Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда области
1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, в виде жилого дома, отдельной квартиры в порядке очередности, исходя из даты постановки таких граждан на учет.
Законом Тамбовской области от 10 мая 2017 г. N 97-З в часть 2 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения
2. Для постановки на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях необходимо представить в администрацию Тамбовской области либо в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении служебного жилого помещения;
2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
3) копию служебного контракта или трудового договора, соответствующего акта о назначении на должность (приеме на работу) или избрании на выборную должность;
4) выписку из трудовой книжки;
Пункт 5 изменен с 1 января 2021 г. - Закон Тамбовской области от 2 марта 2018 г. N 214-З
5) подлинники следующих документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи:
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Администрация Тамбовской области либо уполномоченный орган самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного запроса, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество, договор социального найма, ордер либо иные документы, подтверждающие предоставление гражданину жилого помещения), выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2) о регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства;
Часть 2 дополнена пунктом 3 с 1 января 2021 г. - Закон Тамбовской области от 2 марта 2018 г. N 214-З
3) о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Администрация Тамбовской области либо уполномоченный орган регистрирует в день подачи заявление о предоставлении служебного жилого помещения и прилагаемые к нему документы и рассматривает их в течение двадцати календарных дней со дня поступления в порядке очередности.
Порядок рассмотрения заявления о предоставлении служебного жилого помещения и прилагаемых к нему документов утверждается администрацией Тамбовской области либо уполномоченным органом.
По результатам рассмотрения документов администрация Тамбовской области либо уполномоченный орган принимает решение:
1) о предоставлении служебного жилого помещения;
2) об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.