29 марта, 28 мая, 16 августа 2018 г.
В соответствии с государственной программой Тамбовской области "Формирование современной городской среды в Тамбовской области на 2018 - 2022 годы", постановлением администрации города от 04.10.2013 N 1756 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Рассказово" администрация города постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.А. Баранову.
Глава города |
А.Н. Колмаков |
Утверждена
постановлением администрации
города Рассказово
от 14.12.2017 N 2071
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
(далее - Программа)
29 марта, 28 мая, 16 августа 2018 г.
Паспорт изменен с 17 августа 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 16 августа 2018 г. N 1145
Паспорт Программы
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Программа "Формирование современной городской среды в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города, повышение комфортности условий проживания для жителей, обеспечение эффективной эксплуатации многоквартирных домов, формирование активной гражданской позиции жителей многоквартирных домов, поддержание единого архитектурного облика города.
Анализ сферы благоустройства в городе Рассказово показал, что в последние годы в городе проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования.
В г. Рассказово общая протяженность улиц, проездов составляет 182 км, количество улиц - 200 шт. Общая площадь городских земель составляет 3547 га, площадь зеленых насаждений на одного жителя - 0,06 кв. м, численность населения - 44 тыс. человек.
По состоянию на 1 января 2017 года в городе Рассказово 137 дворовых территорий многоквартирных домов (471797 кв. м), из них благоустроенных (по минимальному перечню) - 47 ед. (160411 кв. м). Количество проживающих в многоквартирных домах - 15600 чел.
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов составляет 34%, в которых проживает 6500 чел. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет 42% от общей численности населения, проживающего в многоквартирных домах.
Однако ранее благоустроенные территории также требуют проведения работ по замене устаревшего оборудования, детских площадок и ремонта проездов, освещения.
В 2017 году в рамках реализации мероприятий программы "Благоустройство города Рассказово" выполнены работы по благоустройству пяти дворовых, четырех общественных территорий, одного места массового отдыха населения "Парк детства" по ул. Гагарина (первый этап).
Количество территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.) всего - 42 шт., в т.ч. парки - 4 шт., скверы - 6 шт., кладбища - 4 шт., набережные - 1 шт., пляжи - 2 шт., прочие - 25 шт.
Количество и доля благоустроенных территорий общего пользования всего - 11 шт. (26%), в т.ч.: парки - 1 шт. (25%), скверы - 6 шт. (100%), кладбища - 0 шт. (0%), набережные - 0 шт. (0%), пляжи - 2 шт. (100%), прочие - 2 шт. зеленые зоны (8%).
Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года, на территории города, реализуются за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с администрацией города.
Индивидуальные жилые дома и земельные участки, предоставленные для их размещения, соответствуют требованиям Норм и правил благоустройства г. Рассказово.
2. Цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы
Целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий, качества и комфорта городской среды.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
обеспечение выполнения мероприятий по благоустройству территорий города;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству городских территорий.
Состав целевых индикаторов и показателей Программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволит оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации.
Показатели Программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в области благоустройства.
К таким показателям относятся:
количество благоустроенных дворовых территорий;
площадь благоустроенных дворовых территорий;
доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;
количество общественных территорий;
доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий;
охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающая в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения);
площадь благоустроенных общественных территорий от общей площади таких территорий;
площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя;
объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых, общественных территорий (при наличии такой практики);
информация о наличии трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых, общественных территорий (при наличии такой практики).
Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Программы по годам реализации приведены в приложении N 1 к Программе.
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
Бюджетные риски, связанные с изменением бюджетного законодательства или сокращением финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями.
Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.
Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством общественного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.
Иные риски, которые могут препятствовать выполнению муниципальной Программы.
При возникновении вышеуказанных рисков Программа подлежит корректировке.
Раздел 3 изменен с 17 августа 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 16 августа 2018 г. N 1145
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Программные мероприятия направлены на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования.
Основным методом решения проблемы благоустройства дворовых территорий должна стать совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов состоит из минимального и дополнительного перечня видов работ.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн.
Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.
Доля финансового участия в выполнении минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц - 0%.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий МКД включает в себя:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение территорий;
иные виды работ.
При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.
Применительно к дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрено обязательное финансовое участие заинтересованных лиц, трудовое участие заинтересованных лиц может быть предусмотрено по решению муниципального образования. Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется в размере 50% от объема стоимости работ по благоустройству.
Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, которое выполняется в форме субботников по уборке дворовой территории.
Доля финансового участия заинтересованных лиц может быть снижена при условии обеспечения софинансирования за счет средств местного бюджета соразмерно доле снижения финансового участия заинтересованных лиц.
Проведение работ по благоустройству необходимо выполнять с учетом доступности для маломобильных групп граждан и учитывать следующие требования и условия:
- оптимальное для инвалидов размещение и оборудование остановок общественного транспорта;
- оборудование пешеходных маршрутов площадками для кратковременного отдыха визуальным, звуковым и тактильными средствами ориентации, информации и сигнализации;
- оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, садах, парках;
- увеличение количества парковочных мест для инвалидов на автостоянках с учетом реальной их необходимости, а не только по минимальным нормам;
устройство удобных и безопасных для инвалидов подходов к воде, адаптированных участков на пляжах;
обязательное привлечение представителей общественных организаций инвалидов к общественному обсуждению проектов по благоустройству, реализуемых на территории города.
Физическое состояние дворовых и общественных территорий и необходимость их благоустройства определена по результатам их инвентаризации, проведенной в порядке, установленном постановлением администрации города от 28.08.2017 N 1447 "О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий в городе Рассказово".
Адресный перечень дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, рассмотрен и согласован решением общественной комиссии г. Рассказово по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденной постановлением администрации города от 29.03.2017 N 534.
Порядок и сроки предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых и общественных территорий в Программу установлены постановлением администрацией города от 09.10.2017 N 1691.
Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022 годов, приведен в приложении N 2 к Программе.
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022 годов, приведен в приложении N 3 к Программе.
Виды работ по указанным перечням будут определены после утверждения дизайн-проектов или проектно-сметной документации. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, рекомендуемый к размещению на дворовых и общественных территориях приведен в приложении N 4 к Программе.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, согласно письму Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения "Центр по ценообразованию в строительстве" от 30.10.2017 N 132 приведена в таблице.
Таблица
NN п/п |
Наименование услуг (или) работ |
Стоимость 1 м2/1 п.м/1 шт. в рублях |
1 |
Стоимость 1 м2 асфальтирования существующего покрытия дворовой территории |
1788 |
2 |
Стоимость 1 м2 асфальтирования с учетом расширения проезжей части дворовой территории |
2660 |
3 |
Стоимость 1 м2 благоустройство дворовой территории жилых домов |
2166 |
4 |
Стоимость 1 п.м линии (установка металлических опор освещения и шкафа управления наружным освещением) при ремонте и освещении дворовой территории |
6512 |
5 |
Стоимость 1 п.м линии (установка металлических опор освещения без устройства шкафа управления наружным освещением) при ремонте и устройстве освещения дворовой территории |
4032 |
6 |
Стоимость 1 п.м линии (при прокладке кабельной линии освещения и шкафа управления наружным освещением) при ремонте и освещении дворовой территории |
7655 |
7 |
Стоимость 1 п.м линии (при прокладке кабельной линии освещения без устройства шкафа управления наружным освещением) при ремонте и устройстве освещения дворовой территории |
3596 |
8 |
Установка одной урны металлической откидной и одной скамьи на металлических ножках |
12680 |
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 4 к Программе.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 5"
Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий приведен в приложении N 5 к Программе.
В 2018 году в рамках исполнения мероприятий по поддержке местных инициатив запланирована реализация проектов "Народная инициатива".
Условием выделения средств для реализации проектов является обсуждение на заседаниях общественных советов приоритетных направлений расходования средств, проведение опросов жителей с последующим утверждением окончательных направлений реализации проектов на расширенных заседаниях общественных советов. Все реализованные проекты подлежат публичной приемке со стороны представителей общественности.
При определении проектов "Народная инициатива" необходимо учитывать, что средства, выделяемые на их реализацию, могут быть израсходованы исключительно на решение вопросов местного значения (организация в границах городского округа тепло-, газо- и водоснабжения, подготовка проектно-сметной документации; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог, находящихся в границах городского округа, и обеспечение безопасности дорожного движения на них; организация благоустройства территории городского округа, организация обустройства мест массового отдыха, детских и спортивных площадок городского округа, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, ликвидация несанкционированных свалок на территории городского округа, содержание мест захоронения городского округа, иные направления деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения) в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На заседаниях общественных советов принимаются решения о проведении опросов граждан по выявлению первоочередных проблем жизнеобеспечения и благоустройства городов и поселений, с целью последующего определения направлений реализации проекта. С целью стандартизации и единообразия работы общественных советов по проведению опросов граждан последним предоставляются рекомендации по изготовлению и заполнению опросного листа.
Члены общественных советов совершают обход домов с опросным листом. Жители высказывают свои предложения о том, какую проблему города, части города, поселения, населенного пункта необходимо решить в первую очередь, участвуя в проекте "Народная инициатива".
Каждый житель должен собственноручно расписаться в опросном листе. Проводить опрос и общение с населением в муниципалитетах должны члены общественных советов. Количество жителей делится пропорционально, составляется план-график обхода.
Минимальное количество жителей, которые должны принять участие в опросе и оставить свою подпись, не менее 15% от численности жителей.
Заполнение свободных полей рекомендуемой формы опросного листа осуществляется исключительно в рукописной форме. Внесение фамилий опрашиваемых граждан осуществляется в ходе обхода домовладений. Не допускается предварительное внесение в опросный лист всех проживающих в населенном пункте, части территории населенного пункта. В графе наименование или номер проекта необходимо поставить соответствующую цифру.
В опросном листе размещаются наименования всех проектов, обсуждение которых состоялось на заседании общественного совета.
По желанию гражданина на обратной стороне подписного листа могут быть рукописно внесены его предложения по изменению направления реализации проекта.
Проведение расширенных заседаний общественных советов по вопросу определения направления реализации проектов "Народная инициатива" и сметы расходов осуществляется с учетом мнения населения по итогам опроса жителей с приглашением депутатов городского Совета, руководителей и представителей органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, учреждений и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, лидеров общественного мнения.
На расширенных заседаниях необходимо обсудить вопросы и принять соответствующие решения о привлечении средств софинансирования проектов "Народная инициатива" из внебюджетных источников в форме добровольных пожертвований с их последующим поступлением в бюджет муниципалитета, об иных формах участия юридических и физических лиц в реализации проекта, в том числе рассмотреть возможность софинансирования из муниципальных бюджетов.
По окончании обсуждения опросные листы и решения общественного совета по определению направлений реализации проекта хранятся в общественных советах.
Раздел 4 изменен с 17 августа 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 16 августа 2018 г. N 1145
4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование конкретных объектов благоустройства за счет средств федерального, областного, городского бюджетов и средств заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
Общий объем финансирования Программы составляет 65989,601 тыс. рублей, в том числе по годам:
средства федерального бюджета - 54581,96 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 10746,87 тыс. рублей;
средства городского бюджета - 660,764 тыс. рублей;
средства из внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние областного и местного бюджетов, количество участников программы) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении N 6.
Раздел 5 изменен с 17 августа 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 16 августа 2018 г. N 1145
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации мероприятий по формированию современной городской среды на дворовых территориях города основывается на активной гражданской позиции населения в вопросах охраны и поддержания порядка на внутридворовых территориях. Собственники помещений многоквартирных домов для участия в Программе на общем собрании принимают решение
- об участии в программе, определении видов работ,
- об утверждении схемы благоустройства дворовой территории,
- об определении уполномоченного лица из числа собственников помещений в многоквартирном доме на подачу предложения, утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, в том числе подписании соответствующих актов приемки выполненных работ и актов приема-передачи объектов внешнего благоустройства,
- о финансовом и (или) трудовом участии в благоустройстве дворовой территории,
- о последующем содержании элементов благоустройства.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в план мероприятий Программы, приведен в приложении N 7.
Отбор объектов благоустройства города производится исходя из их важности для обеспечения безопасных, благоприятных и комфортных условий жизни граждан и в соответствии порядком организации и проведения процедуры открытого голосования по общественным территориям г. Рассказово, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству в 2018 году в рамках реализации муниципальной программы на 2018 - 2022 годы.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
организует и координирует реализацию Программы, несет ответственность за своевременную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
с учетом результатов оценки эффективности Программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в Программу;
запрашивает у участников программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы;
осуществляет два раза в год мониторинг реализации Программы и представление отчетности в комитет по экономике и предпринимательству администрации города.
Соисполнители Программы:
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению городским хозяйством":
обеспечивает целевое и эффективное использование средств,
разрабатывает и осуществляет реализацию основных мероприятий Программы;
совместно с ответственным исполнителем Программы проводит встречи и обсуждения с населением по предлагаемым проектам благоустройства;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчеты о ходе реализации мероприятий Программы;
представляет ответственному исполнителю муниципальной Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов;
представляет ответственному исполнителю Программы копии муниципальных контрактов, актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;
организационно-контрольный отдел администрации города:
размещает в средствах массовой информации материалы о реализации Программы;
совместно с ответственным исполнителем Программы проводит встречи и обсуждения с населением по предлагаемым проектам благоустройства;
представляет ответственному исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов;
отдел архитектуры и градостроительства администрации города:
участвует в разработке дизайн-проектов;
проверяет их соответствие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными и иными нормами и правилами.
Исполнителями мероприятий Программы являются организации, признанные победителями по результатам торгов, осуществляемых в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях осуществления контроля за ходом выполнения Программы, в том числе за ходом реализации мероприятий по благоустройству территорий, создана Общественная комиссия г. Рассказово по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - Общественная комиссия) под председательством главы города с участием представителей администрации города, городского Совета народных депутатов, Общественного совета, политических партий (постановление администрации города от 29.03.2017 N 534).
Общественная комиссия является коллегиальным органом и обеспечивает координацию и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы.
Общественный контроль за реализацией проектов по благоустройству территорий осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в сети Интернет.
Общественный контроль за реализацией проектов по благоустройству территорий осуществляется с учетом положений действующего законодательства об обеспечении открытости информации и общественном контроле.
Основанием для начала реализации на территории городских округов, городских и сельских поселений области проектов "Народная инициатива" являются предусмотренные в законе области о бюджете области на соответствующий финансовый год субсидии на поддержку местных инициатив граждан и реализацию проектов "Народная инициатива".
Механизм реализации проектов "Народная инициатива" включает следующие этапы:
внесение общественными советами муниципальных образований предложений по проектам;
проведение опроса населения по определению проектов из предложенных общественными советами и внесение предложений по реализации иных проектов;
утверждение расширенным заседанием общественного совета при администрации города проектов, поддержанных населением в ходе опроса.
Контроль реализации проектов "Народная инициатива" осуществляется общественным советом при администрации города.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
54 |
61 |
69 |
76 |
84 |
2 |
Площадь благоустроенных дворовых территорий |
тыс. кв. м |
161,4 |
184,6 |
212,2 |
233,3 |
259,6 |
3 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
39,4 |
44,5 |
50,4 |
55,5 |
61,3 |
4 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения) |
% |
46 |
51 |
56,5 |
60,5 |
65,3 |
5 |
Количество общественных территорий |
ед. |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
6 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий |
% |
36 |
49,7 |
56,4 |
58,5 |
64,2 |
7 |
Площадь обустроенных общественных территорий от общей площади таких территорий |
тыс. кв. м |
63,7 |
88,7 |
97,4 |
104,4 |
114,6 |
8 |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя |
тыс. кв. м |
1,4 |
2 |
2,1 |
2,4 |
2,6 |
9 |
Объем финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых, общественных территорий (при наличии такой практики) |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
10 |
Информация о наличии трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых, общественных территорий (при наличии такой практики) |
|
* - Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, которое выполняется в форме субботников по уборке дворовой территории.
Приложение 2 изменено с 29 мая 2021 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 28 мая 2018 г. N 750
Приложение 2
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
Адресный перечень
дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022 годов
29 марта, 28 мая 2018 г.
Приложение 3 изменено с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 марта 2018 г. N 426
Приложение 3
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022 годов
29 марта 2018 г.
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Год проведения работ |
1 |
Набережная р. Арженка, в т.ч. ПСД |
ул. Советская |
2018 |
2 |
"Парк детства", в т.ч. ПСД |
ул. Гагарина |
2018 |
3 |
Поликлиника ТОГБУЗ ЦРБ, в т.ч. ПСД |
ул. Куйбышева, ул. Академика Маркова |
2018 |
4 |
Музей, дом творчества |
ул. Комсомольская |
2019 - 2022 |
5 |
Пешеходная зона (тротуар) |
ул. Комсомольская (до моста) |
2019 - 2022 |
6 |
Пешеходная зона (тротуар) |
ул. Тимирязева |
2019 - 2022 |
8 |
Пешеходная зона (тротуар) |
ул. Красноармейская |
2019 - 2022 |
9 |
Пешеходная зона (тротуар) |
ул. Мухортова |
2019 - 2022 |
10 |
Детская поликлиника |
ул. Фабричный проезд |
2019 - 2022 |
11 |
Неврологическое отделение ТОГБУЗ ЦРБ |
ул. Котовского, 2а |
2019 - 2022 |
12 |
Почтовое отделение |
ул. Тимирязева |
2019 - 2022 |
13 |
Почтовое отделение |
ул. Мухортова |
2019 - 2022 |
14 |
Почтовое отделение |
ул. Некрасова |
2019 - 2022 |
15 |
Кладбище "Мальщинское" |
ул. Некрасова |
2019 - 2022 |
16 |
Кладбище "Центральное" |
ул. Дачная |
2020 - 2022 |
17 |
Кладбище "Арженское" |
ул. Пролетарская |
2019 - 2022 |
18 |
Кладбище "Новое" |
ул. М. Горького |
2019 - 2022 |
19 |
Парк микрорайон "Арженка" |
|
2019 - 2022 |
20 |
Мемориал ВОВ |
ул. Тимирязева, ул. Парковая |
2019 - 2022 |
21 |
Сквер "Афганцы" |
ул. Советская |
2019 - 2022 |
22 |
Сквер ул. Некрасова |
ул. Некрасова |
2019 - 2022 |
23 |
МБОУ СОШ N 3 |
ул. Академика Маркова |
2019 - 2022 |
24 |
Зеленая зона |
ул. Некрасова |
2019 - 2022 |
25 |
Зеленая зона |
ул. Пушкина |
2019 - 2022 |
26 |
Зеленая зона |
ул. 60 лет Рассказово |
2019 - 2022 |
27 |
Зеленая зона |
ул. Советская |
2019 - 2022 |
27 |
Зеленая зона |
ул. Красноармейская |
2019 - 2022 |
28 |
Зеленая зона |
ул. Шмаковская |
2019 - 2022 |
29 |
Стадион "Спартак" |
ул. 8-Марта |
2019 - 2022 |
30 |
Стадион "Текстильщик" |
ул. Клубная |
2019 - 2022 |
31 |
Центральная площадь |
|
2019 - 2022 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, рекомендуемый к размещению на дворовых и общественных территориях
Урны для размещения на дворовых и общественных территориях
Скамейки для размещения дворовых на общественных территориях
Нумерация приложения изменена с 29 мая 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 28 мая 2018 г. N 750
Приложение 5
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
29 марта, 28 мая 2018 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Срок |
Связь с показателями программы |
||||
основные направления реализации |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Задача 1 | |||||||||
1 |
Благоустройство дворовых территорий МКД |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД |
ед. |
6 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 1 |
ед. |
8 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
8 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
7 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
7 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
1.2. |
Ремонт дворовых проездов |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Количество отремонтированных дворовых проездов |
кв м |
24,1 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 2 |
кв м |
23,2 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
кв м |
27,5 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
кв м |
21,2 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
кв м |
26,3 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
1.3. |
Установка урн |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Количество установленных урн |
ед. |
36 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 1 |
ед. |
42 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
44 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
42 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
46 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
1.4. |
Установка скамеек |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Количество установленных скамеек |
ед. |
36 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 1 |
ед. |
42 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
44 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
42 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
46 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
1.5. |
Обеспечение освещением |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Количество дворов обеспеченных освещением |
ед. |
8 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 1 |
ед. |
8 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
8 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
7 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
7 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
1.6. |
Установка светильников |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Количество установленных светильников |
ед. |
18 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 1 |
ед. |
20 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
24 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
20 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
26 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
Задача 2 | |||||||||
2 |
Благоустройство общественных территорий |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
3 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 5 |
ед. |
5 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
4 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
4 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
4 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
2.1. |
Ремонт проездов, подъездов |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Площадь обустроенных общественных территорий |
кв м |
26,3 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 7 |
кв м |
25 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
кв м |
8,7 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
кв м |
7 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
кв м |
10,2 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
2.2. |
Установка урн |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Количество установленных урн |
ед. |
22 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 5 |
ед. |
24 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
20 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
26 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
20 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
2.3. |
Установка скамеек |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Количество установленных скамеек |
ед. |
22 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 5 |
ед. |
24 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
20 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
26 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
20 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
2.4. |
Установка светильников |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Количество установленных светильников |
ед. |
28 |
2018 |
2 кв |
4 кв |
показатель N 5 |
ед. |
24 |
2019 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
26 |
2020 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
26 |
2021 |
2 кв |
4 кв |
|||||
ед. |
20 |
2022 |
2 кв |
4 кв |
|||||
3. |
Приобретение оборудования для оформления и украшения благоустроенных общественных территорий |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством" |
Оборудование приобретается по мере потребности и в соответствии с проводимым мероприятием |
|
|
2018 |
1 кв |
4 кв |
|
|
|
2019 |
1 кв |
4 кв |
|||||
|
|
2020 |
1 кв |
4 кв |
|||||
|
|
2021 |
1 кв |
4 кв |
|||||
|
|
2022 |
1 кв |
4 кв |
Нумерация приложения изменена с 29 мая 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 28 мая 2018 г. N 750
Приложение 6
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
Порядок
аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
28 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий городского округа - город Рассказово, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Под формой финансового участия понимается:
- доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном постановлением администрации Тамбовской области от 29.08.2017 N 864 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Формирование современной городской среды в Тамбовской области" на 2018 - 2022 годы".
1.3. Под заинтересованными лицами понимается:
- собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых включены в настоящую программу, принявшие решение о софинансировании работ за счет собственных средств;
- организации всех форм собственности, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, частные лица, не являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых включены в настоящую программу, принявшие решение о софинансировании работ за счет средств деятельности или частных вложений.
2. Порядок финансового участия заинтересованных лиц
2.1. Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме, указанном в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3. Условия аккумулирования средств
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, протоколом общего собрания назначаются ответственными за сбор средств с заинтересованных лиц управляющая организация, на обслуживании которой находится многоквартирный дом, товарищество собственников жилья, собственник жилого или нежилого помещения.
Первично денежные средства заинтересованных лиц перечисляются ответственным за сбор:
- в многоквартирных домах, способом управления которых избрано управление управляющими организациями, - на счет управляющей организации;
- в многоквартирных домах, управляемых товариществом собственников жилья, - на счет товарищества собственников жилья;
- в многоквартирных домах, находящихся на непосредственном управлении, - одному из собственников жилых или нежилых помещений.
3.2. Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению городским хозяйством" заключает договор с ответственными за сбор в соответствии с протоколом собственников жилья, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
3.3. Собранные денежные средства сборщики перечисляют на лицевой счет Муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению городским хозяйством".
Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.
Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном договоре.
3.4. Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению городским хозяйством" обеспечивает учет поступающих от ответственных за сбор денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. Администрация города обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации города Рассказов данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.6. Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению городским хозяйством" ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.
3.7. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению городским хозяйством" на:
- финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями контрактов на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.8. Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению городским хозяйством" осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.
4. Контроль за соблюдением условий порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению городским хозяйством" и отделом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
4.2. Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению городским хозяйством" обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- непредоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение 7 изменено с 29 мая 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 28 мая 2018 г. N 750
О внесении изменений в приложение 7 см. Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 16 августа 2018 г. N 1145
Текст приложения 7 приводится без учета названных изменений
Приложение 7
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
28 мая 2018 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Разработчик муниципальной программы, соисполнители |
Источник финансирования и объемы бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
городской бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
"Формирование современной городской среды города Рассказово" на 2018 - 2022 годы |
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города, МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством", отдел архитектуры и градостроительства администрации города |
2018 |
14318,077 |
12309,48 |
1826,59 |
182,00 |
0 |
|
2019 |
12278,190 |
10568,12 |
1605,07 |
105,0 |
0 |
|||
2020 |
12278,190 |
10568,12 |
1605,07 |
105,0 |
0 |
|||
2021 |
12294,922 |
10568,12 |
1605,07 |
121,732 |
0 |
|||
2022 |
12294,922 |
10568,12 |
1605,07 |
121,732 |
0 |
|||
|
|
ВСЕГО: |
|
63464,301 |
54581,96 |
8246,87 |
635,464 |
0 |
|
|
в т.ч.: на благоустройство дворовых и общественных территорий |
2018 г. |
13378,042 |
11498,642 |
1746,4 |
133,0 |
0 |
|
|
на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) |
2018 г. |
940,035 |
810,842 |
80,193 |
49,0 |
0 |
Нумерация приложения изменена с 29 мая 2018 г. - Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 28 мая 2018 г. N 750
Приложение 8
к муниципальной программе
"Формирование современной городской среды
в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в план мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы
28 мая 2018 г.
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в план мероприятий муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в городе Рассказово" на 2018 - 2022 годы (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. Заинтересованные лица - собственники жилых помещений многоквартирных домов, представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, физические лица, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации.
3. Разработка дизайн-проекта обеспечивается отделом архитектуры и градостроительства администрации города.
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, включенных в Программу.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
5. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами, с учетом минимального и дополнительного перечня работ.
7. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:
7.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
7.2. разработка дизайн-проекта с учетом минимального и дополнительного перечня работ;
7.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц с указанием видов работ;
7.4. утверждение дизайн-проекта общественной комиссией с указанием видов работ.
8. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения, и представить в отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.
В случае неурегулирования замечаний отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
9. Решение общественной комиссией об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии с указанием видов работ.
10. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 14 декабря 2017 г. N 2071 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Рассказово" на 2018 - 2030 годы"
Вступает в силу с 15 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 14 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2023 г. N 2568
Изменения вступают в силу с 23 января 2024 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 30 ноября 2023 г. N 2299
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 30 декабря 2022 г. N 2098
Изменения вступают в силу с 28 января 2023 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 2 декабря 2022 г. N 1835
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 25 февраля 2022 г. N 573
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2022 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 30 декабря 2021 г. N 2046
Изменения вступают в силу с 18 января 2022 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 26 июля 2021 г. N 1164
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 10 февраля 2021 г. N 197
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2021 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 31 декабря 2020 г. N 1906
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 11 марта 2020 г. N 365
Изменения вступают в силу с 12 марта 2020 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 31 декабря 2019 г. N 2002
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 11 октября 2019 г. N 1519
Изменения вступают в силу с 12 октября 2019 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 2 июля 2019 г. N 931
Изменения вступают в силу с 3 июля 2019 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 25 марта 2019 г. N 440
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 декабря 2018 г. N 1951
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 16 августа 2018 г. N 1145
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 28 мая 2018 г. N 750
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 29 марта 2018 г. N 426
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.