Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------------\
| Прием заявления от родителей (законных представителей) |
| на предоставления муниципальной услуги по предоставлению |
| информации о текущей успеваемости учащегося, ведению |
| электронного дневника и электронного журнала успеваемости. |
\--------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления на предоставление муниципальной |
| услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости |
| учащегося, ведению электронного дневника и электронного |
| журнала успеваемости в журнале регистрации. |
\-------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении услуги |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Издание приказа о предоставлении услуги |
| общеобразовательной организацией |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Информирование родителей (законных представителей) |
| о текущей успеваемости учащегося, |
| ведение электронного дневника. |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.