Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие институтов гражданского
общества" на 2014 - 2020 годы
(с изменениями от 9 сентября 2014 г.)
Постановлением администрации Гавриловского района Тамбовской области от 9 сентября 2014 г. N 430 в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Организации временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Гавриловском районе на 2014 год"
Ответственный исполнители подпрограммы |
Органы местного самоуправления района, Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения N 3" (Гавриловский отдел), отдел образования администрации района, финансовый отдел администрации района; работодатели различных форм собственности |
Цель подпрограммы |
Создание комплексной системы временного трудоустройства и дополнительной материальной поддержки несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в период каникул |
Основные задачи подпрограммы |
Организация рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан; формирование и удовлетворение потребностей предприятий и организаций различных форм собственности в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер; выработка мотивации к труду у молодежи, начинающей трудовую деятельность; профилактика социального сиротства. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы и их значения на последний год реализации |
Обеспечение временной занятости подростков группы "риска" - не менее 20 человек; Обеспечение численности несовершеннолетних участников временных работ на условиях материальной поддержки - не менее 68 человек; Обеспечение профессионального самоопределения учащихся старших классов - не менее 60 человек. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы запланирована на 2014 - 2020 годы в один этап |
Объемы и источники финансирования временных работ |
Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 году за счёт всех источников финансирования составят 74,95 тыс. рублей: 2014 год - 74,95 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; в том числе: бюджет области - 34, 85 тыс. рублей; 2014 год - 34, 85 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 0,0 тыс. рублей: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 40,1 тыс. рублей: 2014 год - 40,1 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей;
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Создание дополнительных рабочих мест для временного трудоустройства 58 несовершеннолетних граждан |
Контроль за исполнением Подпрограммы |
Администрация района |
1. Общие положения
1.1. Под временной занятостью несовершеннолетних граждан понимается общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально-полезную направленность, организуемая круглогодично, в свободное от учебы время и в период каникул для мотивации подрастающего поколения к труду, дополнительной социальной поддержки несовершеннолетних граждан, профилактики социального сиротства.
1.2. Приоритетным правом при трудоустройстве на временные работы пользуются несовершеннолетние граждане:
из числа сирот и оставшихся без попечения родителей, а также лиц, их заменяющих;
из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей;
из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
состоящие на учете в подразделении ОВД по делам несовершеннолетних, освобожденные из воспитательных трудовых колоний и закончившие специальные учебно-воспитательные учреждения;
инвалиды, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду.
2. Основные виды работ при временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан (согласованные с федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области)
Направление несовершеннолетних граждан для трудоустройства на временные работы осуществляется в соответствии с установленным действующим законодательством видов работ, рабочих мест и профессий, на которые допускается применение труда несовершеннолетних:
- архивные вспомогательные работы
- бытовое обслуживание
- помощник воспитателя на детских площадках в летнее время
- благоустройство территории
- выращивание и уход за посадками, (кроме обрезки деревьев и работы в теплицах)
- косметический ремонт экспонатов и экспозиционных залов в музеях
- обслуживание библиотечной сферы
- обслуживание музейно-выставочного комплекса
- организация досуга детей в учреждениях культуры, лагерях труда и отдыха
- очистка территорий от снега, за исключением участков, прилегающих к проезжей части дорог и очистки крыш.
- подсобные работы (с учетом соблюдения нормативов при подъеме и перемещении тяжестей вручную для лиц моложе восемнадцати лет).
- пошив спецодежды.
- распространение печатных изданий.
- распространение рекламы.
- ремонт книг.
- ремонт мебели (мелкий, без использования синтетических клеев)
- уход за памятниками Великой Отечественной войны, оформление стендов, планшетов, альбомов для ветеранов и участников войны (без использования синтетических клеев).
- уборка помещений, кроме мест общего пользования (санузлы, умывальные, душевые).
- укладка овощей и фруктов на хранение, с учетом соблюдения нормативов по переносу тяжестей вручную для лиц моложе восемнадцати лет.
- упаковка готовой продукции (с учетом соблюдения нормативов при подъеме и перемещении тяжестей вручную для лиц моложе восемнадцати лет).
- формирование подарков для ветеранов, оформление поздравительных открыток, приглашений для участия в праздничных мероприятиях и их адресная доставка.
3. Порядок организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
3.1. Органы местного самоуправления района участвуют в организации и финансировании временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
3.2. Организация трудоустройства несовершеннолетних на временную работу осуществляется службой занятости населения во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района - отделом образования, отделом внутренних дел, финансовым отделом, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, учреждением здравоохранения Гавриловской центральной больницей, а также работодателями всех форм собственности, в том числе средними общеобразовательными учебными учреждениями района.
3.3. Тамбовским областным государственным казенным учреждением "Центр занятости населения N 3", в соответствии с заявками работодателей различных форм собственности, определяется общее количество дополнительных рабочих мест, предполагаемых к вводу.
3.4. Тамбовским областным государственным казенным учреждением "Центр занятости населения N 3" (Гавриловский отдел) с работодателями заключаются договоры о финансировании мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
3.5. Для обеспечения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан заключается срочный трудовой договор между работодателем и несовершеннолетним гражданином.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время и период каникул осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными правовыми, нормативными актами Российской Федерации.
Финансирование обеспечивается за счет средств местного бюджета средств организаций, в которых проводятся временные работы, привлечения средств областного бюджета.
На предприятиях, в организациях муниципальной собственности, при отсутствии собственных средств, оплата труда участников временных работ, а также социальных налогов производится из средств местного бюджета.
На предприятиях негосударственных форм собственности оплата труда участников временных работ, а также единого социального налога производится за счет собственных средств работодателей.
Условия финансирования указываются в договорах, заключаемых Центром занятости населения:
- с работодателями, финансовым отделом администрации района (при проведении временных работ на муниципальных предприятиях, в других государственных организациях);
- с работодателями других форм собственности.
Финансирование мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет осуществляется в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 23.01.2012 N 36 "О реализации полномочий в области содействия занятости населения на территории Тамбовской области".
В соответствии с данным постановлением организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" предусматривает расходы на:
- подготовку и издание информационных материалов о планируемых мерах по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации.
- материальную поддержку несовершеннолетних граждан на период их временного трудоустройства в размере минимальной величины пособия по безработице в зависимости от фактически отработанного времени;
- транспортные расходы по доставке несовершеннолетних граждан к месту проведения работ и обратно (по мере необходимости).
Постановлением администрации Гавриловского района Тамбовской области от 9 сентября 2014 г. N 430 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 году за счёт всех источников финансирования составят 74,95 тыс. рублей:
2014 год - 74,95 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
в том числе:
бюджет области - 34, 85 тыс. рублей;
2014 год - 34, 85 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 0,0 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 40,1 тыс. рублей:
2014 год - 40,1 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.