Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Уваровского городского Совета
народных депутатов
от 27 декабря 2012 г. N 388
Правила
землепользования и застройки г. Уварово
25 июня, 24 декабря 2015 г., 15 декабря 2016 г., 21 июля, 27 октября 2017 г., 19 декабря 2018 г.
Введение
Проект Правил землепользования и застройки города Уварово (далее - город Уварово) выполнен ООО "Национальная градостроительная компания" согласно муниципальному контракту N 11 от 23 марта 2009 года.
Настоящие работы по разработке Правил землепользования и застройки города Уварово (далее - Правила землепользования и застройки) выполнены в соответствии с Градостроительным кодексом РФ (N 190-ФЗ от 29.12.2004 г.)
Основной целью разработки Правил землепользования и застройки, является организация разумного баланса в части планировочных, коммуникационных, социальных, промышленных, экологических предложений, обеспечивающих гармоничное развитие города Уварово.
В Правилах обозначены главные принципиальные условия и требования к видам и формам использования земельных участков, позволяющие избегать конфликтных ситуаций как отдельных землепользователей между собой, так и землепользователей с органами местного самоуправления и органами, ответственными за сохранение окружающей среды.
Переход к регулированию на основе местного нормативного правового акта - Правил землепользования и застройки (в отличие от ведомственной, как правило, секретной градостроительной документации) - открывает ряд существенных возможностей:
- для граждан (отечественных и зарубежных) - беспрепятственно получать юридически значимую информацию о том, где и по какому назначению можно использовать земельные участки в различных районах города и что конкретно на них можно строить. Выполнение этого требования повышает привлекательность города для инвесторов, информированность граждан о планах развития, активизирует их участие в принятии соответствующих решений;
- для инвесторов и застройщиков - приобретать права долгосрочного владения на сформированные земельные участки (в виде права долгосрочной аренды или права собственности) в начале или на ранних стадиях инвестиционно-строительного процесса до того, как будут сделаны значительные вложения в разработку, а затем и в реализацию полномасштабных проектов строительства. Выполнение этого требования открывает дорогу системе ипотечного кредитования строительства под залог земельных участков и тем самым увеличивает приток инвестиций в обустройство городской недвижимости;
- для собственников недвижимости - изменять назначение объекта недвижимости (в определенных предустановленных пределах) в процессе его эксплуатации, сообразуясь с меняющейся конъюнктурой рынка. Выполнение этого требования позволяет использовать недвижимость наиболее эффективным и прибыльным образом, повышая ее стоимость;
- для административных органов - четко разграничить полномочия и установить необходимые процедурные регламенты, снять неопределенность федерального и регионального законодательства применительно к конкретному месту, традициям сообщества, на правовой основе отстаивать интересы городского сообщества, намного эффективнее использовать судебные процедуры, опираясь на Правила как местный нормативный правовой акт;
- для органов, регулирующих различные подсистемы рынка недвижимости - использовать информацию, произведенную в рамках системы регулирования землепользования и застройки в части описания сформированных объектов недвижимости, в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в системе оценки земли в целях налогообложения.
Такая информационная связь позволит уменьшить содержательную неопределенность нормативных актов, регулирующих отдельные подсистемы рынка, повысить их взаимную согласованность и эффективность функционирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.