Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Бюджетные полномочия финансового управления области
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в часть 1 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения
1. Финансовое управление области является органом исполнительной власти области, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Тамбовской области, а также внутренний государственный финансовый контроль (соответственно финансовый орган и орган внутреннего государственного финансового контроля области).
Часть 2 изменена с 3 ноября 2017 г. - Закон Тамбовской области от 30 октября 2017 г. N 144-З
2. Финансовое управление области при осуществлении полномочий финансового органа области:
1) непосредственно составляет проект бюджета Тамбовской области, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе администрации области для внесения на рассмотрение Тамбовской областной Думы;
2) разрабатывает и представляет главе администрации области основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения бюджета Тамбовской области на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществляет временное управление бюджетом Тамбовской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если закон области о бюджете Тамбовской области не вступил в силу с начала текущего финансового года;
4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области;
5) организует исполнение бюджета Тамбовской области;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
7) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
8) ведет реестр источников доходов бюджета Тамбовской области, составляет свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области, представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов бюджета Тамбовской области, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований области и реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
9) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Тамбовской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) управляет средствами на едином счете бюджета Тамбовской области;
11) составляет и ведет кассовый план;
12) ведет реестр расходных обязательств области;
Пункт 13 изменен с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
13) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
14) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных бюджетов муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
15) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Тамбовской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в администрацию области;
16) представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
17) формирует информацию об участниках бюджетного процесса, а также юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса области, и обеспечивает ее представление в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
18) предоставляет от имени области бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов, представляет область в договорах о предоставлений бюджетных кредитов из бюджета Тамбовской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
19) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
20) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
21) управляет государственным долгом области;
22) осуществляет государственные заимствования области от имени области;
Пункт 23 изменен с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
23) ведет учет выданных государственных гарантий Тамбовской области, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями;
24) ведет государственную долговую книгу области и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах области в Министерство финансов Российской Федерации;
25) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Тамбовской области;
26) выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг области, в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг области принимает нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг области, принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) государственных ценных бумаг области;
27) принимает передаваемую финансовыми органами муниципальных образований области информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Министерство финансов Российской Федерации;
28) обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в установленном порядке;
29) готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
30) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета Тамбовской области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
31) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
32) дает согласие на изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Тамбовской области, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
33) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Тамбовской области и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;
Пункт 34 изменен с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
34) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;
Пункт 35 изменен с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
35) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;
36) выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени области;
37) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области принимает нормативные правовые акты в форме приказов;
Пункт 38 изменен с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
38) утверждает не позднее 15 ноября текущего финансового года перечень муниципальных образований области, указанных в пунктах 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями;
39) утратил силу с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
40) утратил силу с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
41) утратил силу с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
42) утратил силу с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
Часть 2 дополнена пунктом 42.1 с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
42.1) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Тамбовской областью;
Часть 2 дополнена пунктом 42.2 с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
42.2) осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований области;
Часть 2 дополнена пунктом 42.3 с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
42.3) формирует не позднее 1 октября текущего финансового года перечень муниципальных образований области, указанных в пункте 4 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Часть 2 дополнена пунктом 42.4 с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
42.4) заключает в соответствии со статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации соглашения с главами местных администраций муниципальных образований области о мерах по социально- экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Часть 2 дополнена пунктом 42.5 с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
42.5) утверждает форму соглашения: о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Тамбовской области;
Часть 2 дополнена пунктом 42.6 с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
42.6) устанавливает порядок проведения в отношении главных администраторов средств соответствующих бюджетов мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
Часть 2 дополнена пунктом 42.7 с 25 октября 2019 г. - Закон Тамбовской области от 24 октября 2019 г. N 395-З
42.7) заключает в соответствии с пунктом 4 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации соглашение с главой муниципального образования области о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, содержащее обязательства муниципального образования;
43) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой администрации области.
Законом Тамбовской области от 4 декабря 2013 г. N 342-З статья 46 настоящего Закона дополнена частью 2.1
2.1. Финансовое управление области при осуществлении полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля осуществляет бюджетные полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и администрацией области.
3. Финансовое управление области несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.