Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 728 в наименование внесены изменения
Приложение N 3
Положение
о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки и иным вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа - город Тамбов (далее - Положение)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 17 июня 2016 г. N 655)
28 июля 2017 г., 12 июля 2018 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 728 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки и иным вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа - город Тамбов (далее - комиссия) является постоянно действующим межведомственным органом и создается для обеспечения задач градостроительного зонирования и обеспечения устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также настоящим Положением.
1.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации области.
1.4. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
2. Функции комиссии
2.1. На комиссию возлагаются следующие функции:
2.1.1. рассмотрение вопросов о разработке и утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа - город Тамбов;
2.1.2. рассмотрение заявлений, поступивших от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления городского округа - город Тамбов, юридических и физических лиц, о внесении изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа - город Тамбов и выработка рекомендаций о возможности (невозможности) утверждения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа - город Тамбов;
2.1.3. рассмотрение вопросов о разработке и утверждении генерального плана муниципального образования городского округа - город Тамбов;
2.1.4. рассмотрение заявлений, поступивших от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления городского округа - город Тамбов, юридических и физических лиц, о внесении изменений в генеральный план муниципального образования городского округа - город Тамбов и выработка рекомендаций о возможности (невозможности) утверждения изменений в генеральный план муниципального образования городского округа - город Тамбов;
Подпункт 2.1.5 изменен с 14 июля 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 12 июля 2018 г. N 716
2.1.5. участие в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам, относящимся к функциям комиссии;
2.1.6. рассмотрение вопросов предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории муниципального образования городского округа - город Тамбов и выработка рекомендаций по данному вопросу;
2.1.7. рассмотрение вопросов о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования городского округа - город Тамбов и выработка рекомендаций по данному вопросу;
2.1.8. Утратил силу с 14 июля 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 12 июля 2018 г. N 716
2.1.9. рассмотрение проектов планировки и проектов межевания территории в границах муниципального образования городского округа - город Тамбов и выработка рекомендаций о возможности (невозможности) их утверждения, за исключением документации по планировке территории в отношении объектов местного значения муниципального образования городского округа - город Тамбов.
3. Права комиссии
3.1. В целях реализации функций, возложенных на комиссию, комиссия вправе:
3.1.1. разрабатывать рекомендации по вопросам, относящимся к функциям комиссии;
3.1.2. запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций документы и материалы по вопросам, относящимся к функциям комиссии;
3.1.3. заслушивать на своих заседаниях заявителей по вопросам, относящимся к функциям комиссии;
3.1.4. осуществлять взаимодействие по вопросам деятельности комиссии с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями любых организационно-правовых форм и форм собственности;
3.1.5. формировать временные и постоянно действующие экспертные и рабочие группы для выполнения возложенных функций;
3.1.6. привлекать для участия в работе комиссии с правом совещательного голоса экспертов и консультантов из числа представителей органов исполнительной власти области и других специалистов, не входящих в состав комиссии;
3.1.7. осуществлять иные полномочия по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок деятельности комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний.
4.2. Возглавляет и осуществляет общее руководство деятельностью комиссии председатель комиссии.
4.3. Председатель комиссии:
дает поручения заместителю, секретарю и членам комиссии;
обеспечивает проведение заседаний комиссии;
определяет время и место проведения заседаний комиссии;
определяет и утверждает повестку заседаний комиссии;
утверждает протоколы заседаний комиссии, выписки из протоколов и другие документы комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в периоды временного отсутствия председателя комиссии или по его поручению.
4.5. Секретарь комиссии:
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
уведомляет членов комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня о месте, дате, времени проведения и повестке заседания комиссии;
осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения функций комиссии;
осуществляет подготовку и формирование материалов к заседаниям комиссии и докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение комиссии;
ведет протоколы заседаний комиссии, оформляет и рассылает рекомендации, выписки из рекомендаций, а также другие документы и информацию;
выполняет поручения председателя комиссии и заместителя председателя комиссии;
организует исполнение рекомендаций комиссии.
В отсутствие секретаря комиссии его функции исполняет один из членов комиссии, назначаемый председателем комиссии или его заместителем.
4.6. Члены комиссии:
своевременно выполняют все поручения председательствующего;
участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии и голосовании;
высказывают замечания, предложения и дополнения по вопросам, отнесенным к функциям комиссии в письменном или устном виде;
при несогласии с принятым комиссией решением вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;
при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещают об этом секретаря комиссии с направлением секретарю комиссии своего мнения по вопросам, подлежащим рассмотрению на данном заседании комиссии.
4.7. В случае отсутствия одного из членов комиссии - представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления - в заседании комиссии может принять участие лицо, исполняющее его обязанности.
4.8. Заседание ведет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
4.9. В состав комиссии включаются члены комиссии от муниципального образования городского округа - город Тамбов, а также представители органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, внебюджетных фондов, профессиональных союзов и иных общественных организаций.
4.10. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третей членов.
4.11. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.12. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем комиссии и утверждается председательствующим на заседании комиссии.
4.13. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
4.14. В заседаниях комиссии могут принимать участие эксперты, специалисты, представители органов местного самоуправления, представители иных заинтересованных сторон, а также члены Градостроительного совета при главном архитекторе области. Решение о необходимости участия перечисленных лиц принимается председателем комиссии.
Постановлением администрации Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 728 пункт 4.15 изложен в новой редакции
4.15. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление градостроительства и архитектуры области (далее - управление).
Раздел 5 изменен с 14 июля 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 12 июля 2018 г. N 716
5. Порядок деятельности комиссии по вопросам организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
5.1. Общественные обсуждения и публичные слушания по проектам, указанным в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, назначаются приказом управления.
Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний является управление.
Организационное обеспечение проведения общественных обсуждений или публичных слушаний возлагается на комиссию.
5.2. Публичные слушания проводятся по:
проектам планировки территории и проектам межевания территории, проектам внесения изменений в один из указанных утвержденных документов, за исключением проектов планировки территории и проектов межевания территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов, расположенных в границах городского округа - город Тамбов и случаев, указанных в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, за исключением случая, указанного в части 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
5.3. Общественные обсуждения проводятся по:
проекту генерального плана, проекту изменений генерального плана муниципального образования городского округа - город Тамбов (далее - проект генерального плана), за исключением случая, указанного в части 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
проекту правил землепользования и застройки, проекту изменений правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа - город Тамбов (далее - проект правил землепользования и застройки), за исключением случаев, указанных в части 3 статьи 31 и части 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.4. Проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, размещаются на официальном сайте управления в сети "Интернет" по адресу: http://archit.tmbreg.ru/ в разделе "Общественные обсуждения и публичные слушания" (далее - официальный сайт).
Общественные обсуждения проводятся с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" по адресу: https://gosuslugi68.ru/ (далее - информационная система).
5.5. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются:
граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты;
правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
5.6. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:
граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;
граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты;
в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
Участниками публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов являются:
граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты;
правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
5.7. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
Не требуется представление указанных в абзаце первом настоящего пункта документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5.8. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
оповещение о начале общественных обсуждений;
размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и в информационной системе, а также открытие экспозиции такого проекта;
проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
5.9. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
оповещение о начале публичных слушаний;
размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции такого проекта;
проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
проведение собрания участников публичных слушаний;
подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
5.10. В оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний указываются:
информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
информация о месте, дате открытия экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции;
информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об информационной системе, с использованием которой будут проводиться общественные обсуждения и в которой будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.
В случае проведения публичных слушаний в оповещении о начале их проведения также указывается информация о дате, времени и месте проведения собрания участников публичных слушаний и об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему.
5.11. Форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (далее - форма оповещения) заполняется на основании приказа управления о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний. Форма оповещения установлена в приложении N 3 к настоящему Положению.
5.12. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний производится путем:
опубликования приказа о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний и заполненной формы оповещения в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов управления не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а в случае проведения общественные обсуждений и в информационной системе;
размещения приказа, заполненной формы оповещения и проекта на официальном сайте;
размещения заполненной формы оповещения на информационных стендах, в электронных средствах массовой информации, иными способами, обеспечивающими получение населением информации;
направления заполненной формы оповещения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
направления заполненной формы оповещения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные в абзацах пятом и шестом настоящего пункта оповещения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
5.13. Требования к информационным стендам, на которых размещается оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний следующие.
Информационный стенд должен быть освещен, хорошо просматриваемым. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещается приказ и заполненная форма оповещения о начале проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Информационный стенд должен содержать актуальную информацию. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. На информационных стендах может размещаться как приказ и заполненная форма оповещения, так и иная информация относительно проекта, по которому проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
5.14. Сроки проведения общественных обсуждений:
5.14.1. срок проведения общественных обсуждений по проекту генерального плана, проекту изменений генерального плана составляет 40 календарных дней со дня оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений;
5.14.2. срок проведения общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки составляет 70 календарных дней со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
Срок проведения общественных обсуждений по проекту изменений правил землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, составляет 30 календарных дней со дня опубликования проекта изменений правил землепользования и застройки до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
5.15. Сроки проведения публичных слушаний:
5.15.1. срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов составляет 40 календарных дней со дня оповещения о начале проведения публичных слушаний по указанным проектам до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
5.15.2. срок проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства составляет 30 календарных дней со дня оповещения о проведении публичных слушаний по указанному проекту решения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
5.15.3. срок проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства составляет 30 календарных дней со дня оповещения о проведении публичных слушаний по указанному проекту решения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
5.16. Проекты, указанные в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте управления, а в случае проведения общественных обсуждений и в информационной системе.
Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг).
5.17. В течение всего периода размещения проектов, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к ним проводится экспозиция таких проектов и распространение информационных материалов о проекте.
Экспозиция проводится в вестибюле на первом этаже здания управления. Экспозиция работает с понедельника по пятницу, с 9.30 до 17.00, за исключением выходных, праздничных и нерабочих дней.
Посетители экспозиции регистрируются в журнале учета посетителей, представляя информацию о себе и подтверждающие документы, указанные в абзаце первом пункта 5.7 настоящего Порядка.
Распространение информационных материалов о проекте производится путем распространения буклетов с кратким содержание проекта или с информацией о том, где возможно ознакомиться с проектом.
5.18. В ходе проведения экспозиции проекта ведется консультирование посетителей экспозиции по проекту, планируемому к рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование осуществляется одним из членов комиссии по решению председателя комиссии.
Консультирование посетителей экспозиции ведется индивидуально для каждого посетителя по его просьбе.
Сведения о месте размещения консультанта указываются на стенде экспозиции.
5.19. Собрания участников публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации графических и иных материалов.
Проведение собраний участников публичных слушаний в нерабочие и праздничные дни не допускается. Собрание участников публичных слушаний проводится комиссией.
Регламент собрания участников публичных слушаний включает:
выступление уполномоченного представителя комиссии с сообщением по представленному проекту;
выступления заинтересованных лиц по обсуждаемому проекту;
выступления участников публичных слушаний с предложениями и замечаниями по существу обсуждаемого проекту.
Во время собрания комиссией может вестись аудиозапись выступлений участников публичных слушаний.
5.20. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:
посредством информационной системы (в случае проведения общественных обсуждений);
в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
5.21. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.20 настоящего Порядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению комиссией, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
5.22. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
5.23. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов управления, иной официальной информации, и размещается на официальном едите, а также в информационных системах в случае проведения общественных обсуждений.
5.24. Форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, а также форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний установлены приложениями N 1 и N 2 к настоящему Положению.
5.25. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.