Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
администрации области
от 13.06.2019 N 669
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и направления проектов административных регламентов для проведения экспертизы
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к направлению на экспертизу, а также к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, проектов нормативных правовых актов, утверждающих изменения в ранее изданные административные регламенты, а также проектов нормативных правовых актов, признающих административные регламенты утратившими силу (далее - проект административного регламента), разработанных исполнительными органами государственной власти области (далее - органы, предоставляющие государственные услуги).
2. Органы, предоставляющие государственные услуги, ответственные за разработку и утверждение административных регламентов, при направлении на экспертизу проекта административного регламента готовят и представляют следующий комплект документов:
проект приказа об утверждении административного регламента (о внесении изменений в административный регламент, о признании административного(ых) регламента(ов) утратившим(и) силу);
проект административного регламента;
приложения к проекту административного регламента;
пояснительную записку к проекту административного регламента;
справку согласования проекта приказа об утверждении административного регламента (о внесении изменений в административный регламент, о признании административного регламента утратившим силу);
копии заключений независимой экспертизы (при их наличии).
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента либо проект изменений в административный регламент направляется на экспертизу с приложением проектов указанных актов.
3. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
Пояснительная записка к проекту административного регламента должна содержать:
информацию о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием сроков проведения независимой экспертизы;
сведения об учете (отклонении) заключений, поступивших по результатам независимой экспертизы;
информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги при принятии административного регламента;
информацию об уникальном реестровом номере государственной услуги в соответствии со сведениями, содержащимися в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Экспертизу на предмет оценки соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и государственных услуг") и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценки учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента проводит администрация области.
Проведение экспертизы в части оценки соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и государственных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, том числе Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядок разработки и утверждения регламентов), а также оценки учета результатов независимой экспертизы, осуществляется департаментом государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области (далее - департамент государственных и муниципальных услуг) в части оценки соответствия требованиям к предоставлению государственных услуг в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и му
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.