Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области могут быть созданы территориальные государственные внебюджетные фонды.
Бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда является бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзаца первого части 2 статьи 11 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в часть 2 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
2. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования составляется органом управления указанного фонда и представляется главой администрации области на рассмотрение Тамбовской областной Думе одновременно с проектом закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона области не позднее принятия закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
С проектом закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования в Тамбовскую областную Думу представляются:
пояснительная записка к проекту бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзаца четвертого части 2 статьи 11 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
проект программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период, включающий в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
оценка ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год.
3. Тамбовская областная Дума рассматривает проект закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования в двух чтениях.
Часть 4 изменена с 3 ноября 2017 г. - Закон Тамбовской области от 30 октября 2017 г. N 144-З
4. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования должен содержать:
основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета (в случае формирования проекта бюджета с дефицитом);
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзаца пятого части 4 статьи 11 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзаца шестого части 2 статьи 11 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзаца восьмого части 2 статьи 11 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в случае формирования проекта бюджета с дефицитом).
Законом Тамбовской области от 29 июля 2016 г. N 701-З действие части 5 статьи 11 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2017 г.
Законом Тамбовской области от 7 октября 2011 г. N 57-З в часть 5 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
5. В Тамбовской областной Думе проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в течение трех дней направляется председателем Тамбовской областной Думы в комитет по бюджету, налогам и финансам и комитет по социальной политике Тамбовской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Тамбовской области на заключение.
Законом Тамбовской области от 29 июля 2016 г. N 701-З действие части 6 статьи 11 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2017 г.
Законом Тамбовской области от 7 октября 2011 г. N 57-З в часть 6 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
6. Контрольно-счетная палата Тамбовской области в десятидневный срок проводит экспертизу проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в часть 7 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
7. На пленарном заседании Тамбовской областной Думы проект закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования должен быть рассмотрен до рассмотрения проекта закона области о бюджете Тамбовской области во втором чтении.
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие абзацев первого - третьего части 8 статьи 11 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
Законом Тамбовской области от 1 октября 2013 г. N 318-З в часть 8 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
8. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие части 9 статьи 11 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
Законом Тамбовской области от 8 июня 2015 г. N 535-З в часть 9 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
9. Предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в очередном финансовом году и плановом периоде;
текстовые статьи проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, включая статью об установлении дополнительных оснований для принятия решения руководителем органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования без внесения изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования.
10. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету, налогам и финансам и в комитете по социальной политике Тамбовской областной Думы.
Порядок взаимодействия комитетов Тамбовской областной Думы при рассмотрении проекта закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования и порядок согласования разногласий между комитетами Тамбовской областной Думы определяются регламентом Тамбовской областной Думы.
Законом Тамбовской области от 7 октября 2011 г. N 57-З в часть 11 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
11. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования составляется органом управления фондом и представляется в администрацию области.
Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года администрация области представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в Контрольно-счетную палату Тамбовской области для подготовки заключения на него.
Законом Тамбовской области от 7 октября 2011 г. N 57-З в часть 12 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
12. Контрольно-счетная палата Тамбовской области проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение Тамбовской областной Думе.
Законом Тамбовской области от 1 октября 2013 г. N 318-З в часть 13 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
13. Администрация области представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской областной Думе за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно со следующими документами:
проектом закона области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
пояснительной запиской.
Законом области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования утверждаются общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) фонда за отчетный финансовый год.
Отдельными приложениями к закону области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования утверждаются следующие показатели:
доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования по кодам классификации доходов бюджетов;
расходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделам и подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
В законе области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования могут содержаться иные положения, включение которых в закон области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования допускается бюджетным законодательством Российской Федерации.
Законом Тамбовской области от 4 июля 2012 г. N 169-З настоящая статья дополнена частью 14
14. В Тамбовской областной Думе отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования направляется председателем Тамбовской областной Думы в комитет по бюджету, налогам и финансам и комитет по труду и социальной политике областной Думы для внесения предложений и замечаний.
По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовская областная Дума принимает либо отклоняет закон области об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Законом Тамбовской области от 4 июля 2012 г. N 169-З настоящая статья дополнена частью 15
15. Администрация Тамбовской области ежеквартально представляет в Тамбовскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Тамбовской области для сведения информацию об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, подготовленную органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
<< Статья 10. Местный бюджет |
Статья 12 >> (утратила силу) |
|
Содержание Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 г. N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.