Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 15 мая 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 13 мая 2019 г. N 534
Приложение N 1
к подпрограмме
"Снижение административных
барьеров в строительстве"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон
4, 24 декабря 2018 г., 13 мая, 18 июня, 8 августа 2019 г.
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления, критерии отбора, механизм расходования и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений области (далее - муниципальные образования, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по реализации мероприятий муниципальных программ, связанных с внесением изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон (далее - ПЗиЗ, Работы).
3. Управление градостроительства и архитектуры области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя бюджета средств Тамбовской области по предоставлению субсидий и доведению лимитов бюджетных обязательств и уведомлений по расчетам между бюджетами до получателей средств - администраций муниципальных образований области.
4. Субсидия предоставляется Управлением бюджетам муниципальных образований области при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области не может быть установлен ниже 5 процентов расходного обязательства;
заключение соглашения с Управлением.
5. Субсидия предоставляется Управлением бюджетам муниципальных образований области по следующему критерию:
содержание сведений о координатном описании границ не менее 20% населенных пунктов соответствующего муниципального образования области в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) или наличие заключенных муниципальных контрактов органами местного самоуправления муниципального образования области на выполнение работ, в результате проведения которых сведения о границах населенных пунктов будут внесены в ЕГРН.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 Порядка, на основании заключенных соглашений по форме, утвержденной приказом Управления (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
размер субсидии, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
целевое назначение субсидии;
количественное значение показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения;
порядок осуществления контроля за исполнением Соглашения;
ответственность сторон за нарушение Соглашения;
условия приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет Тамбовской области в случае ее неосвоения и нецелевого использования или недостижения показателей результативности.
7. Для заключения Соглашения муниципальное образование представляет следующие документы:
выписки из ЕГРН о границах населенных пунктов в муниципальном образовании или заверенной копии муниципального контракта на проведение работ по координатному описанию границ населенных пунктов в муниципальном образовании, или уведомление органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав о внесении сведений о границах населенных пунктов в ЕГРН;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающую софинансирование расходов на выполнение Работ;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей расходы на выполнение Работ.
8. Размер субсидии определяется исходя из методики расчета субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам городских и сельских поселений на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, согласно приложению N 1 к Порядку.
9. Управление перечисляет субсидии администрациям муниципальных образований области на основании и при предоставлении заявки на получение субсидии из бюджета Тамбовской области с приложением следующих документов:
заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта на выполнение Работ;
подлинника акта выполненных Работ;
выписки из ЕГРН о границах территориальных зон, поставленных на кадастровый учет, или уведомления органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о внесении сведений о границах территориальных зон в ЕГРН;
заверенной копии решения представительного органа местного самоуправления о внесении изменений в ПЗиЗ.
10. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения средств бюджета Тамбовской области на лицевой счет Управления.
11. Управление формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований области;
12. Администрации муниципальных образований области после получения выписок о зачислении субсидий представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных данных на лицевые счета получателей средств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов муниципальных образований области.
13. Администрации муниципальных образований области представляют в Управление в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о расходовании субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов, а также по проведению работ в целях подготовки обязательного приложения к правилам землепользования и застройки, содержащего сведения о границах территориальных зон, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
14. Оценка эффективности использования субсидий на выполнение Работ производится Управлением на основе анализа целевых показателей эффективности использования субсидий (далее - оценка).
Для оценки применяются следующие целевые показатели:
доля муниципальных образований, в которых правила землепользования и застройки откорректированы согласно действующему законодательству, %;
доля территориальных зон, поставленных на кадастровый учет, от общего числа утвержденных правилами землепользования и застройки муниципального образования, %.
В целях оценки эффективности использования субсидии муниципальные образования области в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют в Управление отчеты по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Не использованные на 01 января года, следующего за отчетным годом, остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Тамбовской области финансовыми органами муниципальных образований области.
16. В случае использования субсидий не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, несоблюдение бюджетного законодательства несут администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
18. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.