Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
администрации города
Тамбова Тамбовской области
от 31.05.2021 N 2510
Положение
о комиссии для проведения осмотра нестационарных торговых объектов и оценки их готовности к эксплуатации на территории города Тамбова
1. Общие положения
1.1. Комиссия для проведения осмотра нестационарных торговых объектов и оценки их готовности к эксплуатации на территории города Тамбова (далее - Комиссия) является коллегиальным органом при администрации города Тамбова Тамбовской области и создается постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города) с целью допуска нестационарного торгового объекта к эксплуатации.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом города Тамбова, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Проведение осмотра нестационарного торгового объекта (далее - НТО) на предмет его соответствия проекту архитектурно-художественного облика, условиям договора аренды земельного участка либо договора на размещение и эксплуатацию НТО (далее - договор на размещение НТО), а также Правилам благоустройства территории городского округа - город Тамбов.
2.2. Оценка готовности (неготовности) НТО к эксплуатации.
2.3. Оформление и вручение хозяйствующему субъекту акта об оценке готовности нестационарного торгового объекта к эксплуатации (далее - акт) с указанием конкретных недостатков и нарушений (в случае их выявления) и сроков их устранения.
3. Порядок деятельности Комиссии
3.1. Деятельность Комиссии осуществляется на заседаниях.
3.2. Основной формой работы Комиссии являются выездные заседания.
3.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города.
3.4. Руководство Комиссией осуществляет ее председатель.
3.5. Председатель Комиссии:
- назначает дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
- определяет повестку дня заседания;
- открывает и ведет заседания;
- в случае отсутствия секретаря назначает его из членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- подписывает протоколы и акты Комиссии.
3.6. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
3.7. Секретарь Комиссии:
- проводит текущую организационную работу;
- уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до дня проведения заседания;
- оформляет акты в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты осмотра НТО;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней после дня проведения заседания.
3.8. Решения Комиссии правомочны, если на заседании присутствует более половины от общего числа ее членов.
3.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
3.10. Решения Комиссии (за исключением принятых на выездных заседаниях) оформляются протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь Комиссии.
Решения выездных заседаний оформляются актом, который подписывают председательствующий, секретарь и все члены Комиссии, участвовавшие в осмотре НТО, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения акта.
3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города (далее - комитет).
3.12. Порядок работы Комиссии.
3.12.1. Основанием для начала работы Комиссии при размещении НТО по результатам аукциона, а также при размещении вновь устанавливаемого НТО без проведения аукциона в случаях, предусмотренных пунктами 5.4. постановления администрации города от 04.07.2018 N 3610 "Об организации размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа - город Тамбов" (далее - постановление N 3610), является поступившее в комитет заявление хозяйствующего субъекта о проведении обследования нестационарного торгового объекта (далее - заявление о проведении обследования НТО) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия договора на размещение НТО;
- проект архитектурно-художественного облика НТО, согласованный в установленном порядке;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Заявление регистрируется и передается секретарю Комиссии в день его поступления.
При проведении осмотра НТО Комиссией устанавливается соответствие (несоответствие) НТО проекту архитектурно-художественного облика и условиям договора на размещение НТО.
3.12.2. Основанием для начала работы Комиссии при размещении НТО без проведения торгов в случаях, предусмотренных пунктами 5.1., 5.2., 5.5. постановления N 3610, является поступившая в комитет копия зарегистрированного в администрации города заявления хозяйствующего субъекта о заключении договора на размещение НТО без проведения аукциона.
Заявление передается секретарю Комиссии в день его поступления в комитет.
При проведении осмотра НТО Комиссией устанавливается фактическое состояние объекта и выявление соответствия (несоответствия) характеристик объекта (внешнего вида, размеров, площади нестационарного торгового объекта) ранее выданным архитектурно-планировочным и разрешительным документам, а также Правилам благоустройства городского округа - город Тамбов.
3.12.3. Секретарь Комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявлений, указанных в пунктах 3.12.1, 3.12.2. настоящего Положения, организует выездное заседание Комиссии, для чего уведомляет членов Комиссии и заявителя о дате, времени и месте его проведения.
По результатам осмотра НТО Комиссией составляется акт по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, содержащий заключение о готовности НТО к эксплуатации.
Акт направляется (вручается) владельцу НТО в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания и является основанием для начала эксплуатации НТО.
Копия акта в тот же срок направляется в орган администрации города, являющийся уполномоченным органом на заключение и расторжение договоров на размещение НТО.
3.12.4. Акт, содержащий заключение о неготовности НТО к эксплуатации и подтверждающий несоответствие размещенного НТО проекту архитектурно-художественного облика и условиям договора на размещение НТО, является основанием для устранения хозяйствующим субъектом выявленных недостатков в срок, указанный в акте.
После устранения недостатков хозяйствующий субъект направляет в комитет заявление о проведении повторного обследования НТО по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, которое регистрируется и передается секретарю комиссии.
Секретарь Комиссии в течение 10 (дести) рабочих дней с даты получения заявления организует выездное заседание Комиссии, для чего уведомляет членов Комиссии и заявителя о дате, времени и месте его проведения.
По результатам повторного осмотра НТО Комиссией составляется акт, содержащий заключение о готовности НТО к эксплуатации, который направляется (вручается) владельцу НТО в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.
Акт, содержащий заключение о готовности НТО к эксплуатации, является основанием для начала эксплуатации НТО.
Акт, содержащий заключение о неготовности НТО к эксплуатации, в тот же срок направляется владельцу НТО, а его копия - в орган администрации города, являющийся уполномоченным органом на заключение и расторжение договоров на размещение НТО, и является основанием для отказа от исполнения договора на размещение НТО в одностороннем порядке.
3.13. В течение срока действия договора на размещение НТО Комиссия осуществляет текущие осмотры НТО типов "торговый павильон" и "киоск", а также "открытых площадок" и летних кафе на предмет выявления изменений, осуществленных в ходе эксплуатации объекта (изменение внешнего вида, размеров, площади НТО, возведение пристроек, надстройка дополнительных антресолей и этажей, реализуемых групп товаров или оказываемых видов услуг, выполняемых работ).
Текущие осмотры проводятся в рамках условий заключенных договоров на размещение НТО и только в том случае, если такое условие в договоре содержится.
Текущие осмотры НТО осуществляются со следующей периодичностью:
- "торговый павильон" - не реже 1 (одного) раза в 2 (два) года;
- "киоск" - не реже 1 (одного) раза в 1,5 (полтора) года;
- "открытая площадка" - перед началом сезона.
Хозяйствующий субъект должен быть уведомлен о проведении осмотра НТО не менее чем за 1 (один) день до даты проведения осмотра.
Текущие осмотры НТО также проводятся в случае поступления в администрацию города информации государственных контрольных или надзорных органов, физических и юридических лиц о нарушении собственником НТО обязанностей, предусмотренных договором на размещение НТО.
Секретарь Комиссии организует выездное заседание Комиссии, для чего уведомляет членов Комиссии и заявителя о дате, времени и месте его проведения.
По результатам текущего осмотра НТО Комиссией составляется акт в порядке, предусмотренном пунктом 3.12. настоящего Положения.
4. Права и обязанности Комиссии
4.1. Члены Комиссии обязаны лично присутствовать на заседаниях Комиссии.
4.2. Члены Комиссии вправе высказывать свое мнение по рассматриваемым вопросам на заседании Комиссии.
Особое мнение оформляется письменно и прикладывается к протоколу заседания Комиссии или к акту.
4.3. Для выполнения своих задач Комиссия имеет право:
- запрашивать в органах исполнительной власти области, структурных подразделениях администрации Тамбовской области и органах администрации города, учреждениях, организациях и предприятиях всех форм собственности, у индивидуальных предпринимателей необходимые документы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- привлекать для дачи рекомендаций технических экспертов, представителей организаций - проектировщиков и иных специалистов;
- заслушивать представителей государственных и контролирующих (надзорных) органов, физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5. Ответственность Комиссии
За нарушения настоящего Положения председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок обжалования решений Комиссии
Решения Комиссии могут быть обжалованы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.