25 сентября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" и в целях реализации постановлений администрации области от 08.07.2009 N 801 "Об организации льготного проезда отдельных категорий граждан в общественном транспорте на территории Тамбовской области и о возмещении реабилитированным лицам расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации", от 16.06.2010 N 706 "Об утверждении Порядка возмещения реабилитированному лицу затрат на установку телефона, компенсации расходов на погребение реабилитированного лица и финансирования данных мер социальной поддержки" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки реабилитированному лицу по возмещению затрат на установку телефона, расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, компенсации расходов на погребение реабилитированного лица" (далее - государственная услуга).
2. Отделу социальной поддержки управления социальной защиты и семейной политики области обеспечить:
информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
3. Руководителям областных государственных учреждений социального обслуживания населения организовать работу по:
приему документов от заявителей на предоставление государственной услуги;
проверке представленных документов на предоставление государственной услуги;
принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
перечислению денежных средств получателям государственной услуги.
4. Установить, что руководители областных государственных учреждений социального обслуживания населения несут персональную ответственность за организацию работы по приему документов, принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
5. Признать утратившим силу:
приказ управления социального развития Тамбовской области от 24.06.2013 N 1576-ф "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам";
подпункт 1.3 приказа управления социального развития Тамбовской области от 23.05.2014 N 706-ф "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг";
подпункт 1.2 приказа управления социального развития Тамбовской области от 29.12.2014 N 2345-ф "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг";
приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 27.06.2016 N 883-ф "О внесении изменений в приказ управления социального развития области от 24.06.2013 N 1576-ф "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам";
пункт 7 приказа управления социального развития Тамбовской области от 19.07.2013 N 1892-ф "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг".
6. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления социальной защиты и семейной политики области в сети Интернет и в разделе "Реестр государственных услуг" Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.
7. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления социальной |
А.Н. Орехова |
Утвержден
приказом
управления социальной защиты
и семейной политики области
от 29.08.2018 N 1738-ф
Административный регламент
предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки реабилитированному лицу по возмещению затрат на установку телефона, расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, компенсации расходов на погребение реабилитированного лица"
25 сентября 2018 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки реабилитированному лицу по возмещению затрат на установку телефона, расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, компенсации расходов на погребение реабилитированного лица" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки реабилитированному лицу по возмещению затрат на установку телефона, расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, компенсации расходов на погребение реабилитированного лица" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются реабилитированные лица, получившие справку о реабилитации и постоянно или преимущественно проживающие (проживавшие) на территории Тамбовской области, физические или юридические лица, взявшие на себя организацию погребения реабилитированного лица.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.2.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в управлении социальной защиты и семейной политики области (далее - управление), учреждениях социального обслуживания населения по месту жительства заявителя (далее - учреждение), многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - многофункциональный центр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте управления (http://uprsoc.tmbreg.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (https://gosuslugi68.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
1.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы управления, учреждений, многофункциональных центров приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.2.3. Места для информирования оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
1.2.4. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
1.2.5. На официальных сайтах управления, учреждений и многофункциональных центрах, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, на информационных стендах, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" размещается следующая информация:
текст Административного регламента в актуальной редакции с приложениями;
номер телефона для предварительной записи на прием;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, государственных служащих, работников;
адрес электронной почты;
наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
1.2.6. Учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц для:
получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;
подачи заявлений о предоставлении государственной услуги;
получения результатов предоставления государственной услуги. Предварительная запись на прием осуществляется по телефону без явки заявителя в учреждение заявителю назначается дата и время приема.
1.2.7. В целях обеспечения доступности услуги для инвалидов органом, предоставляющим государственные услуги, должна быть организована предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление мер социальной поддержки реабилитированному лицу по возмещению затрат на установку телефона, расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, компенсации расходов на погребение реабилитированного лица.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением, учреждениями по месту регистрации, многофункциональными центрами независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги управление:
информирует и консультирует заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги учреждение:
информирует и консультирует заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
принимает документы для предоставления государственной услуги;
рассматривает представленный пакет документов для предоставления государственной услуги;
проверяет представленные заявителем сведения и документы для предоставления государственной услуги;
принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
возвращает заявителю представленный пакет документов, в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
направляет письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги;
рассчитывает потребность денежных средств на предоставление государственной услуги;
перечисляет сумму возмещения затрат на предоставление государственной услуги на счет заявителя, открытый в кредитной организации (на социальную карту), либо через почтовое отделение связи по месту жительства в соответствии с выбранным им в заявлении способом доставки;
2.2.4. При предоставлении государственной услуги многофункциональные центры:
информируют и консультируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
принимают документы для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
направляют представленный заявителем пакет документов в учреждение.
2.2.5. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для определения права на предоставление государственной услуги, учреждение осуществляет взаимодействие с управлением внутренних дел Министерства внутренних дел по Тамбовской области.
2.2.6. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией Тамбовской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, и направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги: возмещение затрат на установку телефона - 5 рабочих дней; компенсация расходов на погребение реабилитированного лица - 5 рабочих дней;
возмещение реабилитированному лицу расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации - 6 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации1;
Гражданским кодексом Российской Федерации2;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"3;
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий"4;
Законом области от 27.02.2009 N 497-З "О мерах социальной поддержки тружеников тыла, ветеранов труда и лиц, к ним приравненных, жертв политических репрессий, ветеранов труда Тамбовской области"5;
постановлением администрации области от 08.07.2009 N 801 "Об организации льготного проезда отдельных категорий граждан в общественном транспорте на территории Тамбовской области и о возмещении реабилитированным лицам расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации"6;
постановлением администрации области от 16.06.2010 N 706 "Об утверждении Порядка возмещения реабилитированному лицу затрат на установку телефона, компенсации расходов на погребение реабилитированного лица и финансирования данных мер социальной поддержки"7;
постановлением администрации области от 09.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизированных) требований к предоставлению государственных услуг в области"8;
постановлением администрации области от 28.01.2008 N 111 "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"9;
постановлением главы администрации области 25.05.2015 N 181 "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты и семейной политики Тамбовской области".10
1 "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237
2 Часть первая - "Российская газета" от 08 декабря 1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301;
3 "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. N 31 ст. 4179;
4 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 31 октября 1991., N 44, ст. 1428;
5 "Тамбовская жизнь" от 7 марта 2009 N 80 (24979);
6 "Тамбовская жизнь" от 14 июля 2009 N 247 (25146);
7 "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 25 июня 2010 N 76 (981);
8 "Тамбовская жизнь" от 17 апреля 2007 г. N 133 - 134 (23994 - 23995)
9 Сайт администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
10 Сайт администрации Тамбовской области в Internet (http://www.regadm.tambov.ru)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. по возмещению затрат на установку телефона:
заявление согласно приложению N 3 к административному регламенту;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
платежные документы, подтверждающие произведенные затраты на установку телефона реабилитированному лицу;
2.6.1.2. по возмещению затрат на проезд по территории Российской Федерации:
заявление согласно приложению N 3 к административному регламенту;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
платежные документы, подтверждающие стоимость проезда по территории Российской Федерации реабилитированного лица;
2.6.1.3. по возмещению затрат на погребение реабилитированного лица:
заявление согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
свидетельство о смерти;
платежные документы, подтверждающие произведенные затраты, связанные с погребением реабилитированного лица, предусмотренные пунктом 3.3 раздела 3 Порядка возмещения реабилитированному лицу затрат на установку телефона, компенсации расходов па погребение реабилитированного лица и финансирования данных мер социальной поддержки, утвержденного постановлением администрации области от 16.06.2010 N 706;
договор, заключенный юридическим лицом с учреждением социального обслуживания, на получение компенсации расходов на погребение реабилитированного лица.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления (подведомственных им организаций), подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: справка о реабилитации.
Заявитель по собственной инициативе вправе представить документ, указанный в настоящем пункте, в виде копии, заверенной в установленном порядке.
В случае предоставления оригинала указанного документа должностное лицо, ответственное за прием документов, снимает с них копии и незамедлительно возвращает оригиналы документов заявителю.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной заслуги, являются:
представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
представление документов, не соответствующих требованиям пункта 3.2.5 подраздела 3.2 настоящего Административного регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по возмещению затрат на установку телефона, расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, компенсации расходов на погребение реабилитированного лица является:
непроживание на территории Тамбовской области реабилитированного лица.
Также основанием для отказа в предоставлении компенсации расходов на погребение реабилитированного лица является:
представление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, после истечения шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица,
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также участия иных организаций в предоставлении государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.10. Оплата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, в том числе для инвалидов
2.13.1. Управление, учреждение размещаются в зданиях либо занимают часть административных зданий в центре города или районного центра, преимущественно на нижнем этаже здания.
2.13.2. Путь от ближайших остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями и местами для парковки автотранспортных средств, в том числе местами для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.3. Центральный вход в здание управления, учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер справочной службы.
2.13.4. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.13.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.14. Требования к местам для ожидания, в том числе для инвалидов
2.14.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги, в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов.
2.14.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.14.3. Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.14.4. Места ожидания должны находиться в холле или иных специально приспособленных помещениях,
2.14.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.15. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе для инвалидов
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.15.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.15.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов).
2.15.4. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.7. Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха.
2.15.8. В месте предоставления услуги:
должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;
в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.9. В местах, предоставляющих государственную услугу, организуются помещения для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (кабинетов). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.15.10. Количество одновременно работающих окоп (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
2.15.11. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.15.12. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.15.13. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.14. При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Показателем доступности государственной услуги является: размещение в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (далее - Портал государственных услуг), на официальном сайте управления, на формационных стендах в управлении, учреждении, многофункциональных центрах:
информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления, учреждения, многофункциональных центрах, участвующих в предоставлении государственной услуги;
размещение бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги является:
предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
наличие различных каналов получения услуги;
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении графика приема заявителей, учреждение, многофункциональный центр для подачи заявления о предоставлении услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация управлением, учреждением, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги в электронном виде;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества представления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, учреждения, должностного лица управления, учреждения, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
При обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применение усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.
2.17.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
В случае приема заявителя специалистами многофункциональных центров в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональные центры выполняют административные действия но информированию и консультированию заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В многофункциональных центрах осуществляется прием документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
2.17.3. В соответствии с соглашением о взаимодействии предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах может осуществляться независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории области.
Условием предоставления государственной услуги независимо от места регистрации на территории области является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Результат предоставления государственной услуги независимо от места регистрации в виде электронного документа или электронного образа решения о предоставлении государственной услуги заверяются и направляются уполномоченными должностными лицами учреждения в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.
В этом случае заявитель (его представитель) для получения результата предоставления государственной услуги имеет право обратиться непосредственно в учреждение.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
формирование и направление межведомственного запроса; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача уведомления по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий предоставления государственной услуги, приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги, в многофункциональный центр либо в учреждение с заявлением согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Бланк заявления размещаются на официальном сайте управления (http://uprsoc.tmbreg.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru).
При обращении через Портал государственных услуг, заявителю необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
с использованием логина и пароля; с помощью электронной подписи гражданина.
Прием заявления и документов в электронной форме организуют должностные лица учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги.
Прием заявления и документов в электронной форме организуют должностные лица учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения заявления.
3.2.3. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в учреждение по почте.
При этом днем обращения считается дата их получения учреждением.
Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц (последнее - при наличии), адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.6. При установлении фактов представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента и несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о том, что данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю, в связи, с чем возникло препятствие в приеме документов. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
При желании заявителя донести необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 и устранить несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента, прервав подачу документов, специалист ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. Специалист, ответственный за прием документов, вправе рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков и назначить время следующего приема.
При несогласии заявителя представить полный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента и устранить несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента, специалист ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов.
Отказ в приеме документов (с перечнем выявленных препятствий в приеме) составляется в 2-х экземплярах и передается заявителю для подписания. Первый экземпляр отказа вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста, ответственного за прием документов.
3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации входящих документов.
В журнал регистрации вносятся следующие сведения:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
общее количество документов и общее количество листов в документах.
3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов;
порядковый номер записи в журнале учета входящих документов;
отметка о соответствии представленных документов установленным требованиям;
фамилия, инициалы и подпись специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации входящих документов;
телефон, адрес учреждения, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
3.2.9. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю (его представителю) экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.
3.2.10. Специалист, ответственный за формирование пакета документов, скрепляет представленные заявителем (его представителем) документы, выписки из документов.
3.2.11. Специалист, ответственный за прием документов в многофункциональном центре, регистрирует поступившие обращения граждан в информационной системе многофункционального центра, с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей в многофункциональный центр, и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, передает персональное дело в соответствии с правилами документооборота специалисту учреждения.
Информационный обмен между многофункциональными центрами и учреждением осуществляется посредством курьера (нарочного), почтовых отправлений или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы многофункциональных центров.
3.2.12. При обращении заявителя через Портал государственных услуг процедура подачи заявления и документов в электронной форме завершается направлением заявителю уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов.
3.2.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений о реабилитации.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов формирует межведомственный запрос в орган, располагающий запрашиваемыми сведениями для получения документов и (или) сведений, содержащиеся в них.
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.4. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия, почтой либо факсом.
3.3.5. Максимальный срок направления межведомственного запроса не должен превышать 1 рабочий день со дня приема документов, представленных заявителем.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов в учреждение.
3.4.2. Специалист учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, рассматривает представленные документы и устанавливает наличие оснований для принятия решения:
о предоставлении государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2.1. Специалист учреждения готовит проект приказа о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.4.2.2. Приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем учреждения.
3.4.2.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа, а представленные заявителем (его представителем) документы подлежат возврату.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня.
3.5. Выдача уведомления по результатам предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Специалист учреждения на основании приказа директора учреждения о предоставлении государственной услуги либо на основании приказа об отказе в предоставлении государственной услуги - оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе согласно приложению N 4 к Административному регламенту направляется (почтовым отправлением, в электронной форме) специалистом учреждения заявителю.
Специалист учреждения уведомляет заявителя о предоставлении государственной услуги любым из способов: телефон, почта, факс, портал государственных и муниципальных услуг (посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок (периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказами начальника управления).
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления (учреждения).
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии, и согласовывается с начальником управления.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения органа, и подведомственных ему учреждений, предоставляющих государственную услугу (далее - орган, учреждение), должностного лица органа, руководителя учреждения, работника учреждения, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) лиц, указанных в подразделе 5.1 настоящего раздела, является подача заявителем жалобы.
5.4. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление, учреждение, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления подаются главе администрации Тамбовской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления подаются начальнику управления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников учреждений, подаются руководителю учреждения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, начальника управления, государственного служащего, руководителя учреждения, работников учреждений, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала Досудебного обжалования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, учреждения, должностного лица органа, работника учреждения, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, учреждения, должностного лица органа, работника учреждения, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, специалист, ответственный за рассмотрение жалоб, указанные в пункте 5.4.1 подраздела 5.4 настоящего раздела вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.5. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.6. Жалоба, направленная в форме электронного документа, распечатывается, дальнейшая работа с ней ведется в установленном порядке.
5.4.7. Жалоба, поступившая в управление, учреждение, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, учреждения, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.1 подраздела 5.4 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
5.5. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действие (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 27 сентября 2018 г. - Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 25 сентября 2018 г. N 1895-ф
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"предоставление мер социальной поддержки
реабилитированному лицу по возмещению затрат
на установку телефона, расходов стоимости
проезда на территории Российской Федерации,
компенсации расходов па погребение
реабилитированного лица"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, режиме работы управления социальной защиты и семейной политики области и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
25 сентября 2018 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
"предоставление мер социальной поддержки
реабилитированному лицу по возмещению затрат
на установку телефона, расходов стоимости
проезда па территории Российской Федерации,
компенсации расходов на погребение
реабилитированного лица"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "государственной" следует читать "государственной услуги"
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
/---------------------------------\
| Обращение заявителя |
\---------------------------------/
|
/--------------------\ /--------------------\ /-------------------\
| Формирование и | | Прием и регистрация| | Отказ в приеме |
| направление |-------| документов для | | документов |
| межведомственного | | предоставления |----| |
| запроса. |-------| государственной | | |
| | | услуги | | |
\--------------------/ \--------------------/ \-------------------/
| |
/---------------------------------\ /-------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении| | Принятие решения об отказе в |
| государственной услуги | |предоставлении государственной услуги|
\---------------------------------/ \-------------------------------------/
| /-------------------/ |
/-----------------------------\ /-------------------------------------------\
| Выдача уведомления по | | Возврат заявителю представленных |
| результатам предоставления | | документов, объяснение причин отказа в |
| государственной услуги | | предоставлении государственной услуги |
\-----------------------------/ \-------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
"предоставление мер социальной поддержки
реабилитированному лицу по возмещению затрат
на установку телефона, расходов стоимости
проезда па территории Российской Федерации,
компенсации расходов на погребение
реабилитированного лица"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "государственной" следует читать "государственной услуги"
Директору ТОГБУ СОН "Центр социальных
услуг для населения __________ района"
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
______________________________________
(паспорт, номер, серия, кем выдан)
зарегистрированного по адресу:
_____________________________________,
фактически проживающего по адресу:
______________________________________
заявление
В соответствии с Законом Тамбовской области от 27.02.2009 N 497-З
"О мерах социальной поддержки тружеников тыла, ветеранов труда и лиц, к
ним приравненных, жертв политических репрессий, ветеранов труда
Тамбовской области", прошу перечислять сумму возмещения затрат на:
_________________________________________________________________________
установку телефона; погребение реабилитированного лица; проезд по
территории Российской Федерации один раз в год (указать вид услуги)
в _______________________________________________________________ на счет
(наименование кредитной организации)
N ______________________________________________________________________;
на почтовое отделение N _______________________________________ по адресу
_________________________________________________________________________
______________________ _______________________________
Дата Личная подпись заявителя
Расписка-уведомление
Заявление, документы гр. ____________________________
N ______________________
Регистрационный номер заявления
Принял | |
Дата |
Подпись специалиста |
|
|
Согласен на обработку и распространение своих персональных данных
при сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 г N 152-ФЗ "О персональных данных".
______________________ _______________________________
Дата Личная подпись заявителя
Перечень представленных документов |
|
Возвращено заявителю |
||
1. Заявление |
|
|
||
2. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для возмещения затрат на установку телефона, проезд по территории Российской Федерации один раз в год реабилитированному лицу) |
|
|
||
3. Справка о реабилитации |
|
|
||
4. Платежные документы |
|
|
||
5. Свидетельство о смерти (для предоставления компенсации расходов на погребение реабилитированного лица) |
|
|
||
6. |
|
|
||
7. |
|
|
||
8. |
|
|
||
9. |
|
|
Дополнительно представленные |
Подпись специалиста |
Дата представления |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
"предоставление мер социальной поддержки
реабилитированному лицу по возмещению затрат
на установку телефона, расходов стоимости
проезда па территории Российской Федерации,
компенсации расходов на погребение
реабилитированного лица"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "государственной" следует читать "государственной услуги"
Уведомление
об отказе в предоставлении мер социальной поддержки
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество (при наличии) __________________________________________________
Справка о реабилитации __________________________________________________
Пол (м/ж) __________ Дата рождения ______________________________________
Адрес (место получения льгот) ___________________________________________
Заявителю отказано в предоставлении мер социальной поддержки и связи с:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
м.п.
Директор ТОГБУ СОН
"Центр социальных услуг для
населения __________ района" _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 29 августа 2018 г. N 1738-ф "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированному лицу по возмещению затрат на установку телефона, расходов стоимости проезда на территории Российской Федерации, компенсации расходов на погребение реабилитированного лица"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2018 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 31 августа 2018 г.
Приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 1 июня 2020 г. N 75 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 21 декабря 2018 г. N 2473-ф
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 19 декабря 2018 г. N 2446-ф
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 25 сентября 2018 г. N 1895-ф
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.