Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных предвыборных агитационных материалов
1. Кандидаты, политические партии, выдвинувшие областные списки кандидатов, вправе беспрепятственно выпускать и распространять печатные, аудиовизуальные и иные предвыборные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
Законом Тамбовской области от 30 марта 2016 г. N 658-З часть 2 статьи 58 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям равные условия оплаты своих работ (услуг).
Законом Тамбовской области от 30 марта 2016 г. N 658-З в часть 3 статьи 58 настоящего Закона внесены изменения
3. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим областные списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления указанных агитационных материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов областной Думы и в тот же срок представлены в избирательную комиссию области. Вместе с указанными сведениями в комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
4. Все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество лица, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) данные материалы, а также информацию о тираже, дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
Законом Тамбовской области от 30 марта 2016 г. N 658-З в часть 5 статьи 58 настоящего Закона внесены изменения
5. Экземпляры печатных предвыборных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных предвыборных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда предвыборных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в соответствующую окружную избирательную комиссию, а политической партией, выдвинувшей областной список кандидатов, - в избирательную комиссию области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения организации (адресе места жительства лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы. Вместе с указанными материалами в соответствующую комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.
6. Утратила силу.
См. текст части 6 статьи 58
Законом Тамбовской области от 4 мая 2016 г. N 666-З в часть 7 статьи 58 настоящего Закона внесены изменения
7. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда, с нарушением требований, установленных частями 6, 7.1, 8 и 9.1 статьи 52 настоящего Закона, частью 4 настоящей статьи.
Законом Тамбовской области от 4 мая 2016 г. N 666-З часть 8 статьи 52 настоящего Закона изложена в новой редакции
8. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением части 7 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, частью 9 статьи 52 настоящего Закона.
Законом Тамбовской области от 30 марта 2016 г. N 658-З в часть 9 статьи 58 настоящего Закона внесены изменения
9. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии области или соответствующей территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и оборудовать на территории каждого избирательного участка специальные места (специальное место) для размещения печатных предвыборных агитационных материалов. Указанные места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную информацию. Кандидаты, их доверенные лица, уполномоченные представители политических партий вправе получить в соответствующей окружной избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения указанных агитационных материалов.
Законом Тамбовской области от 30 марта 2016 г. N 658-З в часть 10 статьи 58 настоящего Закона внесены изменения
10. В случаях, не предусмотренных частью 9 настоящей статьи, печатные предвыборные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только при наличии письменного согласия собственников, владельцев (договора с собственниками, владельцами) указанных объектов и на их условиях. Размещение указанных агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов областной Думы в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, Тамбовской области и (или) муниципальных образований области, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех зарегистрированных кандидатов, политических партий, зарегистрировавших областные списки кандидатов, без взимания платы.
Законом Тамбовской области от 30 марта 2016 г. N 658-З часть 11 статьи 58 настоящего Закона изложена в новой редакции
11. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
12. Положения настоящей статьи не применяются в отношении предвыборных агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 55 и 56 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.