Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Эффективное управление финансами и
оптимизация муниципального долга
на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Информатизация процессов управления финансами"
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 г. N 1275-р одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Концепция).
Основное новшество, предусматриваемое Концепцией, заключается в формировании единого электронного цикла бюджетного процесса, который обязательно должен обеспечить взаимосвязь стратегического планирования с процессом бюджетного планирования, единый процесс исполнения бюджета с учетом положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
С государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" должны взаимодействовать информационные системы органов местного самоуправления, которые автоматизируют процессы управления общественными финансами.
В настоящее время основы информационной системы управления общественными финансами города сформированы на базе информационно-технологической инфраструктуры финансового управления администрации города.
Мероприятия по автоматизации бюджетного процесса позволили обеспечить интерактивный доступ муниципальных учреждений к единой базе данных программного комплекса финансового управления города по своду бюджетной отчетности с использованием WEB, SMART - технологий, что позволило исключить многократный ввод и обработку информации. Так же осуществляется информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Тамбовской области.
Осуществлен переход к формированию трехлетнего бюджета, обеспечено ведение реестра расходных обязательств города Уварово в электронном виде.
Совершенствование бюджетного процесса требует постоянного развития и модернизации существующей информационной системы управления общественными финансами.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основные приоритеты муниципальной политики города в сфере реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для муниципальной программы в целом.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления и создание условий для эффективного использования бюджетных средств, применения информационных телекоммуникационных технологий в сфере управления муниципальными финансами города.
Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:
- обеспечение автоматизации процессов составления и исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета, подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности муниципального образования;
- обеспечение прозрачности и открытости информации о деятельности муниципального образования в сфере управления муниципальными финансами.
Решение поставленных задач обеспечивается путем реализации соответствующих мероприятий подпрограммы.
Подпрограмма реализуется непрерывно в один этап с 2014 по 2020 годы, без выделения этапов.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы:
- уровень надежности функционирования информационной системы управления бюджетным процессом (отношение времени работоспособного состояния комплексов к общему времени). Показатель характеризует степень надежности функционирования используемых в бюджетном процессе города Уварово информационных систем;
- доля муниципальных учреждений, имеющих интерактивный доступ к единой базе данных программного комплекса по исполнению бюджета с использованием WEB, SMART- технологий. Показатель характеризует уровень охвата участников бюджетного процесса, а также муниципальных учреждений информационными технологиями на базе WEB и SMART - технологий;
- доля информации, размещаемой на Интернет - портале города в режиме реального времени. Показатель характеризует уровень открытости информации об общественных финансах.
Ожидаемыми результатами от реализации подпрограммы должны стать:
- формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами;
- обеспечение открытости и доступности информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии города;
- обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования;
- повышение уровня оснащенности компьютерной техникой, соответствующей требованиям комплексов, используемых участниками бюджетного процесса города Уварово.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач подпрограммы, представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма содержит взаимоувязанную по задачам, срокам осуществления основных мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
- осуществление информационного взаимодействия с органами Федерального казначейства, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Тамбовской области;
- обеспечение интерактивного доступа муниципальных учреждений к базам данных программных комплексов по планированию и исполнению бюджета, своду бюджетной отчётности, с использованием WEB, SMART-технологий;
- администрирование и настройка программного комплекса;
- участие муниципальных служащих финансового управления администрации города в семинарах, совещаниях, конференциях, рабочих группах, курсах повышения квалификации;
- открытость и доступность информации о текущей и планируемой деятельности администрации города Уварово по подготовке и исполнению бюджета.
5. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется финансовым управлением, являющимся ее ответственным исполнителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.