Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 19 сентября 2017 г. N 901 настоящее приложение дополнено приложением N 9
Приложение N 9
к Государственной программе
Тамбовской области "Содействие
занятости населения" на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения" (далее - подпрограмма)
5 апреля, 8 августа, 16 ноября, 27 декабря 2018 г., 4 февраля, 31 декабря 2019 г.
Паспорт изменен с 5 января 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 31 декабря 2019 г. N 1504
Паспорт подпрограммы
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
В 2016 году социально-экономическое развитие области происходило в условиях сохраняющейся нестабильности экономической и геополитической ситуации. Период с января по декабрь 2016 года характеризовался следующим развитием экономики области:
темп роста объёма промышленного производства за январь-декабрь 2016 года составил 103,2% (по Российской Федерации - 101,1%; по Центральному федеральному округу (далее - ЦФО) - 104,6%. Среди субъектов ЦФО Тамбовская область занимает 12 место). Из 13 основных видов деятельности обрабатывающих производств с положительными темпами роста завершили 8;
рост объёмов строительства жилья - в 2016 году построено 831,8 тыс. кв. метров жилья (100,7% к 2015 году, по Российской Федерации - 93,5%). Основной рост ввода в действие общей площади жилых домов осуществлен за счет индивидуального жилья, удельный вес которого составил 72% от общего ввода;
рост заработной платы - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по области в 2016 году достигла целевого показателя 22762,0 рублей, с темпом роста к предыдущему году 104,8%;
стабильный уровень зарегистрированной безработицы - по итогам 2016 года уровень зарегистрированной безработицы, составил 0,9% экономически активного населения.
Формирование в регионе новой структуры экономики, благоприятных условий для привлечения инвестиций, модернизация социальной сферы достигались посредством реализации комплекса 23 государственных программ с объёмом финансирования около 46 млрд. рублей. Область активно участвовала в 27 государственных и целевых программах Российской Федерации, привлекая на 1 рубль консолидированного бюджета области 10,7 рублей федеральных средств и частных инвестиций (107% к уровню 2016 года).
В 2016 году область входит в пятерку лидеров в ЦФО как по общему объёму федеральных средств, так и в расчете на 1 жителя - 7,4 тыс. рублей/чел. Активное участие области в программах и проектах отмечено в 2016 году на федеральном уровне и позволило получить высокие оценки.
По итогам рейтинга регионов России по уровню развития государственно-частного партнерства 2015 - 2016 годов, утвержденного Минэкономразвития России, Тамбовская область заняла 12 место по стране и стала лидером среди черноземных регионов.
По результатам рейтинга РИА-НОВОСТИ по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации по различным направлениям в списки лучших школ России включены 18 общеобразовательных организаций области.
Численность населения области составляет чуть более миллиона человек и сократилась в прошлом году на 11 тыс. человек, в том числе за счет миграционного оттока на 3,5 тысячи. По убыли - самый высокий показатель в ЦФО. Продолжает сокращаться рождаемость, показатели смертности населения весьма высоки - 15,8%. Численность трудовых ресурсов уменьшалась за счет смены поколений, высокого уровня смертности и оттока населения трудоспособного возраста.
В 2016 году сохранялась стабильность на рынке труда области. Численность экономически активного населения в среднем за 2016 год составила 521,9 тыс. человек, из них занято в экономике 498,3 тыс. человек, количество безработных по методологии МОТ - 23,6 тыс. человек, уровень общей безработицы снизился на 0,1% по сравнению с 2015 годом и составил 4,5%.
На конец 2016 года в органах государственной службы занятости состояло на учете 4,7 тыс. незанятых граждан, из них 4,6 тыс. человек имели официальный статус безработного. По сравнению с концом 2015 года количество официально зарегистрированных безработных уменьшилось на 7,4%). Уровень официально зарегистрированной безработицы составил 0,9%), что на уровне конца 2015 года.
Заявленная предприятиями и организациями в органы службы занятости потребность в работниках на конец истекшего года составила 10,3 тыс. человек, против 15,4 тыс. человек на конец предыдущего года. Нагрузка незанятых граждан на сто заявленных вакансий на конец 2016 года составила в среднем по области 45,6 человек, против 33,1 человека на конец 2015 года.
На предприятиях и в организациях области в 2016 году трудилось 267,8 тыс. человек, что на 2,6% меньше 2015 года. Наибольшее снижение численности работающих наблюдается на предприятиях финансовой деятельности (на 8,3%), строительства (на 7,5%).
Улучшение условий жизни инвалидов как одной из самых социально уязвимых категорий населения, их адаптация и интеграция в общество входят в число приоритетных государственных задач.
По данным государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области численность граждан с инвалидностью в трудоспособном возрасте по состоянию на 01.09.2016 в области составила 33,2 тыс. человек, из них работает 9,3 тыс. человек. Удельный вес работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста - 28,1%.
В центры занятости населения в 2016 году обратилось свыше 600 инвалидов, нашли работу при содействии органов службы занятости 345 человек. На протяжении последних 3 лет 55% из 2642 обратившихся за содействием в поиске работы граждан, имеющих инвалидность, трудоустраиваются.
Численность инвалидов молодого возраста (18-44 лет) в Тамбовской области составляет 12,4 тыс. человек, из них заняты - 21%.
На постоянной основе в области проводится мониторинг потребности незанятых инвалидов трудоспособного возраста в трудоустройстве. В опросе участвует порядка 9,0 тыс. граждан с инвалидностью. Результаты мониторинга свидетельствуют о потребности в трудоустройстве среди незанятых инвалидов трудоспособного возраста - 30,0% опрошенных нуждаются в трудоустройстве.
В целях создания условий для повышения уровня занятости инвалидов организовано взаимодействие с работодателями по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с рекомендациями ИПРА (индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалидов).
В рамках обеспечения занятости инвалидов одной из задач является формирование базы данных о свободных рабочих местах, в том числе квотированных, подходящих для трудоустройства инвалидов.
Всего на квотированных рабочих местах занято около 31% от общей Численности занятых инвалидов в трудоспособном возрасте.
Структура трудовых ресурсов инвалидов молодого возраста представлена следующим образом:
доля инвалидов молодого возраста, имеющих образование по образовательным программам высшего образования - 15%;
доля инвалидов молодого возраста, имеющих образование по образовательным программам среднего профессионального образования - 65%;
доля инвалидов молодого возраста, получивших профессиональное обучение по программам переподготовки рабочих, служащих - 20%;
доля инвалидов молодого возраста, получивших профессиональное обучение по программам повышения квалификации рабочих, служащих - 15%.
Молодые инвалиды - выпускники образовательных организаций испытывают особые трудности в поиске работы из-за отсутствия опыта, необходимости в сопровождении при их трудоустройстве, адаптации рабочего места и привлечении наставников.
Обеспечение занятости молодых инвалидов - одна из важнейших совместных задач органов исполнительной власти области, образовательных организаций, работодателей и самих инвалидов.
Приобретение первых трудовых навыков, адаптация на рабочем месте существенно повысит конкурентоспособность инвалида на рынке труда в будущем, расширит возможности его трудоустройства и закрепления на постоянном рабочем месте.
За период с 2018 по 2020 годы из образовательных организаций области планируется к выпуску 303 инвалида молодого возраста, из них по годам: 2018 год - 19 инвалидов после получения образования по образовательным программа высшего образования (ВПО), 72 инвалида после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования (СПО); 2019 год - 22 ВПО, 79 СПО; 2020 год - 24 ВПО, 87 СПО.
В связи с вышеизложенным возникает необходимость реализации системы мероприятий, направленных на повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста путем сопровождения их при трудоустройстве и разработки мероприятий информационно-консультационного обеспечения в сфере сопровождаемого содействия занятости инвалидов молодого возраста.
Раздел 2 изменен с 21 ноября 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 16 ноября 2018 г. N 1187
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Подпрограмма разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", планом мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016 - 2020 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 N 1507-р.
Целью подпрограммы является повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста. Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующей задачи: сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста.
Для целей мониторинга реализации задач подпрограммы будут использоваться показатели, приведенные в приложении N 1 к государственной программе области. Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.
абзацы 4 - 15 утратили силу с 21 ноября 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 16 ноября 2018 г. N 1187
Значения показателей, описанных в настоящем разделе, рассчитываются от общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Тамбовской области, от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста.
При расчете показателей, описанных в настоящем разделе, учитываются:
возрастная структура инвалидов (от 18 до 25 лет и от 25 до 44 лет);
трудоустройство по специальности или не по специальности;
участие в конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс" (является участником и/или победителем конкурса или не является участником и/или победителем конкурса);
трудоустройство на квотируемые рабочие места;
трудоустройство при содействии некоммерческих организаций (включая социально ориентированные некоммерческие организации);
трудоустройство при содействии государственных учреждений службы занятости населения;
трудоустройство при содействии образовательных организаций высшего образования;
трудоустройство при содействии образовательных организаций среднего профессионального образования;
уровень оплаты труда (выше/ниже средней заработной платы в Тамбовской области).
При осуществлении мониторинга реализации задач подпрограммы учитываются выпускники из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего и среднего профессионального образования.
Абзацы 28 - 29 утратили силу с 21 ноября 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 16 ноября 2018 г. N 1187
Раздел 3 изменен с 21 ноября 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 16 ноября 2018 г. N 1187
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий.
Сроки реализации подпрограммы: 2018 - 2024 годы.
Корректировка подпрограммы проводится ежегодно с учетом изменения законодательства Российской Федерации, оценки эффективности реализации подпрограммы, достижения целевых показателей (индикаторов), анализа социально-экономического развития региона.
Раздел 4 изменен с 5 января 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 31 декабря 2019 г. N 1504
4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области, внебюджетных источников.
Общий объем финансирования подпрограммы составит 23757,8 тыс. руб., средства бюджета Тамбовской области - 16516,9 тыс. руб., внебюджетные источники - 7240,9 тыс. руб.
Финансовые ресурсы распределяются на возмещение работодателям затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов молодого возраста, а также возмещение работодателям затрат на оплату труда наставников при трудоустройстве инвалидов молодого возраста.
Объемы расходов на выполнение подпрограммы устанавливаются при формировании бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год, ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета Тамбовской области.
Информация о ресурсном обеспечении основных мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 4 к государственной программе области.
Раздел 5 изменен с 21 ноября 2018 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 16 ноября 2018 г. N 1187
5. Перечень программных мероприятий подпрограммы
На решение поставленных задач направлены следующие основные мероприятия подпрограммы.
"Основное мероприятие 1. Обеспечение ресурсного и методического сопровождения инвалидов молодого возраста со стороны базовой
профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного среднего профессионального образования.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
организация взаимодействия профессиональных образовательных организаций (далее - ПОО), реализующие мероприятия, направленные на сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования;
анализ условий доступности ПОО для получения профессионального образования инвалидами молодого возраста;
мониторинг деятельности ПОО по вопросам приема, обучения студентов с инвалидностью и создания специальных условий для получения ими образования;
информирование об условиях получения профессионального образования, профессиях, специальностях, направлениях подготовки,
реализуемых в образовательных организациях.
Основное мероприятие 2. Проведение комплекса профориентационных мероприятий среди обучающихся общеобразовательных организаций из числа инвалидов в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
реализация межведомственного взаимодействия в рамках Концепции развития многоуровневой системы профессиональной ориентации в Тамбовской области до 2020 года;
сопровождение деятельности региональных инновационных площадок в области профориентационной работы и развития профессиональной карьеры;
внедрение автоматизированной информационной системы предпрофильной подготовки и профильного обучения на территории Тамбовской области (АИС ППиПО).
Основное мероприятие 3. Проведение регионального чемпионата конкурсов профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) "Абилимпикс".
В рамках данного мероприятия предусматривается:
ежегодное проведение регионального чемпионата конкурсов профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ОВЗ "Абилимпикс";
оснащение конкурсных площадок чемпионата конкурсов профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ОВЗ "Абилимпикс";
проведение деловой программы в рамках чемпионата конкурсов профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ОВЗ "Абилимпикс";
подготовка участников российских соревнований "Абилимпикс".
Основное мероприятие 4. Организация работы "горячей линии" по вопросам профессионального образования инвалидов молодого возраста и лиц с ОВЗ.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
консультирование инвалидов и их законных представителей по вопросам, связанным с поступлением на обучение и обучением лиц с инвалидностью;
рассмотрение обращений по вопросам психолого-педагогического сопровождения и соблюдения законодательства в сфере инклюзивного профессионального образования.
Основное мероприятие 5. Мониторинг численности инвалидов молодого возраста из числа выпускников образовательных организаций профессионального образования Тамбовской области, выходящих на рынок труда Тамбовской области.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
сопровождение выпускников-инвалидов по вопросам содействия трудоустройству;
информационное обеспечение реализации мероприятий, направленных на успешное трудоустройство.
Основное мероприятие 6. Разработка и реализация программ повышения квалификации педагогических кадров для работы с инвалидами.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
проведение семинаров, вебинаров для педагогических работников по вопросам профессиональной ориентации;
повышение квалификации педагогических и руководящих работников по вопросам работы со студентами с инвалидностью.
Основное мероприятие 7. Создание и актуализация регионального банка адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
разработка адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов;
актуализация регионального банка адаптированных образовательных программ с учетом требований рынка труда и предлагаемыми вакансиями.
Основное мероприятие 8. Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при содействии в трудоустройстве.
В рамках организации сопровождения инвалидов молодого возраста при содействии в трудоустройстве предусматривается:
установление контакта с инвалидом в рамках выявления барьеров, препятствующих трудоустройству, и оказания содействия в поиске работодателя;
предоставление сведений об имеющихся вакансиях;
содействие в составлении резюме, его направление работодателям (как потенциальным, так и желающим взять на работу конкретного инвалида);
содействие при встрече с работодателем, как на собеседовании, так и при трудоустройстве;
формирование и помощь в освоении доступного маршрута передвижения до места работы и на территории работодателя;
содействие организациям, осуществляющим образовательную деятельность, при реализации в указанных организациях практик взаимодействия выпускников из числа инвалидов молодого возраста с работодателями;
обеспечение информационного сопровождения в сфере реализации мероприятий, направленных на трудоустройство инвалидов молодого возраста;
повышение квалификации и переподготовка работников государственных учреждений службы занятости населения по вопросу реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
анализ вакансий и проведение необходимых консультаций с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалида молодого возраста;
осуществление персонифицированного учета выпускников из числа инвалидов молодого возраста;
оказание работодателям методической помощи по организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
содействие при адаптации на рабочем месте (в течение определенного периода времени), в том числе силами наставника в целях оказания помощи инвалидам молодого возраста в освоении трудовых обязанностей.
взаимодействие ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе образовательных организаций высшего образования с образовательными организациями высшего образования в целях последующего трудоустройства выпускников из числа инвалидов молодого возраста;
взаимодействие базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, с образовательными организациями среднего профессионального образования в целях последующего трудоустройства выпускников из числа инвалидов молодого возраста;
оказание содействия в проведении конкурса профессионального мастерства "Абилимпикс" в области, а также участию области в Национальном конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс";
организация администрацией области работы по подготовке предложений Роструду в части модернизации информационно-аналитической системы "Общероссийская база вакансий "Работа в России", в том числе созданию дополнительных сервисов для работодателей и инвалидов молодого возраста, направленных на повышение услуг в сфере занятости, а также иного функционала, направленного на повышение качества и доступности услуг по трудоустройству инвалидов молодого возраста;
анализ вакансий, в том числе на квотируемые рабочие места (информация о которых доступна в системе "Работа в России"), и проведение необходимых консультаций с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалида молодого возраста.
Основное мероприятие 9. Возмещение работодателям затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов молодого возраста и наставников при трудоустройстве инвалидов молодого возраста.
Мероприятие подпрограммы включает в себя организацию сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности.
Реализация данного мероприятия предусматривает трудоустройство 20 инвалидов молодого возраста с возмещением работодателям затрат на оплату их труда, а также трудоустройство 20 инвалидов молодого возраста с применением труда 20 наставников с возмещением работодателям затрат на оплату труда инвалидов молодого возраста и наставников. Работодателем закрепляется за инвалидом молодого возраста наставник из числа работников для обеспечения его адаптации к условиям профессиональной среды (социальной и производственной), содержанию, режиму, характеру профессиональной деятельности, трудовому коллективу, для социального и психологического сопровождения инвалида молодого возраста на рабочем месте.
Перечень работодателей (организаций), на базе которых будет организовано создание рабочих мест для инвалидов молодого возраста, утверждается приказом управления труда и занятости населения области.
Финансирование мероприятия по возмещению работодателям затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов молодого возраста и наставников при трудоустройстве инвалидов молодого возраста осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области.
Основное мероприятие 10. Возмещение работодателям затрат на стажировку инвалидов молодого возраста из числа выпускников образовательных организаций.
В целях расширения возможности для трудоустройства выпускников образовательных организаций планируется организация стажировки по профессиям, которые позволят в дальнейшем выпускникам трудоустроиться на свободные рабочие места.
Перечень работодателей (организаций), на базе которых будет организована стажировка инвалидов молодого возраста, утверждается приказом и управления труда и занятости населения области.
Финансирование мероприятия по возмещению работодателям затрат на стажировку инвалидов молодого возраста из числа выпускников образовательных организаций осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области.
Порядок предоставления и расходования субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по возмещению работодателям затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов молодого возраста и наставников при трудоустройстве инвалидов молодого возраста и затрат на стажировку инвалидов молодого возраста из числа выпускников образовательных организаций представлен в приложении N 8 к государственной программе области.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по возмещению работодателям затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов молодого возраста и наставников при трудоустройстве инвалидов молодого возраста и затрат на стажировку инвалидов молодого возраста из числа выпускников образовательных организаций определяется постановлением администрации области.
Раздел 6 изменен с 5 января 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 31 декабря 2019 г. N 1504
6. Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения
Подпрограмма предусматривает ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий подпрограммы, целевого и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями подпрограммы. Подпрограмма предусматривает ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель - управление труда и занятости населения области:
организует реализацию подпрограммы, вносит предложение о внесении изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на основании данных управления образования и науки области по результатам проведения мониторинга реализации мероприятий подпрограммы ежегодно в срок до 01 марта, до 01 сентября и по мере поступления запросов отчет, включающий информацию:
об исполнении мероприятий подпрограммы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели (индикаторы) и описание выполнения мероприятий;
об осуществлении расходов с указанием мероприятий и источников их финансирования;
о достижении значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы;
в соответствии с требованиями постановления администрации области от 28.09.2012 N 1177 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области" представляет в управление экономической политики администрации области сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности подпрограммы;
готовит полугодовой, годовой отчет и представляет его в управление экономической политики администрации области.
Внесение изменений в подпрограмму осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации области, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации подпрограммы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о подпрограмме, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) подпрограммы, степени выполнения мероприятий подпрограммы.
Соисполнитель:
осуществляет реализацию основных мероприятий подпрограммы, в отношении которых он являются соисполнителем;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы в части касающейся
несет ответственность за целевые индикаторы в части касающейся;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономической политики администрации области, финансового управления области, а также отчеты о ходе реализации мероприятий государственной программы;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчетов о ходе реализации государственной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 7 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 4 февраля 2019 г. N 61
7. Эффективность и результативность реализации подпрограммы
В целях мониторинга реализации задач подпрограммы будут использоваться следующие показатели:
доля инвалидов в возрасте 15-18 лет, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального обучения, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 19-24 лет, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 25-44 лет, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 15-18 лет, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 19-24 лет, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 25-44 лет, принятых на обучение по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 15-18 лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 19-24 лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 25-44 лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 15-18 лет, обучающихся по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 19-24 лет, обучающихся по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 25-44 лет, обучающихся по образовательным программам высшего образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста;
доля инвалидов в возрасте 15-18 лет, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году;
доля инвалидов в возрасте 19-24 лет, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году;
доля инвалидов в возрасте 25-44 лет, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году;
доля инвалидов в возрасте 15-18 лет, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году;
доля инвалидов в возрасте 19-24 лет, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году;
доля инвалидов в возрасте 25-44 лет, успешно завершивших обучение по образовательным программам высшего образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году;
доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования;
доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;
доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования;
количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования;
количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.
Показатели характеризуют результативность решения задач подпрограммы, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.
Показатели носят открытый характер и могут корректироваться в случаях изменения приоритетов, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.
Планируемые значения показателей реализации задач определены исходя из прогноза социально-экономического развития области и могут оказаться недостижимыми при ухудшении общей социально-экономической ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.