20 июня 2016 г., 7 апреля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 23.04.2015 г. N 277 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги", администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Губанову Н.А.
Временно исполняющий обязанности |
А.Н. Бочаров |
Административный регламент
администрации Уваровского района Тамбовской области предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области
от 5 октября 2015 г. N 481)
20 июня 2016 г., 7 апреля 2020 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент администрации Уваровского района Тамбовской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией Уваровского района Тамбовской области по запросу заявителя в пределах установленных полномочий в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами
Круг заявителей
2. Право на получение муниципальной услуги имеет физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги в целях получения достоверных сведений, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства, или его представитель, наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется: должностными лицами администрации Уваровского района при личном обращении; должностными лицами администрации Уваровского района с использованием средств
почтовой, телефонной связи и электронной почты: post@r58.tambov.gov.ru;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользовании: адрес интернет-сайта: http://r58.tambov.gov.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационных стендах;
4. Почтовый адрес администрации Уваровского района:
393460, Тамбовская область, г. Уварово, ул. Шоссейная, д. 2.
5. Телефоны администрации Уваровского района для справок (консультаций):
структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу: 8(47558) 4-60-04, факс 8(47558) 4-13-44.
По телефону должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
По телефону должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в администрацию Уваровского района.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица в вежливой форме информируют о порядке предоставления муниципальной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление с прилагаемыми к нему документами, представленными для предоставления муниципальной услуги;
информацию о принятом решении по конкретному заявлению;
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
место размещения на официальном сайте или на Едином портале справочных материалов для предоставления муниципальной услуги;
о необходимости предоставления дополнительных документов и информации; о сроках и ходе предоставления муниципальной услуги;
об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество), предоставляющем муниципальную услугу и его контактном телефоне.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
6. На официальном сайте администрации Уваровского района и Едином портале размещается следующая информация:
наименование и почтовый адрес;
номера телефонов соответствующего структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; блок-схема предоставления муниципальной услуги; форма заявления и образцы необходимых документов.
7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено через официальный сайт администрации Уваровского района или через Единый портал.
Форма заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых для получения муниципальной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте администрации Уваровского района и на Едином портале.
8. При предоставлении информации о муниципальной услуге:
по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения;
по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
9. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами по адресу: г. Уварово, ул. Шоссейная, 2, кабинет N 10. по рабочим дням с 8:00 до 17:00 час., тел. 4-60-04
10. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации; полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
11. В процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействие с другими органами и организациями не осуществляется
12. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем: индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
12.1. Индивидуальное консультирование.
Должностное лицо осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
12.2. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением, а также путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
13. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
формы запросов о предоставлении муниципальной услуги;
справочные телефоны, адрес электронной почты;
режим работы специалистов;
номера кабинетов, где осуществляется прием запросов заявителей; адрес официального интернет-сайта Уваровского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Муниципальная услуга "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" предоставляется администрацией Уваровского района Тамбовской области, ее предоставление обеспечивается отделом архитектуры и строительства.
При наличии у заявителя электронной цифровой подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
16. Исключен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
Результаты предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Уваровского района (далее - ИСОГД) или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 18 изменен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
18. По запросам, направленным до 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по запросам, направленным после 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
По межведомственным запросам сведения, документы, материалы предоставляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
19. Исключен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Пункт 20 изменен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
20. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
Устав Уваровского района Тамбовской области;
решение Уваровского районного Совета народных депутатов от 28.08.2014 N 114 "О плате за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Уваровского района";
Постановление администрации Уваровского района от 23.04.2015 г. N 277 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
настоящий Административный регламент;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
21.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- документы, подтверждающие полномочие представителя физического или юридического лица действовать от его имени;
- документ, подтверждающий факт внесение платы за предоставление муниципальной услуги, за исключением случаев, в которых, в соответствии с федеральными законами, предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Документ об оплате за предоставление муниципальной услуги заявителем предоставляется после определения размера платы и получения бланка документа для оплаты.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Обращение за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098), и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Документы для предоставления муниципальной услуги у государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов не запрашиваются
23. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных.
24. Гражданин, обратившийся с заявлением, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
Пункт 25 изменен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
25. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
26. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык; имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом;
- представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 21.1. настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 27 изменен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрос, межведомственный запрос не содержит информации, указанной в пункте 8 правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
б) запрос не отвечает требованиям пунктов 10 и 11 правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
в) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
г) по истечении 7 рабочих дней со дня направления пользователю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
д) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса, межведомственного запроса.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Пункт 28 изменен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
28. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" осуществляется платно и бесплатно.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги установлен решением Уваровского районного Совета народных депутатов от 28.08.2014 N 114 "О плате за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Уваровского района".
Общий размер платы за предоставление муниципальной услуги по конкретной заявке определяется в соответствии с установленным размером платы за предоставление муниципальной услуги.
Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется пользователем путем безналичного расчета.
Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена пользователем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, орган местного самоуправления по заявлению пользователя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
Если пользователю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в подпункте "г" пункта 20 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, орган местного самоуправления по заявлению пользователя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг - 15 минут в порядке очереди.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
30. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 мин.
Постановлением администрации Уваровского района Тамбовской области от 20 июня 2016 г. N 223 подраздел изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
31. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
32. В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
33. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
34. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
35. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
36. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
37. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
38. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
39. Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
40. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 41 изменен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
41. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
41.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
41.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
41.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
41.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
Пункт 42 изменен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
42. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
42.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
42.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
42.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
42.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
43. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Единый портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на Едином портале или в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, исполнитель услуг обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен разделом III настоящего Административного регламента.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
44. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и выдача итогового документа.
Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
В день обращения заявителя специалист принимает заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.
Датой приема документов является дата их получения специалистом уполномоченного органа.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 21 настоящего Административного регламента.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных заявителем документов необходимое количество копий.
Если предоставленные вместе с оригиналами копии необходимых документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист сравнивает копии документов с оригиналами и заверяет своей подписью с указанием фамилии с инициалами и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При наличии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 5 мин.
Пункт 45 изменен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
45. При отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книге регистрации заявлений Специалист оформляет расписку согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 10 минут.
Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их передачу в уполномоченный орган в течение 1 дня.
В порядке делопроизводства документы направляются руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя для рассмотрения документов.
Исполнитель при рассмотрении вопроса проверяет наличие запрашиваемых сведений в ИСОГД и дает предложения руководителю уполномоченного органа о подготовке сведений, содержащихся в ИСОГД, или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Руководитель рассматривает данное предложение и принимает решение о подготовке или отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения действия - 1 день.
В случае принятия положительного решения исполнитель определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, направляет заявителю извещение с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги.
В случае, если документ об оплате представлен заявителем при подаче запроса, извещение с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги не направляется.
Срок ожидания представления документа об оплате за предоставление муниципальной услуги составляет 14 дней с момента направления заинтересованному лицу указанного извещения. Если по истечении данного срока документ об оплате за предоставление муниципальной услуги в уполномоченный орган не представлен, принимается решение о том, что муниципальная услуга не оплачена.
При предоставлении заявителем в уполномоченный орган документа об оплате за предоставление муниципальной услуги исполнитель готовит итоговый документ, который подписывается руководителем и регистрируется в установленном порядке. Срок - 6 дней.
Если услуга предоставляется бесплатно, с момента подачи обращения заявителем процедура регистрации, передачи документов в порядке делопроизводства и подготовка исполнителем итогового документа осуществляется в течение 10 дней.
Запрашиваемые сведения предоставляются на бумажном и (или) электронном носителях, в текстовой и (или) графической формах. Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается заявителем в обращении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.
Письменный отказ подписывается руководителем и регистрируется в установленном порядке. Срок - 3 дня.
Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета Уваровского района, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, по основаниями, предусмотренным пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений ИСОГД, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в администрацию Уваровского района.
Администрация Уваровского района в течение 14 дней с даты регистрации заявления о возврате уплаченной суммы принимает решение о возврате уплаченной суммы. Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Подготовленные сведения, содержащиеся в ИСОГД, или письменный отказ передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию. Срок - 1 день.
В день получения результата предоставления муниципальной услуги, специалист информирует заявителя (его представителя) о готовности документов способом, указанным в заявлении, согласовывает с ним дату и время получения документов. Срок - 3 дня.
Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
- за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46. Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги, сайте уполномоченного органа.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно - телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на Портале или в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 45 настоящего Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Порядок осуществления текущего контроля
47. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
48. Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги, обязано осуществлять контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов с периодичностью 1 раз в неделю.
Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
50. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правового акта администрации Уваровского района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные действия специалистов, предоставляющие муниципальную услугу (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
51. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются: заместитель главы администрации Уваровского района, специалист юридической службы, должностное лицо, ответственное за организацию предоставления муниципальной услуги.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации Уваровского района.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих
52. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги устанавливается действующим законодательством.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
53. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Уваровского района положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.
54. О своем намерении осуществить контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить разработчика услуги.
55. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
56. Разработчик услуги после получения уведомления письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.
57. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.
Проверка производится в присутствии начальника отдела, а также заместителя главы администрации, непосредственно курирующего деятельность отдела.
58. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес разработчика муниципальной услуги.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Раздел 5 изменен с 6 мая 2020 г. - Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) руководителя Администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, руководителя Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пп. а - в пункта 23 настоящего регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержатся пп. а - в пункта 23
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
5.4. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя руководителя Администрации.
Жалоба на решения, принятые руководителем Администрации подается в вышестоящий орган (при его наличии).
В случае отсутствия вышестоящего органа у руководителя Администрации жалоба на его решения рассматривается непосредственно им самим.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
5.7. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, руководителя Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.10. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.13.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.13.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
5.14.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.14 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной
деятельности"
Главе Уваровского района
___________________________________________
Заявитель _________________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
___________________________________________
паспортные данные, для юридических лиц:
___________________________________________
наименование, организационно-правовая форма
___________________________________________
ОГРН/ИНН/почтовый индекс и адрес проживания
Тел., e-mail ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу предоставить сведения, размещенные в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности, касающиеся объекта
_________________________________________________________________________
расположенного по адресу: _______________________________________________
Предоставить копию документа
из раздела информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности (ИСОГД)
(указать в таблице раздел ИСОГД, к которому относятся запрашиваемые
документы)
Раздел I |
"Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования" |
|
Раздел II |
"Документы территориального планирования субъекта Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования" |
|
Раздел III |
"Документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию" |
|
Раздел IV |
"Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений" |
|
Раздел V |
"Документация по планировке территорий" |
|
Раздел VI |
"Изученность природных и техногенных условий" |
|
Раздел VII |
"Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд" |
|
Раздел VIII |
"Застроенные и подлежащие застройке земельные участки" |
|
Раздел IX |
"Геодезические и картографические материалы" |
|
Вид документа ___________________________________________________________
Реквизиты документа от ___________________ N ____________
Наименование, адрес объекта _____________________________________________
Застройщик ______________________________________________________________
Количество экземпляров __________________________________________________
Форма предоставления сведений ___________________________________________
текстовая и (или) графическая формы, бумажный
и (или) электронный носитель
Уведомление о произведенных расчетах размера платы запрашиваемых
сведений прошу направить ________________________________________________
(указывается способ получения ответа: на руки, почтой и т.д.)
С условием оплаты предоставления сведений ознакомлен (а).
Информацию о результате предоставления муниципальной услуги прошу
направить _______________________________________________________________
(указывается способ получения ответа: на руки, почтой и т.д.)
Дата Подпись заявителя
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество лица (законного представителя)
_________________________________________________________________________
адрес проживания
паспорт _______________________, выдан __________________________________
серия, номер когда, кем
даю согласие администрации Уваровского района и отделу архитектуры
и строительства администрации Уваровского района в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) способами, не
противоречащими закону, моих персональных данных /персональных данных ___
________________________________________________, законным представителем
Ф.И.О.
которого я являюсь на основании ________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия
законного представителя)
а именно: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства,
родственных отношений, документа, удостоверяющего личность (паспорт,
свидетельство о рождении), гражданстве, сведений о доходах, сведений об
имуществе, находящемся в собственности, о наличии тяжелой формы
хронического заболевания и др.),
в целях предоставления муниципальной услуги "Предоставление
сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности".
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного обращения.
Настоящее согласие действует на время предоставления муниципальной
услуги.
"___" _______________ 20___ г. ________________________________________
(подпись лица (законного представителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной
деятельности"
РАСПИСКА
в получении документов для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности"
Орган предоставления услуги: _______________________________________
Мною, ______________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)
приняты от _________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
действующего по доверенности от ______________________ N ___________
выданной ___________________________________________________________
следующие документы
N |
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно |
Оригинал (количество листов) |
Копия (количество листов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы принял __________________________________________
(подпись сотрудника, принявшего документы)
Документы сдал
_________________________________ __________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя) (подпись)
__________________________
(дата выдачи расписки)
Дата выдачи итоговых документов __________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной
деятельности"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Обращение заявителя в уполномоченную организацию для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления, передача в уполномоченный орган. Срок - 1 день |
Передача заявления и пакета документов руководителю уполномоченного органа. Срок - 1 день |
Назначение руководителем исполнителя. Срок - 1 день |
Проверка наличия сведений в ИСОГД, подготовка предложений руководителю уполномоченного органа, принятие решения руководителем уполномоченного органа о предоставлении сведений ИСОГД или отказе в муниципальной услуге. Срок -1 день |
| | платно |
| |
| /---------------------------------\ |
| |Расчет размера платы, направление| |
| бесплатно | заявителю извещения об оплате. | |
| | Срок - 3 дня. | |
| \---------------------------------/ |
| |
| /--------------------------\ /-------------------------\ |
| | Оплата и предоставление | | Документ об оплате не | |
| | документа об оплате | | предоставляется | |
| |заявителем. Срок 14 дней.| |заявителем. Срок 14 дней.| |
| \--------------------------/ \-------------------------/ |
/---------------------------\ /-------------------------\
| Подготовка итогового | | Подготовка ответа об |
| документа и прилагаемых | | отказе в предоставлении |
| к нему документов при | | муниципальной услуги. |
| предоставлении документа | | Срок - 3 дня. |
| об оплате, подписание | | |
|руководителем, регистрация.| | |
| Срок - 6 дней. | | |
\---------------------------/ \-------------------------/
Передача специалисту в уполномоченную организацию. Срок - 1 день. |
Выдача заявителю итогового документа. Срок - 3 дня. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной
деятельности"
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
юридического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приёме документов, предоставленных заявителем для
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"
Вам отказано в приеме документов, предоставленных Вами для
получения муниципальной услуги в ________________________________________
(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)
по следующим основаниям _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются причины отказа в приеме документов
со ссылкой на правовой акт)
После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за
предоставлением муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать
отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой
в ______________________________________________________________________,
а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные
органы.
_____________________________________ ___________________
(Специалист уполномоченного органа) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 5 октября 2015 г. N 481 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 5 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 1 марта 2021 г. N 72
Изменения вступают в силу с 3 марта 2021 г.
Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 7 апреля 2020 г. N 131
Изменения вступают в силу с 6 мая 2020 г.
Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 20 июня 2016 г. N 223