Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 21 августа 2015 г. N 1498 настоящее приложение дополнено приложением N 4
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Котовска Тамбовской области
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Развитие пассажирского транспортного комплекса" (далее - подпрограмма)
1 февраля, 24 августа 2016 г., 7 февраля 2017 г.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 7 февраля 2017 г. N 140 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
Городской пассажирский транспорт в городском округе - город Котовск наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности - всеобщую доступность мест приложения труда, получения образования, лечения и отдыха.
Стратегической целью функционирования и развития транспортной системы является обеспечение посредством транспорта экономического роста и повышения качества жизни граждан. Транспортная стратегия определяет приоритет развития общественного транспорта, так как улучшения в его работе способствуют повышению благосостояния и социальному развитию общества, снижают уровень вредных воздействий на окружающую среду.
Деятельность, направленная на повышение качества транспортного обслуживания, предусматривает предоставление поддержки в виде бюджетных субсидий субъектам малого бизнеса, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом.
Обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспорта возможно только при наличии пассажирского подвижного состава, отвечающего всем нормативным требованиям.
Формирование равных условий доступа к рынку транспортных услуг фактически представляет собой совершенствование конкурсных условий отбора организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, и правового обеспечения перевозочного процесса в части контроля качества выполнения условий договоров, заключаемых с организатором пассажирского обслуживания населения.
Пассажирские перевозки на территории города осуществляют 1 индивидуальный предприниматель и одно юридическое лицо.
Предприниматель Нестеренко С.Н. обслуживает 3 городских маршрута: N 1, N 2А, N 3.
ООО "Белый экипаж" обслуживает 2 городских маршрута: N 1 и N 2.
За рассматриваемый период выполнено 34,1 тыс. рейсов. Все рейсы выполнены в срок.
В 2014 г субъектами малого бизнес, осуществляющими пассажирские перевозки автомобильным транспортом, перевезено по городу 687,3 тыс. чел., что на 13,2 % больше уровня 2013 года.
Пассажирооборот увеличился на 13,2 % и составил 4,7 млн. пасс-км.
Дальнейшему развитию транспортного комплекса города препятствуют следующие проблемы:
- снижение объемов транспортной работы за счет уменьшения численности населения, высокой автомобилизация населения, роста услуг такси;
- рост цен на топливо, автошины, запасные части;
- износ и недостаток транспортных средств.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;
Государственной программы Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы.
Приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются:
обеспечение благоприятных условий для развития транспортной инфраструктуры;
готовность транспортной инфраструктуры города для обеспечения эффективной работы инвесторов.
Целью подпрограммы является:
обеспечение потребности населения в перевозках, развитие инфраструктуры транспортного комплекса.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
развитие инфраструктуры автомобильного транспорта;
обновление парка автомобильного пассажирского транспорта;
создание условий для обеспечения перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы являются:
количество приобретенного пассажирского автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, - 4 ед.
За весь период реализации подпрограммы предполагается достичь следующих результатов:
приобретение подвижного состава 4 ед.;
Перечень показателей (индикаторов) реализации подпрограммы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.
Мероприятия, направленные на модернизацию парка подвижного состава городского пассажирского транспорта, включают приобретение пассажирского транспорта. Также в рамках приобретения пассажирского транспорта в подпрограмме предусмотрено мероприятие по предоставлению субсидии с целью возмещения затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторной топливе.
Перечень мероприятий подпрограммы приведён в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации подпрограмм
В рамках реализации подпрограммы муниципальные задания отсутствуют.
Постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 7 февраля 2017 г. N 140 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства федерального, областного бюджетов, бюджета города и внебюджетные источники.
Предполагаемые объёмы финансирования подпрограммы за весь период реализации подпрограммы - 29 842,6 тыс. рублей:
2015 год - 12102,4 тыс. рублей;
2016 год - 3059,4 тыс. рублей;
2017 год - 3670,2 тыс. рублей;
2018 год - 3670,2 тыс. рублей;
2019 год - 3670,2 тыс. рублей;
2020 год - 3670,2 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета - 10000 тыс. рублей:
2015 год - 10000 тыс. рублей;
средства бюджета области - 13040,3 тыс. рублей:
2015 год - 1051,2 тыс. рублей;
2016 год - 1712,7 тыс. рублей;
2017 год - 2569,1 тыс. рублей;
2018 год - 2569,1 тыс. рублей;
2019 год - 2569,1 тыс. рублей;
2020 год - 2569,1 тыс. рублей;
средства бюджета города - 389,0 тыс. рублей:
2015 год - 210,2 тыс. рублей;
2016 год - 31,6 тыс. рублей;
2017 год - 36,8 тыс. рублей;
2018 год - 36,8 тыс. рублей;
2019 год - 36,8 тыс. рублей;
2020 год - 36,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 6413,3 тыс. рублей:
2015 год - 841,0 тыс. рублей;
2016 год - 1315,1 тыс. рублей;
2017 год - 1064,3 тыс. рублей;
2018 год - 1064,3 тыс. рублей;
2019 год - 1064,3 тыс. рублей;
2020 год - 1064,3 тыс. рублей.
Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий подпрограммы с указанием главных распорядителей бюджетных средств, являющихся соисполнителями подпрограммы, представлена соответственно в приложениях N 2 и 3 к муниципальной программе.
7. Механизм реализации подпрограммы
Основными принципами реализации мероприятий подпрограммы являются:
заявительный порядок обращения субъектов малого предпринимательства, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом, за оказанием поддержки;
доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом;
равный доступ субъектов малого предпринимательства, соответствующих предусмотренным подпрограммой критериям, к участию в ней;
оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
открытость процедур оказания поддержки.
Реализация подпрограммы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя подпрограммы с соисполнителями подпрограммы.
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел экономической политики администрации города.
Ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы с учётом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняют показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм их реализации и состав исполнителей.
В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы:
разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
проводят анализ и формируют предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;
готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год.
Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет:
внесение ответственному исполнителю муниципальной программы предложений и проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в подпрограмму;
анализ отчётов соисполнителей подпрограммы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы.
подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической и отчетной информации о реализации подпрограммы.
Реализация Подпрограммы осуществляется во взаимодействии ответственного исполнителя с соисполнителем муниципальной программы (ответственным исполнителем подпрограммы), в порядке, установленном постановлением администрации города от 02.09.2013 N 2169.
Первый заместитель главы |
Л.В. Хлусова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.