 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
- |
- |
2.5. Недопущение увеличения численности работников органов исполнительной власти области, за исключением случаев увеличения численности работников органов исполнительной власти области, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями |
администрация области, органы государственной власти области |
в течение 2014 - 2018 гг. |
предельная штатная численность органов исполнительной власти области, человек |
1 181
|
1 161 |
1 141 |
1 130 |
1 130 |
2.6. Подготовка предложений по передаче: обеспечивающих функций, не связанных с государственным управлением, на исполнение областным государственным казенным учреждениям; полномочий органов государственной власти области по исполнению публичных нормативных обязательств областным государственным бюджетным учреждениям |
исполнительные органы государственной власти области |
IV квартал 2014 г. |
постановления администрации области, приказы исполнительных органов государственной власти области |
да |
- |
- |
- |
- |
2.7. Соблюдение установленного Министерством финансов Российской Федерации норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти области |
администрация области, органы государственной власти области |
в течение 2014 - 2018 гг. |
соотношение фактически сложившегося норматива расходов на содержание органов государственной власти области к установленному на федеральном уровне нормативу |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.8. Продолжение мероприятий по оптимизации сети и штатной численности работников областных государственных учреждений и организаций области, в том числе за счет реорганизации неэффективных учреждений и организаций |
исполнительные органы государственной власти области |
в течение 2014 - 2016 гг. |
сокращение расходов бюджета Тамбовской области, тыс. рублей |
67 821,4 |
96 334,5 |
56 250,0 |
- |
- |
2.9. Обеспечение участия организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс предоставления государственных услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
исполнительные органы государственной власти области, управление по связям с общественностью администрации области |
в течение 2014 - 2016 гг. |
доля государственных услуг, оказываемых негосударственными организациями, % |
2,9 |
3,0 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
2.10. Оптимизация расходов на реализацию отдельных мероприятий государственных программ Тамбовской области |
исполнительные органы государственной власти области |
в течение 2015 - 2016 гг. |
сокращение расходов бюджета Тамбовской области, % |
- |
1,0 |
2,0 |
- |
|
2.11. Снижение размера субсидии на возмещение части затрат по инвестиционным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа), по отдельным мероприятиям |
управление сельского хозяйства области |
в течение 2014 - 2015 гг. |
оптимизация расходов бюджета Тамбовской области, тыс. рублей |
150 000,0 |
90 000,0 |
- |
- |
- |
2.12. Повышение эффективности бюджетных инвестиций, в том числе за счет осуществления вложений в объекты с высокой степенью готовности |
управление инвестиций области, органы исполнительной власти области - государственные заказчики областной адресной инвестиционной программы |
в течение 2014 - 2018 гг. |
доля объектов с высокой (80 - 100%) степенью готовности, % |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3. Мероприятия по сокращению государственного долга |
|
|
||||||
3.1. Поддержание объема государственного долга (без учета задолженности по бюджетным кредитам) на уровне, не превышающем 50% от годового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области |
финансовое управление области |
в течение 2014 - 2018 гг. |
отношение объема государственного долга Тамбовской области (без учета задолженности по бюджетным кредитам) к объему налоговых и неналоговых доходов, % |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3.2. Принятие мер по сохранению предельного объема расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области в объеме не выше 5% от суммы расходов бюджета Тамбовской области, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета |
финансовое управление области |
в течение 2014 - 2018 гг. |
отношение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга Тамбовской области к сумме расходов бюджета Тамбовской области, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, % |
2,5 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
3.3. Принятие мер по обеспечению равномерного распределения долговой нагрузки по годам (ежегодный объем погашения долговых обязательств не более 20% от суммарного объема налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации) |
финансовое управление области |
в течение 2014 - 2018 гг. |
отношение объема погашения долговых обязательств Тамбовской области к объему налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, % |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
3.4. Прогнозирование при формировании проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период объема дефицита бюджета ниже предельно допустимого бюджетным законодательством уровня |
финансовое управление области |
в течение 2014 - 2018 гг. |
отношение дефицита бюджета Тамбовской области к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, % |
14,1 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3.5. Непредставление государственных гарантий Тамбовской области |
финансовое управление области |
в течение 2014 - 2018 гг. |
объем предоставленных гарантий Тамбовской области, тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.6. Проведение мониторинга соблюдения бюджетного законодательства при привлечении заимствований и исполнении обязательств по государственному долгу Тамбовской области. Своевременное погашение и обслуживание долговых обязательств в соответствии со сроками заключенных государственных контрактов, договоров и соглашений |
финансовое управление области |
ежеквартально |
аналитическая справка |
да |
да |
да |
да |
да |
3.7. Проведение мониторинга состояния государственного долга и оценка возможных рисков |
финансовое управление области |
ежеквартально |
аналитическая справка |
да |
да |
да |
да |
да |
4. Бюджетный эффект реализации плана мероприятий |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
4.1. Сумма налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области, тыс. рублей |
17 484 783,6 |
20 909 400,0 |
23 215 300,0 |
26 102 117,0 |
28 879 152,0 |
|||
4.2. Объем государственного долга Тамбовской области (без учета задолженности по бюджетным кредитам), тыс. рублей |
8 742 391,8 |
9 183 878,0 |
10 043 850,0 |
11 724 148,0 |
14 439 494,0 |
|||
4.3. Дефицит бюджета Тамбовской области (с учетом условий Бюджетного кодекса Российской Федерации), тыс. рублей |
2 471 487,0 |
2 090 900,0 |
425 800,0 |
463 000,0 |
1 811 500,0 |
|||
4.4. Отношение государственного долга Тамбовской области (без учета задолженности по бюджетным кредитам), к сумме налоговых и неналоговых доходов, % |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Тамбовской области от 15 ноября 2013 г. N 517-р "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга Тамбовской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации Тамбовской области от 19 ноября 2015 г. N 574-р
Распоряжение администрации Тамбовской области от 13 мая 2015 г. N 187-р
Распоряжение администрации Тамбовской области от 28 июня 2014 г. N 240-р