Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Порядок принятия (издания) и вступления в силу муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета, главой сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Петровского района.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Нормативный правовой акт сельского Совета принимается на его заседании голосованием, направляется для подписания и обнародования главе сельсовета в течение 10 дней.
Часть 4 изменена с 23 июня 2015 г. - Решение Рахманинского сельского Совета народных депутатов Петровского района Тамбовской области от 18 мая 2015 г. N 64
4. Решения сельского Совета нормативного характера вступают в силу после их официального опубликования.
Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
5. Постановления (распоряжения) администрации сельсовета, главы сельсовета ненормативного характера вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).
6. Постановления администрации сельсовета нормативного характера вступают в силу после их официального опубликования.
Часть 7 изменена с 23 июня 2015 г. - Решение Рахманинского сельского Совета народных депутатов Петровского района Тамбовской области от 18 мая 2015 г. N 64
7. Официальным источником опубликования (обнародования) муниципального правового акта сельсовета являются: печатное средство массовой информации Рахманинского сельсовета "Вестник Рахманинского сельсовета" или сайт сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru)". Днем официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта сельсовета является дата первой публикации его полного текста в печатном средстве массовой информации Рахманинского сельсовета "Вестник Рахманинского сельсовета" или первое размещение (опубликование) на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
Источник официального опубликования (обнародования) указывается в муниципальном правовом акте.
Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы (обнародованы) в иных (кроме официальных) печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы государственным органам, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемом виде.
8. Муниципальные правовые акты сельского Совета о налогах и сборах вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
9. Решения сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета сельсовета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы сельсовета или при наличии его заключения.
10. Муниципальные правовые акты обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
11. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Тамбовской области в порядке, установленном законом Тамбовской области.
12. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.