Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 7 августа 2014 г. N 6533 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков)"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 31 августа 2011 г. N 6291)
26 марта, 19 сентября 2012 г., 4 февраля, 4 июня, 7 августа, 18 ноября 2014 г., 8 июня, 17 декабря 2015 г., 31 мая 2016 г., 7 июня 2017 г.
Постановлением Администрации города Тамбова от 26 марта 2012 г. N 2250 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители.
1.2. Применяемые термины и определения:
Постановлением администрации города Тамбова от 7 августа 2014 г. N 6533 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).
Постановлением администрации города Тамбова от 18 ноября 2014 г. N 9930 в подпункт 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок принятия решения при исполнении запроса заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).
Постановлением администрации города Тамбова от 7 июня 2017 г. N 3442 подпункт 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2.3. Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова; уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова).
1.2.4. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Постановлением администрации города Тамбова от 4 февраля 2014 г. N 696 в подпункт 1.2.5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2.5. Исполнитель - специалист комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
1.2.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.2.7. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.2.8. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 7 июня 2017 г. N 3442 подпункт 1.2.9 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2.9. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделённое правом приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ТОГКУ "МФЦ").
Постановлением администрации города Тамбова от 7 июня 2017 г. N 3442 подпункт 1.2.10 пункта 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2.10. Специалист - работник уполномоченной организации или уполномоченного органа, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации или уполномоченном органе.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 7 июня 2017 г. N 3442 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752) 79-03-38, электронного информирования: адрес электронной почты: post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется уполномоченным органом в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: ул. Коммунальная, д. 6. Приемные дни: понедельник, пятница, в режиме работы органа предоставления услуги. Предварительная запись инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется по телефону 71-99-31.
- в уполномоченном органе: ул. К. Маркса/ Коммунальная, д. 146/11, г. Тамбов, 392000, с использованием средств телефонной связи: телефон (4752) 71-27-79, факс (4752) 48-07-33, электронного информирования: электронная почта E-mail:post-kmizr@cityadm.tambov.gov.ru
Прием заявок осуществляется в уполномоченном органе в рабочие дни в соответствии с режимом работы уполномоченного органа с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (в предпраздничные дни до 16 час. 30 мин.), перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин, кроме нерабочих и праздничных дней;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm;
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - http://www.torgi.gov.ru, на официальном интернет-портале администрации города и Главы города, адаптированных для слабовидящих лиц, по адресу http://www.city.tambov.gov.ru, на официальном сайте уполномоченного органа http://kumi.city.tambov.gov.ru, размещения на информационном стенде уполномоченного органа;
- при обращении в ТОГКУ "МФЦ", расположенное по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20, телефон (4752) 63-33-33;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 18.00; среда с 8.00 - 20.00; суббота с 8.00 до 13.00 без перерыва;
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Постановлением администрации города Тамбова от 7 августа 2014 г. N 6533 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков);
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению формы заявления и формированию комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 18 ноября 2014 г. N 9930 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm, на официальном сайте уполномоченного органа http://kumi.city.tambov.gov.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 7 августа 2014 г. N 6533 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков)".
Постановлением администрации города Тамбова от 7 июня 2017 г. N 3442 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом - комитетом по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова.
Постановлением Администрации города Тамбова от 26 марта 2012 г. N 2250 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 7 августа 2014 г. N 6533 в подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков) в том числе в электронном виде.
Постановлением администрации города Тамбова от 7 августа 2014 г. N 6533 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем письменного ответа с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков), в том числе в электронном виде.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3268 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется специалистом уполномоченного органа, уполномоченной организации по результатам рассмотрения поданного заявителем или его представителем заявления не позднее чем через 29 дней со дня регистрации письменного заявления.
Постановлением Администрации города Тамбова от 26 марта 2012 г. N 2250 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Устав города Тамбова;
Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов", утвержденное решением Тамбовской городской Думы от 28.05.2008 N 639;
Положение "Об аренде муниципального имущества городского округа - город Тамбов", утвержденное решением Тамбовской городской Думы от 28.05.2008 N 641;
Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова, утвержденное решением Тамбовской городской Думы от 27.06.2007 N 402;
иные нормативные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 18 ноября 2014 г. N 9930 в подпункт 2.6.1. пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в адрес уполномоченного органа заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Заявление должно содержать следующие реквизиты:
для юридических лиц: название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии, дата отправления письма, наименование должности, фамилия, имя, отчество, подпись руководителя, адресат запроса. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии, личная подпись и дата направления запроса, адресат запроса.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги заявитель также может дистанционно получить в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm, на официальном сайте уполномоченного органа http://kumi.city.tambov.gov.ru.
2.6.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление пользователем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 7 июня 2017 г. N 3442 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, уполномоченной организацией.
2.10.1. Размещением уполномоченной организации соблюдается условие пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месту расположения уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Сектор ожидания уполномоченной организации оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В уполномоченной организации также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.10.2. В органе предоставления муниципальной услуги прием заявителей осуществляется уполномоченным органом. Здания органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа размещены с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6), где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Уполномоченный орган осуществляет предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида (выезд на дом) в случае невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченного органа.
2.10.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание уполномоченного органа, уполномоченной организации и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3268 в подпункт 2.11.2 пункта 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы уполномоченного органа, уполномоченной организации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа, уполномоченной организации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3268 в подпункт 2.11.3 пункта 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов уполномоченного органа, уполномоченной организации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3268 в подпункт 2.11.4 пункта 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, уполномоченной организации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3268 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения в уполномоченный орган, уполномоченную организацию. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов осуществляется через Интернет (по электронной почте).
Постановлением администрации города Тамбова от 4 июня 2014 г. N 4477 заголовок раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме
Постановлением администрации города Тамбова от 7 августа 2014 г. N 6533 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков);
б) прием и рассмотрение обращения заявителя для предоставления информации о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков);
в) ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков).
Постановлением администрации города Тамбова от 7 июня 2017 г. N 3442 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.3. Прием и рассмотрение обращения:
Постановлением администрации города Тамбова от 7 августа 2014 г. N 6533 в подпункт 3.3.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Заявитель или его представитель могут обратиться с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков), по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту:
в уполномоченный орган;
в ТОГКУ "МФЦ".
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3268 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. В соответствии с делопроизводством заявление регистрируется в уполномоченном органе, уполномоченной организации и передается руководителю уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней.
3.3.3. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
Постановлением администрации города Тамбова от 7 августа 2014 г. N 6533 в подпункт 3.3.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.5. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков), и направляется на подписание руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 дней.
3.3.6. Руководитель уполномоченного органа подписывает ответ, который регистрируется в уполномоченном органе.
3.3.7. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 дней.
3.3.8. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю.
3.4. Блок-схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Исключен. - Постановление администрации города Тамбова от 7 июня 2017 г. N 3442.
3.6. Исключен. - Постановление администрации города Тамбова от 7 июня 2017 г. N 3442.
3.7. Исключен. - Постановление администрации города Тамбова от 7 июня 2017 г. N 3442.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Постановлением администрации города Тамбова от 17 декабря 2015 г. N 9214 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Глава города Тамбова, заместитель Главы города Тамбова по компетенции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе формируется комиссия, состав которой утверждается приказом, а результаты деятельности оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
Постановлением администрации города Тамбова от 17 декабря 2015 г. N 9214 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченного органа, заместителя Главы города Тамбова по компетенции, главы администрации города Тамбова.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 мая 2016 г. N 3268 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу лично, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 79-03-38 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова) - при обжаловании действий или бездействия специалистов у заместителя главы администрации города Тамбова по компетенции, у Главы города Тамбова;
- в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса/Коммунальная, д. 146/11, телефон (4752) 47-66-60 (при обжаловании действий или бездействия специалистов у руководителя уполномоченного органа).
Постановлением администрации города Тамбова от 17 декабря 2015 г. N 9214 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-портала администрации города и Главы города Тамбова по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057, официального сайта уполномоченного органа http://kumi.city.tambov.gov.ru, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, не относящихся к категории конфиденциальных, определенных таковыми законодательством Российской Федерации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Постановлением Администрации города Тамбова от 19 сентября 2012 г. N 7472 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.12
5.12. Данные нормы не применяются в случае, если федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.