Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 6 сентября 2018 г. - Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 6 сентября 2018 г. N 1729
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения города,
защита его жизненно важных интересов и
противодействие преступности в городе
Мичуринске" на 2015 - 2024 годы
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Мичуринске" на 2015 - 2024 годы
16 марта, 28 июля 2015 г., 3 марта 2016 г., 20 марта, 28 сентября 2017 г., 19 февраля, 6 сентября 2018 г., 1 марта, 8 мая 2019 г., 14 февраля, 16 июля 2020 г., 1 февраля 2021 г.
Паспорт изменен с 1 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 1 февраля 2021 г. N 138
Паспорт
Подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Мичуринске" на 2015 - 2024 годы
(далее - Подпрограмма)
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах города по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения. В обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью движения автомобильного транспорта, в которую вовлечены миллионы людей и большое число транспортных средств, предупреждение аварийности становится одной из серьезнейших социально-экономических задач. От ее успешного решения в значительной степени зависят не только жизнь и здоровье людей, но и развитие экономики страны.
За 2013 год на территории города зарегистрированы 108 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 9 человек и 142 человека получили ранения различной степени тяжести. Так в 2013 году на дорогах города отмечено снижение по отношению к 2012 году, по числу зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 7 единиц, но по раненым увеличение на 8 человек. Тяжесть от дорожно-транспортных происшествий составила - 5,96%, в 2012 году - 6,71%. По вине водителей в нетрезвом состоянии зарегистрировано 5 дорожно-транспортных происшествий. За четыре месяца 2014 года произошёл значительный рост числа дорожно-транспортных происшествий, что на 81% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом увеличивается количество трагических случаев на дорогах.
Проанализировав дорожно-транспортные происшествия по городу, в которых пострадали дети, установлено, что 80% дорожно-транспортных происшествий в радиусе одного километра от их дома, то есть в местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установленные светофоры, заведомо опасные участки. В образовательных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации, на радио и телевидении выходят специальные и тематические передачи, в различных издательствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие правила поведения на дорогах, однако ситуация к лучшему не изменяется. Более того, из года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают увечья по-прежнему большей частью в непосредственной близости от дома.
Из всего возможного комплекса профилактических мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма главной является - обучение школьников правилам дорожного движения и навыкам безопасного поведения на дорогах. Совершенно очевидно, что без изучения правил и практического обучения навыкам поведения на улице (на дороге) невозможно добиться основных целей в обучении и воспитании детей. При этом важном условии профилактики детского дорожно-транспортного травматизма являются: регулярность занятий, их непрерывность, преемственность, систематичность, практическая направленность и профессионализм.
Использование программно-целевого метода, увязывающего цель, задачу и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Настоящая Подпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, содержащихся в следующих документах:
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597 - 93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Исходя из целей государственной политики и в соответствии с основными приоритетами государственной политики, определены цели Подпрограммы:
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан:
повышение гарантий законных прав граждан на безопасные условия движения.
Достижение данных целей обеспечивается путем решения следующих задач:
выполнение работ по обустройству автомобильных дорог и улиц города для регулирования дорожного движения, в том числе его безопасности;
проведение мероприятий по безопасности дорожного движения, связанных с участием детей.
Постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 3 марта 2016 г. N 409 раздел 3 изложен в новой редакции
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Состав целевых индикаторов и показателей Подпрограммы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Подпрограммы.
При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Показатели Подпрограммы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Показатели Подпрограммы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в области обеспечения безопасности дорожного движения и отвечают задачам стратегии экономического и социального развития города Мичуринска на период до 2020 года.
К таким показателям относятся:
количество установленных и замененных элементов дорожных знаков;
площадь нанесения дорожной разметки;
количество метров установки и замены ограждающих устройств;
площадь ремонта искусственных неровностей у образовательных учреждений города;
количество проведенных конкурсов, соревнований по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
изготовление наглядной агитации по безопасности дорожного движения.
Реализация данных мероприятий позволит повысить безопасность дорожного движения в городе, снизить уровень аварийности и дорожно-транспортных происшествий на 20%.
Состав целевых индикаторов и показателей увязан с основными мероприятиями Подпрограммы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Подпрограммы на весь период ее реализации согласно приложению N 1 к Программе.
Постановлением администрации города Мичуринска Тамбовской области от 3 марта 2016 г. N 409 раздел 4 изложен в новой редакции
4. Обобщенная характеристика Подпрограммы, мероприятий Подпрограммы
Реализацию Подпрограммы предполагается осуществить на постоянной основе (без этапов реализации) с 2015 по 2020 годы, предусмотрев реализацию комплекса мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей:
выполнение работ по организации дорожного движения, включающий выполнение работ по установке и замене элементов дорожных знаков,
Выполнение работ по ремонту искусственных неровностей у образовательных учреждений города, нанесение дорожной разметки, выполнение работ по установке и замене элементов ограждающих устройств;
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, включающая проведение конкурсов, соревнований, изготовление стендов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации пешеходного движения, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, регулирование деятельности в отношении участников дорожного движения, охват детей профилактическими мероприятиями в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Вышеперечисленные мероприятия осуществляются за счет средств муниципального дорожного фонда и бюджета города согласно приложению N 2 к Программе.
Раздел 5 изменен с 1 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Мичуринска Тамбовской области от 1 февраля 2021 г. N 138
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в сумме - 24111,3 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий Подпрограммы и прогнозной оценке на период до 2024 года за счет средств областного и городского бюджетов представлена в приложении N 3 к Программе
6. Механизмы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется управлением городского хозяйства администрации города.
Механизм выполнения поставленных в Подпрограмме задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
организует и координирует реализацию Подпрограммы, предусматривает ежегодное формирование рабочих документов, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий, принимает решение о внесении изменений в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей, а также конечных результатов ее реализации;
представляет в установленный срок необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управлений администрации области, отдела экономики администрации города, а также отчеты о ходе реализации мероприятий Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.