Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Тамбова от 30 декабря 2015 г. N 9644 настоящее приложение дополнено приложением N 8, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 8
к муниципальной программе
города Тамбова "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан города Тамбова"
на 2014 - 2020 годы
(с изменениями от 24 марта, 24 июня, 25 августа, 21 ноября,
30 декабря 2016 г., 23 января, 22 марта, 27 июня,
10 ноября, 29 декабря 2017 г., 22 января, 29 июня, 23 августа,
26 октября, 27, 29 декабря 2018 г., 21 января,
10 апреля, 26 июля, 30 августа 2019 г.)
Паспорт изменен с 7 сентября 2019 г. - Постановление администрации города Тамбова от 30 августа 2019 г. N 4563
Паспорт
подпрограммы города Тамбова "Капитальный ремонт и развитие объектов муниципальной собственности города Тамбова"
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Муниципальная подпрограмма города Тамбова "Капитальный ремонт и развитие объектов муниципальной собственности города Тамбова" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма) разработана на основе постановления администрации города Тамбова от 29.07.2013 N 6316 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных подпрограмм города Тамбова" (с изменениями) и в соответствии с целями и задачами, указанными в Стратегии социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года, утвержденной решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584
Согласно Стратегии социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития города являются повышение конкурентоспособности экономики, инвестиционной привлекательности города, эффективное использование ресурсного потенциала, развитие человеческих ресурсов, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности регионального уровня социально-экономического развития города.
Градостроительная политика является одной из основных и значимых направлений деятельности администрации города Тамбова по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения города.
Градостроительная политика в городе установлена в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 31.01.2007 N 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области", решением Тамбовской городской Думы от 15.12.2011 N 472 "О правилах землепользования и застройки городского округа - город Тамбов".
В соответствии с Положением о комитете градостроительства администрации города Тамбова (далее - комитет), утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 24.12.2008 N 836 "О Положении "О комитете градостроительства администрации города Тамбова", комитет является органом администрации города Тамбова, на который возложены полномочия по регулированию процесса строительства на территории города Тамбова.
Основными задачами комитета являются:
1) обеспечение организационно-правового порядка строительства на территории города Тамбова на всех его стадиях;
2) ведение регистра строящихся объектов капитального строительства;
3) инвентаризация объектов самовольного строительства, осуществляемого на территории города Тамбова;
4) обеспечение своевременного ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов.
Администрация города Тамбова в лице комитета осуществляет полномочия в сфере градостроительной политики и развития территорий городского округа - город Тамбов.
В целях увеличения доходной части городского бюджета заключаются договоры о развитии застроенных территорий города по результатам проведения аукционов.
Основными проблемами, на решение которых направлена подпрограмма, являются:
- высокая (более 50%) степень износа объектов муниципальной собственности в различных сферах;
- недостаток средств городского бюджета в необходимом объеме на строительство и проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
Своевременное проведение мероприятий, направленных на капитальный ремонт и развитие объектов муниципальной собственности города Тамбова с применением передовых методов и современных высокотехнологичных материалов, позволит поддержать их надлежащее техническое состояние, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объектам, что является условием сохранения материальных ценностей, обеспечения более высокого уровня обслуживания населения при предоставлении муниципальных услуг.
Раздел 2 изменен с 7 ноября 2018 г. - Постановление администрации города Тамбова от 26 октября 2018 г. N 5642
2. Приоритеты городской политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной градостроительной политики на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих документах федерального, регионального и муниципального уровней:
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р);
- Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденная Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З;
- Закон Тамбовской области от 31.01.2007 N 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";
- Стратегия социально-экономического развития города Тамбова на период до 2020 года, утвержденная решением Тамбовской городской Думы от 23.05.2012 N 584;
- перечень муниципальных программ городского округа - город Тамбов.
Целью подпрограммы является обеспечение развития и устойчивого функционирования объектов муниципальной собственности.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
- повышение уровня обеспеченности населения объектами социальной, коммунальной инфраструктуры;
- создание условий функционирования объектов муниципальной собственности;
- организация и контроль проведения работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.
Сроки реализации подпрограммы рассчитаны на 2016 - 2024 годы.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Показатель 1 - "Количество объектов строительства и реконструкции" - является одним из ключевых показателей, направленный на проведение мероприятий по формированию перечня объектов муниципальной собственности города Тамбова, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции;
показатель 2 - "Количество отремонтированных объектов муниципальной собственности" - является важным инструментом для расчета освоенных средств финансирования подпрограммных мероприятий капитальному ремонту и реконструкции из бюджета города;
показатель 3 - "Обеспечение своевременного и качественного выполнения работ" - характеризует степень выполнения показателей подпрограммы в определенный период ее реализации.
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
- охват наиболее значимых результатов подпрограммы;
- оптимизацию отчетности и информационных запросов.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- улучшение обеспечения населения города объектами жилищно-коммунального назначения, социальной, производственной и инженерной инфраструктуры;
- устранение критического износа объектов недвижимости и снижение доли объектов, нуждающихся в капитальном ремонте;
- приведение объектов муниципальной собственности в надлежащее техническое состояние, отвечающее стандартам качества;
- восстановление утраченных в процессе эксплуатации технических характеристик зданий и улучшение эстетического облика города Тамбова.
Реализация подпрограммы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов подпрограммы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски, а именно:
- при осуществлении закупок товаров, работ, услуг согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения подпрограммных мероприятий;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к изменению сроков выполнения подпрограммных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
В процессе реализации мероприятия подпрограммы предусматривают строительство и реконструкцию объектов жилищно-коммунального назначения, социальной, производственной и инженерной инфраструктуры, проведение капитального ремонта муниципальных жилых и нежилых зданий и помещений, объектов муниципальной собственности в сфере образования, культуры, молодежной и социальной политики, а также обеспечение деятельности подведомственного учреждения по осуществлению работ по развитию и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности города Тамбова.
В ходе реализации настоящей подпрограммы осуществляется исполнение неисполненных денежных обязательств, возникших в связи с выполнением программы "Капитальный ремонт и развитие объектов муниципальной собственности города Тамбова на 2013 - 2015 годы".
Социально-экономическими последствиями реализации подпрограммы будут:
- создание информационно-технической системы для обеспечения планомерной и последовательной реализации муниципальной градостроительной политики по эффективному использованию объектов недвижимости (зданий, сооружений и т.д.), активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности в интересах удовлетворения потребностей общества;
- улучшение технического состояния объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города, увеличение срока их эксплуатации.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации подпрограммы
Раздел не приводится в связи с тем, что реализация мероприятий подпрограммы по достижению поставленных целей осуществляется муниципальными казенными учреждениями.
Раздел 6 изменен с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 10 ноября 2017 г. N 6891
6. Механизмы реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы направлен на выполнение комплекса мероприятий подпрограммы, целесообразное и эффективное расходование финансовых средств, выделенных на ее реализацию, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации подпрограммы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий подпрограммы и базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией подпрограммы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление подпрограммой осуществляется разработчиком подпрограммы - комитетом градостроительства администрации города Тамбова.
Исполнителем подпрограммы является муниципальное казенное учреждение "Инвестиционно-строительный центр г. Тамбова "Инвестор".
В процессе реализации подпрограммы исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в подпрограмму;
- готовит и предоставляет в комитет градостроительства администрации города Тамбова отчет о ходе выполнения мероприятий подпрограммы в соответствии с требованиями постановления администрации города Тамбова от 29.07.2013 N 6316 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Тамбова.";
Осуществление закупок товаров, работ, услуг исполнителем подпрограммы производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.