С изменениями и дополнениями от:
13 мая, 8 сентября, 1 октября 2014 г., 14 января, 30 апреля, 26 августа, 29 декабря 2015 г., 19 февраля, 18 апреля, 1 июля, 17 августа, 26 декабря 2016 г., 28 февраля, 13 июня, 2 августа 2017 г., 11 января, 8 февраля, 25 мая 2018 г.
Наименование мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнители
|
Ожидаемые непосредственные результаты
|
Объемы финансирования, тыс. рублей,
в том числе
|
наименование
|
единица измерения
|
значение
(по годам реализации мероприятия)
|
по годам, всего
|
федеральный бюджет
|
бюджет Тамбовской области
|
местный бюджет
|
внебюджетные средства
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1. Информирование населения области о мероприятиях социально-значимой направленности, деятельности органов исполнительной власти области посредством печатных и электронных средств массовой информации, размещение социальной рекламы:
|
Управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемые на конкурсной основе
|
Доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством печатных и электронных средств массовой информации. Количество размещенных материалов
|
Ед.
|
2014
|
247
|
54145,0
|
|
54145,0
|
|
|
2015
|
238
|
3780,3
|
|
3780,3
|
|
|
2016
|
380
|
2282,0
|
|
2282,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
1.1. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в печатных средствах массовой информации
|
управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе
|
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством газет, журналов как федерального, так и регионального значения (журналистские статьи). Количество размещенных материалов
|
ед.
|
2014
|
17
|
645,0
|
|
645,0
|
|
|
2015
|
6
|
197,2
|
|
197,2
|
|
|
2016
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
1.2. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области в эфире телевизионного канала
|
управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе
|
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством телевидения в виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов. Количество размещенных материалов
|
ед.
|
2014
|
10
|
100,0
|
|
100,0
|
|
|
2015
|
1
|
99,0
|
|
99,0
|
|
|
2016
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
1.3. подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области информационными агентствами
|
управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе
|
доведение до населения области информации о деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов. Количество размещенных материалов
|
ед.
|
2014
|
220
|
3400,0
|
|
3400,0
|
|
|
2015
|
231
|
3484,1
|
|
3484,1
|
|
|
2016
|
380
|
2282,0
|
|
2282,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
1.4. подготовка и размещение информационных материалов о деятельности органов государственной власти Тамбовской области, приоритетных направлениях её социально-экономического развития в печатных и электронных средствах массовой информации, выходящих на территории муниципальных образований области
|
управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организации, определяемая на конкурсной основе
|
доведение до населения каждого муниципального образования информации о деятельности органов государственной Тамбовской власти области и приоритетных направлениях ее социально-экономического развития. Доля информационных материалов о деятельности органов государственной власти области
в общей площади газет, выходящих на территории муниципальных образований области
|
%
|
2014
|
15
|
50000,0
|
|
50000,0
|
|
|
|
1.5. подготовка и размещение социальной рекламы
|
управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе
|
доведение до населения области социально значимой информации. Количество баннеров, роликов
|
ед.
|
2014
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2015
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2016
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2017
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2018
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2019
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2020
|
0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2. Стимулирование творческой активности журналистов и редакций средств массовой информации:
|
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года -
управление
информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области
|
Создание условий для развития и поощрения средств массовой
информации. Общее число средств массовой информации,
принявших участие в фестивале прессы и получивших средства из бюджета Тамбовской области
|
Ед.
|
2014
|
18
|
855,0
|
|
855,0
|
|
|
2015
|
203
|
61661,0
|
|
61661,0
|
|
|
2016
|
210
|
84028,4
|
|
84028,4
|
|
|
2017
|
51
|
79841,8
|
|
79841,8
|
|
|
2018
|
64
|
81140,8
|
|
81140,8
|
|
|
2019
|
62
|
76340,8
|
|
76340,8
|
|
|
2020
|
62
|
76340,8
|
|
76340,8
|
|
|
2.1. проведение областного фестиваля прессы
|
управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области
|
создание условий для развития и поощрения средств массовой информации для дальнейшего благотворного сотрудничества. Число средств массовой информации, журналистов, принявших участие в фестивале прессы
|
ед.
|
2014
|
0,0
|
0,0
|
|
0,0
|
|
|
2015
|
160
|
400,0
|
|
400,0
|
|
|
2016
|
160
|
320,0
|
|
320,0
|
|
|
2017
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
2018
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
2019
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
2020
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
2.2. поощрение
победителей
областных
творческих конкурсов среди редакций средств массовой информации и журналистов
|
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области
|
выявление профессионального уровня подготовки журналистов. Количество редакций средств массовой информации и журналистов, получивших средства из бюджета Тамбовской области
|
ед.
|
2014
|
18
|
855,0
|
|
855,0
|
|
|
2015
|
12
|
483,0
|
|
483,0
|
|
|
2016
|
12
|
455,0
|
|
455,0
|
|
|
2017
|
12
|
457
|
|
457
|
|
|
2018
|
24
|
918,0
|
|
918,0
|
|
|
2019
|
13
|
918,0
|
|
918,0
|
|
|
2020
|
13
|
918,0
|
|
918,0
|
|
|
2.3. предоставление грантов в форме субсидий победителям конкурсного отбора лучших социально значимых проектов в средствах массовой информации
|
управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, организация, определяемая на конкурсной основе
|
количество редакций средств массовой информации, признанных победителями конкурсного отбора и получивших средства из бюджета Тамбовской области
|
ед.
|
2015
|
31
|
60778,0
|
|
60778,0
|
|
|
2016
|
38
|
83253,4
|
|
83253,4
|
|
|
2017
|
39
|
79384,8
|
|
79384,8
|
|
|
2018
|
40
|
80222,8
|
|
80222,8
|
|
|
2019
|
38
|
75422,8
|
|
75422,8
|
|
|
2020
|
38
|
75422,8
|
|
75422,8
|
|
|
3. Информирование населения области о событиях в жизни региона областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты" Тамбовская жизнь"
|
Управление пресс-службы и информации администрации области, а с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области
|
Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "Редакция газеты "Тамбовская жизнь". Газетная полоса формата АЗ/газетная полоса формата А2, Мбайт
|
Полос/
Мбайт
|
2014
|
Ключевые показатели: издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" -
3495; официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации - 1185; освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития
области, муниципальных образований - 1517; осуществление издательской деятельности - 0/0; производство и выпуск сетевого издания - 0
|
9882,3
|
|
9882,3
|
|
|
2015
|
Ключевые
показатели:
3085;
1154;
1113;
0/0;0
|
9265,8
|
|
9265,8
|
|
|
2016
|
Ключевые
показатели:
0; 0; 0; 5364/
0;0
|
9239,2
|
|
9239,2
|
|
|
2017
|
Ключевые
показатели:
0;0;0;894/ 2235; 5100
|
11410,5
|
|
11410,5
|
|
|
2018
|
Ключевые показатели: 0;0;0;0/ 2235;5100
|
11337,2
|
|
11337,2
|
|
|
2019
|
Ключевые показатели: 0; 0; 0; 0/ 2235;5100
|
10426,3
|
|
10426,3
|
|
|
2020
|
Ключевые показатели: 0;0;0;0/ 2235;5100
|
10922,3
|
|
10922,3
|
|
|
4. Информирование населения области о событиях в жизни региона областным государственным бюджетным учреждением "ТРК "Тамбовская губерния"
|
Управление пресс-службы и информации администрации области, ас 2017 года -
управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области
|
Обеспечение выполнения государственного задания ТОГБУ "ТРК "Тамбовская губерния". Минуты эфирного времени в год/часы/ед./доступ населения области к вещанию обязательного общедоступного регионального телеканала в цифровом формате (в рамках приоритетного стратегического проекта "Переход региона на цифровой формат телевизионного вещания")
|
Мин./ Кв. м/ Часы/ Ед./%
|
2014
|
Ключевые показатели: производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" -
43800;
освещение
деятельности органов
государственной
власти области, приоритетных
направлений социально-экономического развития
области,
муниципальных
образований - 5869;
освещение
деятельности политических партий, представленных
в Тамбовской областной Думе - 205; проведение капитального ремонта недвижимого имущества - 0; производство и распространение телевизионных программ - 0; приобретение и монтаж оборудования для оснащения телевизионной студии - 0
|
37964,6
|
|
37964,6
|
|
|
|
|
|
|
2015
|
Ключевые
показатели:
43800;
5780;
180;/1000/0/
0;
|
39059,1
|
|
39059,1
|
|
|
|
|
|
|
2016
|
Ключевые
показатели;
0;0;0/0/
829/1
|
44851,3
|
|
44851,3
|
|
|
|
|
|
|
2017
|
Ключевые
показатели;
0;0;0/0/755/
0
|
41296,1
|
|
41296,1
|
|
|
|
|
|
|
2018
|
Ключевые
показатели:
0;0;0/0/
720/1/100
|
138329,5
|
|
138329,5
|
|
|
|
|
|
|
2019
|
Ключевые показатели:
0;0;0/0/
|
36120,3
|
|
36120,3
|
|
|
|
|
|
|
|
650/0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020
|
Ключевые
показатели:
0;0;0/0/
700/0
|
38843,0
|
|
38843,0
|
|
|
5. Развитие системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в Тамбовской области
|
Управление пресс-службы и информации администрации области, с 2017 года - управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере распространения периодических изданий и иной печатной продукции
|
Увеличение числа киосков прессы в муниципальных образованиях. Количество вновь установленных киосков прессы
|
Ед.
|
2014
|
15
|
649,0
|
|
|
|
649,0
|
2015
|
33
|
4950,0
|
|
|
|
4950,0
|
2016
|
6
|
2400,0
|
|
|
|
2400,0
|
2017
|
8
|
3200,0
|
|
|
|
3200,0
|
2018
|
9
|
3600,0
|
|
|
|
3600,0
|
2019
|
10
|
4000,0
|
|
|
|
4000,0
|
2020
|
12
|
4800,0
|
|
|
|
4800,0
|
Итого по государственной программе
|
|
|
|
2014
|
|
103 495,9
|
|
102
846,9
|
|
649,0
|
|
|
|
|
2015
|
|
118716,2
|
|
113766,2
|
|
4950,0
|
|
|
|
|
2016
|
|
143970,0
|
|
141570,0
|
|
2400,0
|
|
|
|
|
2017
|
|
135748,4
|
|
132548,4
|
|
3200,0
|
|
|
|
|
2018
|
|
234407,5
|
|
234407,5
|
|
3600,0
|
|
|
|
|
2019
|
|
126887,4
|
|
122887,4
|
|
4000,0
|
|
|
|
|
2020
|
|
130906,1
|
|
126106,1
|
|
4800,0
|