Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тамбовской области от 7 апреля 2014 г. N 391-З в статью 7 настоящего Закона внесены изменения
Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Законом Тамбовской области от 7 декабря 2015 г. N 602-З в часть 1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете Тамбовской области в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют Региональный фонд финансовой поддержки поселений.
Законом Тамбовской области от 23 декабря 2016 г. N 37-З в часть 2 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов бюджета Тамбовской области с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год и плановый период.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленных законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период.
В связи с изменением численности населения поселений Тамбовской области (в том числе с учетом коэффициента возрастной структуры населения) при формировании объема Регионального фонда финансовой поддержки поселений исходя из численности жителей в расчете на одного жителя допускается перераспределение средств между объемом данного фонда и объемом субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Тамбовской области на реализацию полномочий органов государственной власти Тамбовской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов.
Законом Тамбовской области от 7 декабря 2015 г. N 602-З в часть 3 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) области исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения области, за исключением указанных в части 1 статьи 16 настоящего Закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут полностью или частично распределяться между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все городские поселения (включая городские округа), сельские поселения области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится отдельно по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных поселений не допускается.
Законом Тамбовской области от 7 декабря 2015 г. N 602-З в часть 4 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
4. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений определяются в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону.
5. При составлении и (или) утверждении бюджета Тамбовской области по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. Порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определен в приложении 2 к настоящему Закону.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации), изъятию в бюджет Тамбовской области и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) компенсации из бюджета Тамбовской области и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Законом Тамбовской области от 7 декабря 2015 г. N 602-З в часть 6 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
6. При наделении органов местного самоуправления муниципальных районов области полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Тамбовской области порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление данных полномочий и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций бюджетам поселений, в том числе порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяются соответствующим законом области.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов вышеуказанными полномочиями органов государственной власти области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам поселений, находящимся на территориях муниципальных районов, в составе бюджета Тамбовской области не предусматриваются.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Тамбовской области, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.
7. Законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями;
заменяющие дотации дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета Тамбовской области.
Законом Тамбовской области от 7 декабря 2015 г. N 602-З в часть 7.1 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
7.1. Законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются значения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.
8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются ежемесячно в соответствии с утвержденной сводной росписью бюджета Тамбовской области с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.