Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в муниципальную собственность" на территории городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 28 июня 2012 г. N 4906)
4 сентября, 29 декабря 2012 г., 29 августа, 28 ноября, 31 декабря 2013 г., 19 мая, 19 ноября, 18 декабря 2014 г., 11 июня, 25 августа, 16 ноября 2015 г., 20 января, 15 апреля, 20 мая, 24 ноября 2016 г., 26 апреля, 28 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в муниципальную собственность" на территории городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, форму контроля предоставления муниципальной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностных лиц.
Постановлением администрации города Тамбова от 25 августа 2015 г. N 6444 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений, заключившие договор о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность с муниципальным образованием - городской округ - город Тамбов, желающие передать в муниципальную собственность приватизированные ими жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания и свободные от обязательств, или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в муниципальную собственность";
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченной организацией и заключается в исполнении запроса заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение "Долговой центр" (далее - МКУ "Долговой центр"));
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - юридическое лицо, наделенное правом приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ");
исполнитель - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий административную процедуру по подготовке документов и проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность;
специалист - работник ТОГКУ "МФЦ", органа предоставления муниципальной услуги или уполномоченной организации, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов;
заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
- в Тамбовском областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20
телефон для справок (4752) 63-33-33;
адрес электронной почты mfc@mfc.tambov.gov.ru;
адрес сайта http://mfc.tambov.gov.ru;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 18.00; среда: с 8.00 до 20.00; суббота: с 8.00 до 13.00, без перерыва;
выходные: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в муниципальном казенном учреждении "Долговой центр", по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 30, каб. 13 (отдел приватизации и согласования перепланировки в жилых помещениях);
телефон для справок: (4752) 75-03-47 (отдел приватизации и согласования перепланировки в жилых помещениях муниципального казенного учреждения "Долговой центр");
организационный отдел: (4752) 72-05-86;
адрес электронной почты: mu-dolgcentr@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы:
понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, за исключением нерабочих праздничных дней. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm;
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном сайте уполномоченной организации http://dc.city.tambov.gov.ru/, на информационном стенде уполномоченной организации в месте приема заявителей.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявителей;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;
- сведения об обжаловании действий (бездействия) должностного лица, специалистов уполномоченной организации.
1.4.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.3. Индивидуальное консультирование.
Специалист осуществляет консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
Порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.5. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.4.6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется уполномоченной организацией в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления:
- заявителям, желающим получить информацию по почте, направляется ответ в письменном виде по указанному в заявлении адресу;
- заявителям, желающим получить информацию по электронной почте, направляется ответ по указанному в заявлении электронному адресу.
Постановлением администрации города Тамбова от 19 ноября 2014 г. N 10009 в подпункт 1.4.7 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.7. Порядок информирования о муниципальной услуге с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm, на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http.//www.city.tambov.gov.ru/.
1.4.8. Исключен.
См. текст подпункта 1.4.8 пункта 1.4
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в муниципальную собственность".
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Уполномоченной организацией, наделенной правом обеспечения предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о безвозмездной передаче жилых помещений в муниципальную собственность", является муниципальное казенное учреждение "Долговой центр".
Юридическим лицом, уполномоченным на прием и выдачу документов по муниципальной услуге, является ТОГКУ "МФЦ".
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется в ТОГКУ "МФЦ" или в органе предоставления муниципальной услуги, в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6).
Постановлением администрации города Тамбова от 24 ноября 2016 г. N 7126 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия:
- муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость", расположенное по адресу: г. Тамбов, ул. Базарная, д. 107;
телефон для справок: (4752) 72 - 63 - 23;
- Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области, расположенное по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, д. 118;
телефон для справок: (4752) 71 - 51 - 36;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1 а;
телефоны для справок: (4752) 72 - 80 - 02, 72 - 83 - 68, 79 - 59 - 16.
- Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области, расположенное по адресу: г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3;
телефон для справок: (4752) 77-28-50.
2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11364 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Результатом предоставления услуги является:
- заключенный договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность между гражданином(ами) и администрацией города Тамбова;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня подачи документов заявителем.
Постановлением администрации города Тамбова от 19 ноября 2014 г. N 10009 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
Устав города Тамбова;
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
Устав МКУ "Долговой центр";
иные правовые акты.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность собственника(ов) (в случае обращения представителя по доверенности - паспорт представителя и нотариально заверенную доверенность; в случае обращения законного представителя несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет - паспорт законного представителя и свидетельство о рождении несовершеннолетнего либо паспорт законного представителя и акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна; в случае обращения представителя (физического лица) недееспособного, не полностью дееспособного - документ, удостоверяющий личность представителя, документ, удостоверяющий личность недееспособного, не полностью дееспособного, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна; в случае обращения представителя организации, в которую помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане - Устав данной организации, приказ о назначении на должность руководителя, документ, удостоверяющий личность руководителя организации, документ, удостоверяющий личность недееспособного или не полностью дееспособного, документ, подтверждающий нахождение недееспособного или не полностью дееспособного гражданина на попечении организации; в случае обращения несовершеннолетнего в возрасте с 14 до 18 лет - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении несовершеннолетнего и документы, удостоверяющие личность законных представителей (родителей, усыновителей) либо документ, удостоверяющий личность попечителя и акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя; в случае обращения родителей (усыновителей), опекунов, органов опеки и попечительства за несовершеннолетних в возрасте до 14 лет для передачи жилого помещения в муниципальную собственность, в котором проживают исключительно несовершеннолетние - паспорта родителей (усыновителей), опекунов, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, предварительное разрешение органов опеки и попечительства; в случае обращения несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет для передачи жилого помещения в муниципальную собственность, в котором проживают исключительно несовершеннолетние - документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о рождении несовершеннолетнего, документ, удостоверяющий личность родителей (усыновителей), либо документ, удостоверяющий личность попечителя, и предварительное разрешение органов опеки и попечительства;
б) заявление на передачу жилого помещения в муниципальную собственность, подписанное всеми собственниками жилого помещения и согласованное всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними, в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей - родителей (усыновителей), попечителей, органов опеки и попечительства по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, недееспособных, не полностью дееспособных граждан подписывается, соответственно, родителями (усыновителями), опекуном.
В случае невозможности личного присутствия собственника жилого помещения либо совместно проживающего члена семьи собственника заявление на передачу жилого помещения в муниципальную собственность должно быть заверено в нотариальном порядке.
Заявление может быть подано в электронной форме при наличии у заявителя электронной подписи;
Постановлением Администрации города Тамбова от 4 сентября 2012 г. N 7130 в подпункт "в" пункта 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
в) согласие на обработку персональных данных по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
г) предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения, находящегося в собственности несовершеннолетнего(их), недееспособного(ых), не полностью дееспособного(ых), ограниченно дееспособного(ых) граждан, в муниципальную собственность;
д) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие перемену имени, фамилии, отчества - свидетельства о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния");
е) исключён;
Смотри текст подпункта "е" пункта 2.9. раздела 2.
ж) технический паспорт жилого помещения;
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 2.9
и) договор о безвозмездной передаче жилья (жилых помещений) в собственность, регистрация которого произведена уполномоченным органом (организацией) до вступления в действие законодательства Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Постановлением Администрации города Тамбова от 29 декабря 2012 г. N 10677 подпункт "к" пункта 2.9 раздела 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
к) справку о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности (для граждан, проживавших до 01.04.1998 в иных муниципальных образованиях, кроме города Тамбова и Тамбовской области);
л) правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- справка о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности (для граждан, проживавших до 01.04.1998 в городе Тамбове и Тамбовской области).
- документы, подтверждающие регистрацию граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания.
В случае непредставления заявителем указанных в настоящем пункте документов, уполномоченная организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Все документы предоставляются заявителем в подлиннике или засвидетельствованных в нотариальном порядке копиях. Дополнительно заявитель вправе представить незаверенные нотариально копии документов. Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный п. 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента, является исчерпывающим. Специалист не вправе требовать представление заявителем других документов, кроме документов, установленных п. 2.9. настоящего Административного регламента.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;
- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренного п. 2.9. настоящего Административного регламента;
- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык.
Постановлением администрации города Тамбова от 24 ноября 2016 г. N 7126 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение не является для собственника(ов) единственным местом постоянного проживания;
- наличие ограничений (обременений) прав, правопритязаний и заявленных в судебном порядке прав требования в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
- предоставление заявителем информации о зарегистрированных лицах, не соответствующей информации, предоставленной в рамках межведомственного взаимодействия Управлением по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Тамбова от 31 декабря 2013 г. N 11364 пункт 2.15 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. Срок регистрации запроса заявителя, в том числе и в электронной форме, - 5 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 пункт 2.17 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.17.1. Здание ТОГКУ "МФЦ", в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к месту расположения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.17.2. В органе предоставления муниципальной услуги прием заявителей осуществляется уполномоченной организацией. Здания органа предоставления и уполномоченной организации размещены с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, д. 6), где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.17.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здания, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 в подпункт 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.18.1 Количественные показатели доступности муниципальной услуги:
- время ожидания при получении услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
- удобный график работы ТОГКУ "МФЦ", органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение ТОГКУ "МФЦ", органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организации.
2.18.2. Качественные показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- наличие различных каналов получения услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.18.3. Количественные показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- количество обоснованных жалоб.
Постановлением Администрации города Тамбова от 29 августа 2013 г. N 7247 в подпункт 2.18.4 пункта 2.18 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.18.4. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.19. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Постановлением администрации города Тамбова от 19 мая 2014 г. N 3877 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо в электронном виде (при наличии у заявителя электронной подписи). Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнитель, специалист и руководитель уполномоченной организации в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом.
3.2.1. Предварительная запись на прием.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивающий информирование и консультирование заявителей о порядке организации предоставления услуги, прием и выдачу документов по муниципальной услуге, осуществляет предварительную запись заявителей, их уполномоченных представителей:
при личной явке в многофункциональный центр предоставления государственной и муниципальной услуги - через терминал электронной очереди;
без личной явки - по телефону 63-33-33.
В ходе предварительной записи на прием заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.
Предварительная запись на прием в уполномоченной организации осуществляется по телефону 72-05-86.
3.2.2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает по запросу заявителя выезд работника к заявителю для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результата предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом администрации Тамбовской области.
Уполномоченная организация осуществляет предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида (выезд на дом) в случае невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения уполномоченной организации, органа предоставления муниципальной услуги.
Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: ул. Коммунальная, д. 6. Приемные дни: понедельник, пятница, в режиме работы органа предоставления услуги.
3.2.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и официальный интернет-портал администрации города и Главы города, адаптированные для слабовидящих лиц.
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Содержание административных действий, срок их выполнения.
3.3.1. Сроки выполнения административных действий исчисляются в календарных днях.
3.3.2. Прием заявления и прилагающихся к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист при личном обращении заявителя производит информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно пункту 2.9. настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с п. 2.9. Административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным п. 2.12. настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста;
- регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службы ТОГКУ "МФЦ" соответствующей записи;
- выдает заявителю расписку в приеме документов (далее - расписка), в которой указывается дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Форма расписки приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
При установлении фактов, предусмотренных п. 2.12. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, выполненный по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача расписки или письменного отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.3.3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов на рассмотрение руководителю уполномоченной организации.
Специалист в порядке делопроизводства передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов на рассмотрение руководителю уполномоченной организации.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.3.4. Рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение.
Руководитель уполномоченной организации назначает исполнителя для оказания муниципальной услуги и передает пакет документов ему на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.3.5. Рассмотрение полученных документов исполнителем.
Исполнитель в день поступления документов на исполнение проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов.
Максимальный срок выполнения действия - один день.
По результатам рассмотрения исполнитель принимает решение о выполнении одного из следующих действий:
- готовит проект договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность (при предоставлении заявителем пакета документов, предусмотренных п. 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента);
- направляет запрос о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия (в случае, предусмотренном пунктом 2.10. настоящего Административного регламента) в следующие организации:
- муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость" (для получения справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в отношении граждан, проживавших до 01.04.1998 в городе Тамбове);
- Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области (для получения справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в отношении граждан, проживавших до 01.04.1998 на территории Тамбовской области);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости);
- Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области (для получения документов, подтверждающих регистрацию граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания).
3.3.6. Подготовка запросов о предоставлении необходимой для предоставления муниципальной услуги информации в порядке межведомственного взаимодействия.
При подготовке проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность исполнитель в течение одного рабочего дня с момента получения документов на исполнение готовит следующие запросы в рамках межведомственного взаимодействия:
- в муниципальное унитарное предприятие "Тамбов-недвижимость" (для получения справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в отношении граждан, проживавших до 01.04.1998 в городе Тамбове);
- в Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области (для получения справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в отношении граждан, проживавших до 01.04.1998 на территории Тамбовской области);
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости);
- в Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области (для получения документов, подтверждающих регистрацию граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания).
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении документов и передает его в общий отдел уполномоченной организации для регистрации и передачи в соответствующую организацию, участвующую в межведомственном взаимодействии.
В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается в организацию, участвующую в межведомственном взаимодействии следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении);
- по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных.
Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.3.7. Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации от организации, участвующей в межведомственном взаимодействии.
Организация, участвующая в межведомственном взаимодействии, направляет информацию в уполномоченную организацию в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении);
- по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных.
Организация, направляющая ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
3.3.8. Подготовка исполнителем проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность.
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных п. 2.9., 2.10., 3.3.7. настоящего Административного регламента, исполнитель проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.13. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность и передает его в порядке делопроизводства для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 16 дней.
3.3.9. Подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.13. настоящего Административного регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается руководителем уполномоченной организации.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
3.3.10. Выдача документов заявителю.
В назначенное в расписке время заявитель обращается к специалисту для заключения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность.
В ходе выдачи готовых документов специалист:
- устанавливает личность заявителя, в случае действия представителя заявителя, проверяет правомочия представителя заявителя;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- передает проект договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность для ознакомления и, при отсутствии замечаний, гражданин(не) сообщает(ют) о намерении заключить договор;
- проставляет соответствующую отметку в расписке, электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службы ТОГКУ "МФЦ" и выдает документы заявителю под роспись.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность заключается по числу лиц, участвовавших в приватизации, и один экземпляр договора - для передачи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области с целью государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявителю, которому отказано в предоставлении муниципальной услуги, отказ вручается лично либо направляется посредством почтовой связи либо по электронной почте в течение одного рабочего дня после подписания соответствующего уведомления руководителем уполномоченной организации.
Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
- за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
- заявитель, не согласившись с перечнем и содержанием выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов.
Если обратившемуся за получением договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность лицу отказано в выдаче, либо заявитель отказался от получения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность, то в расписке, электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службы ТОГКУ "МФЦ", специалист делает соответствующую отметку "В выдаче документов отказано" или "Получить документы отказался", и заверяет своей подписью.
Результатом административного действия является заключение договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность и выдача экземпляра(ов) заявителю под роспись либо выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения действия - 1 день.
Постановлением администрации города Тамбова от 28 сентября 2017 г. N 5845 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность заключен и вручен заявителю лично под роспись либо заявителю направлен соответствующий отказ.
В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен в ТОГКУ "МФЦ" заявителем в течение одного месяца со дня подачи документов заявителем, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг готовит сопроводительный реестр и направляет невостребованные документы в уполномоченную организацию. Срок исполнения действия - 2 календарных дня.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 26 апреля 2017 г. N 2453 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Специалист, исполнитель, осуществляющие действия по выполнению муниципальной услуги, руководитель уполномоченной организации несут ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение сроков выдачи документов и рассмотрения заявлений в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации города Тамбова от 29 августа 2013 г. N 7247 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела приватизации и согласования перепланировки в жилых помещениях уполномоченной организации.
Постановлением администрации города Тамбова от 16 ноября 2015 г. N 8418 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Текущий контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации, заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции, Главой города Тамбова путем проведения проверок соблюдения исполнителями положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений.
4.4. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.5. Персональная ответственность работников уполномоченной организации, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена в их должностных инструкциях.
4.6. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, а также должностных лиц уполномоченной организации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников уполномоченной организации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 апреля 2016 г. N 2297 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченную организацию или в орган предоставления муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченной организации, органом предоставления услуги подаются в орган предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде:
- в уполномоченную организацию: 392000, г. Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д. 30, телефон для справок/факс: (4752) 72-08-46 (приемная) (при обжаловании действий или бездействий специалиста, исполнителя у руководителя уполномоченной организации);
- в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6, телефон (4752) 79-03-38 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова).
Жалоба может быть отправлена на официальный интернет-портал администрации города и Главы города по адресу: http://city.tambov.gov.ru, в раздел Интернет-приемная по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченная организация, предоставляющая муниципальную услугу, либо вышестоящий орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.