Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 22 февраля 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 20 февраля 2019 г. N 170
Приложение N 6
Утверждены
постановлением
администрации области
от 01.02.2017 N 75
Правила
предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в рамках подпрограммы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Тамбовской области на период до 2020 года" (далее - Правила)
28 марта, 15 мая, 28 июля, 1 декабря 2017 г., 18 января, 26 апреля, 5 октября, 24 декабря 2018 г., 20 февраля, 22 мая, 8 августа, 29 октября, 1 ноября 2019 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 28 мая 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 22 мая 2019 г. N 590
1.1. Настоящие Правила разработаны во исполнение Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы "Развитие мелиоративного комплекса России" и мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", постановления администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области" (далее - Государственная программа) и устанавливают цели, порядок, условия предоставления субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат (без учета НДС) на гидромелиоративные, культуртехнические, агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия.
Пункт 1.2 изменен с 1 ноября 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 29 октября 2019 г. N 1207
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации Государственной программы на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Тамбовской области.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год из средств федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств бюджета Тамбовской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период на финансирование Государственной программы управлению сельского хозяйства области (далее - Управление). Главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых в виде субсидий, является Управление.
1.4. Субсидии предоставляются следующей категории получателей (далее - получатели) - сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим следующие виды деятельности:
1.4.1. гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкцию и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций;
1.4.2. культуртехнические мероприятия на мелиорированных землях (орошаемых и (или) осушаемых), вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
расчистку мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв;
1.4.3. агролесомелиоративные мероприятия, в том числе:
защиту земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;
предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений;
защиту земель от эрозии путем создания лесных насаждений на оврагах, балках, песках, берегах рек и на других территориях;
1.4.4. фитомелиоративные мероприятия, направленные на закрепление песков.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель представляет в Управление следующие документы:
2.1.1. заявление о предоставлении субсидии по образцу, устанавливаемому приказом Управления;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, включая продукцию первичной переработки, произведенную из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, по форме, утверждаемой приказом Управления (за исключением КФХ);
справку об удельном весе выполненных сельскохозяйственным потребительским кооперативом объема работ, услуг для членов данного кооператива в общем объеме работ, услуг за предшествующий календарный год, по форме, утверждаемой приказом Управления (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданную по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае если получатель не представил по собственной инициативе указанные в настоящем абзаце документы, Управление запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса или использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации, справку налогового органа об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
заполненный получателем в его части бланк соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах;
доверенность на представление интересов получателя, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае, если с заявлением о предоставлении субсидии обращается представитель получателя);
расчет средств на получение субсидии в 2-х экземплярах по форме, утверждаемой приказом Управления;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором осуществляются гидромелиоративные, культуртехнические, агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия, или иных документов, подтверждающих право пользования земельным участком на законных основаниях.
Справка об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, справка об удельном весе выполненных сельскохозяйственным потребительским кооперативом объема работ, услуг для членов данного кооператива, а также заполненный получателем в его части бланк соглашения предоставляются получателем однократно при первом обращении в текущем году;
2.1.2. для получения субсидии на возмещение части затрат при проведении гидромелиоративных мероприятий получатель дополнительно представляет в Управление копии следующих документов, заверенные получателем:
2.1.2.1. при проведении работ хозяйственным способом: документов, подтверждающих право собственности получателя на оросительную или осушительную систему, отдельно расположенное гидротехническое сооружение, рыбоводный пруд или право пользования такими объектами (в случае реконструкции, технического перевооружения (модернизации);
проектно-сметной документации, включающей пояснительную записку, рабочие чертежи, сметы (сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);
положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
приказов о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
актов о приеме выполненных работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
договоров на поставку технологического оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, на выполнение отдельных работ подрядным способом;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций;
товарных накладных и счетов-фактур на получение оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций;
актов о приеме (поступлении) оборудования (форма N ОС-14);
актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
решений о предоставлении водного объекта в пользование от управления по охране окружающей среды и природопользованию области;
документов (технических паспортов), позволяющих определить марку, модель, дату выпуска и заводской номер машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, оборудования, приобретенных в соответствии с техническими характеристиками, заложенными в проектно-сметной документации;
разрешения на ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений, оформленного в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
2.1.2.2. при проведении работ подрядным способом: документов, подтверждающих право собственности получателя на оросительную или осушительную систему, отдельно расположенное гидротехническое сооружение, рыбоводный пруд или право пользования такими объектами (в случае реконструкции, технического перевооружения (модернизации));
проектно-сметной документации, включающей пояснительную записку, рабочие чертежи, сметы (сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);
положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
договоров поставки оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, на выполнение подрядных работ, прочих работ;
графиков выполнения строительно-монтажных работ; платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, прочих работ, включая авансовые платежи;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, включая авансовые платежи;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц, включая авансовые платежи;
решений о предоставлении водного объекта в пользование от управления по охране окружающей среды и природопользованию области;
товарных накладных и счетов-фактур на получение оборудования, машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций;
актов о приеме (поступлении) оборудования (форма N ОС-14);
актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
актов о приеме-передаче (формы N ОС-1 или N ОС-1а, или N ОС-16, или N ОС-3);
актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
документов (технических паспортов), позволяющих определить марку, модель, дату выпуска и заводской номер машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, оборудования, приобретенных в соответствии с техническими характеристиками, заложенными в проектно-сметной документации;
при оплате строительных материалов: договоров на поставку строительных материалов; реестров товарных накладных или товарных накладных на получение заказчиком строительных материалов;
документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3;
разрешения на ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции мелиоративных систем и (или) гидротехнических сооружений, оформленного в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
2.1.3. для получения субсидии на возмещение части затрат при проведении культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий получатель дополнительно представляет в Управление копии следующих документов, заверенных получателем: при проведении работ хозяйственным способом:
проектно-сметной документации, включающей пояснительную записку, рабочие чертежи, сметы (сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);
положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
приказов о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);
актов о приеме выполненных работ; при проведении работ подрядным способом:
проектно-сметной документации, включающей пояснительную записку, рабочие чертежи, сметы (сводный сметный расчет, локальные сметные расчеты);
положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации;
договоров на проведение культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, прочих работ;
графиков выполнения культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных работ;
платежных поручений на перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, включая авансовые платежи;
платежных поручений, подтверждающих оплату работ и услуг юридических и физических лиц, включая авансовые платежи; актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
2.2. Документы представляются в Управление в срок не позднее 16 декабря текущего финансового года.
Пункт 2.3 изменен с 10 августа 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 8 августа 2019 г. N 906
2.3. Представляемые в Управление документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается предоставление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Документы могут быть поданы заявителем на бумажном носителе непосредственно в Управление или почтовым отправлением, а также в электронном виде. В случае подачи документов в электронном виде они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью заявителя.
2.4. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления. Представленные получателем документы для получения субсидии рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
По итогам рассмотрения документов Управлением принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации отказов, или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
Пункт 2.5 изменен с 6 ноября 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 1 ноября 2019 г. N 1230
2.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктами 2.1 - 2.3 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в настоящих Правилах документов;
недостоверность представленной получателем информации;
несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных Правилами;
наличие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
наличие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тамбовской области;
получение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1;
отсутствие лимитов бюджетных ассигнований.
2.6. Получатель вправе повторно подать в Управление заявление о предоставлении субсидии при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
В случае доведения до Управления дополнительных лимитов бюджетных ассигнований информация об этом размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет не позднее следующего рабочего дня с момента доведения.
Пункт 2.7 изменен с 28 мая 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 22 мая 2019 г. N 590
2.7. Субсидия предоставляется в размере 13,65 процента из федерального бюджета и 1,35 процента из бюджета Тамбовской области от фактически произведенных затрат (без учета НДС) по затратам текущего финансового года и по затратам отчетного финансового года в случае непредоставления субсидии в отчетном финансовом году, но не более 70 процентов фактически осуществленных расходов по мероприятиям, указанным в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 настоящих Правил, не более 90 процентов по мероприятиям, указанным в подпунктах 1.4.3, 1.4.4 пункта 1.4 настоящих Правил.
Уровень софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета - 91 процент, из бюджета Тамбовской области - 9 процентов.
Субсидии не предоставляются на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
При расчете размера субсидии, предоставляемой по гидромелиоративным мероприятиям:
Абзац утратил силу с 28 мая 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 22 мая 2019 г. N 590
учитываются затраты, включенные в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов.
Остаток нераспределенных субсидий по состоянию на 01 декабря текущего года за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области распределяется всем получателям субсидий пропорционально произведенным по каждому объекту фактическим затратам с учетом фактически перечисленных субсидий.
Пункт 2.8 изменен с 1 ноября 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 29 октября 2019 г. N 1207
2.8. В случае принятия положительного решения о выплате субсидии с получателем заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) не позднее трех рабочих дней после принятия Управлением решения о предоставлении субсидии при первом обращении получателя в текущем году.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными финансовым управлением области.
Пункт 2.9 изменен с 6 ноября 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 1 ноября 2019 г. N 1230
2.9. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии получатель должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тамбовской области;
получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1;
абзац утратил силу с 6 ноября 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 1 ноября 2019 г. N 1230
2.10. На дату подачи з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.