8 мая 2019 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции от 28.11.2018) администрация области постановляет:
1. Утвердить областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2019 - 2025 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области |
А.В. Никитин |
Утверждена
постановлением
администрации области
от 09.04.2019 N 414
Областная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2019 - 2025 годы (далее - Программа)
8 мая 2019 г.
Паспорт изменен с 14 мая 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 8 мая 2019 г. N 512
Паспорт Программы
1. Характеристика текущего состояния жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области
Улучшение жилищных условий и повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства - важные факторы, определяющие уровень жизни населения.
Значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, не удовлетворяет сегодня потребности населения не только по объему, но и по своим качественным характеристикам. Это продолжает оставаться одной из наиболее острых социальных проблем в области.
Доля аварийного жилья в Тамбовской области составляет 0,12 процента от всего жилищного фонда области. Жилищный фонд области насчитывает 29 535,6 тыс. кв. м, при этом площадь всего аварийного жилищного фонда составляет 34,88 тыс. кв. м.
Более 2,3 тысяч человек (около 0,23 процента населения области) в настоящее время проживают в аварийных и непригодных для постоянного проживания домах.
Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов области, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества.
Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом.
Программой предусмотрено переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома).
В Программу входят муниципальные образования области, выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон):
муниципальное образование - город Кирсанов;
муниципальное образование - город Котовск;
муниципальное образование - город Мичуринск;
муниципальное образование - город Моршанск;
муниципальное образование - город Рассказово;
муниципальное образование - город Тамбов;
муниципальное образование - Богословский сельсовет Тамбовского района;
муниципальное образование - Новолядинский поссовет Тамбовского района;
муниципальное образование - Новопокровский поссовет Мордовского района;
муниципальное образование - Первомайский поссовет Первомайского района;
муниципальное образование - Сукмановский сельсовет Жердевского района";
муниципальное образование - Мучкапский поссовет Мучкапского района.
2. Меры, принимаемые для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде
В целях обеспечения полноты и достоверности информации об аварийном жилищном фонде Управление совместно с муниципальными образованиями области обеспечивает своевременность и доступность информации:
о нормативных правовых актах и решениях органов государственной власти Тамбовской области, муниципальных образований о принятии решений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
о формировании реестра многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными, в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 536/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными".
Перечень аварийных многоквартирных домов формируется на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона.
Управление в целях проверки достоверности представленных органами местного самоуправления сведений об аварийном жилищном фонде осуществляет выборочные выездные проверки аварийных жилых домов, сведения о которых представлены, а также проверку документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3. Формирование Программы и критерии очередности участия в Программе
В соответствии с пунктами 1, 2 части 2 статьи 16 Федерального закона Программа включает перечень аварийных многоквартирных домов с указанием срока переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в данный перечень.
Перечень аварийных многоквартирных домов приведен в приложении N 1 к Программе.
В целях эффективности использования бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств Фонда, выбора наиболее экономически эффективных способов реализации Программы с учетом обеспечения прав и законных интересов переселяемых граждан, критериями очередности участия в Программе муниципальных образований являются:
готовность земельных участков под строительство домов;
наличие инфраструктуры на земельных участках под строительство домов;
наличие жилых помещений у застройщика;
наличие жилых помещений на вторичном рынке жилья;
наличие свободного муниципального жилищного фонда;
возможность формирования территорий под развитие;
наименьшая стоимость одного квадратного метра приобретения и строительства жилых помещений.
При этом в первую очередь в Программу включаются те муниципальные образования, которые отвечают наибольшему количеству из заявленных критериев.
В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.
В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
4. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативно-правовых мер и осуществляется посредством долевого финансирования мероприятий Программы из средств Фонда, областного и местного бюджетов.
Учитывая общую площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, на расселение которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, Программа распределена по этапам. Размер этапа текущего года Программы определяется в соответствии с частью 2.1 статьи 16 Федерального закона.
Этапы Программы должны быть реализованы не позднее 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа, а этап 2024 года должен быть реализован не позднее 01 сентября 2025 г.
План-график реализации в 2019 - 2021 годах Программы с информацией о механизмах реализации Программы, а также с промежуточными результатами реализации Программы в разбивке по способам переселения и по муниципальным образованиям, с планируемыми сроками достижения этих промежуточных результатов, приведен в приложении N 2 к Программе.
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется:
на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);
выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
строительство многоквартирных домов.
Муниципальным образованиям области необходимо при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации мероприятий Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, руководствоваться требованиями, приведенными в приложении N 3 к Программе.
План реализации мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по способам переселения приведен в приложении N 4 к Программе.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Тамбовской области, с письменного согласия граждан.
При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Тамбовской области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
5. Обоснование объема средств и объем долевого финансирования на реализацию Программы
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:
средства Фонда;
средства бюджета области;
средства бюджетов муниципальных образований.
Объем финансирования Программы на 2019 - 2025 годы - 952 633 123,03 рубля, из них:
682 531 355,39 рубля - средства Фонда;
263 136 465,87 рубля - средства бюджета области;
6 965 301,77 рубля - средства бюджетов муниципальных образований.
Объем финансирования первого этапа Программы (2019 год) - 119 063 042,00 рубля, из них:
87 769 800,00 рублей - средства Фонда;
30 396 935,69 рубля - средства бюджета области;
896 306,31 рубля - средства бюджетов муниципальных образований.
Объем финансирования второго этапа Программы (2020 год) - 77 522 691,39 рубля, из них:
51 717 980,42 рубля - средства Фонда;
25 276 976,49 рубля - средства бюджета области;
527 734,48 рубля - средства бюджетов муниципальных образований.
Объем финансирования третьего этапа Программы (2021 год) - 82 513 192,29 рубля, из них:
51 767 062,61 рубля - средства Фонда;
30 217 894,34 рубля - средства бюджета области;
528 235,33 рубля - средства бюджетов муниципальных образований.
Объем финансирования четвертого этапа Программы (2022 год) - 229 012 769,14 рубля, из них:
163 105 257,97 рубля - средства Фонда;
64 243 171,78 рубля - средства областного бюджета;
1 664 339,39 рубля - средства бюджетов муниципальных образований.
Объем финансирования пятого этапа Программы (2023 год) - 206 358 594,33 рубля, из них:
163 403 894,47 рубля - средства Фонда;
41 287 313,18 рубля - средства бюджета области;
1 667 386,68 рубля - средства бюджетов муниципальных образований.
Объем финансирования шестого этапа Программы (2024 год) - 238 162 833,88 рубля, из них:
164 767 359,92 рубля - средства Фонда;
71 714 174,38 рубля - средства бюджета области;
1 681 299,58 рубля - средства бюджетов муниципальных образований.
Потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда рассчитана исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, приравнивается к среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 822/пр, которая для Тамбовской области на I квартал 2019 года составляет 32 522,00 рубля.
Приобретение жилых помещений для их предоставления собственникам по договорам мены взамен изымаемых, а также выплата им возмещения за изымаемое аварийное помещение производятся в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в пределах возмещения за изымаемые жилые помещения, определяемого на основании заключения лица, осуществляющего оценочную деятельность.
Размер возмещения за жилое помещение, сроки и другие условия при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение определяются соглашением об изъятии недвижимости для государственных и муниципальных нужд, заключаемым муниципальным образованием области с собственником жилого помещения.
При этом планируемый размер возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемый в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется исходя из среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 822/пр, которая для Тамбовской области на I квартал 2019 года составляет 32 522,00 рубля, с учетом индекса-дефлятора цен в строительстве.
При реализации Программы учитываются положения статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым предоставляемое гражданам в связи с выселением другое жилое помещение должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Анализ рынка жилья в большинстве случаев показал отсутствие квартир, равнозначных по общей площади расселяемым жилым помещениям. В соответствии с этим возникает потребность в средствах на приобретение дополнительной площади. Учитывая вышеизложенное, в Программе предусмотрены дополнительные средства для финансирования мероприятий этапа 2019 года за счет бюджета области в размере 29 500 629,31 рубля.
В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Главы муниципальных образований после получения от Управления уведомления о положительном решении Фонда о предоставлении государственной поддержки за счет средств Фонда заключают с Управлением соглашение о реализации Программы на территории муниципального образования (далее - Соглашение) по форме, установленной Управлением.
Главным распорядителем средств Фонда, поступивших в бюджет области, и средств бюджета области, направленных на реализацию мероприятий Программы, является Управление.
Управление после получения в установленном порядке уведомления о поступлении средств Фонда информирует об этом глав муниципальных образований - участников первого этапа Программы, включенных в заявку Тамбовской области на 2019 год на предоставление средств Фонда.
Поступившие в бюджеты муниципальных образований средства Фонда и средства бюджета области используются в порядке, предусмотренном Федеральным законом и Соглашением.
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с объемом средств на реализацию Программы приведен в приложении N 5 к Программе.
Объем средств долевого финансирования Программы определяется исходя из объема аварийного жилищного фонда, планируемого объема площади предоставляемых жилых помещений, способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда (приведены в разделе 4 Программы), планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемого размера выкупной цены за изымаемое жилое помещение, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2018 г. N 2648-р, согласно которому предельный уровень софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета Тамбовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области, возникших при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, составляет 98 процентов.
Доля софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета области и бюджета муниципальных образований составляет по 1 проценту от общего объема, необходимого для проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, площадь которого не превышает общую площадь аварийного жилищного фонда.
6. Планируемые показатели выполнения Программы
В результате реализации Программы планируется переселение 1453 человек из 62 многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом, общей площадью расселяемых жилых помещений 21417,2 кв. м, переселяемых с использованием финансовой поддержки Фонда.
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда приведены в приложении N 6 к Программе.
7. Порядок проведения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы
Управление, как уполномоченный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы, осуществляет мониторинг и контроль за ходом реализации Программы, а именно осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы, в части исполнения ими положений Программы;
мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований области отчетности;
проведение выездных проверок по вопросам качества жилых помещений, предоставляемых в рамках реализации Программы, не реже 1 раза в течение этапа переселения;
составление отчетов о ходе реализации Программы и о расходовании средств, направленных на выполнение Программы в установленном порядке, и представление отчетности в Фонд;
финансовый контроль в рамках Соглашения.
Органы местного самоуправления осуществляют:
целевое использование средств, направляемых на финансирование мероприятий по расселению граждан;
еженедельно в срок до четверга внесение данных в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" нарастающим итогом в разрезе поданных заявок;
ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, внесение данных в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" и представление в Управление отчетов на бумажном носителе за подписью главы муниципального образования о ходе реализации Программы, о расходовании средств Фонда, областного и местного бюджетов на расселение аварийных жилых домов, а также реестр контрактов;
приобретение и (или) строительство жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством;
снос аварийных многоквартирных жилых домов после завершения их расселения.
Приложение 1 изменено с 14 мая 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 8 мая 2019 г. N 512
Приложение N 1
к областной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Тамбовской области,
на 2019 - 2025 годы
Перечень
многоквартирных домов, включенных в областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2019 - 2025 годы
8 мая 2019 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 01 сентября 2025 г. |
Планируемая дата окончания переселения |
|
|
|
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
По программе переселения 2019 - 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
X |
X |
21 417,20 |
1 453 |
X |
||
Итого по городу Кирсанову |
X |
X |
1 194,64 |
75 |
X |
||
1 |
г. Кирсанов |
г. Кирсанов, ул. Буденовская, д. 44 |
1967 |
11.08.2014 |
267,20 |
22 |
31.12.2024 |
2 |
г. Кирсанов |
г. Кирсанов, ул. Гоголя, д. 7 |
1917 |
11.06.2015 |
95,00 |
4 |
31.12.2024 |
3 |
г. Кирсанов |
г. Кирсанов, ул. Дзержинского, д. 44 |
1906 |
26.11.2014 |
155,30 |
10 |
01.09.2025 |
4 |
г. Кирсанов |
г. Кирсанов, ул. Кирсановский аграрный техникум, д. 3 |
1863 |
30.12.2016 |
287,01 |
16 |
01.09.2025 |
5 |
г. Кирсанов |
г. Кирсанов, ул. Красноармейская, д. 12 |
1975 |
28.06.2016 |
140,70 |
4 |
31.12.2023 |
6 |
г. Кирсанов |
г. Кирсанов, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 49, лит. А |
1903 |
16.12.2013 |
181,15 |
13 |
31.12.2022 |
7 |
г. Кирсанов |
г. Кирсанов, ул. Урицкого, д. 24 |
1906 |
07.04.2016 |
68,28 |
6 |
31.12.2023 |
Итого по городу Котовску |
X |
X |
3 853,70 |
355 |
X |
||
8 |
г. Котовск |
г. Котовск, ул. Октябрьская, д. 2 |
1929 |
16.10.2014 |
1 562,50 |
147 |
01.09.2025 |
9 |
г. Котовск |
г. Котовск, ул. Посконкина, д. 23 |
1958 |
15.05.2014 |
339,30 |
21 |
31.12.2024 |
10 |
г. Котовск |
г. Котовск, ул. Строительная, д. 2 |
1950 |
01.08.2014 |
704,60 |
62 |
31.12.2020 |
11 |
г. Котовск |
г. Котовск, ул. Строительная, д. 4 |
1952 |
01.08.2014 |
749,50 |
78 |
31.12.2021 |
12 |
г. Котовск |
г. Котовск, пр-кт. Труда, д. 13 |
1952 |
18.11.2013 |
497,80 |
47 |
31.12.2023 |
Итого по городу Мичуринску |
X |
X |
292,60 |
19 |
X |
||
13 |
г. Мичуринск |
г. Мичуринск, ул. Филиппова, д. 90 |
1868 |
25.07.2016 |
292,60 |
19 |
31.12.2020 |
Итого по городу Моршанску |
X |
X |
3 227,70 |
147 |
X |
||
14 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, ул. Интернациональная, д. 54 |
1917 |
26.03.2014 |
322,40 |
15 |
01.09.2025 |
15 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, ул. Кирова, д. 40а |
1955 |
25.09.2013 |
199,50 |
7 |
31.12.2024 |
16 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, пл. Красная, д. 24 |
1917 |
21.08.2014 |
164,80 |
9 |
31.12.2023 |
17 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, пл. Красная, д. 30 |
1917 |
23.04.2014 |
212,40 |
13 |
30.12.2023 |
18 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, ул. Крылова, д. 98 |
1917 |
01.11.2016 |
164,90 |
8 |
31.12.2024 |
19 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, ул. Ленина, д. 42 |
1917 |
10.12.2013 |
513,70 |
25 |
01.09.2025 |
20 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, ул. Ленина, д. 119 |
1917 |
11.06.2014 |
169,90 |
11 |
31.12.2020 |
21 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, пл. Октябрьская, д. 14 |
1917 |
19.03.2014 |
573,50 |
18 |
31.12.2024 |
22 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, пл. Октябрьская, д. 14, лит. Г |
1917 |
19.03.2014 |
190,90 |
5 |
31.12.2023 |
23 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, ул. Рязанская, д. 4 |
1965 |
26.02.2014 |
355,50 |
20 |
31.12.2023 |
24 |
г. Моршанск |
г. Моршанск, ул. Свободная, д. 15 |
1917 |
11.03.2015 |
360,20 |
16 |
01.09.2025 |
Итого по городу Рассказово |
X |
X |
349,60 |
29 |
X |
||
25 |
г. Рассказово |
г. Рассказово, ул. Комсомольская, Д. 3 |
1917 |
23.04.2014 |
204,60 |
20 |
31.12.2021 |
26 |
г. Рассказово |
г. Рассказово, ул. Комсомольская, Д. 136 |
1917 |
21.12.2012 |
105,10 |
7 |
31.12.2023 |
27 |
г. Рассказово |
г. Рассказово, ул. Кооперативная, д. 72 |
1966 |
21.12.2012 |
39,90 |
2 |
31.12.2024 |
Итого по городу Тамбову |
X |
X |
9 644,34 |
678 |
X |
||
28 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Астраханская, д. 176Б |
1918 |
07.05.2013 |
173,04 |
14 |
31.12.2022 |
29 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Б. Васильева, д. 11/27 |
1953 |
26.07.2012 |
343,60 |
27 |
31.12.2021 |
30 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Державинская, д. 15 |
1917 |
07.05.2013 |
496,50 |
26 |
31.12.2023 |
31 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 87 |
1907 |
23.01.2014 |
147,60 |
15 |
31.12.2024 |
32 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 34 |
1917 |
25.11.2015 |
224,60 |
21 |
31.12.2020 |
33 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 21/7, лит. Ж |
1917 |
06.08.2015 |
171,80 |
17 |
31.12.2024 |
34 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 26 |
1917 |
15.03.2012 |
159,90 |
11 |
31.12.2022 |
35 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 28 |
1917 |
14.03.2012 |
116,30 |
7 |
31.12.2023 |
36 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 36, лит. Е |
1917 |
23.09.2016 |
250,30 |
15 |
31.12.2022 |
37 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Комсомольская, д. 31, лит. Б |
1917 |
27.12.2011 |
187,20 |
9 |
31.12.2022 |
38 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Комсомольская, д. 48 |
1917 |
28.09.2012 |
479,80 |
33 |
31.12.2023 |
39 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Кронштадтская, д. 15 |
1917 |
25.07.2013 |
300,90 |
27 |
01.09.2025 |
40 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Кронштадтская, д. 18, лит. А |
1912 |
07.05.2013 |
127,25 |
9 |
31.12.2022 |
41 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Кронштадтская, д. 41 |
1917 |
17.10.2013 |
402,60 |
31 |
31.12.2022 |
42 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Ленинградская, д. 58, лит. А |
1917 |
25.11.2015 |
393,80 |
26 |
31.12.2023 |
43 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, пл. Мастерских, д. 109 |
1898 |
11.09.2015 |
201,10 |
7 |
31.12.2024 |
44 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 49 |
1917 |
03.02.2016 |
1 109,50 |
71 |
31.12.2023 |
45 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 60, лит. А, Б |
1917 |
05.02.2015 |
382,55 |
33 |
31.12.2024 |
46 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Московская, д. 33/44 |
1917 |
11.04.2016 |
758,50 |
56 |
31.12.2022 |
47 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Московская, д. 73 |
1916 |
14.03.2012 |
183,10 |
17 |
31.12.2021 |
48 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Носовская, д. 3 |
1917 |
28.09.2012 |
292,90 |
12 |
31.12.2024 |
49 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Октябрьская, д. 32, лит. В |
1917 |
15.06.2016 |
111,30 |
8 |
31.12.2022 |
50 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Октябрьская, д. 59 |
1947 |
14.06.2012 |
720,72 |
71 |
31.12.2024 |
51 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Советская, д. 70/22, лит. А |
1917 |
28.07.2016 |
378,90 |
17 |
31.12.2020 |
52 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Советская, д. 92, лит. А |
1917 |
25.01.2013 |
411,40 |
33 |
31.12.2023 |
53 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Студенецкая, д. 4, лит. В |
1917 |
28.07.2016 |
150,20 |
9 |
31.12.2024 |
54 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Студенецкая, д. 9Ж |
1904 |
25.07.2013 |
568,68 |
27 |
31.12.2024 |
55 |
г. Тамбов |
г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 3 |
1960 |
28.06.2012 |
400,30 |
29 |
31.12.2020 |
Итого по Жердевскому муниципальному району |
X |
X |
503,52 |
28 |
X |
||
56 |
с. Сукмановка |
с. Сукмановка, пл. Советская, д. 17 |
1986 |
06.04.2015 |
503,52 |
28 |
01.09.2025 |
Итого по Мордовскому муниципальному району |
X |
X |
78,60 |
4 |
X |
||
57 |
р.п. Новопокровка |
р.п. Новопокровка, ул. Ленинская, Д.4 |
. 1962 |
13.05.2016 |
78,60 |
4 |
01.09.2025 |
Итого по Мучкапскому муниципальному району |
X |
X |
188,10 |
12 |
X |
||
58 |
р.п. Мучкапский |
р.п. Мучкапский, ул. Станционная, д. 32 |
1918 |
20.12.2016 |
188,10 |
12 |
01.09.2025 |
Итого по Первомайскому муниципальному району |
X |
X |
437,30 |
19 |
X |
||
59 |
р. п. Первомайский |
р.п. Первомайский, пер. Школьный, д. 3, стр. двухэтажное |
1955 |
12.11.2012 |
437,30 |
19 |
31.12.2024 |
Итого по Тамбовскому муниципальному району |
X |
X |
1 647,10 |
87 |
X |
||
60 |
п. Берёзка |
п. Березка, д. 2 А |
1985 |
10.09.2012 |
897,50 |
49 |
01.09.2025 |
61 |
с. Богословка |
с. Богословка, ул. Октябрьская, д. 20 |
1964 |
21.07.2016 |
374,80 |
19 |
31.12.2023 |
62 |
с. Богословка |
с. Богословка, ул. Октябрьская, д. 21 |
1964 |
21.07.2016 |
374,80 |
19 |
31.12.2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к областной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Тамбовской области,
на 2019 - 2025 годы
План-график
реализации в 2019 - 2021 годах областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2019 - 2025 годы
|
Наименование муниципального образования/ способ переселения |
Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м) |
Количество помещений (ед)
|
Количество граждан (чел) |
Предоставляемая площадь (кв. м) |
Образованы земельные участки под строительтсво# |
Оформлены права застройщика на земельные участки |
Подготовлена проектная документация |
Объявлен конкурс на строительство (приобретение) жилых помещений |
Заключен контракт на строительство, договор на приобретение жилых помещений |
Получено разрешение на строительство |
Дом введен в эксплуатацию |
Зарегистрировано право собственности муниципального образования на жилые помещения |
Завершено переселение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
ЭТАП 2019 года | ||||||||||||||||
1 |
Итого по Тамбовской области |
2 756,00 |
83 |
212 |
3 877,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1 |
Итого по муниципальному образованию город Котовск |
704,60 |
23 |
62 |
1 014,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.1 |
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.2 |
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.3 |
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
704,60 |
23 |
62 |
1 014,60 |
1. г. Котовск, ул. Тенистая, д. 1 4158 кв. м. 2. г. Котовск, ул. Октябрьская, д. 77 |
ООО "ПМК-5" - договор аренды от 04.09.2018 ООО "Элитпромстрой" - договор аренды от 04.09.2018, разрешение на строительство 20.08.2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.4 |
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2 |
Итого по муниципальному образованию город Мичуринск |
292,6 |
7 |
19 |
404,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2.3 |
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2.2 |
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
292,6 |
7 |
19 |
404,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2.3 |
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2.4 |
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3 |
Итого по муниципальному образованию город Моршанск |
169,9 |
4 |
11 |
174,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3.1 |
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3.2 |
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
169,9 |
4 |
11 |
174,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3.3 |
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3.4 |
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4 |
Итого по муниципальному образованию город Тамбов |
1588,9 |
49 |
120 |
2 284,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4.1 |
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4.2 |
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
1588,9 |
49 |
120 |
2 284,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4.3 |
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4.4 |
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Этап 2020 года |
|||||||||||||||
2 |
Итого по Тамбовской области |
1622,7 |
52 |
144 |
2383,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1 |
Итого по муниципальному образованию город Котовск |
749,50 |
28 |
78 |
1238,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.1 |
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.2 |
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.3 |
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
749,50 |
28 |
78 |
1238,2 |
1. ул. Тенистая, д. 1 - 4158 кв. м 2. ул.Тенистая, д. З - 4158 кв. м |
1. г. Котовск, ул. Тенистая, д. 1 - ООО "ПМК-5" - договор аренды от 04.09.2018 2. г. Котовск, ул. Тенистая, д. З - земельный участок сформирован, но передан застройщику |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.4 |
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2 |
Итого по муниципальному образованию город Рассказово |
204,6 |
8 |
20 |
274,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2.1 |
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2.2 |
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
204,6 |
8 |
20 |
274,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2.3 |
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2.4 |
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3 |
Итого по муниципальному образованию город Тамбов |
668,6 |
16 |
46 |
871,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3.1 |
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3.2 |
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
668,6 |
16 |
46 |
871,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3.3 |
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3.4 |
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Этап 2021 года |
|||||||||||||||
3 |
Итого по Тамбовской области |
1624,24 |
56 |
111 |
2 420,27 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1 |
Итого по муниципальному образованию город Кирсанов |
181,15 |
6 |
13 |
181,15 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1.1 |
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1.2 |
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
181,15 |
6 |
13 |
181,15 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1.3 |
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1.4 |
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2 |
Итого по муниципальному образованию город Тамбов |
1443,09 |
50 |
98 |
2 356,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2.1 |
Строительство многоквартирных домов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2.2 |
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
1443,09 |
50 |
98 |
2 356,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2.3 |
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2.4 |
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к областной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Тамбовской области,
на 2019 - 2025 годы
Требования
к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках реализации областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2019 - 2025 годы
N п/п |
Наименование требования |
Содержание требования |
1 |
2 |
3 |
1 |
Требования к проектной документации на дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; Федерального закона N 123-ФЗ от 22.07.2008 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федерального закона N 384-ФЗ от 30.12.2009 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах"; СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты"; СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 (с изменениями и дополнениями). В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы |
2 |
Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье |
В строящихся домах обеспечивается наличие: несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций; фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIPпанелей, металлических сэндвич панелей; подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину; внутридомовых инженерных систем, включая системы: электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией); холодного водоснабжения; водоотведения (канализации); газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); горячего водоснабжения; противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения; принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией). Лифты рекомендуется оснащать: кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом; оборудованием для связи с диспетчером; аварийным освещением кабины лифта; светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении; панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении; внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями - изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях); оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности; при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и авто доводчиком; во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и авто доводчиком; отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему, периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов; организованного водостока; благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией) |
3 |
Требования к функциональному оснащению и отделке помещений |
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и: оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее): электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения; холодного водоснабжения; горячего водоснабжения (централизованного или автономного); водоотведения (канализации); отопления (централизованного или автономного); вентиляции; газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе: входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; межкомнатные двери с наличниками и ручками; оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; вентиляционные решетки; подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры; установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); мойку со смесителем и сифоном; умывальник со смесителем и сифоном; унитаз с сиденьем и сливным бачком; ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; одно-, двухклавишные электровыключатели; электророзетки; выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры; газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки) |
4 |
Требования к материалам, изделиям и оборудованию |
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования. Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации. Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
5 |
Требование к энергоэффективности дома |
Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06 июня 2016 г. N 399/пр. Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома: предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше; производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности; проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией); проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации; выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией); проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием авто доводчиками; устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками. Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 июня 2016 г. N 399/пр. |
6 |
Требования к эксплуатационной документации дома |
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику |
В документе пропущена часть текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным
Приложение 4 изменено с 14 мая 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 8 мая 2019 г. N 512
Приложение N 4
к областной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Тамбовской области,
на 2019 - 2025 годы
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, по способам переселения
8 мая 2019 г.
Приложение 5 изменено с 14 мая 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 8 мая 2019 г. N 512
Приложение N 5
к областной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Тамбовской области,
на 2019 - 2025 годы
План
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области
8 мая 2019 г.
Приложение N 6
к областной адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, расположенного
на территории Тамбовской области,
на 2019 - 2025 годы
Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
2019 г. |
2020 г |
2021 г. |
2022 г |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.: |
444,22 |
2749,42 |
2809,3 |
801,87 |
5160,34 |
5062,97 |
4389,08 |
21417,2 |
36 |
198 |
233 |
57 |
317 |
320 |
292 |
1453 |
|
Всего по этапу 2019 года |
444,22 |
2311,78 |
X |
X |
X |
X |
X |
2756 |
36 |
176 |
X |
X |
X |
X |
X |
212 |
1 |
Итого по городу Котовску |
136,5 |
568,1 |
X |
X |
X |
X |
X |
704,6 |
13 |
49 |
X |
X |
X |
X |
X |
62 |
2 |
Итого по городу Мичуринску |
43,89 |
248,71 |
X |
X |
X |
X |
X |
292,6 |
3 |
16 |
X |
X |
X |
X |
X |
19 |
3 |
Итого по городу Моршанску |
25,49 |
144,41 |
X |
X |
X |
X |
X |
169,9 |
2 |
9 |
X |
X |
X |
X |
X |
11 |
4 |
Итого по городу Тамбову |
238,34 |
1350,56 |
X |
X |
X |
X |
X |
1588,9 |
18 |
102 |
X |
X |
X |
X |
X |
120 |
|
Всего по этапу 2020 года |
X |
437,64 |
1185,06 |
X |
X |
X |
X |
1622,7 |
X |
22 |
122 |
X |
X |
X |
X |
144 |
1 |
Итого по городу Котовску |
X |
202,14 |
547,36 |
X |
X |
X |
X |
749,5 |
X |
12 |
66 |
X |
X |
X |
X |
78 |
2 |
Итого по городу Рассказово |
X |
55,18 |
149,42 |
X |
X |
X |
X |
204,6 |
X |
3 |
17 |
X |
X |
X |
X |
20 |
3 |
Итого по городу Тамбову |
X |
180,32 |
488,28 |
X |
X |
X |
X |
668,6 |
X |
7 |
39 |
X |
X |
X |
X |
46 |
|
Всего по этапу 2021 года |
X |
X |
1624,24 |
0 |
X |
X |
X |
1624,24 |
X |
X |
111 |
0 |
X |
X |
X |
111 |
1 |
Итого по городу Кирсанову |
X |
X |
181,15 |
0 |
X |
X |
X |
181,15 |
X |
X |
13 |
0 |
X |
X |
X |
13 |
2 |
Итого по городу Тамбову |
X |
X |
1443,09 |
0 |
X |
X |
X |
1443,09 |
X |
X |
98 |
0 |
X |
X |
X |
98 |
|
Всего по этапу 2022 года |
X |
X |
X |
80!,87 |
4315,71 |
X |
X |
5 11 7,58 |
X |
X |
X |
57 |
269 |
X |
X |
326 |
1 |
Итого по городу Кирсанову |
X |
X |
X |
31,35 |
177,63 |
X |
X |
208,98 |
X |
X |
X |
2 |
8 |
X |
X |
10 |
2 |
Итого по городу Котовску |
X |
X |
X |
108,9 |
388,9 |
X |
X |
497,8 |
X |
X |
X |
15 |
32 |
X |
X |
47 |
3 |
Итого по городу Моршанску |
X |
X |
X |
138,54 |
785,06 |
X |
X |
923,6 |
X |
X |
X |
7 |
40 |
X |
X |
47 |
4 |
Итого по городу Рассказово |
X |
X |
X |
15,76 |
89,34 |
X |
X |
105,1 |
X |
X |
X |
1 |
6 |
X |
X |
7 |
5 |
Итого по городу Тамбову |
X |
X |
X |
451,1 |
2556,2 |
X |
X |
3007,3 |
X |
X |
X |
29 |
167 |
X |
X |
196 |
6 |
Итого по Тамбовскому муниципальному району |
X |
X |
X |
56,22 |
318,58 |
X |
X |
374,8 |
X |
X |
X |
3 |
16 |
X |
X |
19 |
|
Всего по этапу 2023 года |
X |
X |
X |
X |
844,63 |
4282,32 |
X |
5126,95 |
X |
X |
X |
X |
48 |
263 |
X |
311 |
1 |
Итого по городу Кирсанову |
X |
X |
X |
X |
54,3 |
307,9 |
X |
362,2 |
X |
X |
X |
X |
4 |
22 |
X |
26 |
2 |
Итого по городу Котовску |
X |
X |
X |
X |
126,5 |
212,8 |
X |
339,3 |
X |
X |
X |
X |
5 |
16 |
X |
21 |
3 |
Итого по городу Моршанску |
X |
X |
X |
X |
140,68 |
797,22 |
X |
937,9 |
X |
X |
X |
X |
5 |
28 |
X |
33 |
4 |
Итого по городу Рассказово |
X |
X |
X |
X |
6 |
33,9 |
X |
39,9 |
X |
X |
X |
X |
1 |
1 |
X |
2 |
5 |
Итого по городу Тамбову |
X |
X |
X |
X |
395,33 |
2240,22 |
X |
2635,55 |
X |
X |
X |
X |
27 |
164 |
X |
191 |
6 |
Итого по Первомайскому муниципальному району |
X |
X |
X |
X |
65,6 |
371,7 |
X |
437,3 |
X |
X |
X |
X |
3 |
16 |
X |
19 |
7 |
Итого по Тамбовскому муниципальному району |
X |
X |
X |
X |
56,22 |
318,58 |
X |
374,8 |
X |
X |
X |
X |
3 |
16 |
X |
19 |
|
Всего по этапу 2024 года |
X |
X |
X |
X |
X |
780,65 |
4389,08 |
5169,73 |
X |
X |
X |
X |
X |
57 |
292 |
349 |
1 |
Итого по городу Кирсанову |
X |
X |
X |
X |
X |
66,31 |
376 |
442,31 |
X |
X |
X |
X |
X |
4 |
22 |
26 |
2 |
Итого по городу Котовску |
X |
X |
X |
X |
X |
239,4 |
1323,1 |
1562,5 |
X |
X |
X |
X |
X |
25 |
122 |
147 |
3 |
Итого по городу Моршанску |
X |
X |
X |
X |
X |
179,45 |
1016,85 |
1196,3 |
X |
X |
X |
X |
X |
8 |
48 |
56 |
4 |
Итого по городу Тамбову |
X |
X |
X |
X |
X |
45,13 |
255,77 |
300,9 |
X |
X |
X |
X |
X |
4 |
23 |
27 |
5 |
Итого по Жердевскому муниципальному району |
X |
X |
X |
X |
X |
75,53 |
427,99 |
503,52 |
X |
X |
X |
X |
X |
6 |
22 |
28 |
6 |
Итого по Мордовскому муниципальному району |
X |
X |
X |
X |
X |
12 |
66,6 |
78,6 |
X |
X |
X |
X |
X |
1 |
3 |
4 |
7 |
Итого по Мучкапскому муниципальному району |
X |
X |
X |
X |
X |
28,2 |
159,9 |
188,1 |
X |
X |
X |
X |
X |
2 |
10 |
12 |
8 |
Итого по Тамбовскому муниципальному району |
X |
X |
X |
X |
X |
134,63 |
762,87 |
897,5 |
X |
X |
X |
X |
X |
7 |
42 |
49 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 9 апреля 2019 г. N 414 "Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, на 2019 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 апреля 2019 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 18 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тамбовской области от 9 февраля 2024 г. N 68
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 26 января 2024 г. N 31
Изменения вступают в силу с 27 января 2024 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 20 апреля 2023 г. N 306
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 28 февраля 2023 г. N 138
Изменения вступают в силу с 2 марта 2023 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 15 ноября 2022 г. N 78
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2022 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 1 сентября 2022 г. N 696
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2022 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 24 июня 2022 г. N 503
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 18 января 2022 г. N 32
Изменения вступают в силу с 20 января 2022 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 29 ноября 2021 г. N 868
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2021 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 28 октября 2021 г. N 808
Изменения вступают в силу с 30 октября 2021 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 24 августа 2021 г. N 639
Изменения вступают в силу с 26 августа 2021 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 30 декабря 2020 г. N 1144
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 17 декабря 2020 г. N 1036
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2020 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 11 сентября 2020 г. N 723
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2020 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 12 августа 2020 г. N 649
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 21 февраля 2020 г. N 134
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2020 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 27 сентября 2019 г. N 1075
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 5 сентября 2019 г. N 994
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2019 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 8 мая 2019 г. N 512
Изменения вступают в силу с 14 мая 2019 г.