Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 17 января 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 15 января 2020 г. N 24
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации области
от 13.06.2017 N 557
Программа
газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Тамбовской области на 2017 - 2021 годы (далее - Программа)
10 января, 7 февраля 2019 г., 15 января, 3 июня 2020 г.
Паспорт Программы
Раздел 1 изменен с 6 июня 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 3 июня 2020 г. N 463
1. План мероприятий Программы
Наименование объекта (проектирование, строительство, реконструкция) |
Источники финансирования |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Строительство газопровода межпоселкового к д. Комаровка Бондарского района (проектирование и строительство) |
Общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Газпром Межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
2,5 км |
2. Строительство газопровода низкого давления в д. Комаровка Бондарского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2021 - 2021 гг. |
1,5 км |
3. Строительство сетей газоснабжения по ул. 65-летия Победы в с. Гавриловка 2-я Гавриловского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2019 г. |
0,6995 км |
4. Строительство газопровода межпоселкового к свинокомплексу "Липовский" ООО "Тамбовский бекон" в Жердевском районе (3-я очередь) (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром Межрегионгаз" |
2018 - 2021 гг. |
25,0 км |
5. Газопровод среднего давления к ул. Заречная в с. Никольское Знаменского района (строительство) |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2019 г. |
3,832 км |
6. Газопровод низкого давления по ул. Заречная в с. Никольское Знаменского района (строительство) |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2019 г. |
3,7725 км |
7. Реконструкция магистральных газопроводов: Алгасово - Тамбов, Кирсанов-Тамбов |
Публичное акционерное общество (далее - ПАО) "Газпром" |
2020 - 2021 гг. |
217,0 км |
8. Реконструкция ГРС Кирсанов, ГРС Котовск, ГРС Жердевка, ГРС 2А г. Тамбова |
ПАО "Газпром" |
2020 - 2021 гг. |
4 ед. |
9. Строительство газопровода межпоселкового высокого давления от с. Новоникольское до с. Сестренка Мичуринского района (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром Межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
8,5 км |
10. Газопровод межпоселковый к рыбоводному комплексу по товарному выращиванию радужной форели по адресу: д. Гостеевка Мичуринский район (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром Межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
3,17 км |
11. Строительство газопровода межпоселкового высокого давления от с. Глазок до с. Никольское Мичуринского района (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром Межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
4,6 км |
12. Строительство газопровода низкого давления в с. Никольское Мичуринского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2021 - 2021 гг. |
5,0 км |
13. Строительство межпоселкового газопровода к с. Заворонежское Мичуринского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 г. |
0,05 км |
14. Строительство газопровода низкого давления на ул. Заречная в с. Заворонежское Мичуринского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2021 г. |
3,0 км |
15. Строительство газопровода высокого давления к д. Фроловка Мичуринского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 г. |
5,0 км |
16. Строительство газопровода низкого давления в д. Фроловка Мичуринского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2021 г. |
2,0 км |
17. Газопровод высокого давления к с. Шмаровка Мордовского района (корректировка узла учета) (строительство) |
Бюджет области |
2017 - 2019 гг. |
1 ед. |
18. Строительство газопровода высокого давления к с. Стрельцы Мордовского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
8,0 км |
19. Строительство газопровода низкого давления в с. Стрельцы Мордовского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2020 - 2021 гг. |
5,139 км |
20. Строительство газопровода низкого давления в с. Малая Хоперка Мордовского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2020 - 2021 гг. |
1,225 км |
21. Газификация теплогенераторной здания муниципального бюджетного учреждения культуры "Мордовская центральная районная библиотека" в р.п. Мордово Мордовского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
0,04 Гкалч |
22. Строительство котельной для здания Ленинского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Новопокровская средняя общеобразовательная школа" в д. Центральное отделение совхоза им. Ленина Мордовского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
0,3 МВт |
23. Строительство котельной для здания Сосновского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Новопокровская средняя общеобразовательная школа" в с. Сосновка Мордовского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,2 МВт |
24. Строительство котельной для здания Кужновского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Оборонинская средняя общеобразовательная школа" в с. Кужное Мордовского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
0,3 МВт |
25. Строительство котельной для здания Большеданиловского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Оборонинская средняя общеобразовательная школа" в с. Большая Даниловка Мордовского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
0,3 МВт |
26. Газификация здания филиала Плоскинского муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Новопокровская средняя общеобразовательная школа", расположенного по адресу: д. Плоское, д. З Мордовского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,2 МВт |
27. Газификация теплогенераторной здания Новопокровского филиала муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культуры и досуга Мордовского района" в р.п. Новопокровка Мордовского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,15 МВт |
28. Газификация теплогенераторной административного здания в р.п. Мордово по ул. Ленинский проспект, д. 4 Мордовского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,15 МВт |
29. Строительство газопровода высокого давления к с. Малое Пичаево Моршанского района (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром Межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
3,6 км |
30. Строительство газопровода высокого давления к пос. Хлудовский, д. Петровка, д. Глазовка и д. Погореловка Моршанского района (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром Межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
13,2 км |
31. Строительство газопровода низкого давления в пос. Хлудовский, д. Петровка, д. Глазовка и д. Погореловка Моршанского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2020 - 2021 гг. |
5,0 км |
32. Строительство уличного газопровода по ул. Восемнадцатая в с. Парской Угол Моршанского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2021 - 2021 гг. |
4,17 км |
33. Газопровод низкого давления в с. Краснояровка Мучкапского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
1,7155 км |
34. Газификация фельдшерско-акушерского пункта в с. Никольское Никифоровского района (строительство) |
Бюджет области |
2017 - 2019 гг. |
0,08 МВт |
35. Строительство распределительного газопровода к индивидуальным жилым домам по ул. Степная в с. Красная Криуша Никифоровского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2020 - 2021 гг. |
2,575 км |
36. Газификация здания филиала "Березка" муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения "Первомайский детский сад" Первомайского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
0,06 МВт |
37. Газификация здания филиала "Дружба" муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения "Первомайский детский сад" Первомайского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,08 МВт |
38. Газификация здания филиала "Звездочка" муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения "Первомайский детский сад" Первомайского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,08 МВт |
39. Газопровод межпоселковый к площадке доращивания "Комплекс (ферм), объектов животноводства по производству мяса индейки. Доращивание 5" по адресу: Тамбовская область, Первомайский район, восточнее с. Чернышевка (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром Межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
1,7 км |
40. Газопровод межпоселковый к площадке откорма "Комплекс (ферм), объектов животноводства по производству мяса индейки. Откорм 10" по адресу: Тамбовская область, Первомайский район, севернее с. Никольское (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
0,7 км |
41. Газопровод межпоселковый к площадке откорма "Комплекс (ферм), объектов животноводства по производству мяса индейки. Откорм 11" по адресу: Тамбовская область, Первомайский район, восточнее с. Старое Козьмодемьяновское (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
18,0 км |
42. Газопровод межпоселковый к площадке откорма "Комплекс (ферм), объектов животноводства по производству мяса индейки. Откорм 12", по адресу: Тамбовская область, Первомайский район, восточнее с. Новосеславино (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
3,71 км |
43. Строительство распределительного газопровода среднего и низкого давления к д. Марфинка Петровского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2020 - 2021 гг. |
1,8 км |
44. Строительство газопровода высокого и низкого давления с установкой ШРП по улицам Петровская и Тамбовская в с. Петровское Петровского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2020 - 2021 гг. |
1,0 км |
45. Строительство газопровода высокого давления к с. Стеныпино Петровского района (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
8,0 км |
46. Строительство газопровода низкого давления в с. Стеныпино Петровского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2021 - 2021 гг. |
5,5 км |
47. Строительство газопровода высокого давления к пос. Красный, д. Новопавловка 2-я, д. Борщево Петровского района (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
5,4 км |
48. Строительство газопровода низкого давления в пос. Красный, д. Новопавловка 2-я, д. Борщево Петровского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2021 - 2021 гг. |
1,8 км |
49. Строительство межпоселкового газопровода к пос. Бударки Петровского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 г. |
3,0 км |
50. Строительство газопровода низкого давления в пос. Бударки Петровского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2021 г. |
1,2 км |
51. Строительство межпоселкового газопровода к д. Дуровка Петровского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 г. |
1,8 км |
52. Строительство газопровода низкого давления в д. Дуровка Петровского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2021 г. |
1,4 км |
53. Строительство межпоселкового газопровода к с. Тафино Петровского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 г. |
3,3 км |
54. Строительство газопровода низкого давления в с. Тафино Петровского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2021 г. |
1,7 км |
55. Газопровод низкого давления в с. Вяжли Пичаевского района (строительство) |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2019 г. |
1,6275 км |
56. Газопровод низкого давления с. Таракса Пичаевского района (строительство) |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2020 г. |
4,0 км |
57. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Мира в с. Пичаево Пичаевского района (строительство) |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2020 - 2021 гг. |
0,439 км |
58. Строительство газопровода низкого давления от ГРПШ N 1 и ГРПШ N 2 в д. Плетни Рассказовского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2020 - 2021 гг. |
2,7 км |
59. Строительство газопровода высокого давления к д. Ново-Александровка Ржаксинского района (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
6,5 км |
60. Строительство газопровода низкого давления в д. Ново-Александровка Ржаксинского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2020 - 2021 гг. |
1,5 км |
61. Газификация теплогенераторной филиала муниципального бюджетного учреждения культуры "Сосновский районный Дом культуры" в с. Атманов Угол Сосновского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
0,062 МВт |
62. Газификация фельдшерского-акушерского пункта Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Сосновская Центральная районная больница" в пос. Новая Павловка Сосновского района (строительство) |
Бюджет области |
2017 - 2019 гг. |
24 Квт |
63. Газопровод низкого давления по ул. Кооперативная, Заречная, Школьная, Совхозная в с. Русское Сосновского района (строительство) |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2019 г. |
1,865 км |
64. Газопровод низкого давления в с. Андреевка Сосновского района (строительство) |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2019 г. |
3,6 км |
65. Строительство газопровода низкого давления в д. Ильиновка Сосновского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2020 - 2021 гг. |
1,6 км |
66. Газопровод межпоселковый высокого давления к оздоровительному комплексу в с. Александровка на территории Сосновского района Тамбовской области Верхнеярославского сельсовета (проектирование и строительство) |
ООО "Газпром Межрегионгаз" |
2019 - 2021 гг. |
6,6 км |
67. Газификация филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновской средней общеобразовательной школы N 2 в с. Федоровка Сосновского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
0,22 МВт |
68. Строительство межпоселкового газопровода от с. Парский Угол Моршанского района до с. Новоямское Сосновского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 г. |
2,5 км |
69. Строительство газопровода низкого давления в с. Новоямское Сосновского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2021 г. |
1,0 км |
70. Строительство межпоселкового газопровода от с. Ольхи до пос. Карели, пос. Ушаковка Сосновского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 г. |
2,0 км |
71. Строительство газопровода низкого давления в пос. Карели, пос. Ушаковка Сосновского района |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2021 г. |
2,5 км |
72. Строительство газопровода среднего и низкого давления до улицы Верхний Воронеж с. Староюрьево Староюрьевского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
0,846 км |
73. Газификация д. Любовь, д. Шемановка и д. Киселевка Староюрьевского района (строительство) |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2020 - 2021 гг. |
4,563 км |
74. Газификация нежилого здания муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр досуговой деятельности Староюрьевского района" в д. Скобелевка Староюрьевского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,176 МВт |
75. Газификация нежилого здания муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр досуговой деятельности Староюрьевского района" в с. Спасское Староюрьевского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,176 МВт |
76. Строительство газопровода высокого давления к жилым домам в п. Подсобное хозяйство СПТУ-10 Тамбовского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
3,2615 км |
77. Строительство газопровода высокого давления от АГРС "Котовск" до южной части г. Тамбова с отводами до микрорайона Крымский, индустриального парка и пос. Строитель Тамбовского района (проектирование и строительство) (территория опережающего социально-экономического развития в границах муниципального образования - г. Котовск) |
ООО "Газпром межрегионгаз" |
2017 - 2021 гг. |
20,1 км |
78. Строительство газопровода высокого давления к п. Березка Тамбовского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
0,72 км |
79. Распределительный газопровод (газопровод низкого давления) к жилым домам и котельной гостиничного комплекса в п. Березка Тамбовского района (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
1,0 км |
80. Строительство автоматизированной газовой котельной и реконструкция тепловых сетей Тамбовского областного государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Психоневрологический интернат N 3" в с. Кузьмино-Гать Тамбовского района (проектирование и строительство) |
Бюджет области |
2020 - 2021 гг. |
2,3 МВт |
81. Реконструкция тепловых сетей с. Столовое Тамбовского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,607 км |
82. Распределительный газопровод (газопровод среднего давления) от ШРП N 4 в с. Богословка к пос. Елагино Тамбовского района (строительство) |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет |
2021 г. |
3,109 км |
83. Распределительный газопровод (газопровод низкого давления) в пос. Елагино Тамбовского района (строительство) |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2021 г. |
2,197 км |
84. Газификация филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы N 1 в с. Кочетовка Токаревского района (установка подземных пожарных резервуаров) (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
2 шт. |
85. Газификация филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы N 1 в с. Васильевка Токаревского района (установка подземных пожарных резервуаров) (строительство) |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2020 - 2021 гг. |
2 шт. |
86. Строительство котельной филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы N 1 в д. Федоровка Токаревского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,08 МВт |
87. Строительство котельной филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы N 1 в д. Розановка Токаревского района |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 - 2021 гг. |
0,08 МВт |
88. Строительство межпоселкового газопровода к д. Малиновка 1-я г. Тамбова |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 г. |
8,7 км |
89. Строительство газопровода низкого давления в д. Малиновка 1-я г. Тамбова |
Федеральный бюджет, бюджет области, районный бюджет, внебюджетные средства |
2021 г. |
5,0 км |
90. Строительство распределительного газопровода высокого давления с установкой ШРП и газопровода низкого давления для газификации жилых домов по ул. Рябиновой в г. Мичуринске |
Районный бюджет, субсидия из бюджета области |
2021 г. |
2,0 км |
2. Сводный план мероприятий по основным целевым показателям
N |
Наименование мероприятия (показателя) |
Источник финансирования |
Ед. изм. |
Годы реализации программы |
Всего |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Объем (прирост) потребления природного газа в год |
млрд. м3 |
0,06 |
0,02 |
0,17 |
0,20 |
0,23 |
0,68 |
|
2. |
Протяженность (строительство) объектов магистрального транспорта |
Всего, в том числе: |
км |
0 |
0 |
0 |
110 |
107 |
217 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
3 312 |
3 222 |
6 534 |
|||
федеральный бюджет |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций, в том числе: |
км |
0 |
0 |
0 |
110 |
107 |
217 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
3 312 |
3 222 |
6 534 |
|||
организация - собственник Единой системы |
км |
0 |
0 |
0 |
110 |
107 |
217 |
||
газоснабжения (далее - собственник ЕСГ) |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
3 312 |
3 222 |
6 534 |
||
аффилированные лица |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
собственника ЕСГ |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
независимые |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
газотранспортные организации |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные источники |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
Протяженность (строительство) газопроводов-отводов |
Всего, в том числе: |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций, в том числе: |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
собственник ЕСГ |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
аффилированные лица |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
собственника ЕСГ |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
независимые газотранспортные организации |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. |
Количество (строительство) ГРС |
Всего, в том числе: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций, в том числе: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
собственник ЕСГ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
аффилированные лица |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
собственника ЕСГ |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
независимые |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
газотранспортные организации |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
независимые газораспределительные |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
организации (далее - ГРО) |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. |
Реконструкция объектов транспорта природного газа (ГРС) |
Всего, в том числе: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
776 |
776 |
1 552 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций, в том числе: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
776 |
776 |
1 552 |
|||
собственник ЕСГ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
776 |
776 |
1 552 |
|||
аффилированные лица |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
собственника ЕСГ |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
независимые газотранспортные организации |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
независимые ГРО |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. |
Протяженность (строительство) межпоселковых газопроводов |
Всего, в том числе: |
км |
83,3 |
175,1 |
96,6 |
2,6 |
0 |
357,6 |
млн. руб. |
8,1 |
298,1 |
104,0 |
2,8 |
0 |
413,0 |
|||
федеральный бюджет |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
|||
бюджет области |
км |
0 |
5,1 |
0 |
0 |
0 |
5,1 |
||
млн. руб. |
0 |
4,8 |
0 |
0 |
0 |
4,8 |
|||
местный бюджет |
км |
0 |
4,9 |
0 |
0 |
0 |
4,9 |
||
млн. руб. |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
|||
средства организаций, в том числе: |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
|||
собственник ЕСГ |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
|||
аффилированные лица собственника ЕСГ |
км |
83,3 |
165,1 |
96,6 |
0 |
0 |
345,0 |
||
млн. руб. |
8,1 |
293,2 |
104,0 |
0 |
0 |
405,3 |
|||
независимые газотранспортные организации |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
|||
независимые ГРО |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
|||
иные источники, в том числе: |
км |
0 |
0 |
0 |
2,6 |
0 |
2,6 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
2,8 |
0 |
2,8 |
|||
средства специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по сетям аффилированных лиц собственника ЕСГ |
км |
0 |
0 |
0 |
2,6 |
0 |
2,6 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
2,8 |
0 |
2,8 |
|||
средства специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по сетям независимых ГРО |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
7. |
Строительство внутрипоселковых газопроводов |
Всего, в том числе: |
км |
70,2 |
26,8 |
40,9 |
28,8 |
21,6 |
188,3 |
млн. руб. |
43,7 |
287,0 |
105,6 |
167,2 |
122,5 |
725,9 |
|||
федеральный бюджет |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
млн. руб. |
11,7 |
10,2 |
12,8 |
6,3 |
5,0 |
46,0 |
|||
бюджет области |
км |
24,6 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
24,6 |
||
млн. руб. |
8,3 |
1,5 |
3,8 |
0,6 |
0,5 |
14,7 |
|||
местный бюджет |
км |
32,3 |
20,6 |
12,5 |
7,8 |
0 |
73,2 |
||
млн. руб. |
0,2 |
3,0 |
0,1 |
0,1 |
0 |
3,4 |
|||
средства организаций, в том числе: |
км |
4,1 |
2,1 |
0 |
0 |
0 |
6,2 |
||
млн. руб. |
0 |
33,4 |
0 |
0 |
0 |
33,4 |
|||
аффилированные лица |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
собственника ЕСГ |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
независимые ГРО |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
|||
иные источники, в том числе: |
км |
9Д |
4Д |
28,4 |
21,0 |
21,6 |
84,3 |
||
млн. руб. |
23,5 |
238,9 |
88,8 |
160,2 |
117,0 |
628,4 |
|||
средства населения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
млн. руб. |
4,3 |
169,3 |
1,1 |
50,0 |
50,0 |
274,7 |
|||
средства специальной надбавки к тарифам на |
км |
9,2 |
4,1 |
28,4 |
21,0 |
21,6 |
84,3 |
||
транспортировку газа по сетям аффилированных лиц собственника ЕСГ |
млн. руб. |
19,2 |
69,6 |
87,7 |
110,2 |
67,0 |
353,7 |
||
средства специальной надбавки к тарифам на |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
транспортировку газа по сетям независимых ГРО |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
||
8. |
Уровень газификации населения природным газом и сжиженным углеводородным газом (далее - СУГ) |
% |
82,88 |
85,29 |
87,70 |
90,11 |
92,52 |
92,52 |
|
9. |
Уровень потенциальной газификации населения природным газом и СУГ |
% |
|
|
98,98 |
99,10 |
99,95 |
99,95 |
|
10. |
Уровень газификации населения природным газом |
% |
77,56 |
78,84 |
80,12 |
81,40 |
82,68 |
82,68 |
|
11. |
Газификация потребителей природным газом (количество населенных пунктов) |
ед. |
969 |
985 |
995 |
997 |
1 007 |
1 007 |
|
12. |
Газификация потребителей природным газом (количество квартир, домовладений) |
Всего, в том числе: |
ед. |
4 283 |
6 773 |
6 900 |
6 700 |
6 500 |
31 156 |
млн. руб. |
414,1 |
404,6 |
379,5 |
368,5 |
357,5 |
1 924,2 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники, в том числе: |
ед. |
4 283 |
6 773 |
6 900 |
6 700 |
6 500 |
31 156 |
||
млн. руб. |
414,1 |
404,6 |
379,5 |
368,5 |
357,5 |
1 924,2 |
|||
средства населения |
ед. |
4 283 |
6 773 |
6 900 |
6 700 |
6 500 |
31 156,0 |
||
млн. руб. |
414,1 |
404,6 |
379,5 |
368,5 |
357,5 |
1 924,2 |
|||
13. |
Перевод котельных на природный газ |
Всего, в том числе: |
ед. |
232 |
287 |
102 |
100 |
100 |
821 |
млн. руб. |
158,4 |
27,3 |
158,6 |
157,8 |
157,8 |
659,9 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
2 |
4 |
2 |
0 |
0 |
8 |
||
млн. руб. |
70,4 |
5,3 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
76,5 |
|||
местный бюджет |
ед. |
18 |
3 |
0 |
0 |
0 |
21 |
||
млн. руб. |
1,4 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,4 |
|||
средства организации |
ед. |
212 |
280 |
100 |
100 |
100 |
792 |
||
млн. руб. |
86,6 |
20,0 |
157,8 |
157,8 |
157,8 |
580,0 |
|||
иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
|||
14. |
Уровень газификации населения СУГ |
% |
5,33 |
6,45 |
6,90 |
6,60 |
6,30 |
6,30 |
|
15. |
Газификация потребителей СУГ (количество населенных пунктов) |
ед. |
620 |
604 |
588 |
572 |
556 |
556 |
|
|
|
Всего, в том числе: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
о |
0 |
|||
16. |
Газификация потребителей СУГ (количество квартир, домовладений) |
местный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства населения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
17. |
Перевод котельных на СУГ |
Всего, в том числе: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
18. |
Уровень газификации населения сжиженным природным газом (далее - СПГ) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
19. |
Газификация потребителей СПГ (количество населенных пунктов) |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Всего, в том числе: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
20. |
Газификация потребителей СПГ (количество квартир, домовладений) |
местный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства населения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
21. |
Количество (строительство) комплексов производства СПГ |
Всего, в том числе: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
22. |
Перевод котельных на СПГ |
Всего, в том числе: |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
23. |
Перевод на природный газ автотранспортной техники |
Всего, в том числе: |
ед. |
231 |
247 |
300 |
300 |
300 |
1 378 |
млн. руб. |
15,02 |
221,69 |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
299,7 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
168,2 |
0 |
0 |
0 |
168,2 |
|||
местный бюджет |
ед. |
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
19 |
||
млн. руб. |
0 |
22,7 |
0 |
0 |
0 |
22,7 |
|||
средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
14,8 |
0 |
0 |
0 |
14,8 |
|||
иные источники |
ед. |
231 |
228 |
300 |
300 |
300 |
1 359 |
||
млн. руб. |
15,02 |
15,96 |
21,00 |
21,00 |
21,00 |
94,0 |
|||
24. |
Количество (строительство) АГНКС |
Всего, в том числе: |
ед. |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
5 |
млн. руб. |
0 |
0 |
100 |
100 |
50 |
250 |
|||
федеральный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет области |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местный бюджет |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства организаций |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные источники |
ед. |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
5 |
||
млн. руб. |
0 |
0 |
100 |
100 |
50 |
250 |
Данные по финансированию программных мероприятий будут уточнены при формировании и утверждении программ Тамбовской области на соответствующие периоды их реализации.
3. Мероприятия по подготовке населения к использованию газа
Мероприятия по подготовке населения к использованию газа включают в себя информирование населения о всех видах деятельности по газификации объектов жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных объектов:
информация о строительстве (реконструкции) газораспределительных сетей, сроках строительства, переводе котельных на природный или сжиженный углеводородный газ изложена в разделе "1. План мероприятий" данной программы (сжиженный природный газ в области не используется);
сроки, порядок и условия подключения объектов к сетям газораспределения определены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314 "Об утверждении правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". Работы осуществляются акционерным обществом (далее - АО) "Газпром газораспределение Тамбов" и Тамбовским областным государственным унитарным предприятием (далее - ТОГУП) "Водное и газовое хозяйство", которые в установленном законом порядке информируют население, в том числе о прогнозной стоимости газа, расчете максимальной потребности населенного пункта в газе, переводе котельных на природный газ путем размещения информации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": АО "Газпром газораспределение Тамбов" - https://tog.ru/, ТОГУП "Водное и газовое хозяйство" - http://vodgazhoztmb.ru/;
земельные участки для размещения объектов, используемых для обеспечения населения газом, выделяются в установленном законом порядке органами местного самоуправления в заявительном порядке.
4. Схемы расположения объектов газоснабжения, подготовленные с использованием сведений единой электронной картографической основы
Схемы расположения объектов газоснабжения, подготовленные с использованием сведений единой электронной картографической основы, используемые для обеспечения населения газом и сформированные в виде графических изображений существующих и планируемых объектов в населенных пунктах (уличные сети) указаны в приложении N 1.
Раздел 5 изменен с 6 июня 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 3 июня 2020 г. N 463
5. Характеристика текущего состояния и анализ основных показателей газоснабжения и газификации Тамбовской области
Газоснабжение потребителей области обеспечивается через систему магистральных газопроводов и газораспределительных сетей, эксплуатируемых обществами с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Газпром трансгаз Москва" и ООО "Газпром трансгаз Саратов".
Обслуживают газопроводы 2 газораспределительные организации (далее - ГРО): АО "Газпром газораспределение Тамбов" и ТОГУП "Водное и газовое хозяйство".
В систему газоснабжения области входят:
магистральные газопроводы протяженностью 217 км;
наружные газораспределительные сети протяженностью 18524,03 км;
788 газорегуляторных пунктов, установок;
4823 шкафных распределительных пунктов.
В области природный и СУГ газ используется в 23 районах области и 7 городах. Уровень газификации жилищного фонда области природным и сжиженным газом в соответствии с паспортом газового хозяйства по состоянию на 01 января 2020 г. составляет 74,92% (в том числе природным газом - 95,16%, СУГ - 1,66%) (по методике расчета, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 02.04.2019 N 308 "Об утверждении методики расчета показателей газификации"), жилфонда, подлежащего газификации - 96,4%. В настоящее время из 1575 населенных пунктов области газифицировано 988.
Модернизация системы газоснабжения и газораспределения Тамбовской области, повышение ее надежности для обеспечения потребителей области природным газом в требуемых объемах имеет большое значение для региона.
Газотранспортными магистралями, обеспечивающими подачу природного газа в районы области, в том числе города Тамбов, Жердевка, Кирсанов, Котовск, Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Уварово являются системы магистральных газопроводов Тамбов-Кирсанов и Алгасово-Тамбов.
По итогам сотрудничества в течение ряда последних лет между администрацией области и ПАО "Газпром" для расширения системы газопроводов Тамбовской области завершено строительство газопровода-отвода Токарёвка-Жердевка протяженностью 36,765 км.
На территории области с 2006 года успешно реализуется Программа газификации регионов Российской Федерации за счет средств ПАО "Газпром". В настоящее время в области действует "Программа развития газоснабжения и газификации Тамбовской области на период с 2016 по 2020 годы", утвержденная администрацией области и ПАО "Газпром". В соответствии с данной программой ведется проектирование и строительство межпоселковых газопроводов за счет средств ООО "Газпром межрегионгаз". В обязательства региона входит строительство внутрипоселковых газопроводов, газификация котельных, топочных различных форм собственности и домовладений (квартир).
Для реализации мероприятий, финансируемых за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, газораспределительной организацией АО "Газпром газораспределение Тамбов" сформированы Перечни объектов газификации Тамбовской области на 2019 и 2020 годы, финансируемых за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительной организацией АО "Газпром газораспределение Тамбов", которые приведены в приложениях N 2, N 3 к Программе.
Государственная программа Тамбовской области комплексного развития сельских территорий реализуется с участием средств федерального бюджета, бюджета области, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Транспорт - важнейшая часть производственной инфраструктуры области. Его эффективное функционирование является необходимым условием жизнедеятельности экономического комплекса и социальной сферы области.
В последнее время в связи с ростом цен на нефть и нефтепродукты, а также с увеличением числа автотранспортных средств и, как следствие, ухудшением экологической ситуации становится все более актуальной задача использования альтернативных видов моторного топлива, в частности компримированного природного газа метана. Приобретение и перевод автомобилей с бензина на компримированный природный газ (далее - КПГ) позволяет снизить в среднем в пять раз выбросы вредных веществ, а шумовое воздействие - вдвое.
Основными преимуществами использования газового моторного топлива являются:
сокращение расходов на закупку топлива (по сравнению с нефтепродуктами);
сокращение расходов на содержание, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
повышение уровня рентабельности услуг транспортных предприятий; сокращение выбросов вредных веществ в окружающую среду; рациональное использование ресурсов недр.
В настоящее время в области сеть газозаправочных станций, реализующих газомоторное топливо, невелика. Всего в области 2 АГНКС, расположенные в г. Тамбове и г. Моршанске.
В области имеется опыт по переоборудованию и эксплуатации легковых и грузовых автомобилей и автобусов на КПГ. В г. Тамбове создан и функционирует сервисный центр по переоборудованию автотранспортных средств на КПГ в качестве моторного топлива.
Развитие инфраструктуры использования газомоторного топлива планируется в следующих направлениях:
расширение сети пунктов по переоборудованию автотранспортных средств на КПГ в качестве моторного топлива и пунктов переосвидетельствования баллонов;
максимальная дозагрузка действующих АГНКС на территории Тамбовской области;
строительство новых АГНКС в г. Тамбове, г. Мичуринске и Тамбовском районе области.
6. Прогноз ожидаемых результатов от реализации региональной программы газификации области
В рамках региональной программы газификации области на 2017 - 2021 годы планируется достижение следующих показателей:
достичь объема (прироста) потребления природного газа 0,68 млрд. м3;
реконструировать пять газораспределительных станций; построить 357,6 км межпоселковых газопроводов; построить 188,3 км внутрипоселковых газопроводов; перевести 821 котельные и топочные разных форм собственности на природный газ;
газифицировать 31 156 квартир и домовладений;
достичь уровень газификации жилищного фонда природным газом - 92,52%;
увеличить темпы перевода автомобильного транспорта на компримированный газ метан до уровня не менее 300 ед. ежегодно; строительство и ввод в эксплуатацию 3 АГНКС.
7. Описание рисков реализации программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также механизмов управления рисками и мер по их минимизации
Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.
Финансовые риски
Финансовые риски связаны:
с частичным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий и могут подвергнуться корректировке целевые индикаторы эффективности реализации подпрограммы, что потребует внесения изменений в программу;
с недостаточным финансированием мероприятий из средств местных бюджетов в соответствии с соглашениями между заказчиком программы и муниципальными образованиями на реализацию мероприятий, что повлечет приостановление финансирования соответствующих программных мероприятий из средств бюджета области;
с недостаточным объемом собственных средств организаций, в связи с чем подлежат уточнению объемы финансирования и сроки реализации программных мероприятий, также могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий, что потребует внесения изменений в программу.
Макроэкономические риски
Макроэкономические риски связаны с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса в 2011 - 2013 годах привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования транспортного комплекса.
Законодательные риски
Эффективная и динамичная реализация мероприятий программы в части развития рынка газомоторного топлива во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в топливной сфере, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Достижение показателей программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование бюджетов всех уровней. Снижение поступлений в бюджеты может вести к уменьшению размеров субсидий на закупку транспортных средств и техники.
Меры по минимизации рисков
Детальное планирование хода реализации Программы.
Оперативный мониторинг выполнения Программы.
Своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы и корректировка показателей и объемов финансирования.
Совершенствование методологии планирования показателей Программы.
Определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы.
Оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий Программы.
Анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных результатов.
8. Информация об объемах и источниках финансирования реализации Программы
Объемы финансирования Программы по всем источникам финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета области и бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников финансирования) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
При определении источников и объемов финансирования учитывается условие финансирования строительства межпоселковых и внутрипоселковых распределительных газопроводов высокого и среднего давления за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, в том числе средств ООО "Газпром межрегионгаз" и АО "Газпром газораспределение Тамбов". В рамках областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) предусматривается предоставление бюджетных инвестиций на проектирование и строительство объектов газификации государственной собственности области и предоставление субсидий из бюджета области бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов газификации муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов на основании муниципальных целевых программ. Включение объектов в ОАИП осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации ОАИП, с 2020 года в соответствии с Правилами формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы. При предоставлении субсидии доля бюджета муниципалитета в строительстве объектов газификации должна составлять не менее одного процента от сметной стоимости строительства.
С целью обеспечения загрузки вновь вводимых объектов газификации и целесообразности использования бюджетных средств строительство указанных газопроводов производится при условии участия в газификации не менее 70 процентов домовладельцев - потенциальных потребителей газа. Финансирование изготовления проектно-сметной документации на уличный газопровод низкого давления осуществляется за счет средств потребителей.
Проектирование и строительство газопроводов-вводов, а также внутреннее газоснабжение жилых помещений осуществляется за счет средств населения или с привлечением внебюджетных источников финансирования.
Прогнозные расходы акционерных обществ и организаций иных форм собственности в реализации программы газификации в рамках действующих программ газификации Тамбовской области приведены в разделе 2. "Сводный план мероприятий по основным целевым показателям программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Тамбовской области на 2017 - 2021 годы".
9. Ожидаемый эффект от реализации Программы
Ожидаемый эффект от реализации программы:
повышение надежности системы газоснабжения и газораспределения в целях обеспечения потребителей области природным газом в требуемых объемах;
развитие инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения области;
повышение инвестиционной привлекательности региона;
повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта;
обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения.
Раздел 10 изменен с 6 июня 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 3 июня 2020 г. N 463
10. Сведения о порядке расчета показателей Программы
Уровень газификации рассчитывается двумя вариантами:
по методике расчета, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 02.04.2019 N 308 "Об утверждении методики расчета показателей газификации";
в процентном отношении количества газифицированных квартир (домовладений) к общему количеству квартир (домовладений), подлежащих газификации.
Протяженность межпоселковых газовых сетей определена в соответствии с разработанной АО "Газпром промгаз" в 2017 году схемой газоснабжения Тамбовской области.
Протяженность распределительных газовых сетей по населенным пунктам определена в соответствии со схемой газоснабжения данных населенных пунктов, согласованной главами администраций местного самоуправления.
Объем потребления газа определен исходя из проектной мощности на одно домовладение - 5 м3/час.
Раздел 11 изменен с 6 июня 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 3 июня 2020 г. N 463
11. Сведения о потребителях, на которых направлено действие Программы и обоснование их выделения
Учитывая, что на 01.01.2019 из 1575 населенных пунктов области газифицированы природным газом 988 населенных пунктов, приоритетной задачей настоящей Программы является развитие системы газоснабжения сельских населенных пунктов области, решение которой позволит создать условия для перевода котельных на природный газ, активизировать работу по использованию децентрализованных источников теплоснабжения и
поквартирных систем отопления в целях ухода от неэффективных мазутных котельных и снижения тарифной нагрузки на население.
Одной из задач является поддержка населения по подключению к газовым сетям. Там где жители приняли решение строить за свой счет распределительные газовые сети строительство газовых сетей осуществляется в рамках перечня объектов газификации Тамбовской области за счет специальной надбавки к тарифу на транспортировку газа по
газораспределительным сетям АО "Газпром газораспределение Тамбов".
Кроме того, действия Программы направлены на создание условий для обеспечения развития газоснабжения земельных участков для реализации инвестиционных проектов на территории области.
Повышение инвестиционной привлекательности области и развитие инвестиционной активности субъектов экономики также одна из важнейших задач Программы.
12. Описание мер координации деятельности органов исполнительной власти области и организаций для достижения целей и ожидаемых результатов Программы
Для подготовки ежегодного отчета о реализации Программы в Министерство энергетики Российской Федерации в соответствии с Правилами разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2016 г. N 903, участники Программы представляют ежегодные отчеты о реализации курируемых программных мероприятий в управление градостроительства и архитектуры области в срок до 1 марта по форме, установленной Министерством энергетики Российской Федерации.
В случае внесения изменений в действующие программы газификации на территории области участники Программы своевременно информируют управление градостроительства и архитектуры области о проведенных изменениях.
В случае изменения количественных показателей по переводу котельных на природный газ и объемов финансирования данных мероприятий администрации муниципальных районов и городских округов области информируют управление градостроительства и архитектуры области о данных изменениях.
Управление градостроительства и архитектуры области с учетом представленной информации готовит предложения по внесению изменений в Программу и представляет в адрес главы администрации области.
13. Прогнозируемый размер расходов области на реализацию Программы
Информация по ресурсному обеспечению Программы в рамках действующих программ газификации за счет всех источников финансирования приведена в приложении N 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию региональной программы газификации за счет всех источников финансирования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.