Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тамбовской области от 30 сентября 2015 г. N 567-З действие статьи 69 настоящего Закона было приостановлено в части планового периода до 1 января 2016 г.
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в статью 69 настоящего Закона внесены изменения
Статья 69. Внесение изменений в Закон области о бюджете Тамбовской области
Часть 1 изменена с 2 июля 2019 г. - Закон Тамбовской области от 28 июня 2019 г. N 355-З
1. Администрация области разрабатывает и представляет в Тамбовскую областную Думу проекты законов области о внесении изменений в закон области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона.
В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей, и возникновения разногласий по данному вопросу, администрация области представляет предложения Совета судей Тамбовской области вместе с заключением администрации области.
Законом Тамбовской области от 8 июня 2015 г. N 535-З в часть 2 статьи 69 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тамбовской области, начиная с бюджета Тамбовской области на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить в областную Думу проекты законов области о внесении изменений в закон области о бюджете Тамбовской области в части, изменяющей основные характеристики бюджета Тамбовской области на текущий финансовый год, а также распределение расходов бюджета Тамбовской области по ведомственной структуре расходов бюджета Тамбовской области в случаях:
превышения доходов над учтенными законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета Тамбовской области за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что администрация области не внесла в областную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения областной Думой отчета об исполнении закона о бюджете Тамбовской области за первое полугодие.
В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в бюджет Тамбовской области, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом Тамбовской области более, чем на 10 процентов годовых назначений, администрация области вносит на рассмотрение Тамбовской областной Думы проект закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Тамбовской области вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении бюджета Тамбовской области за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетами управления Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчетом об использовании резервного фонда администрации области;
отчетом финансового управления области о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в закон области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, включающую в себя информацию о перераспределении (увеличении или сокращении) бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области;
Тамбовская областная Дума рассматривает законопроект во внеочередном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.