Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 26 августа 2020 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 24 августа 2020 г. N 667
Приложение N 1
к подпрограмме
"Снижение административных
барьеров в строительстве"
Правила
предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований на внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований с учетом подготовки сведений о границах территориальных зон
(далее - правила)
4, 24 декабря 2018 г., 13 мая, 18 июня, 8 августа 2019 г., 24 августа 2020 г.
1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований на внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований с учетом подготовки сведений о границах территориальных зон (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Снижение административных барьеров в строительстве" государственной программы Тамбовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения области", утвержденной постановлением администрации области от 05 июня 2013 г. N 586.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований области, предоставляемых из бюджета Тамбовской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с внесением изменений в правила землепользования и застройки.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Управление градостроительства и архитектуры области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий и доводит до финансовых органов муниципальных образований области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при следующих условиях:
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Тамбовской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из бюджета Тамбовской области субсидий;
заключение соглашения о предоставлении субсидий между Управлением и органом местного самоуправления (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением администрации области от 04.12.2019 N 1347.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области, отвечающих следующему критерию: содержание сведений о координатном описании границ не менее 20% населенных пунктов соответствующего муниципального образования области в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) или наличие заключенных муниципальных контрактов органами местного самоуправления муниципального образования области на выполнение работ, в результате проведения которых сведения о границах населенных пунктов будут внесены в ЕГРН.
6. Для заключения Соглашения администрации муниципальных образований области представляют в Управление следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования области (местном бюджете) и (или) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с подтверждением принятых решений о софинансировании расходных обязательств, указанных в пункте 2 Правил;
выписку из соответствующей муниципальной программы, предусматривающей данные расходы;
выписки из ЕГРН о границах населенных пунктов в муниципальном образовании или заверенную копию муниципального контракта на проведение работ по координатному описанию границ населенных пунктов в муниципальном образовании, или уведомление органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав о внесении сведений о границах населенных пунктов в ЕГРН.
7. Управление в течение 5 рабочих дней со дня представления администрацией муниципального образования области документов, указанных в пункте 6 Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий служат следующие причины:
представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 6 Правил;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 Правил.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, уведомляет администрацию муниципального образования области об отказе в предоставлении субсидий.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, администрация муниципального образования области вправе повторно обратиться за получением субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с администрацией муниципального образования области Соглашение.
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением области, в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий.
8. Распределение субсидий утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований с учетом подготовки сведений о границах территориальных зон (Сс) (далее - работы) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ср - стоимость работ;
kс - коэффициент, отражающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям области на соответствующий финансовый год.
Стоимость работ (Ср) для городских округов рассчитывается по формуле:
,
где:
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
к - коэффициент:
0,62 - коэффициент для городских округов с численностью населения более 20, 0 тыс. человек;
0,72 - коэффициент для городских округов с численностью населения от 20, 0 тыс. человек и менее.
Стоимость работ (Ср) для городских и сельских поселений рассчитывается по формуле:
,
где:
- стоимость подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов в текущих ценах;
- стоимость проведения работ в целях подготовки обязательного приложения к ПЗиЗ, принимается равным
.
Стоимость подготовки проекта внесения изменений в ПзиЗ в текущих ценах определяется по формуле:
,
где:
- стоимость подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов в текущих ценах;
- базовая цена проекта внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах;
стоимость подготовки проекта внесения изменений в ПЗиЗ в части корректировки границ территориальных зон и градостроительных регламентов принимается в размере 60 процентов от стоимости подготовки проекта внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах.
Базовая цена проекта внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах определяется по формуле:
,
где:
- базовая цена проекта внесения изменений в градостроительную документацию в текущих ценах;
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
k - коэффициент:
0,65 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых до 0,7 тыс. человек включительно;
0,6 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 0,7 до 1,5 тыс. человек включительно;
0,55 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 1,5 до 2,5 тыс. человек включительно;
0,5 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 2,5 до 3,5 тыс. человек включительно;
0,40 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 3,5 до 5 тыс. человек включительно;
0,35 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 5 до 7,0 тыс. человек включительно;
0,30 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 7 до 9,0 тыс. человек включительно;
0,25 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 9 до 12 тыс. человек включительно;
0,23 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 12 до 16 тыс. человек включительно;
0,20 - коэффициент для городских и сельских поселений области, численность населения которых от 16 до 20 тыс. человек включительно.
Базовая цена градостроительной документации в текущих ценах определяется по формуле:
,
где:
С - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
"а" и "в" - постоянные величины для, определенного интервала натурального показателя:
для муниципальных образований с численность населения от 1 до 5 тыс. человек принимаются равными: (а = 47,06 тыс. руб.; в = 11,22 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 5 до 10 тыс. человек принимаются равными: (а = 54,36 тыс. руб.; в = 9,76 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 10 до 25 тыс. человек принимаются равными (а = 78,16 тыс. руб.; в = 7,38 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 25,0 до 50,0 тыс. человек принимаются равными (а = 92,16 тыс. руб., в = 6,82 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 50,0 до 100,0 тыс. человек принимаются равными (а = 178,66 тыс. руб., в = 5,09 тыс. руб.);
для муниципальных образований с численность населения от 100,0 до 200,0 тыс. человек принимаются равными (а = 331,66 тыс. руб., в = 3,56 тыс. руб.).
В случае если численность населения поселения менее 1 тысячи человек постоянные величины для определенного интервала натурального показателя принимаются равными (а = 47,06 тыс. руб.; в = 11,22 тыс. руб.);
х - численность населения принимается исходя из данных Росстата (тыс. человек);
Ki - коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации.
При расчете субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на выполнение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований применяются показатели и коэффициенты, используемые в формуле расчета, на дату заключения муниципального контракта муниципальными образованиями.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями области объем субсидий местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области, установленного постановлением администрации области от 17.12.2019 N 1391 "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из бюджета Тамбовской области по муниципальным образованиям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Муниципальное образование области вправе увеличить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых из бюджета области бюджету муниципального образования области предоставляются субсидии, в том числе в целях достижения значения результатов использования субсидий, предусмотренных Соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидий.
9. Эффективность использования субсидий оценивается Управлением ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании достижения значений результата использования субсидий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Управлением на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальным образованием, установленных Соглашением, на основании отчетов, представляемых в Управление администрацией муниципального образования области по форме и в сроки, установленные пунктом 17 Правил.
10. Результатом использования субсидии является: наличие в муниципальном образовании утвержденных правил землепользования и застройки, которыми устанавливаются границы территориальных зон, в системе координат, используемой для ведения ЕГРН.
Конкретные значения результатов использования субсидий устанавливаются Управлением в Соглашении.
Ответственность за достоверность представляемых Управлению сведений возлагается на администрации муниципальных образований области.
11. В случае если муниципальным образованием области допущены нарушения своих обязательств по условиям софинансирования, а также в случае непредставления и несвоевременного представления необходимых материалов и отчетности, Управление приостанавливает предоставление субсидий до устранения нарушений по выполнению обязательств.
12. В случае нецелевого использования муниципальным образованием области субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидия - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
14. Основаниями для освобождения муниципальных образований от п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.