Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 26 августа 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 24 августа 2020 г. N 667
Приложение N 2
к подпрограмме "Снижение
административных барьеров
в строительстве"
Правила
предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований на внесение изменений в генеральные планы муниципальных образований Тамбовской области
(далее - правила)
18 июня 2019 г., 24 августа 2020 г.
1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований на внесение изменений в генеральные планы муниципальных образований Тамбовской области (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Снижение административных барьеров в строительстве" государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения области", утвержденной постановлением администрации области от 05 июня 2013 г. N 586.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований области, предоставляемых из бюджета Тамбовской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с внесением изменений в генеральные планы с учетом подготовки обязательного приложения, содержащего сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, утверждаемым законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
3. Управление градостроительства и архитектуры области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидий;
заключение соглашения о предоставлении субсидий между Управлением и органом местного самоуправления (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области, отвечающих критерию - отсутствие сведений о границах населенных пунктов в муниципальном образовании в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
6. Для заключения Соглашения администрации муниципальных образований области представляют в Управление следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования области (местном бюджете) и (или) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с подтверждением принятых решений о софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 2 Правил;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы;
сведения о населенных пунктах в муниципальном образовании, границы которых не внесены в ЕГРН.
7. Управление в течение 5 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования области документов, указанных в пункте 6 Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 Правил;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 Правил.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидий.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с администрацией муниципального образования области Соглашение.
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым управлением области, в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий.
8. Распределение субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию на выполнение работ по внесению изменений в генеральный план муниципального образования (Сс) (далее - работы) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ср - стоимость работ;
- коэффициент, отражающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям области на соответствующий финансовый год.
Стоимость работ (Ср) рассчитывается по формуле:
,
где:
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
к - коэффициент:
0,41 - коэффициент для муниципальных образований области с численностью населения от 1,0 до 1,5 тыс. человек;
0,35 - коэффициент для муниципальных образований области с численностью населения от 1.5 до 3,0 тыс. человек.;
0,3 - коэффициент для муниципальных образований области с численностью населения от 3,0 до 3,5 тыс. человек;
0,27 - коэффициент для муниципальных образований области с численностью населения от 3.5 до 4,0 тыс. человек;
0,24 - коэффициент для муниципальных образований области с численностью населения от 4.0 до 5,0 тыс. человек;
0,23 - коэффициент для муниципальных образований области с численностью населения от 5,0 до 6,5 тыс. человек;
0,2 - коэффициент для муниципальных образований области с численностью населения от 6,5 до 8,0 тыс. человек;
0,18 - коэффициент для муниципальных образований области с численностью населения от 8,0 до 10,0 тыс. человек;
0,16 - коэффициент для муниципальных образований области с численностью населения от 10,0 до 20,0 тыс. человек.
В случае если численность населения муниципального образования менее одной тысячи человек применяется понижающий коэффициент 0,41.
В случае если численность населения муниципального образования выше 20,0 тыс. человек применяется коэффициент - 0,635.
Базовая цена градостроительной документации рассчитывается по формуле:
,
где:
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
"а" и "в" - постоянные величины для определенного интервала натурального показателя:
для муниципальных образований с численность населения от 1,0 до 5,0 тыс. человек принимаются равными (а = 47,06 тыс. руб., в = 11,22 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 5,0 до 10,0 тыс. человек принимаются равными (а = 54,36 тыс. руб., в = 9,76 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 10,0 до 25,0 тыс. человек принимаются равными (а = 78,16 тыс. руб., в = 7,38 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 25,0 до 50,0 тыс. человек принимаются равными (а = 92,16 тыс. руб., в = 6,82 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 50,0 до 100,0 тыс. человек принимаются равными (а = 178,66 тыс. руб., в = 5,09 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 100,0 до 200,0 тыс. человек принимаются равными (а = 331,66 тыс. руб., в = 3,56 тыс. руб.).
В случае если численность населения муниципального образования менее одной тысячи человек постоянные величины для определенного интервала натурального показателя принимаются равными (а = 47,06 тыс. руб., в = 11,22 тыс. руб.);
х - численность населения объекта принимается исходя из данных Росстата, тыс. человек;
Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации.
При расчете субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по внесению изменений в генеральные планы муниципальных образований применяются показатели и коэффициенты, используемые в формуле расчета, на дату заключения муниципального контракта муниципальными образованиями.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями области объем субсидий местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области, установленного постановлением администрации области от 17.12.2019 N 1391 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Муниципальное образование области вправе увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых из бюджета области бюджету муниципального образования области предоставляются субсидии, в том числе в целях достижения значения результатов использования субсидий, предусмотренных Соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидий.
9. Эффективность использования субсидий оценивается Управлением ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Управлением на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальным образованием, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Управление администрацией муниципального образования области по форме и в сроки, установленные пунктом 17 Правил.
10. Результатом использования субсидии является: наличие в муниципальном образовании утвержденного генерального плана, которым устанавливаются или изменяются границы населенных пунктов, входящих в состав поселения или городского округа в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
Конкретные значения результатов использования субсидий устанавливаются Управлением в Соглашении.
Ответственность за достоверность представляемых Управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
11. В случае если муниципальным образованием области допущены нарушения своих обязательств по условиям софинансирования, а также в случае непредставления и несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, Управление приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений по выполнению обязательств.
12. В случае нецелевого использования муниципальным образованием области субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидия - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
14. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 13 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти области и (или) органа местного самоуправления;
аномальные погодные условия, подтвержденные спр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.