Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34 изменена с 19 сентября 2019 г. - Решение Пичаевского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 23 августа 2019 г. N 87
Статья 34. Контрольно-ревизионная комиссия Пичаевского района Тамбовской области
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, который образуется районным Советом и подотчетен ему.
2. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета.
3. Контрольно-ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления.
4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим полным наименованием "Контрольно-ревизионная комиссия Пичаевского района Тамбовской области".
5. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Тамбовской области.
7. Контрольно-ревизионная комиссия действует на основании Положения о ней, утверждаемого районным Советом.
8. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности районным Советом сроком на 5 лет. Должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии является должностью муниципальной службы.
9. Структура Контрольно-ревизионной комиссии утверждается решением районного Совета. Штатное расписание утверждается председателем Контрольно-ревизионной комиссии на основании структуры, утвержденной районным Советом.
10. Информация Контрольно-ревизионной комиссии о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
11. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представить в Контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
12. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Пичаевского района.
13. Основными полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии являются:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Пичаевского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Пичаевского района;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами районного Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.