Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Общие требования
2.1. На территории города запрещается:
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 января 2016 г. N 54 в подпункт 1 внесены изменения
1) сорить, складировать мусор на улицах, площадях, пляжах, на территориях зеленых зон, газонах (земельных участках, занятых преимущественно естественно произрастающей растительностью или засеянных травянистой растительностью), дворовых территориях и в других общественных местах;
2) складировать снег и сколотый лед в места, не определенные для этих целей постановлением администрации города;
3) сжигать что-либо, в том числе на собственной территории, за исключением сжигания остатков растительного происхождения гражданами на собственной территории в границах садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, при наличии средств пожаротушения;
4) производить расклейку объявлений, материалов рекламного, агитационного и другого характера в местах, не оборудованных и не предназначенных для этих целей;
5) складировать специфические отходы (одноразовые шприцы и медицинские системы, биологические отходы, отработанные автошины, ртутьсодержащие приборы и лампы и другое) в контейнеры и урны общего пользования;
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 января 2016 г. N 54 в подпункт 6 внесены изменения
6) размещение строительных материалов, битого кирпича, раствора, песка, щебня и т.п., хранение автотранспорта в нерабочем состоянии и механизмов, бытового оборудования, отработанные автопокрышки за пределами земельных участков, закрепленных за организациями или гражданами;
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 января 2016 г. N 54 подпункт 7 изложен в новой редакции
7) самовольная установка столбов, сооружений, ограждений, и др., препятствующих движению пешеходов и транспорта";
8) вывозить и складировать ТБО, жидкие отходы в места, не предназначенные для этих целей;
9) оборудовать наружные санитарные установки, сливные ямы без соответствующего разрешения санитарно-эпидемиологических служб;
10) загрязнять водоемы и их прибрежные зоны;
11) сметать мусор, сливать жидкие отходы на территории дворов, улиц, газоны, в ливневые колодцы и колодцы других инженерных коммуникаций;
12) допускать слив промышленных и хозяйственно-фекальных сточных вод в систему ливневой канализации;
13) осуществлять мойку автомототранспорта на территориях, прилегающих к водоемам, на дорогах, тротуарах, автостоянках, на территориях зеленых зон, на газонах, во дворах и на территориях, прилегающих к жилым домам, у водоразборных колонок и в других местах, не предназначенных и не оборудованных для этих целей;
14) сливать горючие и другие технические жидкости на поверхность земли, дорожного, тротуарного покрытия, газона;
15) мыть посуду, стирать белье и ковровые покрытия, купать домашних животных у водоразборных колонок и у открытых водоемов;
16) производить смену изображений (плакатов) на рекламных конструкциях с заездом автотранспорта на газоны;
17) перевозить грузы волоком, а сыпучие материалы без оборудования пологов;
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 января 2016 г. N 54 в подпункт 18 внесены изменения
18) производить земляные работы без предоставленного разрешения на осуществление земляных работ;
19) изменять архитектурно-градостроительный облик зданий и сооружений без согласования с администраций города, осуществляемого в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 января 2016 г. N 54 в подпункт 21 внесены изменения
21) самовольно удалять зеленые насаждения, рвать цветы на городских клумбах, самовольно сажать деревья и кустарники на территории общего пользования без согласования с администрацией города;
22) заменять остекления окон и витрин фанерой, картоном и другими предметами;
23) вывешивать белье, одежду, ковры и прочие предметы на земельных участках, выходящих на территорию общего пользования, а также за пределы балконов и лоджий;
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 января 2016 г. N 54 пункт 2.1 дополнен подпунктом 24
24) самовольное устройство огородов вне специально отведенной зоне;
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 января 2016 г. N 54 пункт 2.1 дополнен подпунктом 25
25) касание ветвей деревьев токонесущих проводов, закрывание ими указателей улиц и номерных знаков домов.
2.2. Требования по инженерной подготовке и защите территории:
1) Элементы инженерной подготовки и защиты территории обеспечивают безопасность и удобство пользования территорией, ее защиту от неблагоприятных явлений природного и техногенного воздействия в связи с новым строительством или реконструкцией. Проектирование элементов инженерной подготовки и защиты территории производить в составе мероприятий по организации рельефа и стока поверхностных вод.
2) При проектировании стока поверхностных вод следует руководствоваться СНиП 2.04.03. При организации стока следует обеспечивать комплексное решение вопросов организации рельефа и устройства открытой или закрытой системы водоотводных устройств: водосточных труб (водостоков), лотков, кюветов, быстротоков, дождеприемных колодцев. Проектирование поверхностного водоотвода рекомендуется осуществлять с минимальным объемом земляных работ, и предусматривающий сток воды со скоростями, исключающими возможность эрозии почвы.
На территории населенного пункта устройство поглощающих колодцев и испарительных площадок не рекомендуется.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "СНиП 2.04.03" следует читать "СНиП 2.04.03-85"
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 июня 2017 г. N 269 глава II дополнена пунктом 2.3
2.3. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов благоустройства и развития городской среды.
2.3.1. Формы общественного участия.
1) Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства использовать следующие формы:
а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
б) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми понимаются части территории муниципального образования, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);
в) обсуждение и выбор типа оборудования, не капитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
г) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
д) консультации по предполагаемым типам озеленения;
е) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
ж) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
з) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
и) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
к) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
2) При реализации проектов информировать общественность о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
3) Информирование может осуществляться путем:
а) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения), который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия и регулярном информировании о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
б) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
в) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
г) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
д) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
е) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;
ж) использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;
з) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
2.3.2. Механизмы общественного участия.
1) Обсуждение проектов можно проводить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
2) Можно использовать следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
3) На каждом этапе проектирования выбираются наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.
4) Для проведения общественных обсуждений выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.
5) По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений сформируется отчет, а также видеозапись самого мероприятия, и выкладывается в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте органа местного самоуправления для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.
6) Для обеспечения квалифицированного участия заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения публикуется достоверная и актуальная информация о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.
7) Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.
8) Необходимо создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности интерактивных порталов в сети Интернет.
9) Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти города и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.
10) Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
Решением Рассказовского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 июня 2017 г. N 269 глава II дополнена пунктом 2.4
2.4. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды.
1) Создание комфортной городской среды необходимо направлять на повышение привлекательности муниципального образования для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализацию комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды рекомендуется осуществлять с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию.
2) Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства заключаться:
а) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
б) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
в) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
г) в производстве или размещении элементов благоустройства;
д) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств городского бюджета;
е) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;
ж) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;
з) в иных формах.
3) В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.
4) Необходимо осуществлять вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.