4 августа 2016 г., 16 мая, 7 декабря 2017 г.
Рассмотрев проект решения, внесенный исполняющим обязанности главы администрации города Мичуринска, заключение постоянной комиссии по вопросам развития местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Мичуринска,
Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О муниципальном контроле за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа - города Мичуринск Тамбовской области" (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Мичуринская жизнь".
Временно исполняющий полномочия |
И.А. Платицын |
Положение
о муниципальном контроле за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области
(утв. решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области
от 25 мая 2015 г. N 431)
4 августа 2016 г., 16 мая, 7 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Уставом города Мичуринска Тамбовской области и устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города Мичуринска Тамбовской области.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 мая 2017 г. N 248 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции - деятельность органа местного самоуправления города Мичуринска, уполномоченного на организацию и проведение на территории города Мичуринска проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами в области розничной продажи алкогольной продукции, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.
1.3. Муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города осуществляется администрацией города Мичуринска в лице уполномоченных структурных подразделений администрации города Мичуринска. Перечень должностных лиц и их полномочий определяется администрацией города Мичуринска.
1.4. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города осуществляется за счет средств бюджета города Мичуринска.
2. Цель муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции
2.1. Целью муниципального контроля является выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области и муниципальными правовыми актами города Мичуринска требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории города Мичуринска.
3. Формы осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции
3.1. Проведение муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2. Плановые проверки юридических лиц проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащего согласованию с органами прокуратуры в порядке, определенном статьей 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 г. N 489, и утвержденного Постановлением администрации города Мичуринска.
Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации города Мичуринска в сети "Интернет" и газете "Мичуринская жизнь" до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности юридическими лицами;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица,
3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 мая 2017 г. N 248 пункт 3.5 изложен в новой редакции
3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами города Мичуринска;
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 мая 2017 г. N 248 пункт 3.6 изложен в новой редакции
3.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3, пункта 3.5 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3, пункта 3.5 настоящего Положения являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3, пункта 3.5 настоящего Положения. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.7. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах а) и б) подпункта 2 пункта 3.5 настоящего Положения после согласования с прокуратурой города Мичуринска в порядке, определенном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Приказом Генерального прокурора РФ от 27.03.2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 3) пункта 3.5 настоящего Положения, проводится без согласования с прокуратурой города Мичуринска и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
3.9. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации города о проведении проверки в соответствии с административным регламентом осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области, утверждаемым администрацией города в соответствии с Постановлением администрации области N 1019 от 20.08.2012 г. "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области".
3.10. По результатам проверки оформляется акт проверки соблюдения законодательства с соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностным лицом уполномоченного структурного подразделения администрации города в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, выдается предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
В предписании указываются: фамилия, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, которому выдается предписание, конкретизированное требование (перечень требований), которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений, либо обеспечения соблюдения обязательных требований, ссылки на нормативные акты, нормы которых нарушены либо могут быть нарушены, срок устранения нарушений и (или) проведения мероприятий по предотвращению возможных нарушений обязательных требований и дату выдачи предписания.
Предписание вручается под роспись законному представителю юридического лица. При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая запись, в этом случае предписание направляется адресату почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае выявления при проведении проверки нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, выдается несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 4 августа 2016 г. N 144 в пункт 3.12 внесены изменения
3.12. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию города в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в структурное подразделение администрации города Мичуринска, уполномоченное на осуществление муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от администрации города, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Положением;
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 мая 2017 г. N 248 пункт 3.13 дополнен подпунктом 2.1
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 мая 2017 г. N 248 пункт 3.13 дополнен подпунктом 2.2
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке.
3.14. Вред, причиненный юридическим лицам вследствие действий (бездействия) должностных лиц администрации города Мичуринска, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета города Мичуринска в соответствии с гражданским законодательством.
Вред, причиненный юридическим лицам, правомерными действиями должностных лиц администрации города Мичуринска, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
4. Полномочия администрации города Мичуринска, должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной торговли алкогольной продукции
4.1. Должностные лица администрации города Мичуринска, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации города о назначении проверки посещать объекты, в отношении которых осуществляется контроль;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 мая 2017 г. N 248 пункт 4.1 дополнен подпунктом 5
5) Организовывать и проводить мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
4.2. Должностные лица администрации города Мичуринска, осуществляющие муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города Мичуринска о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города и в случае, предусмотренном абзацем 1 п. 3.8 настоящего Положения, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 мая 2017 г. N 248 пункт 4.2 дополнен подпунктом 7.1
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Положением;
11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
Подпункт 13 изменен с 13 декабря 2017 г. - Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 7 декабря 2017 г. N 321
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4.3. Администрация города Мичуринска, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Администрация города Мичуринска осуществляет контроль за исполнением ее должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрацией города сообщает в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. При организации и осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города администрация города взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющими региональный государственный надзор.
4.5. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц администрации города при проведении ими муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
4.6. Должностные лица администрации города Мичуринска, осуществляющие муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные законодательством Российской Федерации органы.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 мая 2017 г. N 248 раздел 4 дополнен пунктом 4.7
4.7. в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
5. Должностные лица администрации города Мичуринска, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции вправе составлять следующие должностные лица администрации города Мичуринска: глава администрации города Мичуринска, первый заместитель, заместители главы администрации города Мичуринска, руководитель, заместитель руководителя структурного подразделения администрации города Мичуринска, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 25 мая 2015 г. N 431 "Об утверждении Положения "О муниципальном контроле за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа - город Мичуринск Тамбовской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Мичуринская жизнь" от 4 июня 2015 г. N 92 - 93 (2882 - 2883), на официальном сайте органов местного самоуправления города Мичуринска (http://мичуринск-наукоград.рф) 26 мая 2015 г.
Решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 5 августа 2021 г. N 122 настоящий документ признан утратившим силу с 19 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 4 декабря 2018 г. N 448
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2018 г.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 25 июня 2018 г. N 392
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 8 февраля 2018 г. N 344
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 7 декабря 2017 г. N 321
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г.
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 мая 2017 г. N 248
Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 4 августа 2016 г. N 144