Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
В соответствии с основными задачами Управление, в пределах полномочий администрации города, выполняет следующие функции:
1) производит государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти и совершает иные юридически значимые действия в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, в том числе с применением информационно-телекоммуникационных технологий, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, и посредством предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, совершения иных юридически значимых действий через Тамбовское областное государственное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) выдаёт заявителю свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния установленной формы, а в случаях, установленных федеральным законодательством, справку о государственной регистрации акта гражданского состояния либо отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния;
3) выдаёт и высылает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе справки, извещения, копии записей актов гражданского состояния;
4) вносит исправления или изменения в записи актов гражданского состояния, составляет заключения о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;
5) восстанавливает записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
6) аннулирует первичные или восстановленные записи актов гражданского состояния, подлежащие аннулированию, на основании решения суда, вступившего в законную силу;
7) истребует личные документы (документы о регистрации акта гражданского состояния) с территории Российской Федерации и территорий иностранных государств согласно административным процедурам по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов;
8) передаёт и сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния государственным (муниципальным) органам в соответствии с действующим законодательством, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
9) формирует книги государственной регистрации актов гражданского состояния, собранные из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, электронную базу данных с обеспечением их сохранности и надлежащих условий для хранения, а также их передачи на государственное хранение;
10) обеспечивает учёт, хранение и расходование гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, документации, печатей, штампов;
11) взимает государственную пошлину за действия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния, и другие юридически значимые действия;
12) рассматривает заявления и готовит решения о возврате, зачете излишне уплаченной суммы государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и за совершение других юридически значимых действий;
13) осуществляет подготовку проектов решений городской Думы, проектов постановлений (распоряжений) администрации города;
14) осуществляет представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, управлении Федеральной антимонопольной службы, управлении Федеральной службы судебных приставов, в иных органах государственной власти, органах государственной власти Тамбовской области и органах местного самоуправления от имени администрации города и Управления в пределах своих функций;
15) готовит и предъявляет в суды исковые требования, жалобы и иные процессуальные документы по вопросам, относящимся к функциям Управления;
16) осуществляет сбор, проверку на правильность оформления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, их супругов и несовершеннолетних детей;
17) размещает на официальном интернет-портале администрации города и главы города сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, их супругов и несовершеннолетних детей;
18) организует работу по обработке персональных данных, в том числе защите персональных данных, в рамках деятельности Управления;
19) осуществляет своевременное обновление собственного контента на официальном интернет-портале администрации города и главы города информацией в сфере своей деятельности;
20) формирует и предоставляет отчётность по осуществлению переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния:
в управление записи актов гражданского состояния Тамбовской области - ежемесячные, полугодовые и годовые отчёты по государственной регистрации актов гражданского состояния, ежемесячные отчёты о движении гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, ежемесячные отчёты о взимании государственной пошлины за государственную регистрацию актов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.