19 октября 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок, муниципальное задание) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу с 01 января 2016 года постановление администрации района от 01.06.2011 N 2066 "О порядке формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
4. Действие пункта 9 Порядка (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 16, пунктов 17 - 22, 27 - 31 Порядка и приложения N 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год.
5. Пункт 9 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзац шестой, пункты 24 - 26 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Пункт 9 Порядка, абзацы второй и девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Порядка, устанавливающих натуральные показатели, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при соблюдении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Тамбовского района на предоставление субсидий, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой финансовым управлением администрации района на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Органам местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя районных муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также функции главных распорядителей средств бюджета Тамбовского района, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения, до 15 ноября 2015 года привести порядки утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ районными муниципальными учреждениями в соответствии с настоящим Порядком.
10. Настоящее постановление опубликовать на сайте Тамбовского областного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.top68.ru.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
М.С. Филимонов |
Постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области от 19 октября 2016 г. N 1435 в Порядок внесены изменения
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Тамбовского района Тамбовской области
от 2 ноября 2015 г. N 2450)
19 октября 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок, муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными бюджетными учреждениями, районными муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - районные бюджетные (автономные) учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителя районных бюджетных (автономных) учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного муниципального учреждения, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах и ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ (далее - ведомственный перечень), утвержденным в соответствии с постановлением администрации района от 18.02.2015 N 526 "Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых выполняемых) районными муниципальными учреждениями", по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Тамбовского района, и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Тамбовского района лимитов бюджетных обязательств.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и нормативно-правовыми актами Тамбовского района сроку формирования бюджета Тамбовского района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном районному муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется районным муниципальным учреждением не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, если иное не предусмотрено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт), а также размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
8. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий формируются в информационной системе управления общественными финансами).
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 9 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год; в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных районному муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 10 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
, где:
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац шестой пункта 10 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Nw - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
Пункт 11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
Пункт 14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
14. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой районными муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Пункт 15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Пункт 16 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Порядка);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящее приложение не содержит пункт 2.6
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 17 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
17. В затраты, указанные в абзацах втором - пятом пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Пункт 18 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Пункт 19 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).
Пункт 20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Пункт 21 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
21. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 22 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.
23. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 24 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 25 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
25. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой районными муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Пункт 26 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
26. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 27 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если районное бюджетное (автономное) учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, полученных из бюджета Тамбовского района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 28 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год; не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
28. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных услуг (работ) имущества районного бюджетного (автономного) учреждения, рассчитываются с учетом следующих затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат районного бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат районного бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 29 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
29. В случае, если районное бюджетное (автономное) учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества районного бюджетного (автономного) учреждения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 30 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
30. В случае, если районное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Пункт 31 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год;
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Тамбовского района на очередной финансовый год и плановый период.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тамбовского района на указанные цели, путем предоставления субсидии районным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - субсидия).
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания обособленным подразделением районного муниципального учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания районным муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом районного муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с ним.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия районного муниципального учреждения с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета Тамбовского района бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Управления Федерального казначейства по Тамбовской области по месту открытия лицевого счета районному бюджетному (автономному) учреждению.
36. Предоставление районному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Соглашение), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 33 и 36 настоящего Порядка.
38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2-х рабочих дней с момента предоставления районным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении районного муниципального бюджетного или автономного учреждения:
1) уменьшает объем субсидии муниципальному учреждению в декабре текущего года;
2) обеспечивает возврат до 28 декабря текущего года средств субсидии, перечисленных в предыдущие месяцы текущего финансового года, в бюджет Тамбовского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Уменьшение объема финансирования или возврат средств субсидии производится в объеме, пропорциональном невыполненным значениям показателей, исходя из установленных нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (затрат на выполненные работы).
показателей, исходя из установленных нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (затрат на выполненные работы).
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на районные бюджетные (автономные) учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
39. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий посредством проведения текущего и ежегодного мониторинга выполнения муниципальных заданий, а также мониторинга предварительных отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий.
В целях проведения текущего и ежегодного мониторинга выполнения муниципальных заданий муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Для проведения текущего мониторинга отчет о выполнении муниципального задания предоставляется муниципальными учреждениями ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем утверждения годового отчета о выполнении муниципального задания.
Годовой отчет о выполнении муниципального задания предоставляется муниципальными учреждениями не позднее 25 января года, следующего за отчетным. Годовой отчет о выполнении муниципальным учреждением муниципального задания утверждается руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 30 января года, следующего за отчетным, после проверки достоверности содержащихся в нем данных.
До 1 декабря текущего финансового года муниципальные учреждения формируют и представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, предварительный отчет об исполнении муниципального задания, исходя из фактических данных об исполнении муниципального задания по итогам десяти месяцев и ожидаемого исполнения за год.
40. Сводный отчет о выполнении муниципальных заданий формируется органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетных и автономных учреждений и предоставляется в финансовое управление администрации района в 30-дневный срок, следующий за отчетным периодом.
41. Если по данным годового отчета об исполнении муниципального задания будут установлены факты невыполнения учреждением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг или работ, не учтенные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обязан уменьшить объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличить объем муниципального задания (в пределах затрат на невыполненные значения показателей) на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.
Сведения о выполнении муниципальных заданий, об остатках средств субсидий на лицевых счетах учреждений, о возврате средств субсидий в бюджет Тамбовского района учитываются при планировании объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период. Районные бюджетные (автономные) учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
42. Контроль за выполнением муниципального задания районными бюджетными (автономными) учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
_______________________________________
1) Формирование муниципального задания и отчета об исполнении муниципального задания в муниципальной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" осуществляется по мере технической готовности данной системы.
Приложение N 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год; в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении районных муниципальных учреждений
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета Тамбовского района, районного
муниципального учреждения)
_____________ _____________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________________________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N 1) /------------------\
| |
\------------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) /-----------\
_____________________________________________________________________ | Коды |
_____________________________________________________________________ Форма |-----------|
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) по ОКУД | 0506001 |
_____________________________________________________________________ Дата |-----------|
_____________________________________________________________________ по Сводному |-----------|
Вид районного муниципального учреждения _____________________________ реестру 2)| |
(указывается вид районного |-----------|
муниципального учреждения из По ОКВЭД | |
базового (отраслевого)перечня) |-----------|
По ОКВЭД | |
|-----------|
По ОКВЭД | |
\-----------/
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________ Уникальный /-----------\
_____________________________________________________________________ номер | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________ по базовому | |
_____________________________________________________________________ (отраслевому) \-----------/
_____________________________________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: 4)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей /-----------\
качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное | |
задание считается выполненным (процентов) \-----------/
3.2. показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема /-----------\
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание | |
считается выполненным (процентов) \-----------/
4. Предельные размеры (тарифы) на оплату услуг либо порядок их установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1 нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
____________________________________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер нормативного акта)
5.2 порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 5)
Раздел ________
1. Наименование работы ______________________________________________ Уникальный /------------\
_____________________________________________________________________ номер | |
2. Категории потребителей работы ____________________________________ по базовому | |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: (отраслевому) \------------/
перечню
3.1. показатели, характеризующие качество работы: 6)
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей /------------\
качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается | |
выполненным (процентов) \------------/
3.2. показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планового периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема /-----------\
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным | |
(процентов) \-----------/
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании 7)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания __________________________
____________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ____
____________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления района, осуществляющие контроль за оказанием услуг |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________
4.1. периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания _______________________
4.2. сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _______________________________
4.3. иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 8) ______________________________
Примечания:
1) Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства
финансов Российской Федерации.
2) Реестр муниципальных заданий ведется в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной
услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
5) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой
из работ с указанием порядкового номера раздела.
6) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в
ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
7) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
8) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от
выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя районных муниципальных бюджетных или
автономных учреждений, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от
выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах).
В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2
настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении районных муниципальных учреждений
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /-----------------\
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N 1) | |
\-----------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" __________________ 20__ г.
Наименование районного муниципального учреждения (обособленного /-----------\
подразделения) ______________________________________________________ | Коды |
_____________________________________________________________________ |-----------|
Виды деятельности районного муниципального учреждения (обособленного Форма по ОКУД | 0506001 |
подразделения) ______________________________________________________ Дата |-----------|
Вид районного муниципального учреждения _____________________________ сводному | |
(указывается вид районного муниципального учреждения из базового реестру 1) |-----------|
(отраслевого)перечня) По ОКВЭД | |
Периодичность _______________________________________________________ |-----------|
(указывается в соответствии с периодичностью По ОКВЭД | |
представления отчета о выполнении муниципального |-----------|
задания, установленной в муниципальном задании) По ОКВЭД | |
\-----------/
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________ Уникальный /-----------\
_____________________________________________________________________ номер | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________ по базовому | |
_____________________________________________________________________ (отраслевому) \-----------/
_____________________________________________________________________ перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество
муниципальной услуги:
3.1. сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
|||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании |
исполнен о на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 4)
Раздел ________
1. Наименование работы ______________________________________________ Уникальный /------------\
_____________________________________________________________________ номер | |
2. Категории потребителей работы ____________________________________ по базовому | |
(отраслевому) \------------/
перечню
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании |
исполнен о на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________________ 20__ г.
Примечания:
1) Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов
Российской Федерации.
2) Реестр муниципальных заданий ведется в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации.
3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой
из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
Приложение N 3
к Порядку
формирования муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении районных муниципальных учреждений
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
г. _____________________ "__" _____________ 20__ г.
Орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и
полномочия учредителя в отношении районного муниципального бюджетного
учреждения (районного муниципального автономного учреждения), именуемый в
дальнейшем "Уполномоченный орган"
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя районного
муниципального бюджетного (автономного) учреждения
в лице руководителя
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и районное муниципальное бюджетное учреждение (районное
муниципальное автономное учреждение)
_________________________________________________________________________
(наименование районного муниципального бюджетного
(автономного) учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице руководителя
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение (далее по тексту - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из
районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее -
муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный исполнительный орган обязуется:
2.1.1. определять размер Субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат,
связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества,
(за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии
с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества районных муниципальных
учреждений;
2.1.2. перечислять Учреждению Субсидию в размере и в соответствии с
графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью
настоящего Соглашения (приложение);
2.1.3. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не позднее 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в
случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание:
показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ), а также нормативных затрат,
указанных в пункте 2.1.1 настоящего Соглашения;
2.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии, если в
установленные настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о
выполнении муниципального задания за отчетный период.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании;
2.3.2. своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении
условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут
повлиять на изменение размера Субсидии;
2.3.3. предоставлять Уполномоченному органу отчет об исполнении
муниципального задания за первый, второй, третий кварталы (либо за
месяц) текущего финансового года в срок до 25 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля
текущего финансового года - отчет об исполнении муниципального задания
за отчетный финансовый год.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. обращаться к Уполномоченному органу с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2.4.2. расходовать Субсидию самостоятельно.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "__" _____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр -
Уполномоченному исполнительному органу, один экземпляр - Учреждению.
6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон
/----------------------------------------------------------------------\
| Уполномоченный орган | Учреждение |
| (юридический и фактический адрес, | (юридический и фактический |
| банковские реквизиты) | адрес, банковские реквизиты) |
| должность, | Должность, |
| подпись, Ф.И.О. | подпись, Ф.И.О. |
| | |
| М.П. | М.П. |
\----------------------------------------------------------------------/
Приложение
к соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
ГРАФИК
перечисления субсидии на _____ год
Сроки перечисления субсидии 1) |
Сумма, рублей |
- до __________ |
|
- до __________ |
|
- до __________ |
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Уполномоченный исполнительный орган | Учреждение |
| | |
| | |
| должность, | должность, |
| подпись, Ф.И.О. | подпись, Ф.И.О. |
| | |
| М.П. | М.П. |
\----------------------------------------------------------------------/
_________
1) По решению Уполномоченного органа информация может быть приведена в
разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую
(выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 2 ноября 2015 г. N 2450 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 16, пунктов 17 - 22, 27 - 31 Порядка и приложения N 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
Пункт 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзац шестой, пункты 24 - 26 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 5 ноября 2015 г.
Постановлением администрации Тамбовского муниципального округа Тамбовской области от 9 января 2024 г. N 8 настоящий документ признан утратившим силу с 9 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 29 декабря 2017 г. N 2930
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 19 октября 2016 г. N 1435