Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 66 изменена с 31 мая 2020 г. - Закон Тамбовской области от 29 мая 2020 г. N 486-З
Статья 66. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области о бюджете Тамбовской области
1. Предметом рассмотрения закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона области о бюджете Тамбовской области, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении в соответствии с частью 2 статьи 61 настоящего Закона;
4) ведомственную структуру расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области, разделам, подразделам, государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Тамбовской области);
5) распределение между муниципальными образованиями области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
6) распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Тамбовской области, на очередной финансовый год и плановый период;
7) программу государственных внутренних заимствований Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
8) программу государственных гарантий Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
9) источники финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
10) результаты публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Тамбовская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в течение тридцати дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
3. Субъекты права законодательной инициативы в течение семи дней со дня принятия проекта закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджету.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований, должны содержать указание на источники их финансирования.
4. Комитет по бюджету не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части 3 настоящей статьи, готовит сводную таблицу поправок к проекту закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, и направляет ее в финансовое управление области.
Финансовое управление области в течение трех рабочих дней после дня получения сводной таблицы поправок готовит мотивированное заключение по предложенным поправкам ко второму чтению и направляет его в Тамбовскую областную Думу.
5. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится соответствующими профильными комитетами до их рассмотрения комитетом по бюджету. По результатам рассмотрения поправок профильные комитеты принимают решения, которые направляются в комитет по бюджету.
Поправки, по которым результаты голосования комитета по бюджету и профильного комитета совпадают, считаются согласованными.
Поправки, по которым у комитета по бюджету и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Тамбовской областной Думы.
6. При рассмотрении во втором чтении проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные областные государственные учреждения, либо поправки, предусматривающие включение расходов на объекты, не предусмотренные законопроектом, внесенным главой администрации области, не рассматриваются.
Не рассматриваются также поправки, предусматривающие предоставление средств бюджета Тамбовской области негосударственным организациям любых организационно-правовых форм.
7. Финансовое управление области дорабатывает проект закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом согласованных в соответствии с частью 4 настоящей статьи поправок в течение пяти рабочих дней и направляет доработанный текст проекта закона с приложениями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Тамбовскую областную Думу для рассмотрения во втором чтении.
Комитет по бюджету готовит проект постановления Тамбовкой# областной Думы о принятии проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в целом и представляет его на рассмотрение Тамбовской областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.