Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок выдачи и возврата Удостоверения
1. Выдача Удостоверения осуществляется на основании уведомления депутата, содержащего перечень его помощников (с указанием ФИО, года рождения, адреса регистрации по месту жительства) и заявления помощника депутата.
Часть 2 изменена с 4 апреля 2018 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 28 марта 2018 г. N 801
2. Выдача Удостоверения производится уполномоченным структурным подразделением Тамбовской городской Думы Тамбовской области лично помощнику депутата под роспись в регистрационном журнале с присвоением номера удостоверения.
Часть 3 изменена с 4 апреля 2018 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 28 марта 2018 г. N 801
3. По истечению срока полномочий Тамбовской городской Думы Тамбовской области, а также в случае досрочного прекращения полномочий депутата, деятельности помощника Удостоверение подлежит возврату для погашения с внесением соответствующей записи в регистрационный журнал.
Часть 4 изменена с 4 апреля 2018 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 28 марта 2018 г. N 801
4. В случае утери (порчи) Удостоверения помощник депутата Тамбовской городской Думы Тамбовской области подаёт на имя председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утери (порчи). С письменного разрешения председателя Тамбовской городской Думы Тамбовской области оформляется новое удостоверение.
5. Испорченные и сданные Удостоверения подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.