Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных, бюджетных учреждений городского округа - город Тамбов
(утв. постановлением Администрации города Тамбова
от 3 декабря 2012 г. N 9575)
3 июля 2018 г.
1. Основные положения
1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных, бюджетных учреждений городского округа - город Тамбов (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных автономных, бюджетных учреждений городского округа - город Тамбов и определяет механизмы реструктуризации задолженности.
1.2. Процедура урегулирования задолженности состоит из следующих этапов:
- инвентаризация задолженности;
- проверка задолженности;
- погашение задолженности.
2. Инвентаризация задолженности
2.1. Инвентаризация задолженности проводится муниципальными автономными, бюджетными учреждениями (далее - учреждения) в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 2.2 изменен с 5 июля 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 июля 2018 г. N 3571
2.2. Учреждение не позднее двадцати дней после предоставления бухгалтерской отчетности за девять месяцев и за отчетный финансовый год направляет в орган администрации города Тамбова Тамбовской области, в ведении которого оно находится (далее - курирующий орган), следующие документы:
- сведения о просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом. При этом объем задолженности должен соответствовать данным бухгалтерского учета и отчетности;
- копия заключенного договора, по которому образовалась задолженность;
- письменное обоснование причин возникновения задолженности;
- информация с указанием объема поступивших учреждению средств и объема фактических расходов учреждения в случае возникновения задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил;
- копии выставленных учреждению счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) по задолженности;
- план мероприятий по урегулированию задолженности, утвержденный руководителем учреждения;
- сопроводительное письмо с информацией о принятых мерах по урегулированию задолженности.
Копии документов заверяются в установленном законодательством порядке.
2.3. В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная задолженность по договору. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договора, в сумму основной задолженности не включаются.
3. Проверка задолженности
3.1. Курирующий орган, получив предоставленные документы, осуществляет процедуру их проверки на предмет достоверности объема и обоснованности задолженности.
Задолженность, возникшая в связи с выполнением муниципального задания, проверяется на соответствие показателям плана финансово-хозяйственной деятельности, действовавшим на момент принятия учреждением обязательств.
3.2. Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора.
4. Порядок предоставления сведений о состоянии задолженности и предложений, направленных на ее снижение и ликвидацию
Пункт 4.1 изменен с 5 июля 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 июля 2018 г. N 3571
4.1. Курирующий орган:
- обобщает полученные сведения;
- осуществляет анализ полученных сведений на предмет полноты и объема задолженности;
- предоставляет в комитет финансов администрации города Тамбова Тамбовской области не позднее пятидесяти дней со дня предоставления учреждениями бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год:
сведения о просроченной кредиторской задолженности муниципальных автономных, бюджетных учреждений городского округа - город Тамбов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по состоянию на первое число месяца, следующего отчетным финансовым годом, в разрезе учреждений;
информацию о причинах образования задолженности, принятых мерах и предложениях по ее снижению и ликвидации;
предложения о предоставлении учреждениям субсидий на иные цели для погашения кредиторской задолженности учреждений, возникшей в связи с выполнением муниципального задания.
5. Погашение задолженности
5.1. Урегулирование задолженности учреждений завершается путем единовременного погашения задолженности или по утвержденному графику.
5.2. В случае недостаточности средств для единовременного погашения задолженности учреждение принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации задолженности с составлением графика ее погашения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.3. В случае, если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, учреждение запрашивает письменное уведомление о его отказе от реструктуризации.
6. Мониторинг кредиторской задолженности
Пункт 6.1 изменен с 5 июля 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 июля 2018 г. N 3571
6.1. Курирующий орган осуществляет мониторинг кредиторской задолженности учреждения. Результаты мониторинга в течение трех рабочих дней направляются первым заместителям главы администрации города Тамбова и заместителям главы администрации города Тамбова с целью внесения предложений для рассмотрения на заседании рабочей группы.
Пункт 6.2 изменен с 5 июля 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 июля 2018 г. N 3571
6.2. Руководитель учреждения несет ответственность за возникновение задолженности и невыполнение мероприятий по ее снижению и ликвидации в соответствии с нормами действующего законодательства, правовыми актами администрации города Тамбова Тамбовской области.
7. Разработка плана мер по реструктуризации задолженности учреждений
План мер по реструктуризации задолженности учреждения разрабатывается курирующим органом совместно с учреждением и предусматривает:
- анализ итогов инвентаризации задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, в том числе по срокам ее возникновения;
- оценку реальности сумм задолженности;
- заключение соглашений о реструктуризации, утверждение графиков погашения задолженности;
- проработку вопроса по возможному списанию части задолженности, в том числе с истекшим сроком исковой давности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.