Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Законом Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 37-З в часть 1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете Тамбовской области в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяются в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Законом Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 37-З в часть 2 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов бюджета Тамбовской области с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год и плановый период.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце втором настоящей части значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленного законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период.
В случае изменения в очередном финансовом году и плановом периоде по сравнению с текущим финансовым годом объемов поступлений налоговых доходов в местные бюджеты в связи с изменением налогового законодательства на федеральном и областном уровне и (или) изменения объема расходных обязательств муниципальных образований ввиду разграничения отдельных полномочий между уровнями власти допускается корректировка объема Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), отражающая изменение объема доходов и (или) расходов местных бюджетов.
Законом Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 37-З в часть 3 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) имеют все муниципальные районы (городские округа), за исключением указанных в статье 16 настоящего Закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций, указанных в части 4 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (бюджетом городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам Тамбовской области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по Методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону, обеспечивающей сопоставимость показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
В составе указанных дотаций могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Особенности расчета указанных дотаций определяются Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону. Законом области о бюджете Тамбовской области и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации области могут быть установлены особенности перечисления и использования указанных дотаций.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается.
4. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в статье 16 настоящего Закона, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. Порядок расчета указанных дотаций предусматривается отдельно для бюджетов муниципальных районов и отдельно для бюджетов городских округов.
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в часть 4.1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
4.1. При составлении и (или) утверждении бюджета Тамбовской области по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), изъятию в бюджет Тамбовской области и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) компенсации из бюджета Тамбовской области и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в часть 5 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
5. Законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между бюджетами муниципальных районов (городских округов);
заменяющие дотации дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета Тамбовской области.
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в часть 5.1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
5.1. Законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период устанавливается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в часть 6 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
6. Внесение изменений во внесенный главой администрации области проект закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в части распределения дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) при рассмотрении проекта закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период без внесения соответствующих изменений в методику (проект методики) распределения указанных дотаций не допускается.
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в часть 7 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются ежемесячно в соответствии с утвержденной сводной росписью бюджета Тамбовской области с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.