Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 8 декабря 2020 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 3 декабря 2020 г. N 1052
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Котовска Тамбовской области
"Информационное общество"
Подпрограмма
"Совершенствование государственного и муниципального управления"
23 июня, 10 октября, 31 декабря 2014 г., 1 июня, 30 декабря 2015 г., 1 февраля, 16 марта, 18 апреля, 30 июня, 22 сентября, 2 ноября, 22, 30 декабря 2016 г., 22 февраля, 14 марта 2017 г., 5 июня, 5 сентября, 7 ноября, 28 декабря 2018 г., 17 мая, 25 сентября, 21 ноября, 26 декабря 2019 г., 14 февраля, 28 сентября, 3, 21, 30 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 31 декабря 2020 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 30 декабря 2020 г. N 1182
Паспорт
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Одним из основных направлений в области поддержки населения на территории города Котовска является обеспечение равной доступности граждан независимо от места их проживания к основным государственным социальным услугам, в том числе на основе создания и функционирования МФЦ.
Процесс оказания и качество государственных и муниципальных услуг не должны зависеть от уровня и условий финансирования органа, предоставляющего данную услугу. В этой связи задача по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг диктует необходимость обеспечения единых стандартов предоставления услуг.
Единство стандартов предоставления услуг может быть обеспечено за счет развития МФЦ.
Одним из основных инструментов обеспечения прозрачности и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению на территории города Котовска является Котовское муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Деятельность МФЦ города Котовска основана на современных технологиях управления, обеспечивающих постоянный контакт с заявителем. Работа МФЦ организуется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления услуг, что позволяет оптимизировать каждую процедуру при оказании услуги, определить ответственных и максимально ограничить контакты заявителей с представителями органов местного самоуправления, снижая тем самым коррупционную составляющую.
Открытие МФЦ города Котовска состоялось в феврале 2012 года.
Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Котовским МФЦ составляет - 63 услуги. Среднее ежемесячное количество обращений граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг, составляет - 1000 человек.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", для развития и совершенствования системы предоставления услуг, развития и совершенствования МФЦ на территории города Котовска необходимо решить проблемы:
отсутствия эффективного межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг;
связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, увеличение нагрузки на заявителя по сбору документов, необходимых для получения услуг;
отсутствия единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
неэффективности существующей системы обратной связи с пользователями государственных и муниципальных услуг, отсутствия системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
внедрения в процесс предоставления государственных и муниципальных услуг информационно-коммуникационных технологий.
Повышение качества государственных и муниципальных услуг, основанное на развитии МФЦ, увеличении его площади, пропускной способности, количества "окон" приема и выдачи документов, количества услуг, внедрении межведомственных регламентов "сложных" услуг и информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения.
В этой связи возможность предоставления социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте (МФЦ) позволит объединить усилия всех уровней власти на комплексное решение обозначенных проблем, значительно приблизить услуги к заявителю и, как следствие, повысить степень доверия населения к институтам государственной власти.
Комплексный характер поставленной задачи обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит:
определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;
увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Подпрограммы;
обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Подпрограммой;
создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
Раздел 2 изменен с 23 ноября 2019 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 21 ноября 2019 г. N 1551
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Приоритеты совершенствования системы государственного и муниципального управления определены Стратегией социально-экономического развития области на период до 2020 года, а также Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Цель Подпрограммы:
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Котовска, в том числе на базе КМКУ "МФЦ".
Задачи Подпрограммы:
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе КМКУ "МФЦ";
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ".
Раздел 3 изменен с 30 декабря 2018 г. - Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 28 декабря 2018 г. N 1696
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы
В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов к 2024 г.:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в КМКУ "МФЦ" - 95%;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан за предоставлением государственных и муниципальных услуг в КМКУ "МФЦ" - 5 минут.
доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в КМ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.